Интеллектуальная игра "Кто хочет стать самым сообразительным?"
презентация к уроку по теме
Игровая методика в обучении иностранному языку в любом возрасте является одной из ведущих современных интерактивных методик. В данной презентации представлен готовый проект интеллектуальной дидактической игры "Кто хочет стать самым сообразительным?" для использования преподавателями английского языка в педагогической практике системы СПО с привлечением информационно-коммуникационных образовательных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_igry_kto_hochet_stat_samym_soobrazitelnym.doc | 665.5 КБ |
Интеллектуальная игра "Кто хочет стать самым сообразительным?" | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Тульской области
«Тульский государственный машиностроительный колледж
имени Никиты Демидова»
(ГПОУ ТО «ТГМК им. Н. Демидова»)
Интерактивная игра
«Who Wants to Be the Brightest?»
Сценарий внеклассного мероприятия для студентов всех специальностей первого и второго курса, осваивающих в очной форме образовательную программу
Разработчик: преподаватель высшей
квалификационной категории Платонова Л.Р.
Тула, 2016
Содержание
Подготовительная часть.…………………………………….……………….……..3
Сценарий игры “Who Wants to Be the Brightest?”..……………………….……….4
Список литературы………………………….………………...…………………….10
Подготовительная часть
Цели:
Образовательные
- расширить знания студентов о стране изучаемого языка;
- актуализировать полученные ранее знания на основе использования лингвострановедческого материала
Развивающие
- развивать мыслительную деятельность студентов (умение анализировать, синтезировать знания, устанавливать причинно-следственные связи, извлекать нужную информацию из памяти);
- создать эмоциональные условия для самоутверждения личности;
- развивать коммуникативные навыки посредством вживания в разные роли (роль ведущего/участника/технического помощника/члена аудитории) и актуализации умения доказывать свою точку зрения
Воспитательные
- сплотить группы первого или второго курса в период проведения игры;
- воспитать чувства взаимопомощи и умения работать в команде.
Данное внеклассное мероприятие проводится с использованием информационно-коммуникационной технологии (проектор и компьютер), благодаря которой реализуются принципы интерактивности, наглядности, доступности изложения материала. Это мероприятие направлено на проверку знаний студентов, но за счет проведения его в форме игры эффект проверки отходит на второй план в глазах студентов, а на первый план выходит состязательность деятельности, достигаемая посредством азарта участников и активность их мышления.
Информационное обеспечение мероприятия: уникальная интерактивная разработка игры
Подготовка: за три недели до мероприятия студентов знакомят с тематикой вопросов.
В игре участвуют все желающие.
Сценарий игры “Who Wants to Be the Brightest?”
Вступительная часть: Преподаватель объявляет о начале игры и знакомит студентов с условиями проведения, а также предлагает выбрать из числа студентов ведущего и технического помощника.
Преподаватель знакомит студентов с правилами игры (вся информация сообщается на английском языке для создания языковой ситуации):
Good afternoon ladies and gentlemen!
We are going to play the game “Who wants to be the brightest?” The rules of the game are as follows:
You should answer 15 questions.
If you not sure of the answer you may ask the audience for help.
Having given 15 correct answers you get an excellent mark.
But first of all we’ll choose the game leader and his technical assistant.
The game leader and the technical assistant, please, take your places.
Участникам предстоит ответить на 15 вопросов, чтобы «выиграть» свою пятерку – она и явится главным призом игры. Вопросы всплывают на экране монитора и проекторе по мере усложнения.
Ведущий(В) и его технический помощник занимают свои места возле мониторов.
В. Для выбора игроков необходимо заполнить кроссворд. Двое первых студентов, успешно справившихся с заданием, занимают места за игровым столом.
G.L. For choosing the players you should fill in the crosswords. The first two who do it correctly will take place at the game table.
So, we‘ve chosen the players. You are welcome at the table. let’s start!
После знакомства с правилами игры и отбора участников начинается игра, включающая в себя следующие вопросы:
Question 1.
The capital of Great Britain is
- London; b) Paris; c) Liverpool; d) Manchester
Question 2.
The United Kingdom consists of
- two parts; b) four parts; c) three parts; d) five parts.
Question 3.
London is situated on
- the Severn; b) the Thames; c) the Seine d) the Rain.
Question 4.
The United Kingdom is
- a monarchy; b) a constitutional monarchy c) a republic d) a constitutional republic
Question 5.
The Buckingham Palace is
- a museum; b) a prison; c) the queen residence; d) the governmental residence
Question 6.
Where does the statue of Admiral Nelson stand?
- in the park; b) Piccadilly Circus; c) Regent Park; d) the Trafalgar Square.
Question 7.
St, Paul’s Cathedral was built by
- Thomas Moor; b) Christopher Wren; c) the duke of York; d) Julius Caesar.
Question 8.
The place of residence of the English kings and queens is
- the Tower; b) Westminster Abbey; c) the Buckingham Palace; d) St. Paul’s Cathedral
Question 9.
The English Parliament consists of
- two chambers; b) four chambers; c) three cambers; d) five chambers.
Question 10.
Who is the real head of Great Britain?
- the queen; b) the British government; c) the Prime Minister; d) the speaker.
Question 11.
Trafalgar Square is
- the financial center; b) the historical center; c) the industrial center; d) the geographical center.
Question 12.
What is in the center of the Trafalgar Square?
