Контрольно-оценочные средства
рабочая программа на тему
Контрольно-оценочные средства
Скачать:
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 09 «Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста»
____________________________________________________________________
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
050144 «Дошкольное образование»
(Группа 312 ДО)
Нижневартовск 2014
Разработчик:
ВоробецЮ.В., преподаватель ______________
Эксперты от работодателя:
М.П.
_____________________________________________________________
(место работы, занимаемая должность, инициалы, фамилия, подпись)
Эксперты от работодателя:
М.П.
_____________________________________________________________
(место работы, занимаемая должность, инициалы, фамилия, подпись)
I. Паспорт комплекта оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.09 «Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста »
1.1. В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Объекты оценивания (из стандарта, раб. программы) | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания | Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) | Организация контроля и оценивания | |
ПК.1.1.Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие ПК.2.1.Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК.2.3.Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК.2.6.Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста ПК.5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК.9.1. Определять цели и задачи, планировать занятия (игры) с детьми дошкольного возраста на иностранном языке. ПК.9.2.Применять разнообразные методы, формы и средства обучения детей иностранному языку на занятиях. ПК.9.3.Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей на занятии по иностранному языку. ПК.9.4. Составлять конспекты и проводить различные виды занятий, организовывать общения детей на иностранном языке. ПК.9.5. Организовывать различные игры на иностранном языке с детьми дошкольного возраста О.К.1-10 | Знать: З1- психолого – педагогические и лингводидактические принципы обучения иностранному языку дошкольников; З2 - содержание методики обучения иностранному языку дошкольников; З3 - теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников на иностранном языке; З4 - методические термины Уметь: У1- определять цели и задачи, планировать (составлять конспекты) занятия (игры) с детьми дошкольного возраста на иностранном языке; У2 - анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей на занятии по иностранному языку в ходе планирования занятия.
| П1Демонстрация системы психолого – педагогических и лингводидактических знаний принципов обучения иностранному языку дошкольников. П2Демонстрация системы знаний по методике обучения иностранному языку дошкольников. П3Демонстрация системы знаний теоретических и методических основ проведения праздников и развлечений по английскому языку для дошкольников. П4Демонстрация знания методических терминов. П5Демонстрация умения написать конспект занятия по иностранному языку для дошкольников, интерпретировать использование методов и приемов проведения занятия. П6Демонстрация способности анализировать процесс разработки конспекта урока.
| К1Правильный и полный ответ на теоретический вопрос (объем профессионально значимой информации), правильное понимание и использование терминов, умение интерпретировать (анализировать) взгляды методистов, высказывать и обосновывать свою точку зрения по представляемому вопросу. К2Составление и анализ конспекта занятия по иностранному языку в соответствии с предъявляемыми требованиями. | Устный ответ на вопросы по билетам (12 билетов). В билете 3 вопроса: -сделайте сообщение по теме; -составьте конспект занятия по ИЯ в соответствии с требования- ми; -объясните термин. | Экзамен Экзамен | Устный ответ на вопросы билета, бальная система оценивания Выполнение практико-ориентированного задания, бальная система оценивания. |
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации | Организация контроля и оценивания |
Экзамен | 1.Ответ на теоретический вопрос билета 2.Составление конспекта занятия (практико-ориентированное задание) 3.Объяснение термина
|
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий.
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете № 306;
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: бланки с вариантами заданий, проштампованные листы для ответов.
2. Комплект оценочных средств
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и
профессиональных компетенций, освоения умений и усвоения знаний по ПМ 09.«Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста»
В состав комплекта входят задания для экзаменуемых и пакет экзаменатора (эксперта).
Пакет заданий для экзаменуемых включают 12 билетов.
Максимальное время для подготовки заданий – 45 минут.
2.1.1. Темы для устного сообщения:
- Организация общения детей на иностранном языке в детском саду.
- Европейская языковая политика (европейский языковой портфель, языковой паспорт).
- Психология учебной деятельности: факторы, влияющие на усвоение второго языка.
