КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", СПО, 2 курс, 2015 год
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематический план для 2 курса
Учебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
План составлен в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, утверждёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 года № 832, с рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ. 04 иностранный язык (английский).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_buhgaltera_2_kurs_spo_72_ch.doc | 164 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БОРСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ГРУППА: Б-21
План составлен в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, утверждёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 года № 832, с рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ. 04 иностранный язык (английский).
СОСТАВИТЕЛЬ: ГОЛДОБИНА ВЕРОНИКА АНАТОЛЬЕВНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Распределение часов по дисциплине
Курс | Группа | Макс. учеб. нагрузка | Самостоят. нагрузка студентов | Обязательные учебные занятия | ||||||||||||
Всего | В том числе | |||||||||||||||
Теор. занятия | Лаб. работы | Практ. работы | Контр. работы | Курсовое проектирование | Формы итогового контроля | |||||||||||
1 |
|
|
|
| 1 сем | 2 сем. | 1 сем. | 2 сем | 1 сем. | 2 сем. | 1 сем. | 2 сем. | 1 сем. | 2 сем. | 1 сем | 2 сем. |
Б-21 | 72 | 20 | 92 |
|
|
|
| 30 | 38 | 2 | 2 |
|
| Диф. зачет | ||
Всего часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КТП рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии
Протокол № _____ « »_________________________2015 года________________________
(подпись председателя ПЦК)
Раздел II Содержание календарно-тематического плана
№ пп | Дата по плану | Наименование разделов, МДК, тем | Вид занятий, тип урока | Средства обучения | Кол-во аудит. часов | Виды внеаудиторной самостоятельной работы | Кол-во часов на самостоят. внеаудиторную работу | Домашнее задание |
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники | 14 | |||||||
1-2 | Сложное дополнение. Работа с текстом «Праздники России» | Изучение нового материала | Учебник «Английский язык для технических вузов» И,П, Агабекян Изд. «Феникс» 2007г. | 2 | Записи в тетради | |||
3 | Лексико-грамматические упражнения | Комбинированный урок | Грамматические упражнения | 1 | Индивидуальные задания | |||
4-5 | Предложения с союзами neither…nor, either…or. Работа с диалогами. | Изучение нового материала | Карточки - задания | 2 | Грамматическое упражнение | |||
6-7 | «Past Perfect, Past Continuous. Тренировочные упражнения | Изучение ново- го материала | Грамматические упражнения | 2 | Грамматическое упражнение | |||
8 | Выражение согласия в английском языке. Тренировочные упражнения | Изучение нового материала | Учебник «Английский язык для технических вузов» И, П, Агабекян Изд. «Феникс» 2007г. | 1 | Тренировочные упражнения | |||
9 | Выражение несогласия в английском языке. Тренировочные упражнения | Изучение нового материала | CD по теме | 1 | Тренировочные упражнения | |||
10-11 | Работа с текстом «Обычаи и традиции стран изучаемого языка
| Комбинированный урок | Учебный текст | 2 |
| Индивидуальные задания | ||
12-13 | Лексико-грамматические упражнения | Комбинированный урок | Карточки - задания | 2 | Написание письма другу по теме «Традиции моей семьи» | 2 | Написать письмо другу по теме «Традиции моей семьи» | |
14 | Контрольная работа
| Контроль знаний | Контрольные задания | 1 | Повторение лексики, грамматики | |||
Тема 2.9. Общественная жизнь |
| 14 | ||||||
15-16 | Present Simple Active. Работа с текстом «Jane`s first bank account». | Изучение нового материала | Учебный текст | 2 | Записи в тетради | |||
17-18 | Обучение говорению (МР). «The young Americans Bank». Повторение (употребление артиклей в английском языке). | Комбинированный урок | Грамматические упражнения | 2 | Индивидуальные задания | |||
19 | Глаголы в страдательном залоге. Тренировочные упражнения | Комбинированный урок
| Грамматические упражнения | 1 | Тренировочные упражнения | |||
20-21 | Ролевая игра «Твои карманные деньги». Употребление артиклей с названиями банков. Чтение и обсуждение текста «Старейшие банки». | Комбинированный урок
| Грамматические упражнения | 2 | Эссе «Международ-ное волонтерское движение». | 3 | Написать эссе «Международное волонтерское движение». | |
22-23 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Слова then и that. Чтение и обсуждение текста «Золотая лихорадка». | Изучение нового материала | Учебный текст | 2 | Выучить новые слова | |||
24-25 | Согласование времен. Предшествование, Past Perfect – Past Simple. Выражение согласие согласия и несогласия, удивления в английском языке. Слова too, either. | Изучение нового материала | CD по теме | 2 | Написание эссе «Герой и антигерой нашего времени» | 4 | Написать эссе «Герой и антигерой нашего времени» | |
26-27 | Чтение и обсуждение текста «Колорадо сегодня».. Повторение некоторых форм действительных и страдательных залогов. Выполнение тренировочных упражнений по грамматике. Active or Passive Voice? Работа с диалогами. | Изучение нового материала | CD по теме | 2 |
| Составить диалог | ||
28 | Зачётный урок | Контроль знаний | Контрольные вопросы | 1 | Повторение лексики, грамматики | |||
Тема 2.10. Научно- технический прогресс |
|
| 13 | |||||
29-30 | Сложноподчинённое предложение с сою- зами till, until, for, as, though. Тематическая лексика. Работа с текстом «Компьютер в нашей жизни»
| Изучение нового материала | Грамматическая таблица, | 2 | . | Лексико-грамматические упражнения | ||
31-32 | Условные предложения. Тренировочные лексико-грамматические упражнения | Изучение нового материала | Грамматическая таблица | 2 | Написание эссе «От науки к профессии» | 4 | Написать эссе «От науки к профессии» | |
33-34 | Сложное дополнение Тренировочные лексико-грамматические упражнения | Комбинированный урок | Карточки - задания | 2 | Сообщение по теме
| |||
35-36 | Тренировочные лексико-грамматические упражнения Работа с диалогами | Комбинированный урок | CD по теме | 2 | Составить диалог | |||
37 | Глаголы в страдательном залоге (Simple) | Изучение нового материала | Грамматическая таблица | 1 | Грамматические упражнения | |||
38 | Тренировочные лексико-грамматические упражнения | Комбинированный урок | Лексическая таблица | 1 |
| Лексико-грамматические упражнения | ||
39 | Чтение текста «Бил Гейтс» | Изучение нового материала | Учебный текст | 1 | Написание эссе «Интернет в нашей жизни» | 3 | Написать эссе «Интернет в нашей жизни» | |
40 | Чтение текста «Создание программы Windows» | Комбинированный урок | Учебный текст | 1 | Реферирование текста | |||
41 | Зачётный урок | Контроль знаний | Контрольные вопросы | 1 |
| Повторение лексики, грамматики | ||
Тема 2.11. Профессии, карьера | 31 | |||||||
42-43 | Систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях. Работа с текстом «Выбор профессии» | Комбинированный урок | Учебный текст | 2 | Составить сообщение | |||
44-46 | Систематизация знаний об условных предложениях. Чтение и обсуждение текста «Начало своего бизнеса». Разделительные вопросы. Would not. «Бизнес-план Анни и Сэма» | Комбинированный урок | Учебный текст | 3 | Лексико-грамматические упражнения | |||
47-48 | Разделительные вопросы. Would not. Чтение и обсуждение текста «Бизнес-план Анни и Сэма». | Комбинированный урок | CD по теме | 2 | Лексико-грамматические упражнения | |||
49-51 | Чтение обсуждение текста «Характером весь в отца». Had better/would rather. Ролевая игра: прилежный/неприлежный студент. Понятие согласование времен и косвенная речь. | Изучение нового материала | Карточки – задания | 3 | Лексико-грамматические упражнения | |||
52-53 | Просьбы и приказы в косвенной речи. Чтение и перевод текста со словарем «Я только бы и играла в теннис» | Изучение нового материала | CD по теме | 2 | Записи в тетради | |||
54-55 | Общие и специальные вопросы в косвенной речи. Чтение и обсуждение текста «Домашний бизнес».
| Комбинированный урок | Грамматическая схема, | 2 | Грамматическое упражнение | |||
56-57 | Утвердительные предложения в косвенной речи. Чтение и обсуждение текста «Типы экономических систем».
| Комбинированный урок | CD по теме, Учебный текст | 2 | Написание эссе «Хочу учиться – хочу быть профессионалом» | 4 | Написать эссе «Хочу учиться – хочу быть профессионалом» | |
58-59 | Систематизация знаний о косв. речи. Обсуждение темы «Свободное предпринимательство». «Получение прибыли». | Комбинированный урок | CD по теме | 2 | Записи в тетради | |||
60-61 | Чтение, обсуждение текста «Колледж 21 века». Выполнение лексических заданий. | Комбинированный урок | Учебный текст | 2 | Лексико-грамматические упражнения | |||
62-63 | Чтение, перевод, обсуждение текста «Mr. Potter and Mrs White». Глагол might. Выполнение лексических заданий | Изучение нового материала | Учебный текст | 2 | Лексико-грамматические упражнения | |||
64-65 | Текст «Clay and water». Чтение, перевод, обсуждение. Выполнение грамматических и лексических заданий по тесту. | Комбинированный урок | Учебный текст | 2 | Грамматическое упражнение | |||
66-67 | Fact Folio. Economic or economical | Изучение нового материала | Учебный текст | 2 | Записи в тетради | |||
68-69 | Fact Folio. The Dollar. The Pound | Изучение нового материала | Учебный текст | 2 | Записи в тетради | |||
70-71 | Fact Folio. Money of the world | Изучение нового материала | Учебный текст | 2 | Записи в тетради | |||
72 | Контрольная работа
| Контроль знаний | Контрольные задания | 1 |
Раздел III Перечень используемой учебно-методической литературы и Интернет-ресурсов
№ п/п | Наименование учебников, методических пособий, Интернет-ресурсов |
1 | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007г. |
2 | Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, 2008г. |
3 | Гроза О.Л. «Английский язык нового тысячелетия» учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений изд. «Титул» 2009г. |
4 | Кузовлев В.П. «Английский язык» учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений М: «Просвещение»,2009г. |
5 | Агабекян И.П. «Английский язык для технических ВУЗов « М. «Феникс» 2009г. |
6 | Голубев А.П. «Английский язык для технических специальностей» Учебник для студентов учреждений СПО »Академия» 2012г. |
7 | Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014г. |
8 | Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. - М., 2015г. |
9 | Global Beginner Coursebook. Кейт Пикеринг, Джеки Макэвой, - Оксфорд, Макмиллан, 2010 Global Elementary Coursebook. Линдсей Кленфилд, Ребекка Роб Бени, - Оксфорд, Макмиллан, р. 198, 2010 |
10 | Global Pre-intermediate Coursebook. Линдсей Кленфилд, - Оксфорд, Макмиллан, р. 199, 2010 |
11 | Virginia Evans - Jenny Doole Upload 1 Student's/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 128 |
12 | Virginia Evans - Jenny Doole Upload 2 Student's/Publishing house: Express Publishing, 2011, p.128 |
13 | Virginia Evans - Jenny Doole Upload 3 Student's/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136 |
14 | Virginia Evans - Jenny Doole Upload 4 Student's/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136 |
15 | www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish |
16 | www.macmillanenglish.com |
17 | www.handoutsonline.com |
18 | www.enlish-to-go.com (for teachers and students) |
19 | www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics) |
20 | www.icons.org.uk |
21 | www.standart.edu.ru |
Раздел IV Изменения, внесённые в программу и КТП
№ темы | Содержание изменений | Количество учебных часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 1 курс, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 2-4 курсы, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе ос...
КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", СПО, 1 курс, 2015 год
Календарно-тематический план для 1 курсаУчебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСпециальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)План составлен в соответствии с Федеральными государствен...
КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", СПО, 3 курс, 2015 год
Календарно-тематический план для 3 курсаУчебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСпециальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)План составлен в соответствии с Федеральными государствен...
Рабочая программа учебной дисциплины для специальности СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Максимальная нагрузка обучающихся -...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ специальность "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 2020г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...
Технологическая карта урока английского языка (1 курс) для специальности 38.02.01 экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Тема урока "Путешествие в Великобританию". Тип урока: Урок комплексного применения умений и знаний. Цели урока: Формирование лексики по теме «Географическое положение, ...