Контрольно-оценочные средства
рабочая программа на тему


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов             освоения профессионального  модуля  ПМ. 09 «Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста»

____________________________________________________________________

основной профессиональной образовательной программы  

по специальности СПО

050144 «Дошкольное образование»

(Группа  312 ДО)

Нижневартовск  2014

Разработчик:

ВоробецЮ.В., преподаватель ______________

Эксперты  от работодателя:

М.П.

_____________________________________________________________

(место работы, занимаемая должность, инициалы, фамилия, подпись)

Эксперты от работодателя:

М.П.

_____________________________________________________________

(место работы, занимаемая должность, инициалы, фамилия, подпись)


I. Паспорт комплекта оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения   профессионального  модуля  ПМ.09  «Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста »

 1.1.    В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Объекты оценивания (из стандарта,  раб. программы)

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля

(в соответствии с учебным планом) 

Организация контроля и оценивания

ПК.1.1.Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

ПК.2.1.Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК.2.3.Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ПК.2.6.Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста 

ПК.5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК.9.1. Определять цели и задачи, планировать занятия (игры) с детьми дошкольного возраста на иностранном языке.

ПК.9.2.Применять  разнообразные методы, формы и средства обучения детей иностранному языку  на  занятиях.

ПК.9.3.Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей на занятии по иностранному языку.

ПК.9.4. Составлять конспекты и проводить различные виды занятий,

организовывать общения детей  на  иностранном  языке.

ПК.9.5. Организовывать различные игры  на иностранном языке  с детьми дошкольного возраста

 О.К.1-10

Знать: 

З1- психолого – педагогические и лингводидактические принципы обучения иностранному языку дошкольников;

З2 - содержание методики обучения  иностранному языку дошкольников;

З3 - теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников на иностранном языке;

З4 -  методические термины  

Уметь:

У1- определять цели и задачи, планировать (составлять конспекты) занятия (игры) с детьми дошкольного возраста на иностранном языке;   

У2 - анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей на занятии по иностранному языку в ходе планирования занятия.

 

П1Демонстрация

системы психолого – педагогических и лингводидактических  знаний принципов обучения иностранному языку дошкольников.

П2Демонстрация системы знаний по  методике обучения иностранному языку дошкольников.

П3Демонстрация системы знаний  теоретических и методических основ проведения праздников и развлечений по английскому  языку для дошкольников.

П4Демонстрация  знания  методических терминов.  

П5Демонстрация умения написать конспект занятия по иностранному  языку для дошкольников, интерпретировать использование методов и  приемов проведения занятия.  

П6Демонстрация

способности анализировать процесс разработки конспекта урока.

 

К1Правильный и полный ответ на теоретический вопрос (объем профессионально значимой информации), правильное понимание и использование

терминов, умение интерпретировать (анализировать) взгляды методистов, высказывать и обосновывать свою точку зрения по представляемому вопросу.

К2Составление и анализ  конспекта занятия по иностранному языку в соответствии с предъявляемыми требованиями.

 Устный ответ на вопросы по билетам

(12 билетов).

В билете 3 вопроса:

-сделайте сообщение по теме;

-составьте конспект занятия по ИЯ в соответствии с требования-

ми;

-объясните термин.

Экзамен

Экзамен

Устный ответ  на вопросы билета, бальная система оценивания

Выполнение практико-ориентированного задания, бальная система оценивания.


1.2.   Организация контроля и оценивания

Форма промежуточной аттестации

Организация контроля и оценивания

            Экзамен

 1.Ответ на теоретический вопрос билета

 2.Составление конспекта занятия (практико-ориентированное задание)

 3.Объяснение термина

 

  1. 1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий.

Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете № 306;

Оборудование  учебного кабинета и рабочих мест кабинета: бланки с вариантами заданий, проштампованные  листы для ответов.  

 2. Комплект оценочных средств

 2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и

профессиональных компетенций, освоения умений и усвоения знаний по  ПМ 09.«Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста»

      В состав комплекта входят задания для экзаменуемых и пакет экзаменатора (эксперта).

      Пакет заданий для экзаменуемых включают  12 билетов.

      Максимальное время для подготовки  заданий – 45 минут.