- the fountain; b) the circus; c) the Nelson Column; d) the museum.
Question 13.
What is the most well known park in London?
- St. James’s Park; b) the Kingston Park; c) the Royal Park; d) the Hide Park.
Question 14.
The legend of the London Tower is connected with
- pigeons; b) eagles; c) parrots; d) revenges.
Question 15.
The author of the detective stories about Sherlock Homes is
a) Arthur Conan Dole; b) Agatha Christie; c) William Shakespeare;
d) Charles Dickens.
В конце игры проводится подведение итогов и выражается благодарность всем студентам. Участники награждаются специальными грамотами.
The teacher: Dear friend! Our game is over. We thank all those who take part in the game and congratulate the winners.
Список литературы
1. “English . Ответы на билеты. Устный экзамен тория и практика.”
А.П. Миньяр – Белоручева Москва Экзамен 2003
2. Примерные вопросы и ответы по английскому языку для подготовки к устной итоговой аттестации. А.Ю. Фролова Москва. Дрофа 2000
3. Великобритания. Тексты для устных ответов и письменных работ на английском языке . И.Ю. Баканова. Москва. Дрофа 2001.
4. Города и столицы мира Н.Г.Брюсова, Н.А.Лебедева. Москва. Дрофа 2001
5. 95 устных тем по английскому языку. Е.Л. Занина. Москва Айрис Рольф.2001г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Question 1 . The capital of Great Britain is ……..? А: London B:Paris 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 C:Liverpool D:Mancherster
Question 2 . The United Kingdom consists of А: tow parts B:three parts C: four parts D: five parts 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 3 . London is situated on А: the Severn B:the Thames C:the Слайд 18 Seine D:the Rain 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 4 . The UK is А: a monarchy B: a constitutional monarchy C: a republic D: a constitutional republic 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 5 . The Buckingham Palace is А: a museum B: a prison C: the queen residence D: a government residence 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 6 . Where does the statue of admiral Nelson stand? А: Hide Park B:Picadilly Circus C: Regent Park D: the Trafalgar Square 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 7 . St. Paul`s Cathedral was built by… А: Thomas Moor B:Christopher Wren C: the Duke of York D : Julius Ceasar 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 8 . The place of coronation of the English kings and queens is А: the Tower B: Westminster Abbey C: The Buckingham Palace D: St. Paul`s Cathedral 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 9 . The English Parliament consists of А: two chambers B: four chambers C:three chambers D: five chambers 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 10 . Who is the real head of Great Britain? А : the Queen B : the British government C:the prime minister D: the S peaker 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 1 1 . Trafalgar Square is А: the financial center B: the historical center C: the industrial center D the geografical center 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 12 . What is in the center of Trafalgar Square А: the fountain B: the circus C :the Nelson Column D: the museum 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 13 . What is the most well known park in London? . А: St. James Park B:Kensington park C: Royal park D: Hyde Park 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 14 . The legend of the London Tower Is connected with А: eagles B:pigeons C:parrots D:revenges 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Question 15 . The author of the detective stories about Sherlock Holmes is А: Arthur Konan Dolile B:Agather Christey C:William Shakespeare D:Charles Dickens ция 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1
Мой университет www.edu-reforma.ru Для Вас игра окончена, Ваша оценка, увы, « 1 »
Мой университет www.edu-reforma.ru Для Вас игра окончена, Ваша оценка, увы, « 2 »
Мой университет www.edu-reforma.ru Для Вас игра окончена, Ваша оценка, к сожалению, « 3 »
Мой университет www.edu-reforma.ru Для Вас игра окончена, Ваша оценка « 4 »
Мой университет www.edu-reforma.ru Поздравляю!!! Молодец, Ваша оценка « 5 »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра "Кто хочет стать бухгалтером"
Интеллектуальная игра "Кто хочет стать бухгалтером?" может быть использована как рубежный контроль знаний по дисциплинам «Теория бухгалтерского учета» и «Основы бухгалтерского учета», определить и пос...
Конкурс - викторина среди поваров "Кто хочет стать шеф-поваром"
слайды с вопросами по дисциплине повар-кондитер.Расчитано на 1 и 2 курс...
Конкурс профессионального мастерства для студентов II курса по профессии "автомеханик" "Кто хочет стать автомехаником?"
Профессиональный конкурс «Кто хочет стать автомехаником» рекомендуется для обучающихся II курса по профессии автомеханик.Данный конкурс обобщает и углубляет знания обучающихся с помощью дополни...
Математическая викторина в стиле популярной передачи "Кто хочет стать миллионером"
резентация предназначена для внеклассного мероприятие по математике. Рекомендуется проводить данное мероприятие на неделе математики.Викторина содержит 15 вопросов и оформлена в стиле попу...
Интеллектуальная игра "Кто хочет стать программистом"
Мероприятие проводится в рамках недели специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование" и направлено на развитие интереса к выбранной специальности, развитие познавательной...
Интеллектуальная игра "Кто хочет стать миллионером"по литературе.
Интеллектуальная игра "Кто хочет стать миллионером" по литературе о В.О.В по произведениям русских и советских писателей и поэтов. Она может служит хорошим материалом для внеклассного меропр...
Методическая разработка интеллектуальной игры «Кто хочет стать отличником?»
Краткая аннотация: в разработке представлен материал для проведения интеллектуальной игры по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках....