РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОГСЭ 03 специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
рабочая программа по теме

Кобезева Любовь Николаевна

 

Рабочая программа учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО)

38.00.00  ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

и на основе Профессионального стандарта «Бухгалтер» №309, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «22» декабря 2014 г. №1061н

 

Рабочая программа учебной дисциплины  может быть использована при подготовке бухгалтеров, кассиров.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение

Ростовской области

«Ростовский – на – Дону автотранспортный колледж»  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕЙ ГУМАНИТАРНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

 

2016

Рабочая программа учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО)

38.00.00  ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

и на основе Профессионального стандарта «Бухгалтер» №309, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «22» декабря 2014 г. №1061н

 

Рабочая программа учебной дисциплины  может быть использована при подготовке бухгалтеров, кассиров.

Организация-разработчик: ГБПОУ РО «Ростовский - на – Дону автотранспортный колледж»

Разработчик:

Кобезева Любовь Николаевна, преподаватель дисциплины «Английский язык» ГБПОУ РО «Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа»

Рассмотрена и одобрена на заседании ПЦК «Общих гуманитарных дисциплин»

Протокол № 1 от «31» августа 2016 г.

Председатель ПЦК_________ Брилева М.Р.

        

Рекомендована методическим советом Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа.

Протокол заседания МС № 1 от «31» августа 2016 г.  

«Согласовано»:

Заместитель директора по учебной работе _____________    А.А. Федорченко

«Утверждаю»:

Председатель МС __________ заместитель директора по МР  С.А. Титова

©Кобезева Любовь Николаевна

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16


1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) и является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО

38.00.00  ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

и  на основе Профессионального стандарта «Бухгалтер» №309, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «22» декабря 2014 г. №1061н

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

 Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально- экономический цикл основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена).

                   

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Бухгалтер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
  • исчислять рублевый эквивалент выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств;
  • осуществлять трансформацию бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной по российским стандартам бухгалтерского учета, в финансовую отчетность по признанным международным стандартам;  

Знать:

  • лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
  • международные стандарты финансовой отчетности и практику применения указанных стандартов;
  • передовой отечественный и зарубежный опыт в сфере организации и осуществления внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;  

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  142 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов;

самостоятельной работы обучающегося  24 часа.

 

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

142

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

в том числе:

     практические занятия

112

     контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

в том числе:

Перевод текста

Составление вопросов

Устно-речевые высказывания

Составление плана к тексту

Реферирование текста

Ответы на вопросы

Диалогические высказывания

Монологические высказывания

Выполнение грамматических заданий

Составление терминологического словаря

Устные сообщения

Выполнение лексико-грамматических заданий

Работа с учебно-вспомогательной литературой

Составление балансового отчета

 Доклад

 Презентации

2

2

1

1

2

1

1

1

3

1

1

 2

2

1

1

2

Итоговая аттестация                                      Дифференцированный   зачёт                                


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

  Профессионально-направленный курс

118/24

Тема 1. 1

Что такое экономика?

 

Содержание учебного материала

2

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.  

 1-3

2

Лексика: Узнавание профессиональных терминов, слов и словосочетаний.

3

 Чтение текста с извлечением полной информации.

4

Выполнение упражнений с использованием активной лексики.

5

Грамматика: Притяжательный падеж существительных.  Личные и притяжательные местоимения.

Построение предложений с использованием обстоятельства цели. Порядковые числительные.

Ознакомление с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Повторение: образование множественного числа исчисляемых существительных; употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; распознавание существительных в качестве определения; Образование и употребление  настоящего простого времени. Количественные числительные. Конструкция there is/are.

Самостоятельная работа обучающихся – составление устно-речевого высказывания на основе текста по теме.

 1

Тема 1.2

О чём бухгалтерия.

Регистрация сделок

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.  

 1-3

2

Лексика: Ознакомление с новыми терминами и словосочетаниями по тексту.

3

 Изучающее чтение текстов по теме.

4

Воспроизведение диалогов, составление диалогов по образцу.

5

Грамматика: Повторение образования и употребления прошедшего простого времени. Распознавание страдательного залога в настоящем простом и прошедшем простом временах.

 Самостоятельная работа обучающихся – составление плана к тексту по теме.  