   2.1.1. Темы для устного сообщения:

  1. Организация общения детей на иностранном  языке в детском саду.
  2. Европейская языковая политика (европейский языковой портфель, языковой паспорт).
  3. Психология учебной деятельности: факторы, влияющие на усвоение второго языка.
  4. Объем владения иностранным языком (требования к владению ИЯ, критерии, определяющие степени владения языком).
  5. Позиция педагога (учебное общение).
  6. Коммуникативный минимум (отбор речевых средств).
  7. Методические основы обучения второму языку (организация занятия).
  8. Современные методы преподавания иностранных языков (новые тенденции обучения).
  9. Начальный уровень владения языком.
  10. Использование игр (компьютера)  при обучении ИЯ.
  11. Проверка уровня усвоения языка.
  12. Планирование урока иностранного языка в дошкольном учреждении (план-конспект урока).

2.1.2. Практико-ориентированные задания:

1. Разработать вводное занятие на ИЯ по теме: «Знакомство (приветствие)».

 2. Разработать урок закрепления знаний по теме: «Качества и свойства (цвета, слова: большой, маленький)».

   3. Разработать урок введения числительных (счет от 1- 5).

   4. Разработать урок контроля по теме: «Семья».

   5. Разработать урок введения нового материала по теме: «Животные».

   6. Разработать урок закрепления знаний по теме «Еда»

   7. Разработать урок введения нового материала по теме: «Игрушки».

   8. Разработать урок закрепления материала по теме: «Игрушки».

   9. Разработать урок совершенствования знаний по теме: «Знакомство

      (приветствие)».

   10. Разработать урок закрепления материала по теме: «Счет (1-5)».

   11. Разработать урок закрепления материала по теме: «Семья».

   12. Разработать урок контроля знаний по теме: «Цвета»

2.1.3.Список терминов для объяснения:

    1. «Двуязычие»

    2. «Коммуникативная компетенция»

    3. «Европейский языковой портфель»

    4. «Личностно - деятельностный подход к обучению ИЯ»

    5. «Многоязычие»

    6. «Перефразирование»

    7. «Социокультурная компетенция»

    8. «Коммуникативный подход к обучению ИЯ»

    9. «Ролевая игра»

    10. «Цели урока ИЯ»

    11. «Учебная ситуация»

    12. «Тест»

3.3  Контрольно-оценочные материалы для экзамена

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 1.

   Часть А. Сделайте сообщение по теме:

             « Организация общения детей на иностранном  языке в детском саду»

    Часть B. Разработайте  вводное занятие на ИЯ по теме: «Знакомство

            (приветствие)».

    Часть C. Объясните термин: «Двуязычие»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 2.

     Часть А. Сделайте сообщение по теме:

«Европейская языковая политика (европейский языковой портфель,   языковой паспорт)»

     Часть B. Разработайте  урок закрепления знаний по теме: «Качества и

                 свойства (цвета, слова: большой, маленький)».

     Часть C. Объясните термин: «Коммуникативная компетенция»

                         

Оценочный лист

Учебный предмет:  Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 3.

        Часть А. Сделайте сообщение по теме:

       «Психология учебной деятельности: факторы, влияющие на

        усвоение второго языка»

       Часть B. Разработайте  урок введения числительных (счет от 1- 5).

       Часть C. Объясните термин: «Европейский языковой портфель»

                                            Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 4.

           Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Объем владения

            иностранным языком (требования к владению ИЯ, критерии,

            определяющие степени владения языком)»

            Часть B. Разработайте  урок контроля по теме: «Семья»

            Часть C. Объясните термин: «Личностно - деятельностный подход к

            обучению ИЯ»

                                               Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 5.

   Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Позиция педагога

   (учебное общение)»

             Часть B. Разработайте  урок введения нового материала по теме:

              «Животные».

              Часть C. Объясните термин: «Многоязычие»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 6.

   Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Коммуникативный

        минимум (отбор речевых средств)»

             Часть B. Разработайте урок закрепления знаний по теме «Еда»

             Часть C. Объясните термин: «Перефразирование

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 7.

   Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Методические основы

    обучения второму языку (организация занятия)»

             Часть B. Разработайте урок введения нового материала по теме:

              «Игрушки».

             Часть C. Объясните термин: «Социокультурная компетенция»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 8.

  Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Современные методы

              преподавания иностранных языков (новые тенденции обучения)»

             Часть B. Разработайте урок закрепления материала по теме:

             «Игрушки».

             Часть C. Объясните термин: «Коммуникативный подход к

              обучению   ИЯ»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 9.

 Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Начальный уровень

   владения языком»

            Часть B. Разработайте  урок совершенствования знаний по теме:

             «Знакомство (приветствие)»

             Часть C. Объясните термин: «Ролевая игра»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 10.

             Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Использование игр

  (компьютера)  при обучении ИЯ»

             Часть B. Разработайте  урок закрепления материала по теме: «Счет

            (1-5)»

             Часть C. Объясните термин: «Цели урока ИЯ»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 11.

             Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Проверка уровня усвоения

             языка»

             Часть B. Разработайте  урок закрепления материала по теме:

             «Семья»

              Часть C. Объясните термин: «Учебная ситуация»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 12.

   Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Планирование урока

    иностранного языка в дошкольном учреждении (план-конспект

    урока)»

             Часть B. Разработайте  урок контроля знаний по теме: «Цвета»

             Часть C. Объясните термин: «Тест»

                                                  Пакет     экзаменатора

Оцениваемые

компетенции

Показатели

оценки

Критерии

оценки

Условия  выполнения и оценивания задания

ПК.1.1.Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

ПК.2.1.Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК.2.3.Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ПК.2.6.Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста 

ПК.5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК.9.1. Определять цели и задачи, планировать занятия (игры) с детьми дошкольного возраста на иностранном языке.

ПК.9.2.Применять  разнообразные методы, формы и средства обучения детей иностранному языку  на  занятиях.

ПК.9.3.Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей на занятии по иностранному языку.

ПК.9.4. Составлять конспекты и проводить различные виды занятий,

организовывать общения детей  на  иностранном  языке.

ПК.9.5. Организовывать различные игры  на иностранном языке  с детьми дошкольного возраста

 О.К.1-10

П1Демонстрация

системы психолого – педагогических и лингводидактических  знаний принципов обучения иностранному языку дошкольников.

П2Демонстрация системы знаний по  методике обучения иностранному языку дошкольников.

П3Демонстрация системы знаний  теоретических и методических основ проведения праздников и развлечений по английскому  языку для дошкольников.

П4Демонстрация  знания методических терминов.  

П5Демонстрация умения написать конспект занятия по иностранному  языку для дошкольников, интерпретировать использование методов и  приемов проведения занятия.  

П6Демонстрация

способности анализировать процесс разработки конспекта урока.

К1Правильный и полный ответ на теоретический вопрос (объем профессионально значимой информации), правильное понимание и использование

терминов, умение интерпретировать (анализировать) взгляды методистов, высказывать и обосновывать свою точку зрения по представляемому вопросу.

К2Составление и анализ  конспекта занятия по иностранному языку в соответствии с предъявляемыми требованиями

         

При соблюдении всех критериев оценивания данного задания

 (выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление причинно-следственных связей; формулировка выводов и обобщений; свободное оперирование  терминами  и сведениями из других предметов) максимальная оценка — 10 баллов;

 Недостаточно полное  выявление причинно-следственных связей; формулировка выводов и обобщений с отдельными несущественными ошибками; подтверждение изученного известными сведениями — 8 баллов;

 Недостаточная самостоятельность при применении знаний;  затруднения при выделении существенных признаков изученного, при выявлении причинно-следственных связей и формулировке выводов, незнание термина для интерпретации — 6 баллов;

Незнание фактического материала, бессистемное выделение случайных признаков; неумение проводить  простейшие операции анализа и синтеза, делать обобщения, выводы, незнание термина  - 4 балла.

Самостоятельное применение знаний в деятельности: выполнение практико - ориентированного задания  творческого характера (составление конспекта занятия) в  полном соответствии с методическими  требованиями -5 баллов;

Составление конспекта занятия с неточностями в структуре, но  с умением обосновать  логику занятия -4 балла;

Составление конспекта со значительными методическими ошибками, неумение объяснить логику  построения занятия – 3 балла;

Нарушение логики построения занятия, незнание методических приемов для решения  дидактических  задач, наличие грубых языковых ошибок – 2 балла.

 

 

                             Максимальное количество баллов за оба задания – 15.

Соответствие баллов отметке:

«5» - 13-15 баллов;

«4» - 11-12 баллов;

«3» - 8-10 баллов;

«2» - < 8 баллов.

                                                     Оценочный лист

Учебный предмет:  Иностранный язык (профессиональный)

Билет № 1.

       Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности структуры, виды

         личных писем»

       Часть B.  Переведите  текст  и  ответьте на вопросы преподавателя

       Часть C.  Напишите  деловое письмо

Оценочный лист

Учебный предмет:  Иностранный язык (профессиональный)

Билет № 2.

       Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Структура делового письма,

       содержание и стиль письма,  виды писем»

       Часть B.  Переведите  текст  и  ответьте на вопросы преподавателя

       Часть C.  Напишите  деловое письмо

Оценочный лист

Учебный предмет:  Иностранный язык (профессиональный)

Билет № 3.

       Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности написания

       телеграмм, телексов и факсов»

       Часть B.  Переведите  текст  и  ответьте на вопросы преподавателя

       Часть C.  Напишите  деловое письмо

Оценочный лист

Учебный предмет:  Иностранный язык (профессиональный)

Билет № 4.

       Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности использования

       различных выражений в деловой переписке»

       Часть B.  Переведите  текст  и  ответьте на вопросы преподавателя

       Часть C.  Напишите  деловое письмо

Оценочный лист

Учебный предмет:  Иностранный язык (профессиональный)

Билет № 5.

       Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности использования

       различных выражений  в резюме и  автобиографии»

       Часть B.  Переведите  текст  и  ответьте на вопросы преподавателя

       Часть C.  Напишите  деловое письмо

Оценочный лист

Учебный предмет:  Иностранный язык (профессиональный)

Билет № 6.

       Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности подготовки

       выступления, презентации, виды презентаций»

       Часть B.  Переведите  текст  и  ответьте на вопросы преподавателя

       Часть C.  Напишите  деловое письмо

Оценочный лист

Учебный предмет:  Иностранный язык (профессиональный)

Билет № 7.

       Часть А. Сделайте сообщение по теме:  «Особенности проведения

       переговоров»

       Часть B.  Переведите  текст  и  ответьте на вопросы преподавателя

       Часть C.  Напишите  деловое письмо

Оценочный лист

Учебный предмет:  Иностранный язык (профессиональный)

Билет № 8.

       Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Структура  и  виды

       контрактов»

       Часть B.  Переведите  текст  и  ответьте на вопросы преподавателя

       Часть C.  Напишите  деловое письмо

Оценочный лист

Учебный предмет:  Иностранный язык (профессиональный)

Билет № 9.

       Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности структуры, виды

         личных писем»

       Часть B.  Переведите  текст  и  ответьте на вопросы преподавателя

       Часть C.  Напишите  личное  письмо

Оценочный лист

Учебный предмет:  Иностранный язык (профессиональный)

Билет № 10.

       Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Структура делового письма,

       содержание и стиль письма,  виды писем»

       Часть B.  Переведите  текст  и  ответьте на вопросы преподавателя

       Часть C.  Напишите  личное  письмо

Оценочный лист

Учебный предмет:  Иностранный язык (профессиональный)

Билет № 11.

       Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Особенности подготовки

       выступления, презентации, виды презентаций»

       Часть B.  Переведите  текст  и  ответьте на вопросы преподавателя

       Часть C.  Напишите  личное  письмо

Оценочный лист

Учебный предмет:  Иностранный язык (профессиональный)

Билет № 12.

       Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Структура  и  виды

       контрактов»

       Часть B.  Переведите  текст  и  ответьте на вопросы преподавателя

       Часть C.  Напишите  деловое  / личное  письмо

  1. Темы для собеседования

- «Особенности структуры, виды личных писем»;

- «Структура делового письма, содержание и стиль письма,  виды писем»;

- «Особенности написания  телеграмм, телексов и факсов»;

 - «Особенности использования различных выражений в деловой переписке»;

- «Особенности использования различных выражений  в резюме и автобиографии»;

- «Особенности подготовки выступления, презентации, виды презентаций»

- «Особенности проведения переговоров»;

- «Структура  и  виды контрактов».

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 1.

   Часть А. Сделайте сообщение по теме:

             « Организация общения детей на иностранном  языке в детском саду»

    Часть B. Разработайте  вводное занятие на ИЯ по теме: «Знакомство

            (приветствие)».

    Часть C. Объясните термин: «Двуязычие»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 2.

     Часть А. Сделайте сообщение по теме:

«Европейская языковая политика (европейский языковой портфель,   языковой паспорт)»

     Часть B. Разработайте  урок закрепления знаний по теме: «Качества и

                 свойства (цвета, слова: большой, маленький)».

     Часть C. Объясните термин: «Коммуникативная компетенция»

Оценочный лист

Учебный предмет:  Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 3.

        Часть А. Сделайте сообщение по теме:

       «Психология учебной деятельности: факторы, влияющие на

        усвоение второго языка»

       Часть B. Разработайте  урок введения числительных (счет от 1- 5).

       Часть C. Объясните термин: «Европейский языковой портфель»

                                         

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 4.

           Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Объем владения

            иностранным языком (требования к владению ИЯ, критерии,

            определяющие степени владения языком)»

            Часть B. Разработайте  урок контроля по теме: «Семья»

            Часть C. Объясните термин: «Личностно - деятельностный подход к

            обучению ИЯ»

                                               Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 5.

   Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Позиция педагога

   (учебное общение)»

             Часть B. Разработайте  урок введения нового материала по теме:

              «Животные».

              Часть C. Объясните термин: «Многоязычие»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 6.

   Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Коммуникативный

        минимум (отбор речевых средств)»

             Часть B. Разработайте урок закрепления знаний по теме «Еда»

             Часть C. Объясните термин: «Перефразирование

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 7.

   Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Методические основы

    обучения второму языку (организация занятия)»

             Часть B. Разработайте урок введения нового материала по теме:

              «Игрушки».

             Часть C. Объясните термин: «Социокультурная компетенция»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 8.

  Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Современные методы

              преподавания иностранных языков (новые тенденции обучения)»

             Часть B. Разработайте урок закрепления материала по теме:

             «Игрушки».

             Часть C. Объясните термин: «Коммуникативный подход к

              обучению   ИЯ»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 9.

 Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Начальный уровень

   владения языком»

            Часть B. Разработайте  урок совершенствования знаний по теме:

             «Знакомство (приветствие)»

             Часть C. Объясните термин: «Ролевая игра»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 10.

             Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Использование игр

  (компьютера)  при обучении ИЯ»

             Часть B. Разработайте  урок закрепления материала по теме: «Счет

            (1-5)»

             Часть C. Объясните термин: «Цели урока ИЯ»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 11.

             Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Проверка уровня усвоения

             языка»

             Часть B. Разработайте  урок закрепления материала по теме:

             «Семья»

              Часть C. Объясните термин: «Учебная ситуация»

Оценочный лист

Учебный предмет: Методика обучения иностранному языку дошкольников

Билет № 12.

   Часть А. Сделайте сообщение по теме: «Планирование урока

    иностранного языка в дошкольном учреждении (план-конспект

    урока)»

             Часть B. Разработайте  урок контроля знаний по теме: «Цвета»

             Часть C. Объясните термин: «Тест»



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

 (БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

учебной дисциплины  БД.01 Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

наименование цикла БД.02

Нижневартовск    2015-2016

Разработчики:         

преподаватель  БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

 (БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

учебной дисциплины  БД.01 Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

44.02.01 «Дошкольное образование»

наименование цикла БД.01

Нижневартовск    2015-2016

Разработчики:         

преподаватель  БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

 (БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

учебной дисциплины  БД.01 Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

43.02.10 «Туризм»

наименование цикла ОУД.02

Нижневартовск    2015-2016

Разработчики:         

преподаватель  БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

 (БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

учебной дисциплины  ОГСЭ. 04 Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

050704 «Дошкольное образование»

Нижневартовск    2015

Разработчики:         

преподаватель  БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

 (БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

учебной дисциплины  ОГСЭ. 04 Дошкольное образование

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

050704 «Дошкольное образование»

Нижневартовск    2015-2016

Разработчики:         

преподаватель  БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

 (БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

учебной дисциплины  ОГСЭ. 03 Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

230115 «Программирование в компьютерных системах»

Нижневартовск    2015-2016

Разработчики:         

преподаватель  БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

 (БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

учебной дисциплины  ОГСЭ. 04 Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

050141 «Физическая культура»

Нижневартовск    2015

Разработчики:         

преподаватель  БУ СПО «НСГК» Ю. В. Воробец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные средства в свете требований новых ФГОС как средство оптимизации результатов образовательного процесса.

В статье рассматриваются виды и функции контрольно-оценочных средств, применяемых в образовательном процессе, который в настоящее время базируется  на  деятельностно-компетентностном подходе...

Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов (контрольно-оценочных средств) по дисциплине

Данный материал содержит макет с рекомендациями по составлению контрольно-измерительных материалов по дисциплине или,  как их ещё называют КОСов (контрольно-оценочных средств). Этот материал помо...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма проведения оценочной процедуры – экзамен

Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма пров...