Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский язык)" является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
рабочая программа
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке
цифровой информации.
Программа может быть использована в образовательном процессе как рабочая программа по общеобразовательной дисциплине Английский язык для профессий технического профиля, реализуемых на базе основного общего образования.
Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся 256 часов, в том числе:
Максимальная образовательная нагрузка 256 часов
Обязательная 171 час
лекции, уроки 41 час
практические занятия 130 часов
самостоятельная работа 85 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский язык)" | 73.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
-2022-
Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы учебной дисциплины Английский язык для профессиональных образовательных организаций, Рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»
Программа разработана с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей», РС (Я), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Горбунова, 22, тел/факс (41163)21401
Разработчик:
Е.В.Назаренко, преподаватель Сангарского лицея
Ф.И.О., должность
Программа рассмотрена и одобрена ЦМК общеобразовательных и социально – экономических дисциплин
Протокол № 4 (8) от «15» июня 2022 г.
Председатель _________________ Е. В. Назаренко
подпись
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 10 |
| 11 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский язык)
название дисциплины
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке
цифровой информации
Программа может быть использована в образовательном процессе как рабочая программа по общеобразовательной дисциплине Английский язык для профессий технического профиля, реализуемых на базе основного общего образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
общеобразовательный цикл _
указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу
1.3. Требования к результатам обучения:
Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
–умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся 256 часов, в том числе:
Максимальная образовательная нагрузка 256 часов
Обязательная 171 час
лекции, уроки 41 час
практические занятия 130 часов
самостоятельная работа 85 часов
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Всего | 256 |
Обязательная учебная нагрузка | 171 |
лекции, уроки | 41 |
практические занятия | 130 |
Самостоятельная работа | 85 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Основное содержание | ||||||
Раздел 1. Основной раздел | 144 (81+СРС63) | |||||
Введение | Содержание учебного материала | |||||
1. | Добро пожаловать на планету Английского языка | 2 | 1 | |||
Практические занятия | ||||||
1. | Особенности английского произношения. Звуки | 2 | ||||
Тема 1.1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | Содержание учебного материала | |||||
Практические занятия | ||||||
1. | Приветствие, прощание в различных ситуациях | 2 | ||||
Тема 1.2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями | Содержание учебного материала | |||||
1. | Описание внешности человека | 2 | 2 | |||
Практические занятия | ||||||
1. | Чувства и эмоции | 2 | ||||
Тема 1.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | Содержание учебного материала | |||||
1. | Семья | 2 | 2 | |||
Практические занятия | ||||||
1. | Семья – это самое важное для каждого человека. Мои домашние обязанности. | 2 | ||||
Тема 1.4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | Содержание учебного материала | |||||
1. | Сколько людей, столько и мнений | 2 | 2 | |||
Практические занятия | ||||||
1. | Нет места лучше, чем дом | 2 | ||||
2. | Что вы знаете о домах британцев? | 2 | ||||
Тема 1.5. Хобби, досуг | Содержание учебного материала | |||||
Практические занятия | ||||||
1 | В наши дни сложно дать название всем видам хобби | 2 | ||||
2. | Женские и мужские хобби Молодежный отдых и отдых взрослых | 2 | ||||
Самостоятельная работа студента
Выполнение творческих заданий (решение кроссвордов, ребусов, составление визуального словаря) | 15 | |||||
Тема 1.6. Распорядок дня студента колледжа | Содержание учебного материала | |||||
1. | Что делают студенты? Жизнь студентов в разных странах. | 2 | 2 | |||
Тема 1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Содержание учебного материала | |||||
Практические занятия | ||||||
1. | Описание местности и маршрута | 2 | ||||
2. | Почему в Великобритании левосторонние движение? | 2 | ||||
Раздел 1.8. Магазины. Товары, совершение покупок | Содержание учебного материала | |||||
Практические занятия | ||||||
1. | Магазины и покупки. Описание деятельности продавца | 2 | ||||
2. | Мой лист покупок. | 2 | ||||
Тема 1.9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Содержание учебного материала | |||||
Практические занятия | ||||||
1. | Спорт. | 2 | ||||
2. | Олимпийские игры | 2 | ||||
3. | Спорт в России, США и Великобритании | 2 | ||||
Тема 1.10. Экскурсии и путешествия | Содержание учебного материала | |||||
Практические занятия | ||||||
1. | Чудеса света | 2 | ||||
2. | Планирование путешествий Экскурсионные автобусные туры | 2 | ||||
Самостоятельная работа студента
| 25 | |||||
Тема 1.11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Содержание учебного материала | |||||
1. | Россия – географическое положение, климат, флора и фауна | 4 | 2 | |||
Практические занятия | ||||||
1. | Политическое устройство и национальные символы | 2 | ||||
2. | Россия - наша любимая страна | 2 | ||||
3. | Москва. Кремль | 2 | ||||
4. | Культура и традиции в России | 4 | ||||
Тема 1.12. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, традиции достопримечательности. | Содержание учебного материала | |||||
Краткая информация о Великобритании | 4 | 2 | ||||
Практические занятия | ||||||
1. | Государственное устройство Великобритании. | 2 | ||||
2. | Система образования англоязычных стран | 2 | ||||
3. | Крупные города. | 2 | ||||
4. | Культура, традиции и обычаи англоязычных стран. | 4 | ||||
Тема 1.13. Человек и природа, экологические проблемы | Содержание учебного материала | |||||
Практические занятия | ||||||
1. | Человек и природа | 2 | ||||
2. | Жизнь в городе или деревне? | 2 | ||||
