КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", СПО, 1 курс, 2015 год
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематический план для 1 курса
Учебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
План составлен в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, утверждёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 года № 832, с рабочей программой учебной дисциплины ОДБ. 03 иностранный язык (английский).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_buhgaltera_1_kurs_spo_117_ch.doc | 189.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БОРСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ГРУППА: Б-11
План составлен в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, утверждёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 года № 832, с рабочей программой учебной дисциплины ОДБ. 03 иностранный язык (английский).
СОСТАВИТЕЛЬ: ГОЛДОБИНА ВЕРОНИКА АНАТОЛЬЕВНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Распределение часов по дисциплине
Курс | Группа | Макс. учеб. нагрузка | Самостоят. нагрузка студентов | Обязательные учебные занятия | ||||||||||||
Всего | В том числе | |||||||||||||||
Теор. занятия | Лаб. работы | Практ. работы | Контр. работы | Курсовое проектирование | Формы итогового контроля | |||||||||||
1 |
|
|
|
| 1 сем | 2 сем. | 1 сем. | 2 сем | 1 сем. | 2 сем. | 1 сем. | 2 сем. | 1 сем. | 2 сем. | 1 сем | 2 сем. |
Б-11 | 117 | 58 | 175 |
|
|
|
| 43 | 54 | 8 | 12 |
|
| Диф. зачет | ||
Всего часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КТП рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии
Протокол № _____ « »_________________________2015 года________________________
(подпись председателя ПЦК)
Раздел II Содержание календарно-тематического плана
№ пп | Дата по плану | Наименование разделов, МДК, тем | Вид занятий, тип урока | Средства обучения | Кол. аудиторных часов | Виды внеаудиторной самостоятельной работы | Количество часов на само стоятельную внеауди- торную работу | Домашнее задание |
Тема 1.1. Повторение букв и звуков. | 8 | |||||||
1-4 | Алфавит и правила чтения английских букв и буквосочетаний. | Повторительный | Учебник | 4 | Выполнение домашних заданий. Составление словаря. Работа по коррекции произношения.. | 3 | Записи в тетради | |
5-6 | Транскрибирование | Повторительный | Словарь | 2 | Тренировка чтения и транскрибирования | 2 | Написать транскрипцию к словам | |
7-8 | Контрольная работа | Контроль знаний | 2 | |||||
Тема 1.2. Описание людей | 11 | |||||||
9-10 | Спряжение глагола to be в Present Tense. Личные и притяжательные местоимения. Порядок слов в простом предложении. Понятие глагола – связки. Безличные предложения. | Изучение ново- го материала | Учебник | 2 | Выполнение домашних заданий. Рассказ – описание своей внешности. | 2 | Выучить новые слова | |
11 | Работа с текстом «Внешность» | Изучение новой лексики | Раздаточной материал | 1 | Выучить новые слова | |||
12-13 | Предложения утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные и порядок слов в них. | Изучение ново- го материала | Карточки-задания | 2 | Рассказ – описание внешности друга | 2 | Выучить рассказ по теме: «Внешность человека» | |
14 | Спряжение глагола to have в Present Tense. | Повторительный | Раздаточной материал | 1 | Рассказ о себе. | 1 | Индивидуальные задания | |
15-16 | Речевые упражнения по теме «внешность». | Повторительный | Карточки-задания | 2 | Индивидуальные задания | |||
17 | Лексика по теме «характер». | Изучение новой лексики | CD по теме
| 1 | Рассказ о друге. | 1 | Повторение лек- сики, грамматики | |
18-19 | Контрольная работа
| Контроль знаний | Контрольные задания | 2 | Повторение лек- сики, грамматики | |||
Тема 1.3. Межличностные отношения | 17 | |||||||
20-21 | Сложносочиненное предложение. | Изучение ново- го материала | Раздаточной материал | 2 | Выполнение домашнего задания. Отработка лексики и грамматики темы. | 2 | Выучить новые слова | |
22-23 | Работа с текстом «Семья». | Изучение новой лексики | Учебный текст | 2 | Описание своей квартиры. Написание эссе «Жилье моей мечты». | 2 | Выучить новые слова | |
24-25 | Обучение написанию письма. | Закрепление нов материала | Карточки-задания | 2 |
| Индивидуальные задания | ||
26-27 | Обороты there is/there are. Предлоги места. | Изучение ново- го материала | Карточки-задания | 2 | Написание письма «Мы в ответе за тех, кого приручили». | 2 | Повторение лек- сики, грамматики | |
28-30 | Работа с текстом «Дом». Обучение написанию эссе. | Комбинирован- ный урок | CD по теме | 3 | Подготовка сообщения по теме «Хобби». | 1 | Индивидуальные задания | |
31-32 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | Комбинированный урок | Грамматическая таблица | 2 | Повторение лек- сики, грамматики | |||
33-34 | Работа с текстом «Хобби». Образование и употребление Present, Past, future Simple Active. | Изучение ново- го материала | Грамматическая таблица | 2 | Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа над техникой чтения. | 1 | Грамматические упражнения | |
35-36 | Зачётный урок | Контроль знаний | Контрольные вопросы | 2 |
