История и виды рекламы
учебно-методический материал по теме
Методическая разработка открытого урока по английскому языку для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
met.razrab._istoriya_i_vidy_reklamy.docx | 934.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Волгодонский техникум информационных технологий,
бизнеса и дизайна имени В. В. Самарского»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
ТЕМА: «ИСТОРИЯ И ВИДЫ РЕКЛАМЫ»
РАЗРАБОТАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЮКИНАЕ.А.
Волгодонск
Пояснительная записка
Тип данного урока – урок совершенствования и обобщения знаний.
Образовательные цели урока: знакомство с видами рекламы и лексическими единицами по теме.
Развивающие цели урока: развитие внимания и памяти, речи, навыков аудирования, навыков информативного чтения, монологической речи, языковых и познавательных способностей, склонности к языковой догадке.
Воспитательные цели урока: формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности, воспитание у студентов интереса к иностранному языку.
Рекомендации по сообщению и восприятию учебного материала
На уроке целесообразно применять коммуникативный метод, а также мозговой штурм, обучение в сотрудничестве работу в группах для более глубокого осмысления и систематизации знаний. Для закрепления изучаемой лексики и реализации образовательных целей урока рекомендуется предлагать студентам варианты заданий в печатном виде, а также использовать наглядно – иллюстративный метод.
Подбор лексики для упражнений осуществляется по принципу приближенности к современной действительности.
Обучающиеся разбиты на 2 команды и тренируются в применении усвоенного материала на практике и таким путем углубляют и совершенствуют свои знания, а также развивают свое мышление и творческие способности. Задания составлены таким образом, что студентам необходимо неоднократно пользоваться и учебной, и дополнительной литературой, и наглядно-иллюстративным материалом. В течение урока они выступают с устными ответами. Это закрепляет навыки устной речи.
Урок разбит на этапы, по прохождению каждого из них команды обучающихся получают баллы за правильные ответы. Это мотивирует их к успешному освоению каждого этапа урока, трансляции приобретенных знаний, а также способствует воспитанию ответственности за работу всего учебного коллектива.
Рекомендации по контролю и оценке знаний
Проверка и оценка знаний, умений и навыков является важным компонентом данного урока.
На уроке рекомендуется использовать балльно - рейтинговую систему и соревнование между командами на каждом этапе данного учебного занятия. Заработанные командами очки за верно данные ответы фиксируются в оценочном листе (прикрепленном на доске). Команда, набравшая наибольшее количество очков побеждает в соревновании
На уроке рекомендуется использовать фронтальный опрос для повторения и обобщения знаний, а также устный и письменный контроль, устный опрос для проверки понимания рекламных текстов, предложенных для проведения сравнительного анализа и проверки информативного чтения с полным пониманием прочитанного.
Оценка за урок складывается из результата, полученного при прохождении командами каждого этапа урока. Учитывается также личный вклад каждого участника.
План урока
Тема урока «История и виды рекламы»
Цели урока:
- Образовательные:
- познакомиться с видами рекламы;
- расширить лексический запас по данной теме;
- расширить и углубить знания о стране изучаемого языка;
-формировать коммуникативные умения и речевые навыки на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний;
2) развивающие:
-развитие внимания, памяти, мышления;
-развитие навыков аудирования;
-развитие языковых и познавательных способностей;
- развитие навыков информативного чтения;
- развитие языковой догадки;
3)воспитательные:
-формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;
- формирование личной ответственности за работу в группе;
-формирование у учащихся интереса к иностранному языку.
Тип, вид урока: урок совершенствования и обобщения знаний.
Основные методы обучения и технология, используемые на уроке:
-коммуникативный метод
-метод устного и письменного контроля
-наглядно-иллюстративный метод;
-метод упражнения;
-словесный метод;
- технология модерации;
- обучение в сотрудничестве;
- мозговой штурм.
Рекомендации по подготовке к уроку, по сообщению и восприятию нового материала
- преподаватель при подготовке к уроку заранее просматривает учебный материал по изучаемой теме;
- продумывает форму проведения урока, контроля знаний, учебных действий;
- разрабатывает электронные материалы;
- подготавливает учебный – дидактический материал, ориентирует обучающихся на подготовку к новой теме;
- продумывает критерии оценки за урок;
- рассчитывает время на проведение различных этапов в структуре урока;
- продумывает деятельность преподавателя;
- продумывает деятельность обучающихся – их активное участие, умение планировать свои ответы, умение работать с учебным оборудованием, наглядными пособиями.
Оборудование
Мультимедийный комплекс, дидактический раздаточный материал по теме (приложения к уроку), «Волшебный мешочек» (для распределения студентов на 2 команды), учебное пособие «Planet of English» (Social and financial services, Г.В. Лаврик), словари, оценочный лист (на ватмане, прикрепляется к доске), цветные карточки для закрепления лексических единиц, картинки (с тематикой из «Гарри Поттера» и вопросами по теме на обратной стороне), смайлики (для фиксирования правильных ответов на оценочном листе).