- Объем владения иностранным языком (требования к владению ИЯ, критерии, определяющие степени владения языком).
- Позиция педагога (учебное общение).
- Коммуникативный минимум (отбор речевых средств).
- Методические основы обучения второму языку (организация занятия).
- Современные методы преподавания иностранных языков (новые тенденции обучения).
- Начальный уровень владения языком.
- Использование игр (компьютера) при обучении ИЯ.
- Проверка уровня усвоения языка.
- Планирование урока иностранного языка в дошкольном учреждении (план-конспект урока).
2.1.2. Практико-ориентированные задания:
1. Разработать вводное занятие на ИЯ по теме: «Знакомство (приветствие)».
2. Разработать урок закрепления знаний по теме: «Качества и свойства (цвета, слова: большой, маленький)».
3. Разработать урок введения числительных (счет от 1- 5).
4. Разработать урок контроля по теме: «Семья».
5. Разработать урок введения нового материала по теме: «Животные».
6. Разработать урок закрепления знаний по теме «Еда»
7. Разработать урок введения нового материала по теме: «Игрушки».
8. Разработать урок закрепления материала по теме: «Игрушки».
9. Разработать урок совершенствования знаний по теме: «Знакомство
(приветствие)».
10. Разработать урок закрепления материала по теме: «Счет (1-5)».
11. Разработать урок закрепления материала по теме: «Семья».
12. Разработать урок контроля знаний по теме: «Цвета»
2.1.3.Список терминов для объяснения:
1. «Двуязычие»
2. «Коммуникативная компетенция»
3. «Европейский языковой портфель»
4. «Личностно - деятельностный подход к обучению ИЯ»
5. «Многоязычие»
6. «Перефразирование»
7. «Социокультурная компетенция»
8. «Коммуникативный подход к обучению ИЯ»
9. «Ролевая игра»
10. «Цели урока ИЯ»
11. «Учебная ситуация»
12. «Тест»
3.3 Контрольно-оценочные материалы для экзамена
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 1.
Часть А. Сделайте сообщение по теме:
« Организация общения детей на иностранном языке в детском саду»
Часть B. Разработайте вводное занятие на ИЯ по теме: «Знакомство
(приветствие)».
Часть C. Объясните термин: «Двуязычие»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 2.
Часть А. Сделайте сообщение по теме:
«Европейская языковая политика (европейский языковой портфель, языковой паспорт)»
Часть B. Разработайте урок закрепления знаний по теме: «Качества и
свойства (цвета, слова: большой, маленький)».
Часть C. Объясните термин: «Коммуникативная компетенция»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 3.
Часть А. Сделайте сообщение по теме:
«Психология учебной деятельности: факторы, влияющие на
усвоение второго языка»
Часть B. Разработайте урок введения числительных (счет от 1- 5).
Часть C. Объясните термин: «Европейский языковой портфель»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 4.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Объем владения
иностранным языком (требования к владению ИЯ, критерии,
определяющие степени владения языком)»
Часть B. Разработайте урок контроля по теме: «Семья»
Часть C. Объясните термин: «Личностно - деятельностный подход к
обучению ИЯ»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 5.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Позиция педагога
(учебное общение)»
Часть B. Разработайте урок введения нового материала по теме:
«Животные».
Часть C. Объясните термин: «Многоязычие»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 6.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Коммуникативный
минимум (отбор речевых средств)»
Часть B. Разработайте урок закрепления знаний по теме «Еда»
Часть C. Объясните термин: «Перефразирование
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 7.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Методические основы
обучения второму языку (организация занятия)»
Часть B. Разработайте урок введения нового материала по теме:
«Игрушки».
Часть C. Объясните термин: «Социокультурная компетенция»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 8.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Современные методы
преподавания иностранных языков (новые тенденции обучения)»
Часть B. Разработайте урок закрепления материала по теме:
«Игрушки».