Тема 1.14. Научный и технический прогресс Достижения и инновации в области науки и техники | Содержание учебного материала | |||||
Практические занятия | ||||||
1 | Великие ученые и изобретения | 2 | ||||
Контрольная работа | 3 | |||||
Самостоятельная работа студента
| 23 | |||||
Раздел 2. Профессиональная ориентация. Профессиональная деятельность специалиста | 112(90+22СРС) | |||||
Тема 2.1 Измерения | Профессиональная деятельность специалиста | |||||
Содержание учебного материала | ||||||
1. | Метрическая система Физические и химические процессы | 2 | 2 | |||
Практические занятия | ||||||
1. | Технические измерения | 2 | ||||
Тема 2. 2. ICT (информационно – коммуникационные технологии.) | Содержание учебного материала | |||||
1. | ICT/ История ICT? | 4 | 2 | |||
Практические занятия | ||||||
1. | Интернет | 2 | ||||
2. | Wi-Fi | 4 | ||||
3. | Компьютерная этика. | 2 | ||||
4. | Разработка программного обеспечения. | 2 | ||||
5. | Интеграция компьютера и человека | 2 | ||||
6. | Искусственный интеллект. | 2 | ||||
7. | Да что нет так с твоим паролем? | 2 | ||||
8. | Электронные операции | 2 | ||||
Тема 2.3. Компьютер, его строение и функции | Содержание учебного материала | |||||
1. | Компьютер. | 2 | 2 | |||
2. | Архитектура | 2 | 2 | |||
Практические занятия | ||||||
1. | Программное обеспечение. Операционные системы. | 4 | ||||
2. | Базы данных. | 2 | ||||
3 | Периферия | 4 | ||||
4 | История создания ПК. | 2 | ||||
5 | Сборка и разбор ПК | 2 | ||||
Контрольная работа | 2 | |||||
Тема 2.4. Текстовые и табличные редакторы информации | Содержание учебного материала | |||||
1. | Специализированные программы для оцифровки данных | 2 | 2 | |||
Практические занятия | ||||||
1. | Работа с текстовыми редакторами | 6 | ||||
2. | Работа с табличными редакторами | 6 | ||||
Тема 2.5. Графические редакторы информации | Практические занятия | |||||
1. | Работа с графическими редакторами | 6 | 2 | |||
Тема 2.6. Звуковые редакторы | Практические занятия | |||||
1. | Работа со звуковыми редакторами. | 4 | ||||
Тема 2.7. Вэб дизайн | Содержание учебного материала | |||||
1. | Вэб сайт. | 2 | ||||
Практические занятия | ||||||
1. | Вэб -дизайн | 6 | ||||
Тема 2.8. Устройство на работу. | Содержание учебного материала | |||||
Практические занятия | ||||||
1. | CV – карта | 4 | ||||
2. | Собеседование | 2 | ||||
Тема 2.9. Отраслевые выставки | Содержание учебного материала | |||||
1. | Проведение презентации нового продукта | 2 | 2 | |||
Практические занятия | ||||||
1. | Проведение презентации своего продукта/проекта. | 2 | ||||
Самостоятельная работа студента
| 22 | |||||
Дифференцированный зачет | 2 | |||||
Всего: | 256(171+85СРС) |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
общеобразовательных дисциплин.
Технические средства обучения: компьютер, видеопроектор
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Для студентов
- Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
- Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей. English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
- Английский язык для ИТ-специальностей. IT-English : учеб. пособие для СПО / Е. Ю. Бутенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 119 с. — (Серия: Профессиональное образование).
- Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. От 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N413"
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
- Конституция Российской Федерации 1993 г. (последняя редакция)
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
- Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
- Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
- Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017
Интернет-ресурсы
- www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
- www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy
- www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
- www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
- https://www.english4it.com/module/core/unit/6/reading
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Личностные | |
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
Метапредметные | |
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
Предметные | |
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
–умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
Разработчик:
Преподаватель Сангарского лицея _______________ Е.В.Назаренко
(должность, место работы) (подпись) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...
Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика организации» основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессия 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
Программа дисциплины «Экономика организации» предусматривает изучение комплекса экономических проблем, позволяет подробно ознакомиться с экономическими аспектами деятельности фирмы, органи...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.4 «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих 46.01.03 Делопроизводитель
Рабочая программа – является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО в соответствии с ФГОС по профессии 46.01.03 Делопроизводитель. Рабочая программа мож...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.14 ЭКОЛОГИЯ общеобразовательного цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр- кассир
Рабочая программа учебной дисциплины Экология разработана в соответствии с требованиямифедерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования,...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общепрофессиональной дисциплины ОП.06 ОХРАНА ТРУДА программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общепрофессиональной дисциплины ОП.06 ОХРАНА ТРУДА программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по профессиональному модулю ПМ.01 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии 23.01.09 Машинист локомотива
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по профессиональному модулю ПМ.01 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии 23.01.09...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общепрофессиональной дисциплины ОП.08 ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива (код и наименование профессии)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общепрофессиональной дисциплины ОП.08 ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии СПО 23.01...