тематическое планирование для 10-11 классов по программе СПО
рабочая программа на тему
Данное планирование предназначено для работы с детьми по базовому английскому языку. Программа расчитана на два года обучения, 158 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая учебная программа | 357.5 КБ |
КОС | 69.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» Санкт-Петербурга
Рассмотрено и принято
на заседании Педагогического Совета
Государственного бюджетного образовательного учреждения
начального профессионального образования
Профессионального лицея «Краснодеревец» СПб
Протокол №____ от «____»_____201_ г.
Утверждаю
председатель Педагогического Совета
Директор ГБОУ ПЛ «Краснодеревец» СПб
_______________З.Ш. Джгамадзе
«____»___________________________2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский)
Санкт – Петербург 2014
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла Иностранный язык (английский) разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по учебной дисциплине «Иностранный язык» и примерной программой по «Иностранному языку» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, разработанной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008, и предназначена для изучения в группах, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования в рамках реализации профессий НПО 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства»
Организация-разработчик: СПБ ГБОУ НПО «КОТ «Краснодеревец»
Разработчик: | Севастьянова А.В., преподаватель СПБ ГБОУ НПО «КОТ «Краснодеревец» |
Рассмотрено на заседании Методической комиссии СПБ ГБОУ НПО «КОТ «Краснодеревец»
«___»____________2014 г._______
Эксперт (ы) от работодателя _____________________________________________________
«___»____________2014 г._______
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 14 |
| 15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)»
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» реализуется в пределах основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии начального профессионального образования 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства» укрупненная группа 260000 «Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров» и соответствует техническому профилю.
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» может быть использована в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих программы среднего (полного) общего образования по профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 237 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 158 часов;
самостоятельной работы обучающегося 79 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов/зачетных единиц |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 237 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 158 |
в том числе: | |
теоретические занятия | 110 |
практические занятия | 48 |
другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий | - |
Самостоятельная работа студента (всего) | 79 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета. |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Введение | Роль иностранного языка в жизни человека. Предмет изучения дисциплины. Основные понятия: лексика, грамматика | 1 | 1 | |||
Раздел 1 Я и окружающий мир | 115 | |||||
Тема 1.1. Приветствия и знакомства | Содержание учебного материала | 8/3 | ||||
1. | Внешность. | 2 | ||||
2. | Характер. Личностные качества. | 2 | ||||
3. | Профессии. | 2 | ||||
4. | Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. | 2 | ||||
Практические занятия | 3 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики | 1 | ||||
2. | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи имен существительных во множественном числе, образованных по правилу, а также исключения. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
3. | Чтение и перевод текста на повседневную тематику (ознакомительное чтение). | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 5 | |||||
Тема 1.2. Межличностные отношения | Содержание учебного материала | 8/3 | ||||
1. | Межличностные отношения в семье и коллективе. | 3 | ||||
2. | Рассказ о родных и знакомых | 2 | ||||
3. | Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. | 2 | ||||
Практические занятия | 3 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Выполнение лексических упражнений. | 1 | ||||
2. | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи определенного и неопределенного артикля. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
3. | Совершенствование умений участвовать в диалогах. | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 5 | |||||
Тема 1.3.Страны и национальности. | Содержание учебного материала | 9/3 | ||||
1. | Части света. Национальности .Карта мира. | 3 | ||||
2. | Любимая страна. | 2 | ||||
3. | Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. | 2 | ||||
Практические занятия | 3 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | ||||
2. | Чтение и перевод текста на повседневную тематику (ознакомительное чтение). | 1 | ||||
3. | Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах–расспросах, диалогах–побуждениях к действию, диалогах–обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики. | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 5 | |||||
Тема 1.4. Моя семья -моя крепость | Содержание учебного материала | 8/3 | ||||
1. | Возраст,профессии,хобби | 3 | ||||
2. | Дом, описания жилья. | 2 | ||||
3. | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 2 | ||||
Практические занятия | 3 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | ||||
2. | Совершенствование умений устно выступать с сообщениями, которые характеризуются относительной непрерывностью, большей развернутостью, произвольностью (планируемостью) и последовательностью. | 1 | ||||