| Повторение лексики, грамма- тики | ||
Тема 2.1. Повседневная жизнь | 15 | |||||||
37-39 | Имя существительное (образование мн. Числа по правилу и слова исключения). | Изучение ново- го материала | Грамматические упражнения | 3 | Выполнение домашних заданий. | 1 | Грамматические упражнения | |
40-41 | Работа с текстом «Мой рабочий день». | Изучение новой лексики | Учебный текст | 2 | Отработка лексики и грамматики темы. | 2 | Составить план текста | |
42-43 | Артикли (определенный и неопределенный). | Изучение ново- го материала | Раздаточный материал | 2 |
| Повторение лек- сики, грамматики | ||
44-45 | Работа с текстом «Мой выходной день». | Изучение новой лексики | CD по теме | 2 | Отработка лексики и грамматики темы. | 1 | Выучить новые слова | |
46-47 | Употребление существительного без артикля. | Закрепление навыков | Карточки - задания | 2 |
| Индивидуальные задания | ||
48-49 | Функции имени существительного в предложении. | Повторительно- обобщающий урок | Карточки - задания | 2 | Эссе «День, который я не забуду никогда». | 2 | Повторение лексики, грамматики | |
50-51 | Зачётный урок | Контроль навыков говорения | Контрольные вопросы | 2 | Повторение лексики, грамматики | |||
Тема 2.2. Здоровье, спорт | 9 | |||||||
52-53 | Числительные (количественные и порядковые). | Изучение нового материала | Карточки - задания | 2 | Выполнение домашних заданий. Отработка лексики и грамматики темы. | 1 | Грамматические упражнения | |
54-55 | Работа с текстом «Здоровый образ жизни» | Изучение новой лексики | Учебный текст | 2 | Эссе «Жизнь без табака». | 2 | Выучить новые слова, составить план текста | |
56-58 | Образование и употребление Present, Past, Future Simple Active | Изучение ново- го материала | Раздаточный материал | 3 | Эссе «Жизнь без Наркотиков». | 2 | Повторение лексики, грамматики | |
59-60 | Контрольная работа
| Контроль знаний | Контрольные задания | 2 | Повторение лек- сики, грамматики | |||
Тема 2.3. Город, деревня | 12 | |||||||
61-63 | Образование и употребление Present, Past, Future Simple Active. | Изучение нового материала | Карточки – задания | 3 | Отработка лексики и грамматики темы. | 2 | Индивидуальные задания | |
64-65 | Работа с базовым текстом «Мой город» | Изучение новой лексики | CD по теме | 2 | Отработка лексики и грамматики темы. | 2 | Лексические упражнения | |
66-68 | Работа с диалогами. Основные формы глагола. Работа с текстом «Мой район». | Комбинирован- ный урок | Учебный текст | 3 | Проект «маршрут экскурсии для зарубежных гостей». | 2 | Составить диалог | |
69-70 | Работа с текстом «Любимое место» | Изучение новой лексики | CD по теме | 2 | Повторение лексики | |||
71-72 | Зачётный урок | Контроль навы- ков говорения | Контрольные вопросы | 2 | ||||
Тема 2.4. Досуг |
| 12 | ||||||
73-74 | Образование и употребление Present, Past, Future Simple Active. | Изучение нового материала | Грамматические упражнения | 2 | Выполнение домашнего задания. | 2 | Индивидуальные задания | |
75-76 | Работа с текстом «Любимая книга» | Изучение новой лексики | Учебный текст | 2 | Подготовка сообщения по теме. | 2 | Составить рассказ по теме | |
77-78 | Употребление глаголов в Present Simple для обозначения действий в будущем. | Комбинированный урок | Грамматические упражнения | 2 | Задания по карточкам | |||
79-80 | Придаточные предложения времени и условия (if, when). | Изучение нового материала |
Карточки - задания | 2 | . | Повторение лек- сики, грамматики | ||
81-82 | Работа с текстом «Любимый фильм» | Изучение новой лексики | CD по теме | 2 | Написание писем о своем любимом фильме и своей любимой книге | 2 | Составить сообщение по тексту | |
83-84 | Контрольная работа | Контроль знаний | Контрольные задания | 2 | Повторение лек- сики, грамматики | |||
Тема 2.5. Магазины, товары, совершение покупок | 9 | |||||||
85-87 | Образование и употребление Present, Past, Future Continuous | Изучение нового материала | Карточки - задания | 3 | Выполнение домашнего задания. Ролевая игра «Я в супермаркете». | 2 | Задания по карточкам | |
88-89 | Работа с текстом «В магазине электроники» | Изучение новой лексики | Учебный текст | 2 | Подготовка сообщения по теме. Составление таблицы «Покупки: ЗА и ПРОТИВ». | 2 | Составить сообщение по тексту | |
90-91 | Местоимения (указательные, личные, притяжательные, вопросительные, объектные). | Комбинированный урок | Грамматические упражнения | 2 | Составить предложения | |||
92-93 | Контрольная работа | Контроль знаний | Контрольные задания | 2 |
| |||
Тема 2.6. Природа и человек | 12 | |||||||
94-96 | Образование и употребление Present, Past, Future Perfect Active. | Изучение ново- го материала | Карточки - задания | 3 | Выполнение домашнего задания. | 1 | Составить предложения | |
97-98 | Работа с текстом «Планета – наш дом» | Изучение новой лексики | Учебный текст | 2 | Эссе «У природы нет плохой погоды». | 2 | Составить предложения с новыми словами | |
99-100 | Неопределенные местоимения some, any, every и их производные. Работа с базовыми диалогами. | Изучение ново- го материала | Учебный текст | 2 | Выполнение домашнего задания. | 1 | Пересказ микротекстов | |
101-103 | Сложноподчиненное предложение с союзами because, so, if, when, that, that is why. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Комбинирован- ный урок | Грамматические упражнения | 3 | Эссе «Дайте планете шанс». | 2 | Грамматические упражнения | |
104-105 | Контрольная работа | Контроль знаний | Контрольные задания | 2 | Составление рассказов | |||
Тема 2.7. Образование, обучение | 12 | |||||||
106-107 | Работа с текстом «Образование в России и за рубежом». | Изучение ново- го материала | Раздаточный материал | 2 | Упражнения по тренировке лексики | 2 | Выучить новые слова, составить план текста | |
108 | Новая лексика | Изучение ново- го материала | Карточки-задания | 1 | Задания по карточкам | |||
109-110 | Инфинитив | Изучение ново- го материала | Грамматические упражнения | 2 | Упражнения по тренировке грамматики | 1 | Задания по карточкам | |
111 | Значение образования в жизни человека | Комбинирован- ный урок | Учебный текст | 1 |
| Выучить новые слова | ||
112-113 | Инфинитивные обороты и передачи их значений на русском языке. | Изучение ново- го материала | Грамматические упражнения | 2 | Упражнения по тренировке грамматики | 1 | Индивидуаль- ные задания | |
114 | Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing. | Изучение ново- го материала | Грамматические упражнения | 1 | Выполнение домашнего задания. Эссе «Мой колледж» | 2 | Составить рассказ | |
115 | Развитие диалогической речи | Изучение ново- го материала | Карточки-задания | 1 | Индивидуаль- ные задания | |||
116-117 | Зачётный урок | Контроль навы- ков говорения | Контрольные вопросы | 2 | Повторение лексики, грамматики |
Раздел III Перечень используемой учебно-методической литературы и Интернет-ресурсов
№ п/п | Наименование учебников, методических пособий, Интернет-ресурсов |
1 | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007г. |
2 | Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, 2008г. |
3 | Гроза О.Л. «Английский язык нового тысячелетия» учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений изд. «Титул» 2009г. |
4 | Кузовлев В.П. «Английский язык» учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений М: «Просвещение»,2009г. |
5 | Агабекян И.П. «Английский язык для технических ВУЗов « М. «Феникс» 2009г. |
6 | Голубев А.П. «Английский язык для технических специальностей» Учебник для студентов учреждений СПО »Академия» 2012г. |
7 | Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014г. |
8 | Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. - М., 2015г. |
9 | Global Beginner Coursebook. Кейт Пикеринг, Джеки Макэвой, - Оксфорд, Макмиллан, 2010 Global Elementary Coursebook. Линдсей Кленфилд, Ребекка Роб Бени, - Оксфорд, Макмиллан, р. 198, 2010 |
10 | Global Pre-intermediate Coursebook. Линдсей Кленфилд, - Оксфорд, Макмиллан, р. 199, 2010 |
11 | Virginia Evans - Jenny Doole Upload 1 Student's/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 128 |
12 | Virginia Evans - Jenny Doole Upload 2 Student's/Publishing house: Express Publishing, 2011, p.128 |
13 | Virginia Evans - Jenny Doole Upload 3 Student's/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136 |
14 | Virginia Evans - Jenny Doole Upload 4 Student's/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136 |
15 | www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish |
16 | www.macmillanenglish.com |
17 | www.handoutsonline.com |
18 | www.enlish-to-go.com (for teachers and students) |
19 | www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics) |
20 | www.icons.org.uk |
21 | www.standart.edu.ru |
Раздел IV Изменения, внесённые в программу и КТП
№ темы | Содержание изменений | Количество учебных часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 1 курс, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 2-4 курсы, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе ос...
КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", СПО, 2 курс, 2015 год
Календарно-тематический план для 2 курсаУчебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСпециальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)План составлен в соответствии с Федеральными государствен...
КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", СПО, 3 курс, 2015 год
Календарно-тематический план для 3 курсаУчебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСпециальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)План составлен в соответствии с Федеральными государствен...
Рабочая программа учебной дисциплины для специальности СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Максимальная нагрузка обучающихся -...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ специальность "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 2020г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...
Технологическая карта урока английского языка (1 курс) для специальности 38.02.01 экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Тема урока "Путешествие в Великобританию". Тип урока: Урок комплексного применения умений и знаний. Цели урока: Формирование лексики по теме «Географическое положение, ...