Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК».
методическая разработка на тему

Для повышения эффективности проведения практических занятий по дисциплине «Иностранный язык (английский)» разработаны методические рекомендации по их проведению. Основными этапами практического занятия являются: • проверка знаний студентов – их теоретической подготовленности к занятию; • инструктаж, проводимый преподавателем; • выполнение заданий, работ, упражнений; • последующий анализ и оценка выполненных работ и степени усвоения студентами учебного материала. Практическое занятие проводится по следующему плану: 1 Организационный момент 2 Объяснение целей и задач урока 3 Проверка домашнего задания 4 Подготовка к усвоению нового материала 5 Усвоение новых знаний 6 Закрепление новых знаний 7 Самостоятельная работа студентов 8 Информация о домашнем задании Время проведения практического занятия – 90 минут. Длительность каждого этапа занятия определяется целями и задачами конкретного урока по усмотрению педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktikum_in.yaz_.docx22.08 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Спортивно-педагогический колледж»

Департамента спорта и туризма города Москвы 

Методические рекомендации

по выполнению практических работ

по учебной дисциплине

ОГСЭ.04 «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК».

Специальность: 49.02.02 – Адаптивная физическая культура.

Квалификация: учитель адаптивной физической культуры.

Специальность: 49.02.01 – Физическая культура.

Квалификация: педагог по физической культуре и спорту

Преподаватель: Меледина А.В.

Москва 2017

ОДОБРЕНО

на заседании предметно-методической комиссии Общеобразовательных дисциплин Протокол № 1

от 1 сентября 2017 года

Руководитель ПМК_________ Богомолова О.Н.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

 ________________ Прокопович Т.Г.

«______» ___сентября____ 2017г.

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по дисциплине «Иностранный язык». Составил Меледина А.В., преподаватель,  ГБПОУ «Спортивно-педагогический колледж» Департамента спорта и туризма города Москвы

Пояснительная записка

В ходе освоения общеобразовательной программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» предусмотрено выполнение практических занятий. Практические занятия являются обязательной аудиторной формой работы. Объём  практических занятий определяется учебным планом программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» и составляет 180 часов.

Выполнение учащимися практических работ и проведение практических занятий направлено на: обобщение, систематизацию и закрепление полученных теоретических знаний по дисциплине; формирование умений применять полученные знания на практике.

Содержанием практических занятий является: работа с основными и дополнительными учебными пособиями, справочниками, словарями, наглядно-раздаточным материалом.

Формы организации учащихся на практических занятиях: фронтальная, групповая и индивидуальная. Основной вид практического занятия – урок.

Практические занятия проводятся по основным учебным пособиям:

  1. Career Paths, «Sports». Virginia Evans, Jenny Dooley, Alan Graham. – Express publishing, 2012
  2. Английский язык для физкультурных специальностей. Е.А.Баженова, А.Ю. Гренлунд, Л.Я. Ковалева, А.В.Соколова. Учебник для студентов высших учебных заведений. – Москва, Издательский центр «Академия», 2012

        Для повышения эффективности проведения практических занятий по дисциплине «Иностранный язык (английский)» разработаны методические рекомендации по их проведению.

Основными этапами практического занятия являются:

  • проверка знаний студентов – их теоретической подготовленности к занятию;
  • инструктаж, проводимый преподавателем;
  • выполнение заданий, работ, упражнений;
  • последующий анализ и оценка выполненных работ и степени усвоения студентами учебного материала.

Практическое занятие проводится по следующему плану:

№ п/п

Этап занятия

Приемы и методы

Время (мин)

1

Организационный момент

2

Объяснение целей и задач урока

3

Проверка домашнего задания

4

Подготовка к усвоению нового материала

5

Усвоение новых знаний

6

Закрепление новых знаний

7

Самостоятельная работа студентов

8

Информация о домашнем задании

 

Время проведения практического занятия – 90 минут. Длительность каждого этапа занятия определяется целями и задачами конкретного урока по усмотрению педагога.

  1. Правила работы с учебником Career Paths, «Sports».

С целью облегчения усвоения программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» составлены методические рекомендации для студентов по использованию основного учебного пособия.

Памятка для студентов:

  • Изучи сначала устный материал (прочитай грамматическое правило, текст, выпиши новые слова в словарь - не забудь их выучить), а затем, проанализировав все предложенные речевые образцы и лексические единицы, приступай к выполнению письменного упражнения;
  • Определи, для развития каких навыков было составлено данное упражнение и обрати наибольшее внимание именно на этот вид деятельности (чтение, говорение, письмо);
  • Активно используй различные средства обучения, в частности, не забывай обращаться за разъяснениями к словарю и грамматическому справочнику, используй рабочую тетрадь, где есть запись, сделанная под диктовку учителя;
  • Не заучивай учебный материал механически, а пытайся осмыслить, почему в данном упражнении имеет место та или иная лексическая единица или грамматическая структура.

Рекомендации по выполнению заданий по аудированию

Понимание иностранной речи на слух (аудирование) может вызвать наибольшие трудности у студентов. С этой целью разработаны методические рекомендации для учащихся по выполнению разного рода заданий, связанных с аудированием.

Памятка для студентов:

  • Прежде чем приступить к прослушиванию, надо внимательно прочитать инструкцию и разобраться, что требуется сделать в задании.
  • Далее надо прочитать само задание, т.е. диалог и подчеркнуть ключевые слова.
  • Рекомендуется найти в вопросах (утверждениях) ключевые слова и подобрать к ним синонимы. Когда прослушивание началось, следует прекратить чтение вопросов и сконцентрировать внимание на понимании аудиозаписи.
  • В данном задании не требуется полного понимания текста, поэтому следует стараться  понимать основное содержание по ключевым словам и не обращать внимания на слова, от которых не зависит это общее понимание текста.
  • После первого прослушивания надо постараться отметить наиболее вероятные ответы, выделяя в звучащем тексте ключевые слова и соотнося с теми, что уже подчеркнуты в утверждениях.
  • Во время второго прослушивания рекомендуется сконцентрировать внимание на той информации, которая была пропущена в первый раз или в правильности которое есть сомнения. Задача – проверить правильность первоначальных ответов.
  • В заданиях на аудирование порядок приведенных утверждений, как правило, соответствует тому порядку, в какой информации дается в аудиозаписи.
  • Не следует оставлять ни один вопрос без ответа, даже если после второго прослушивания есть сомнения в правильности выбора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по учебной дисциплине ОГСЭ.02 Психология общения для студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по учебной дисциплине ОГСЭ.02 Психология общения...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОГСЭ.03 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ для обучающихся по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Психология общения» для обучающихся по специальности 13.02.11  «Техническая эксплуат...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОГСЭ.02 «История» специальность 08.02.03. Производство неметаллических строительных изделий и конструкций

Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОГСЭ.02 «История»   разработана на основе программы подготовки специалистов среднего звена...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОГСЭ.02 «История» по специальности 08.02.01

Методические рекомендации предназначены для организации работы на практических занятиях по учебной дисциплине ОГСЭ.02 «История», которая относится к общему гуманитарному и социально- эконо...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОГСЭ.02 «История» по специальности 15.02.13

Методические рекомендации предназначены для организации работы на практических занятиях по учебной дисциплине ОГСЭ.02 «История», которая относится к общему гуманитарному и социально- эконо...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУП.01 «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно тол...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ СГ 02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно тол...