1

Тема 1.3

Бухгалтерский учет

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.  

1-3

2

Лексика: Ознакомление с новыми терминами и словосочетаниями по тексту.

3

Чтение и перевод текста «Что такое бухгалтерский учет?»

4

 Составление вопросов по тексту.

5

Грамматика: Употребление степеней сравнения прилагательных. Повторение образования и употребления настоящего совершенного времени. Тренировочные упражнения.

 Самостоятельная работа обучающихся – реферирование текста по теме.  

1

Тема 1.4

Действующие стандарты МСФО (IAS и IFRS)

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.  

1-3

2

Лексика: Ознакомление с новыми терминами и словосочетаниями по тексту.

3

Ознакомительное чтение текста «Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)».

4

Составление диалогов по образцу.

5

Грамматика: Определение неличной формы глагола – Причастие II. Употребление местоимений some, any. Перевод названных неличных форм глагола на русский язык. Распознавание страдательного залога в настоящем совершенном времени.                                                                        

 Самостоятельная работа обучающихся – составление ответов на вопросы по тексту изучаемой темы.  

1

Тема 1.5

Основные этапы трансформации бухгалтерской отчетности по российским стандартам и МСФО

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.  

1-3

2

Лексика: Ознакомление с новыми терминами и словосочетаниями по тексту.

3

Чтение текста с извлечением полной информации.

4

Выполнение послетекстовых упражнений с использованием активной лексики.

5

Грамматика: Повторение образования и употребления настоящего продолженного времени.

Совершенствование навыков употребления страдательного залога в настоящем продолженном времени.

Определение неличной формы глагола – Причастие I.

 Самостоятельная работа обучающихся – составление диалогических высказываний по теме.

1

Тема 1.6

Финансовая отчетность в формате МФСО, отличия от российской бухгалтерской отчетности 

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.  

1-3

2

Лексика: Ознакомление с новыми терминами и словосочетаниями по тексту.

3

Поисковое чтение текста «Стандарты по учету активов».

4

Грамматика: Повторение образования и употребления формы будущего простого времени. Распознавание форм Причастия II. Определение функции Причастия II в предложении.

 Самостоятельная работа обучающихся – составление монологического высказывания по теме.  

1

Тема 1.7

Балансовая таблица. Счёт прибылей и убытков

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.  

       

1-3

 

2

Лексика: Развитие лексических навыков по теме.

3

Изучающее чтение текстов «Балансовая таблица», « Счёт прибылей и убытков».

4

 Составление диалогов по темам.

5

Выполнение послетекстовых упражнений с использованием активной лексики.

6

 Грамматика: Определение придаточных предложений времени и условия. Распознавание страдательного залога в будущем простом времени.  

Самостоятельная работа обучающихся – выполнение грамматических заданий. 

1

Тема 1.8

Учётный цикл. Ошибки в бухгалтерии

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.  

 1-3

2

Лексика: Развитие лексических навыков по теме.

3

Поисковое чтение текста по теме.

4

Выполнение послетекстовых упражнений с использованием активной лексики.

5

Составление диалогов по теме.

6

Грамматика: Умение различать модальные глаголы can и may. Распознавание модального оборота to be able to. Ознакомление с наречиями и с их степенями сравнения.  Перевод некоторых наречий.

Самостоятельная работа обучающихся – подготовка презентации на тему «Учётный цикл».  

1

Семестровая контрольная работа

2

Тема 1.9

Валютные операции и отчетность в бухгалтерском учете

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.  

1-3

2

Лексика: Развитие лексических навыков по теме.

3

Просмотровое чтение текста «Валютные операции в случае ведения деятельности за границей».

4

Составление диалогов по теме «Курсовые разницы в бухгалтерском учете».

5

Грамматика: Ознакомление с модальными глаголами must, have to, be to, should, ought to. Употребление действительного залога с модальными глаголами. Узнавание значения слова means.

Самостоятельная работа обучающихся - работа с текстом по теме: перевод текста, составление специальных вопросов к тексту.    

1

Тема 1.10

Правила бухгалтерской отчетности

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.  

1-3

2

Лексика: Развитие лексических навыков по теме.

3

Поисковое чтение текста «Бухгалтерская отчетность».