Часть C. Объясните термин: «Коммуникативный подход к
обучению ИЯ»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 9.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Начальный уровень
владения языком»
Часть B. Разработайте урок совершенствования знаний по теме:
«Знакомство (приветствие)»
Часть C. Объясните термин: «Ролевая игра»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 10.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Использование игр
(компьютера) при обучении ИЯ»
Часть B. Разработайте урок закрепления материала по теме: «Счет
(1-5)»
Часть C. Объясните термин: «Цели урока ИЯ»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 11.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Проверка уровня усвоения
языка»
Часть B. Разработайте урок закрепления материала по теме:
«Семья»
Часть C. Объясните термин: «Учебная ситуация»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 12.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Планирование урока
иностранного языка в дошкольном учреждении (план-конспект
урока)»
Часть B. Разработайте урок контроля знаний по теме: «Цвета»
Часть C. Объясните термин: «Тест»
Пакет экзаменатора | |||
Оцениваемые компетенции | Показатели оценки | Критерии оценки | Условия выполнения и оценивания задания |
ПК.1.1.Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие ПК.2.1.Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК.2.3.Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК.2.6.Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста ПК.5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК.9.1. Определять цели и задачи, планировать занятия (игры) с детьми дошкольного возраста на иностранном языке. ПК.9.2.Применять разнообразные методы, формы и средства обучения детей иностранному языку на занятиях. ПК.9.3.Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей на занятии по иностранному языку. ПК.9.4. Составлять конспекты и проводить различные виды занятий, организовывать общения детей на иностранном языке. ПК.9.5. Организовывать различные игры на иностранном языке с детьми дошкольного возраста О.К.1-10 | П1Демонстрация системы психолого – педагогических и лингводидактических знаний принципов обучения иностранному языку дошкольников. П2Демонстрация системы знаний по методике обучения иностранному языку дошкольников. П3Демонстрация системы знаний теоретических и методических основ проведения праздников и развлечений по английскому языку для дошкольников. П4Демонстрация знания методических терминов. П5Демонстрация умения написать конспект занятия по иностранному языку для дошкольников, интерпретировать использование методов и приемов проведения занятия. П6Демонстрация способности анализировать процесс разработки конспекта урока. | К1Правильный и полный ответ на теоретический вопрос (объем профессионально значимой информации), правильное понимание и использование терминов, умение интерпретировать (анализировать) взгляды методистов, высказывать и обосновывать свою точку зрения по представляемому вопросу. К2Составление и анализ конспекта занятия по иностранному языку в соответствии с предъявляемыми требованиями
| При соблюдении всех критериев оценивания данного задания (выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление причинно-следственных связей; формулировка выводов и обобщений; свободное оперирование терминами и сведениями из других предметов) максимальная оценка — 10 баллов; Недостаточно полное выявление причинно-следственных связей; формулировка выводов и обобщений с отдельными несущественными ошибками; подтверждение изученного известными сведениями — 8 баллов; Недостаточная самостоятельность при применении знаний; затруднения при выделении существенных признаков изученного, при выявлении причинно-следственных связей и формулировке выводов, незнание термина для интерпретации — 6 баллов; Незнание фактического материала, бессистемное выделение случайных признаков; неумение проводить простейшие операции анализа и синтеза, делать обобщения, выводы, незнание термина - 4 балла. Самостоятельное применение знаний в деятельности: выполнение практико - ориентированного задания творческого характера (составление конспекта занятия) в полном соответствии с методическими требованиями -5 баллов; Составление конспекта занятия с неточностями в структуре, но с умением обосновать логику занятия -4 балла; Составление конспекта со значительными методическими ошибками, неумение объяснить логику построения занятия – 3 балла; Нарушение логики построения занятия, незнание методических приемов для решения дидактических задач, наличие грубых языковых ошибок – 2 балла.
