Методическая разработка внеурочного занятия Заседание клуба знатоков страхового дела, командная игра «Создание мини-проекта»
проект на тему
Внеурочное мероприятие
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка внеурочного занятия
Заседание клуба знатоков страхового дела, командная игра «Создание мини-проекта»
Цели:
- закрепление, углубление и практическая реализация знаний по дисциплинам «Страховое дело», «Социальная политика» и «Социальное страхование», «Право социального обеспечения», «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения»;
- формирование правового мышления, развитие логического мышления;
- развитие познавательной активности и самостоятельности;
- формирование у курсантов навыков подготовки мини-проектов;
- приобретение навыков анализа конкретной ситуации, сложившейся в связи с применением законодательства;
- адаптация участия будущих юристов в разрешении вопросов связанных с реализацией прав граждан.
Задачи:
Воспитательные:
- способствовать развитию творческой активности;
- сформировать культуру общения;
- воспитать уважение к нормам права, сформировать правовое мышление и выработать привычки к выполнению законов.
Образовательные:
- обеспечить усвоение курсантами порядка подготовки мини-проекта;
- обобщить и систематизировать знания, полученные в процессе изучения дисциплин «Страховое право», «Социальная политика» и «Социальное страхование», «Право социального обеспечения», «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения»;
Развивающие:
- способствовать формированию умения публичного выступления;
- сформировать умение готовить аргументированные ответы;
- сформировать умение работать в команде;
- сформировать умения и навыки самостоятельного умственного труда.
Вид (тип) урока: внеурочное мероприятие
Оснащение урока: раздаточный материал, ватманы, маркеры, фломастеры.
Условия конкурса: курсанты разделяются на команды (по три в каждом взводе), выбирают капитана, при помощи жеребьевки выбирают тему мини-проекта, регламент – 20 минут, по истечении времени каждая команда защищает проект.
Критерии оценивания:
- соответствие условиям конкурса;
- техническое исполнение;
- полнота раскрытия темы;
- оригинальность идеи;
- использование НПА;
- командная работа;
- презентация проекта.
* Максимальное количество баллов по каждому критерию – «5».
Этапы | Вид деятельности | Время, мин |
1 | Организационный момент | 5 |
2 | Разделение на команды, выбор капитана, названия команды | 10 |
3 | Распределение тем мини-проектов (каждой теме мини-проекта присвоена цифра, 6 команд – 6 тем) | 10 |
4 | Консультации | 5 |
5 | Создание мини-проекта | 20 |
6 | Защита проекта (работа экспертного жюри) | 20 (каждой команде предоставляется 3 мин.) |
7 | Подведение итогов | 80 |
Темы мини – проектов:
1. Договор имущественного страхования.
2. Объекты страховых отношений.
3. Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
4. Перестрахование и его формы.
5. Застрахованные лица как субъекты обязательного социального страхования.
6. Страхование доходов.
Протокол
внеурочного занятия
заседание клуба знатоков страхового дела,
командная игра «Создание мини-проекта»
13 марта 2017 года состоялось заседание клуба знатоков страхового дела, присутствовали курсанты 410 и 411 взводов.
По результатам мероприятия членами экспертной комиссии было вынесено следующее решение:
Название и номер команды | Количество набранных баллов |
№ 1 «Змеи» | 98 |
№ 2 «Дети ветераны» | 88 |
№ 3 «Симпай» | 101 |
№ 4 «Илюша» | 90 |
№ 5 «Синчане» | 97 |
№ 6 «Банда» | 102 |
1 место – команда 411 взвода «Банда»
2 место – команда 411 взвода «Змеи»
3 место – команда 410 взвода «Симпай»
Члены экспертного жюри
Председатель ПЦК ________________________ Е.А. Авдеева
Преподаватель ____________________________ А.А. Арзуманова
Преподаватель ____________________________ Н.И. Луцык
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/16/picture-649431-1437071984.jpg)
Методическая разработка теоретического занятия для студентов специальности Лечебное дело по теме "Недоношенный ребенок"
Вопросы выхаживания недоношенных детей остаются по-прежнему актуальными в практическом здравоохранении. В методической разработке подробно рассматриваются анатомо-физиологические особенност...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/01/picture-677316-1443652238.jpg)
Методическая разработка внеурочного занятия по учебной практике
Методическая разработка цикла внеурочных занятий по учебной практике на тему: «Головные уборы. Изготовление исторического головного убора кокошника»,предназначена для преподавателей и студ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/29/picture-231056-1364580548.jpg)
Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Что такое деньги?»
Современному человеку уже не достаточно просто владеть набором компетенций. Ему необходимо уметь приобретать их все в большем объеме, а также применять в реальной жизни, реальной ситуации. Образовани...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-840130-1478268854.jpg)
Методическая разработка открытого занятия по дисциплине: "Основы горного дела"
Данная методическая разработка является продолжением моих методических исканий в рамках личностно-ориентированного обучения. Лекция-конференция выдерживает те требования, которые предъявляются к занят...
Методическая разработка внеурочного занятия по астрономии «Жизнь и разум во Вселенной»
Мероприятие ориентировано на формирования естественнонаучных знаний для объективного анализа устройства окружающего мира на примере достижений современной астрофизики, космонавтики, космоло...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/31/picture-1004379-1517348813.jpg)
Методическая разработка внеурочного занятия (классного часа) Всемирный день сердца «Это должен знать каждый...»
Методическая разработка подготовлена для проведения внеурочного занятия, посвященного актуальной проблеме - профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. Забота о здоровье выдвигается в качестве главн...
Методическая разработка внеурочного занятия
Данная методическая разработка является плодом многих лет работы с обучающимися, у которых отсутствует мотивация не только к изучению иностранных языков, но и к обучению в общем. В представленной рабо...