4

Выполнение послетекстовых упражнений с использованием активной лексики.

5

Грамматика: Употребление страдательного залога с модальными глаголами. Повторение пройденных грамматических конструкций.

Самостоятельная работа обучающихся - написание доклада на тему «Правила бухгалтерской отчетности».

1

Тема 1.11

Специальные журналы. Скидки. Уточнения

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.  

 1-3

2

Лексика: Развитие лексических навыков по теме.

3

Изучающее чтение текстов по теме.

4

Составление диалога по теме.

5

Грамматика: Перевод видовременных форм английского глагола на русский язык. Распознавание видовременных форм английского глагола.

Самостоятельная работа обучающихся – составление терминологического словаря по теме.   

1

Тема 1.12

 Таблица счетов

Содержание учебного материала

 4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.  

 1-3

2

Лексика: Введение и закрепление новых лексических единиц (н.л.е.) по теме.

3

Просмотровое чтение текстов по теме.

4

Выполнение послетекстовых упражнений с использованием активной лексики.

5

 Грамматика: Определение простого настоящего, простого пошедшего и простого будущего времени.

6

 Словообразование: суффиксы существительных –er, -or.

 Самостоятельная работа обучающихся – выполнение грамматических заданий.    

 1

Тема 1.13

Финансовые отчёты. Учётный период

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

 1-3

 

2

Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.

3

Изучающее чтение текстов по теме.

4

Выполнение послетекстовых упражнений.

5

Развитие  навыков письменной речи с новым лексическим материалом.

6

Говорение:  Развитие навыков  монологической речи по теме.

7

Грамматика: Повторение пройденных грамматических конструкций.  

 8

Словообразование: суффикс прилагательных – al.

Самостоятельная работа обучающихся  - работа с текстом по теме: перевод текста, составление альтернативных вопросов к тексту.        

1

Тема 1.14

Балансовый отчет

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

1-3

2

Лексика:  Введение и закрепление н.л.е. по теме.  

3

Изучающее чтение текста по теме.

4

Грамматика: Пассивный инфинитив. Повторение пройденных грамматических конструкций.

5

 Говорение:  Развитие навыков  диалогической речи по теме.

6

  Словообразование: префикс re + 

Самостоятельная работа обучающихся  -  составление балансового отчёта.

1

Тема 1.15

Отчет о прибыли

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

 1-3

2

Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.    

3

 Поисковое чтение текста по теме.

4

 Грамматика: Сравнение форм настоящего совершенного времени и прошедшего простого.

5

 Развитие  навыков письменной речи с новым лексическим материалом.

6

 Говорение:  Развитие навыков  устной речи с опорой на зрительную наглядность.

7

Словообразование: суффиксы –ent, -ant/ - ence, - ance

Самостоятельная работа обучающихся  - подготовка устного сообщения по теме.

1

Тема 1.16

Товарно-материальные ценности. Возвраты проданного товара и скидки

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

 1-3

2

Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.        

3

Просмотровое чтение текста по теме.

4

 Грамматика: Распознавание сложного дополнения после глаголов ‘to want”, “to expect”, “would like”.

5

 Говорение:  Развитие навыков  монологической речи по теме.

 6

Словообразование: суффикс -able

Самостоятельная работа обучающихся – выполнение лексико-грамматических заданий.  

1

Тема 1.17

Текущие и фиксированные активы

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

 1-3

2

Лексика: Развитие лексических навыков по теме.

3

Ознакомительное чтение текстов по теме.

4

Грамматика: производные слова with some, any, no.

5

 Развитие  навыков письменной речи с новым лексическим материалом.

6

 Словообразование: суффикс существительных –ment.  

Самостоятельная работа обучающихся – работа с учебно-вспомогательной литературой (словарями, справочниками)

 1

Семестровая контрольная работа.

2

Тема 1.18

Текущие обязательства и  долгосрочные пассивы  

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

1-3

2

Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.        

3

Изучающее чтение  текстов по теме.

4

Грамматика: Сложное дополнение после глаголов  to let smb do smth, to make smb do smth.

5

 Говорение:  Развитие навыков  устной речи с опорой на зрительную наглядность.

6

Словообразование: суффикс прилагательных  –ful.

