Тест «Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе»
тест на тему
Предварительный просмотр:
Тест по обществознанию по I разделу
«Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе»
- Общество в широком смысле включает в себя:
а) объединение футбольных болельщиков;
б) население крупнейшей страны;
в) совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействий людей;
г) весь окружающий человека мир в его многообразии.
2. Под обществом понимается:
а) обособившаяся от природы часть материального мира;
б) весь окружающий человека мир в его многообразии;
в) совокупность созданных человечеством материальных и духовных благ;
г) природная среда, преобразованная под влиянием человека.
3. К общественным отношениям не относятся:
а) отношения между большими группами людей;
б) межнациональные отношения и взаимодействия;
в) отношения между человеком и компьютером;
г) межличностные отношения в малой группе.
4. Сферу политики характеризует:
а) производство материальных благ;
б) создание произведений искусства;
в) организация управления обществом;
г) открытие новых научных направлений.
5. Проявлением духовной культуры является:
а) открытия в области фундаментальной науки;
б) производство материальных благ;
в) принятие нового избирательного закона;
г) повышение урожайности зерновых культур.
6. Отношения общества и природы характеризуются:
а) полным доминированием общества над природой;
б) неизвестностью степени влияния общества на природу в процессе истории;
в) зависимостью общественных процессов от природной среды;
г) поглощением природой общественных отношений.
7. Что из нижеприведенного характеризует общество как систему?
а) обособление от естественной среды;
б) наличие общественных отношений;
в) сохранение связи с природой;
г) совокупность подсистем и элементов.
8. Какую сферу общества представляют религия, наука и образование?
а) экономическую;
б) социальную;
в) политическую;
г) духовную.
9. Понятия «развитие», «взаимодействие элементов» характеризуют общество, как;
а) динамическую систему;
б) часть природы;
в) весь окружающий человека материальный мир;
г) не подверженную изменениям систему.
10. К какой сфере общественной жизни относятся взаимоотношения между сословиями и нациями?
а) экономической;
б) социальной;
в) политической;
г) духовной.
11. Всё, что создано человеком, в своей совокупности называется:
а) обществом;
б) культурой;
в) искусством;
г) цивилизацией.
12. Деятельность человека и животного характеризуется:
а) выдвижением целей;
б) осознанным выбором;
в) механизмом самоконтроля;
г) удовлетворением потребностей.
13. К числу наук об обществе относится:
а) физиология;
б) история;
в) литературоведение;
г) биология.
14. Социальными можно считать отношения между:
а) человеком и природой;
б) природными объектами;
в) человеком и техническим средством;
г) человеком и обществом.
15. Труд в отличие от общения:
а) является потребностью человека;
б) может доставлять человеку удовольствие;
в) направлен на преобразование объектов окружающей среды;
г) предполагает наличие цели.
Критерии оценки:
Оценка «5» - правильных ответов 13-15
Оценка «4» - правильных ответов 10-12
Оценка «3» - правильных ответов 7-9
Оценка «2» - правильных ответов 4-6
Оценка «1» - правильных ответов 0-3
Составитель ___________________________С.В. Салькова
Тест по обществознанию по I разделу
«Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе»
- Общество в широком смысле включает в себя:
а) объединение футбольных болельщиков;
б) население крупнейшей страны;
в) совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействий людей;
г) весь окружающий человека мир в его многообразии.
2. Под обществом понимается:
а) обособившаяся от природы часть материального мира;
б) весь окружающий человека мир в его многообразии;
в) совокупность созданных человечеством материальных и духовных благ;
г) природная среда, преобразованная под влиянием человека.
3. К общественным отношениям не относятся:
а) отношения между большими группами людей;
б) межнациональные отношения и взаимодействия;
в) отношения между человеком и компьютером;
г) межличностные отношения в малой группе.
4. Сферу политики характеризует:
а) производство материальных благ;
б) создание произведений искусства;
в) организация управления обществом;
г) открытие новых научных направлений.
5. Проявлением духовной культуры является:
а) открытия в области фундаментальной науки;
б) производство материальных благ;
в) принятие нового избирательного закона;
г) повышение урожайности зерновых культур.
6. Отношения общества и природы характеризуются:
а) полным доминированием общества над природой;
б) неизвестностью степени влияния общества на природу в процессе истории;
в) зависимостью общественных процессов от природной среды;
г) поглощением природой общественных отношений.
7. Что из нижеприведенного характеризует общество как систему?
а) обособление от естественной среды;
б) наличие общественных отношений;
в) сохранение связи с природой;
г) совокупность подсистем и элементов.
8. Какую сферу общества представляют религия, наука и образование?
а) экономическую;
б) социальную;
в) политическую;
г) духовную.
9. Понятия «развитие», «взаимодействие элементов» характеризуют общество, как;
а) динамическую систему;
б) часть природы;
в) весь окружающий человека материальный мир;
г) не подверженную изменениям систему.
10. К какой сфере общественной жизни относятся взаимоотношения между сословиями и нациями?
а) экономической;
б) социальной;
в) политической;
г) духовной.
11. Всё, что создано человеком, в своей совокупности называется:
а) обществом;
б) культурой;
в) искусством;
г) цивилизацией.
12. Деятельность человека и животного характеризуется:
а) выдвижением целей;
б) осознанным выбором;
в) механизмом самоконтроля;
г) удовлетворением потребностей.
13. К числу наук об обществе относится:
а) физиология;
б) история;
в) литературоведение;
г) биология.
14. Социальными можно считать отношения между:
а) человеком и природой;
б) природными объектами;
в) человеком и техническим средством;
г) человеком и обществом.
15. Труд в отличие от общения:
а) является потребностью человека;
б) может доставлять человеку удовольствие;
в) направлен на преобразование объектов окружающей среды;
г) предполагает наличие цели.
Критерии оценки:
Оценка «5» - правильных ответов 13-15
Оценка «4» - правильных ответов 10-12
Оценка «3» - правильных ответов 7-9
Оценка «2» - правильных ответов 4-6
Оценка «1» - правильных ответов 0-3
Составитель ___________________________С.В. Салькова
Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
В | А | В | В | А | В | Г | Г | А | Б | Б | Г | Б | Г | В |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь по обществознанию для студентов 1 курса " Начало философских знаний о человеке и обществе (1 семестр)
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮдля студентов I курса: "Начало философских знаний о человеке и обществе"(1 семестр)для специальностей:080114 Экономика и бухгалтерский учёт140...
Рабочая тетрадь по обществознанию для студентов 1 курса " Основы знаний о духовной культуре человека и общества" ( 2 семестр)
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮдля студентов I курса: «Основы знаний о духовной культуре человека и общества»(2 семестр)для специальностей:080114 Экономика и бухгалтерс...
Обществознание в схемах - человек и общество
Обществознание в схемах - человек и общество...
конспект урока на тему: «Человек и общество»
конспект урока на тему: «Человек и общество»...
Положение о проведении Конкурса инфографики «Человек. Природа. Общество» по предмету «Обществознание»
Инфографика - визуализация данных или идей, целью которой является донесение сложной информации до аудитории быстрым и понятным образом. Средства инфографики помимо изображений могут включать в себя г...
План-конспект занятия по дисциплине «Обществознание» Тема: «Социальный статус и роль человека в обществе»
Раскрывается одна из тем курса дисциплины "Обществознание"...
Доклад на ЦМК - Социализация личности, ее взаимодействия с различными социальными группами и обществом, усвоения человеком требований общества
Человек с самого рождения взаимодействует с окружающей средой, с обществом. При анализе процесса взаимодействия личности и общества, личности и социальной группы используется понятие «соци...