Технологическая карта урока "Распорядок дня студента техникума"
план-конспект урока на тему
Технологическая карта урока "Распорядок дня студента техникума"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока "Распорядок дня студента техникума" | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема 1.6 Распорядок дня студента техникума
Дисциплина | ОУД.03 Иностранный язык (английский) | |
Группа | для студентов всех профессий и специальностей 1 курса | |
Тема | Мой рабочий день | |
Тип урока | Урок закрепления нового лексического материала | |
Цель | Формирование коммуникативной компетенции обучающихся | |
Задачи | Обучающие: 1. Развитие навыков устной речи по теме " Мой рабочий день ". 2. Развитие навыков письма: вести опрос, собирать информацию и делать обзор 3. Формирование навыков чтения с общим пониманием (skimming): 4. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи Развивающие: 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. 2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитательные: 1. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 2. Расширение кругозора обучающихся. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Уметь:
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Грамматические понятия : утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple | |
Организация пространства: | индивидуальная, парная, фронтальная работа. | |
Материально-техническое оснащение: | Электронная презентация, проектор, ноутбук, раздаточный материал, учебник | |
Ресурсы | Базовый учебник: Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А. of English: учебник английского языка для учреждений СПО.- М.:2014 СD. Карточки «виды транспорта» для разминки Дидактический информационный материал на тему «Распорядок дня студента техникума» Дидактический информационный материал на тему «Грамматика английского языка» www.alleng.ru |
Структура урока
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты | ||
учителя | обучающихся | предметные | УУД | |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||
Организаци-онный. Мотивация. | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. How do you get to the technical school? I go by bus / car/ train, walk. | Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Отвечают на вопросы. | элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению |
2. Определение темы урока. Постановка цели. |
|
| понимать на слух речь учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности, составлять план действий. |
2 этап – Исполнительский | ||||
3.Актуализация знаний. | Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока | Умение использовать изученную лексику. | спользовать правильную орфографию; Умение использовать изученную лексику. | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
Ставит проблемный вопрос: -на доске предложения: How do you get to school? Who has got the best journey to school? | Отвечают на вопрос. Составляют план рассказа. | |||
4.Изучение нового материала |
Journey, it takes an hour, amazing
| Самостоятельно изучают анкету в учебнике. Отвечают на вопросы самостоятельно в тетради. | Умение работать с анкетами. | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию |
5. Первичное осмысление | Предлагает выполнить упр. - составить таблицу | Задают вопросы в парах и Составляют таблицу исправляют ошибки. | применять вопросы и ответы на практике, делать краткие записи. | Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Познавательные УУД: использовать знания в новых условиях |
6. Физ. минутка. | Предлагает выполнить команды | Показывают действия | ||
7. Закрепление материала | Предлагает выполнить работу № 3 с. | Выполняют задание по учебнику, | Использовать таблицу как опору для составления своего текста | Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; структурировать знания; Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
8.Контроль усвоения материала | Обобщает материал. Дает задание- составить рассказ по образцу. . Предлагает выполнить работу № 3 с. | Слушают учителя. Обобщают материал. Выполняют тест. Обмениваются тетрадями, проверяют по доске. | использовать текст как опору в письменной речи | Регулятивные УУД: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. |
3 этап – Рефлексия | ||||
9.Подведение итогов | Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? | Оценивают свою работу и достижение цели. | Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | |
10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. | Записать задание | |
11. Рефлексия | Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом. | Оценивают свое состояние. | анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. | |
Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Оценивают свою работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ по дисциплине ИНФОРМАТИКА И ИКТ для студентов специальности «Механизация сельского хозяйства»
Сборник Инструкционно-технологических карт для выполнения практических занятий по дисциплине Информатика и ИКТ...
Рабочая тетрадь № 1 по учебной дисциплине "Статистика" для выполнения внеаудиторной работы студента по технологической карте № 1 для студентов специальности 38.02.07 Банковское дело
Основной целью рабочей тетради является закрепление и углубление знаний и умений студентов, получивших в процессе обучения, а также возможность подготовиться к диагностике по технологической карте...
Технологическая карта № 1 по учебной дисциплине "Статистика" для студентов специальности 38.02.07 Банковское дело
Технологическая карта № 1 по теме: "Описательная статистика" даёт возможность подготовиться к диагностике по технологической карте на положительный результат (выбранный самим студентом)....
Технологическая карта педагогической прогораммы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами
Технологическая карта педагогической прогораммы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами...
Рабочая тетрадь № 2 по учебной дисциплине "Статистика" для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студента по технологической карте № 2
Рабочая тетрадь № 2 по учебной дисциплине «Статистика» предназначена для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студента по технологической карте № 2 по теме: Аналитическая статистика. В...
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА ПО ПРОФЕССИИ «СЕКРЕТАРЬ»
В статье рассматривается метод интеллект-карт как один из методов формирования общих и профессиональных компетенций студентов по профессии СПО 034700.01 Секретарь и описывается система работы с интелл...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ " ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО" ПО ДИСЦИПЛИНЕ " ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА"
Повышение качества профессиональной подготовки студентов по специальности «Лечебное дело».2. Систематизация знаний по дисциплинам и умение применять их во взаимодействии.3. Методичес...