Тема 1.19

Оборотный капитал

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

 1-3

2

Лексика: Развитие лексических навыков по теме.

3

Ознакомительное чтение  текстов по теме.

4

Грамматика: Повторение Герундия.

5

 Развитие  навыков письменной речи с новым лексическим материалом.

6

Словообразование: суффикс прилагательных -less

Тема 1.20

Налогообложение

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

 1-3

2

Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.            

3

Изучающее чтение  текстов по теме.

4

Грамматика: Повторение образования степеней сравнения прилагательных и наречий.

5

 Говорение:  Развитие навыков  диалогической речи по теме.

6

Словообразование: суффикс  -ive.

Самостоятельная работа обучающихся – реферирование текста по теме.  

1

Тема 1.21

Отчет об изменениях в финансовом положении

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

 1-3

2

Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.              

3

Ознакомительное чтение текстов по теме.

4

Грамматика: Придаточные предложения, вводимые союзом “whether”. Конструкции “as … as”, “not so … as”.  

5

 Развитие  навыков письменной речи с новым лексическим материалом.

6

 Говорение:  Развитие навыков  устной речи с опорой на зрительную наглядность.

7

Словообразование: суффикс глаголов -ify

Самостоятельная работа обучающихся – подготовка презентации на тему «Анализ денежных потоков на СТО».

 1

Тема 1.22

Типы собственности

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

1-3

2

Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.              

3

Чтение текста с извлечением полной информации

4

Составление диалога по теме.

5

Грамматика: Условные нереальные предложения, относящиеся к настоящему или будущему.

6

Словообразование: префикс –non.

Самостоятельная работа обучающихся – выполнение грамматических тестов.

1

Тема 1.23

Корпорации.

 Виды акций

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

1-3

2

Лексика:  Введение и закрепление н.л.е. по теме.            

3

Изучающее чтение текстов по теме.

4

Грамматика: Повторение пройденных грамматических конструкций.

5

 Развитие  навыков письменной речи с новым лексическим материалом.

6

 Говорение:  Развитие навыков  монологической речи по теме.

7

Словообразование: суффикс –ity.

Самостоятельная работа обучающихся – работа с учебно-вспомогательной литературой (словарями, справочниками)    

 1

Тема 1.24

 Аудит. Типы отчетов аудиторов

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

 1-3

 

2

Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.            

3

Изучающее чтение текстов по теме.

4

 Грамматика: Сравнительная конструкция “the more … the better” . Местоимение “which”.

5

 Развитие  навыков письменной речи с новым лексическим материалом.

6

 Говорение:  Развитие навыков  диалогической речи по теме.

7

 Словообразование: Конверсия.

Самостоятельная работа обучающихся – работа с текстом по теме: перевод текста, составление разделительных вопросов к тексту.          

1

Тема 1.25

Партнерство

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

1-3

2

Лексика:  Введение и закрепление н.л.е. по теме.            

3

Просмотровое чтение текста.

4

Грамматика: Употребление и образование настоящего совершенного продолженного времени.

5

 Говорение:  Развитие навыков  диалогической речи по теме.

6

Словообразование: префиксы in-, un-, im-, il-, ir-.

Тема 1.26

  Введение в маркетинг и рекламу

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

 1-3

2

Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.          

3

Поисковое чтение текстов по теме.

4

Грамматика: Инфинитив цели. Придаточные предложения цели.

5

 Говорение:  Развитие навыков  диалогической речи по теме.

6

Словообразование: суффикс –ion и его варианты, суффикс –ness.  

Самостоятельная работа обучающихся  – выполнение лексико-грамматических упражнений.  

 1

Тема 1.27

Планирование маркетинговой стратегии

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

1-3

2

Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.          

3

Грамматика: Фразовые глаголы.

4

 Говорение:  Развитие навыков  монологической речи по теме.

5

Словообразование: суффикс –ly.

Тема 1.28

Методы маркетинга и рекламы

Содержание учебного материала

4

1

Фонетика: Отработка произношения  новых лексических единиц по теме.

 

1-3

2

Лексика: Введение и закрепление н.л.е. по теме.          

3

Ознакомительное чтение текста «Маркетинг».

4

 Развитие  навыков письменной речи с новым лексическим материалом.

5

Грамматика: Обзор модальных глаголов.