Максимальное количество баллов за оба задания – 15. Соответствие баллов отметке: «5» - 13-15 баллов; «4» - 11-12 баллов; «3» - 8-10 баллов; «2» - < 8 баллов. |
Оценочный лист
Учебный предмет: Иностранный язык (профессиональный)
Билет № 1.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности структуры, виды
личных писем»
Часть B. Переведите текст и ответьте на вопросы преподавателя
Часть C. Напишите деловое письмо
Оценочный лист
Учебный предмет: Иностранный язык (профессиональный)
Билет № 2.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Структура делового письма,
содержание и стиль письма, виды писем»
Часть B. Переведите текст и ответьте на вопросы преподавателя
Часть C. Напишите деловое письмо
Оценочный лист
Учебный предмет: Иностранный язык (профессиональный)
Билет № 3.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности написания
телеграмм, телексов и факсов»
Часть B. Переведите текст и ответьте на вопросы преподавателя
Часть C. Напишите деловое письмо
Оценочный лист
Учебный предмет: Иностранный язык (профессиональный)
Билет № 4.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности использования
различных выражений в деловой переписке»
Часть B. Переведите текст и ответьте на вопросы преподавателя
Часть C. Напишите деловое письмо
Оценочный лист
Учебный предмет: Иностранный язык (профессиональный)
Билет № 5.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности использования
различных выражений в резюме и автобиографии»
Часть B. Переведите текст и ответьте на вопросы преподавателя
Часть C. Напишите деловое письмо
Оценочный лист
Учебный предмет: Иностранный язык (профессиональный)
Билет № 6.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности подготовки
выступления, презентации, виды презентаций»
Часть B. Переведите текст и ответьте на вопросы преподавателя
Часть C. Напишите деловое письмо
Оценочный лист
Учебный предмет: Иностранный язык (профессиональный)
Билет № 7.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности проведения
переговоров»
Часть B. Переведите текст и ответьте на вопросы преподавателя
Часть C. Напишите деловое письмо
Оценочный лист
Учебный предмет: Иностранный язык (профессиональный)
Билет № 8.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Структура и виды
контрактов»
Часть B. Переведите текст и ответьте на вопросы преподавателя
Часть C. Напишите деловое письмо
Оценочный лист
Учебный предмет: Иностранный язык (профессиональный)
Билет № 9.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности структуры, виды
личных писем»
Часть B. Переведите текст и ответьте на вопросы преподавателя
Часть C. Напишите личное письмо
Оценочный лист
Учебный предмет: Иностранный язык (профессиональный)
Билет № 10.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Структура делового письма,
содержание и стиль письма, виды писем»
Часть B. Переведите текст и ответьте на вопросы преподавателя
Часть C. Напишите личное письмо
Оценочный лист
Учебный предмет: Иностранный язык (профессиональный)
Билет № 11.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности подготовки
выступления, презентации, виды презентаций»
Часть B. Переведите текст и ответьте на вопросы преподавателя
Часть C. Напишите личное письмо
Оценочный лист
Учебный предмет: Иностранный язык (профессиональный)
Билет № 12.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Структура и виды
контрактов»
Часть B. Переведите текст и ответьте на вопросы преподавателя
Часть C. Напишите деловое / личное письмо
- Темы для собеседования
- «Особенности структуры, виды личных писем»;
- «Структура делового письма, содержание и стиль письма, виды писем»;
- «Особенности написания телеграмм, телексов и факсов»;
- «Особенности использования различных выражений в деловой переписке»;
- «Особенности использования различных выражений в резюме и автобиографии»;
- «Особенности подготовки выступления, презентации, виды презентаций»
- «Особенности проведения переговоров»;
- «Структура и виды контрактов».
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 1.
Часть А. Сделайте сообщение по теме:
« Организация общения детей на иностранном языке в детском саду»
Часть B. Разработайте вводное занятие на ИЯ по теме: «Знакомство
(приветствие)».
Часть C. Объясните термин: «Двуязычие»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 2.
Часть А. Сделайте сообщение по теме:
«Европейская языковая политика (европейский языковой портфель, языковой паспорт)»
Часть B. Разработайте урок закрепления знаний по теме: «Качества и
свойства (цвета, слова: большой, маленький)».
Часть C. Объясните термин: «Коммуникативная компетенция»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 3.