План урока
Приложение 1
(оценочная таблица)
stage | Team’s name: | Scores | Team’s name: | Scores |
Stage 1 Necessary words | ||||
Stage 2 Information from a public notice | ||||
Stage 3 Answers to the questions | ||||
Stage4 Grammar | ||||
Stage 5 Speaking | ||||
Stage 6 Results |
Приложение 2,3
Grammar
Present Perfect Tense (Active Voice) S – subject (подлежащее) V – verb (глагол-сказуемое) V3 – verb in the third form (глагол в 3 форме) (Wh…) – interrogative word for special questions (вопросительное слово)
| Ex. 2, p.75 Поставьте глагол в скобках в Present Perfect Tense (Active Voice) и запишите ответ. Переведите предложения.
| |||||||
Таблица неправильных глаголов Be-was/were-been Give – gave – given Hear – heard- heard Send- sent-sent Show – showed- shown | ! Если глагол правильный, то нужно добавить – ed , например: Start – started- started |
Ключи к Приложению 3
- I have been an advertising consultant for over 10 years.
- We have finished the annual report today.
- Their local distributor has shown them the new model.
- Have you ever heard about multiplatform selling?
- The Internet has opened up the possibilities for small businesses to get noticed.
- Our country manager has sent all customers our latest price list.
- Mr Peterson has given me your name and address.
- We have analyzed the cause of the problem and know how to solve it.
- Has the conference started?
- The spring catalogues have been already printed.
Приложение 4
Lightening (Молния) | Nimbus (Нимбус) | ||
Your life is dull and boring? Want to improve it? Lightening is exactly what you need! Fly over all your troubles at speed 85 m/h (miles per hour) and height 520 feet. Lightening weighs only 15 pounds and costs 2100£. Its main advantage is the possibility to turn quicker than other brooms. Buy Lightening: it’s a necessity rather than a luxury! | Nobody notices you? Want to show off? Nimbus is the solution of your problem! Draw everybody’s attention flying at speed 80 m/h (miles per hour) and height 500 feet. Nimbus weighs 15 pounds. It saves your money: the price is 2000 £. Nimbus’s main advantage is the bright design. It’s modern and first class. Buy it and all your enemies will die of envy! | ||
Name | Name | ||
Speed | Speed | ||
Height | Height | ||
Weight | Weight | ||
Price | Price | ||
Main advantage | Main advantage |
Useful phrases for your answer:
1.We have read two advertisements.
2.We think that ______________________has a better speed.
3.___________________can fly higher then ______________________.
4.The weight of two brooms is ______________________.
5.The price of _________________________is higher/lower then _______________________.
6.The main advantage of ______________________is___________________________________________________________.
7.We would advise Harry Potter to buy _________________________.
Ключи к Приложению 4
Lightening (Молния) | Nimbus (Нимбус) | ||
Твоя жизнь уныла и скучна? Хочешь ее улучшить? «Молния» – это именно то, что тебе нужно! Улети от своих проблем со скоростью 85 миль в час на высоту 520 футов. «Молния» весит всего 15 фунтов и стоит 2100£. Ее главное преимущество – способность входить в поворот быстрее, чем другие метлы. Купите «Молнию»: это необходимость, а не роскошь! | Никто тебя не замечает? Хочешь выделиться? «Нимбус» - вот решение твоих проблем! Привлекай всеобщее внимание, летя со скоростью 80 миль в час на высоте 500 футов. «Нимбус» весит 15 фунтов и экономит твои деньги: ее цена составляет 2000£. Главное преимущество «Нимбуса» - это дизайн. Он современный и первоклассный. Купите «Нимбус» и все ваши враги умрут от зависти! | ||
Название | Lightening (Молния) | Название | Nimbus (Нимбус) |
Скорость | 85 m/h (miles per hour) | Скорость | 80 m/h (miles per hour) |
Высота | 520 feet | Высота | 500 feet. |
Вес | 15 pounds | Вес | 15 pounds |
Цена | 2100£. | Цена | 2000£. |
Главное преиму- щество | turn quicker than other brooms | Главное преиму- щество | bright design |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка заседания предметного кружка «Начинающий менеджер» Тема: Разработка рекламы на любую сельскохозяйственную продукцию или на любой вид услуг (в виде эскизов, рисунков, экспонатов).
Новые жизненные условия, в которые поставлены современные студенты, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования:-быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые...
Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "Виды и классификация рекламы"
Материал презентации на конкретных примерах рекламных продуктов от известных компаний показывает варианты творческого подхода к созданию эффективной рекламы....
Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "История рекламы"
Материал презентации раскрывает основные вехи в появлении и становлении рекламы в обществе....
программа по ОП.03 История ИЗО специальность 42.02.01 Реклама
программа по ОП.03 История ИЗО специальность 42.02.01 Реклама...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.10 Реклама и связь с общественностью 42.02.01 Реклама
Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт фонда оценочных средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав КОС для промежуточной атте...
Практическая работа №3 «Разработка различных видов и форм рекламы»
Цель: формирование навыков разработки коммуникационной политики организации.План работы:Ознакомление с методическими указаниями к выполнению данной практической работы.Выполнение предложенного задания...
Организация и управление самостоятельной работой студентов специальностей «Дизайн», «Реклама» в рамках реализации ФГОС на занятиях по общепрофессиональной дисциплине «История изобразительного искусства»
В данной статье рассказывается как организована самостоятельная работа студентов на занятиях общепрофессиональной дисицплины "История изобразительного искусства"...