6

Словообразование: префикс mis-.

Семестровая контрольная работа

2

Итоговый контроль

Дифференцированный зачёт

2

Всего

118/24


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка;

Оборудование учебного кабинета:

флеш-накопитель с записью слов, диалогов, презентаций и фильмов;

Наглядные средства обучения: грамматические таблицы и схемы

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Глушенкова Е.В., Комарова Е.Н. Элементарный английский для экономистов. Москва: Астрель –АСТ, 2011.-191 с.

2. Жданова И.Ф. Английский язык для бухгалтеров. Москва. Филоматис, 2010.-431 с.

Дополнительные источники:

1. Агабекян И.П., Коваленко П.И., Кудряшова Ю.А. Английский язык для экономистов. Москва. Проспект, 2010.- 405 с.

2.  Бедрицкая Л. В.  Практический курс английского языка = Practical Course of English for Students of Economics: учеб. пособие для студентов экон. специальностей вузов / Л. В. Бедрицкая [и др.] ; под ред. В. С. Слеповича. – Минск: ТетраСистемс, 2012. – 368 с.

3. Глущенкова Е.В. Английский для студентов экономических специальностей: тесты и ключи к упражнениям: учебное пособие/Е.В. Глущенкова, Е. Н. Комарова. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2011.-123 с.  

4.  Ильченко В.В. Практический курс английского языка. Ч. 2. Деловой английский. Волгодонск: Изд-во Волгодонского коммерческого колледжа, 2014. – 225 с.

5. Методическое пособие «English grammar in tables and schemes» по дисциплине Иностранный язык для студентов и преподавателей. Нижневартовск: Бюджетное учреждение  профессионального образования Ханты - Мансийского автономного округа- Югры «Нижневартовский политехнический колледж»,  2014г. – 56 с.

6. Selee Gore Express Series English for Marketing & Advertising. Oxford Business English, 2015 – 72 p.

Интернет-ресурсы:

1. http: // www.study.ru

2. www.angloforum.ru

3. www.longman.com

4. www.oup.com/elt/englishfile

5. www.teachingenglish.org.uk

6. www.cambridgeenglishonline.com

7. www.oup.com/elt

8. www.cambridge.org/elt

9. www.macmillanenglish.com

10. www.teacherweb.com

11. www.channel4learning.com/

12. www.youtube.com

13. www.videojug.com

14. www.nachbuh.ru/.../valyuta-osobennosti-ucheta-valyutnyx-operacij.html

15. www.klerk.ru/buh/articles/278801/

16. www.reglament.net/bank/msfo/2007_2_article.htm

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования,

а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • практические занятия - построение диалога; беседа;
  • индивидуальная - написание письма на английском языке;
  • подгруппа - ролевые ситуации.

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • контрольное чтение и перевод текста профессиональной направленности;
  •  индивидуальные задания с текстом;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

  • индивидуальная – чтение и перевод аутентичного текста;
  • индивидуальная - написание сочинения на заданную тему: написание докладов, составление презентаций
  • составление кроссвордов

исчислять рублевый эквивалент выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств;

  • практические занятия

осуществлять трансформацию бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной по российским стандартам бухгалтерского учета, в финансовую отчетность по признанным международным стандартам; 

  • практические занятия

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

  • Коллективная – Тестирование, словарный диктант,
  • индивидуальные грамматические задания
  • устный опрос;
  • решение кроссвордов

международные стандарты финансовой отчетности и практику применения указанных стандартов;

  • устный опрос;
  • контрольное чтение и перевод текста профессиональной направленности;

индивидуальные задания с текстом;

передовой отечественный и зарубежный опыт в сфере организации и осуществления внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;  

  • устный опрос;
  • контрольное чтение и перевод текста профессиональной направленности;

индивидуальные задания с текстом;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации  по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет  (по отрасля...

Рабочая программа по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации  по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет  (по отрасля...

Рабочая программа учебной практики ПМ.05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих специальность 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной практики - является частью программы подготовки специалистов среднего звена,  разработанной в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01  Экономика и бухгалтерск...

Рабочая программа для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по предмету Право

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Право» является часть программы подготовки специалистов среднего звена среднего звена по специальности  38.02.01 Экономика и ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в с...