Часть А. Сделайте сообщение по теме:
«Психология учебной деятельности: факторы, влияющие на
усвоение второго языка»
Часть B. Разработайте урок введения числительных (счет от 1- 5).
Часть C. Объясните термин: «Европейский языковой портфель»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 4.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Объем владения
иностранным языком (требования к владению ИЯ, критерии,
определяющие степени владения языком)»
Часть B. Разработайте урок контроля по теме: «Семья»
Часть C. Объясните термин: «Личностно - деятельностный подход к
обучению ИЯ»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 5.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Позиция педагога
(учебное общение)»
Часть B. Разработайте урок введения нового материала по теме:
«Животные».
Часть C. Объясните термин: «Многоязычие»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 6.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Коммуникативный
минимум (отбор речевых средств)»
Часть B. Разработайте урок закрепления знаний по теме «Еда»
Часть C. Объясните термин: «Перефразирование
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 7.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Методические основы
обучения второму языку (организация занятия)»
Часть B. Разработайте урок введения нового материала по теме:
«Игрушки».
Часть C. Объясните термин: «Социокультурная компетенция»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 8.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Современные методы
преподавания иностранных языков (новые тенденции обучения)»
Часть B. Разработайте урок закрепления материала по теме:
«Игрушки».
Часть C. Объясните термин: «Коммуникативный подход к
обучению ИЯ»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 9.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Начальный уровень
владения языком»
Часть B. Разработайте урок совершенствования знаний по теме:
«Знакомство (приветствие)»
Часть C. Объясните термин: «Ролевая игра»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 10.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Использование игр
(компьютера) при обучении ИЯ»
Часть B. Разработайте урок закрепления материала по теме: «Счет
(1-5)»
Часть C. Объясните термин: «Цели урока ИЯ»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 11.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Проверка уровня усвоения
языка»
Часть B. Разработайте урок закрепления материала по теме:
«Семья»
Часть C. Объясните термин: «Учебная ситуация»
Оценочный лист
Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников
Билет № 12.
Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Планирование урока
иностранного языка в дошкольном учреждении (план-конспект
урока)»
Часть B. Разработайте урок контроля знаний по теме: «Цвета»
Часть C. Объясните термин: «Тест»
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа –Югры
Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
(БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
учебной дисциплины БД.01 Иностранный язык
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
наименование цикла БД.02
Нижневартовск 2015-2016
Разработчики:
преподаватель БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа –Югры
Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
(БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
учебной дисциплины БД.01 Иностранный язык
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
44.02.01 «Дошкольное образование»
наименование цикла БД.01
Нижневартовск 2015-2016
Разработчики:
преподаватель БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа –Югры
Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
(БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
учебной дисциплины БД.01 Иностранный язык
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
43.02.10 «Туризм»
наименование цикла ОУД.02
Нижневартовск 2015-2016
Разработчики:
преподаватель БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа –Югры
Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
(БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
учебной дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
050704 «Дошкольное образование»
Нижневартовск 2015
Разработчики:
преподаватель БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа –Югры
Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
(БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
учебной дисциплины ОГСЭ. 04 Дошкольное образование
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
050704 «Дошкольное образование»
Нижневартовск 2015-2016
Разработчики:
преподаватель БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа –Югры
Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
(БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
230115 «Программирование в компьютерных системах»
Нижневартовск 2015-2016
Разработчики:
преподаватель БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа –Югры
Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
(БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
учебной дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
050141 «Физическая культура»
Нижневартовск 2015
Разработчики:
преподаватель БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные средства в свете требований новых ФГОС как средство оптимизации результатов образовательного процесса.
В статье рассматриваются виды и функции контрольно-оценочных средств, применяемых в образовательном процессе, который в настоящее время базируется на деятельностно-компетентностном подходе...
Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов (контрольно-оценочных средств) по дисциплине
Данный материал содержит макет с рекомендациями по составлению контрольно-измерительных материалов по дисциплине или, как их ещё называют КОСов (контрольно-оценочных средств). Этот материал помо...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма проведения оценочной процедуры – экзамен
Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма пров...