3. | Развитие основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей. Перевод текста со словарем (ознакомительное чтение). | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 5 | |||||
За 1 семестр | 34 | |||||
2 семестр Тема 1.5. Мой город | Содержание учебного материала | 10/3 | ||||
1. | Город. Деревня. Инфраструктура. | 3 | ||||
2. | Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every. Достопримечательности Петербурга. | 2 | ||||
Практические занятия | 3 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | ||||
2. | Перевод текста со словарем (изучающее чтение). | 1 | ||||
3. | Совершенствование умений участвовать в диалогах. | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 4 | |||||
Тема 1.6.Культурная жизнь | Содержание учебного материала | 8/2 | ||||
1. | Картины,музеи,музыка,театр | 2 | ||||
2. | Глагол. Понятие глагола-связки. Безличные предложения; предложения с оборотом there is/are. | 2 | ||||
Практические занятия | 2 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | ||||
2. | Совершенствование умений связного, логичного и стилистически уместного оформления высказывания в письменной форме. | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 3 | |||||
Тема 1.7. Повседневная жизнь. | Содержание учебного материала | 12/3 | ||||
1. | Распорядок дня. | 3 | ||||
2. | Образование и употребление глаголов в Present Simple. | 2 | ||||
Практические занятия | 3 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | ||||
2. | Совершенствование умений участвовать в диалогах и устно выступать с сообщениями, которые характеризуются относительной непрерывностью, большей развернутостью, произвольностью (планируемостью) и последовательностью | 1 | ||||
3. | Совершенствование умений устно выступать с сообщениями, которые характеризуются относительной непрерывностью, большей развернутостью, произвольностью (планируемостью) и последовательностью. | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 5 | |||||
Тема 1.8. Досуг | Содержание учебного материала | 9/2 | ||||
1. | Свободное время. Хобби. | 2 | ||||
2. | Образование и употребление глаголов в Past Simple. | 2 | ||||
Практические занятия | 2 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | ||||
2. | Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах–расспросах, диалогах–побуждениях к действию, диалогах–обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики. | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 4 | |||||
Тема 1.9. Покупки и заказы | Содержание учебного материала | 9/2 | ||||
1. | Магазины,рестораны,бронирование билетов | 2 | ||||
2. | Образование и употребление глаголов в Future Simplе. Оборот Going to | 2 | ||||
Практические занятия | 2 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | ||||
2. | Совершенствование умений участвовать в диалогах | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 4 | |||||
За 2 семестр | 48 | |||||
3 семестр Тема 1.10. Общественная жизнь | Содержание учебного материала | 12/4 | ||||
1. | Навыки общественной жизни. Повседневное поведение. | 2 | ||||
2. | Профессиональные навыки и умения. | 2 | ||||
3. | Образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive. | 2 | ||||
Практические занятия | 4 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | ||||
2. | Совершенствование умений устно выступать с сообщениями, которые характеризуются относительной непрерывностью, большей развернутостью, произвольностью (планируемостью) и последовательностью. | 1 | ||||
3. | Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах–расспросах, диалогах–побуждениях к действию, диалогах–обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики. | 1 | ||||
4. | Перевод текста со словарем (ознакомительное чтение). | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 3. Составление монологического высказывания по теме. | 8 | |||||
Тема 1.11 Культура и национальные традиции. | Содержание учебного материала | 13/4 | ||||
1. | Культура и национальные традиции, праздники и обычаи нашей страны. | 3 | ||||
2. | Культура и национальные традиции, праздники и обычаи страны изучаемого языка. | 3 | ||||
3. | Образование и употребление глаголов в Present Perfect. | 2 | ||||
Практические занятия | 4 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц по теме. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | ||||
2. | Развитие основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей. Перевод текста со словарем (ознакомительное чтение). | 1 | ||||
3. | Совершенствование умений устно выступать с сообщениями Работа над проектом «Праздники в России»/ «Праздники в Великобритании».. | 2 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Подготовка проекта. | 8 | |||||
Тема 1.12. Путешествия и поездки | Содержание учебного материала | 9/4 | ||||
1. | . | 2 | ||||
2. | Употребление глаголов в Past Simple/Indefinite для выражения действий | 2 | ||||
Практические занятия | 4 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц по теме. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 2 | ||||
2. | Развитие основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей. Перевод текста со словарем (просмотровое чтение). | 2 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 4 | |||||
За 3 семестр | 34 | |||||
4 семестр Раздел 2. Я и моя профессия | 42 | |||||
Тема 2.1. Цифры. Числа. | Содержание учебного материала | 6/2 | ||||
1. | Цифры. Число. Даты. Математические действия. | 2 | ||||
2. | Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; | 2 | ||||
Практические занятия | 2 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц по теме. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи предложений со сложным дополнением типа I want you to come here; | 1 | ||||
2. | Развитие основных видов чтения аутентичных профессионально ориентированных текстов. | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений 3. Чтение и перевод профессионально – ориентированного текста (со словарем). | 3 | |||||
Тема 2.2 Достижения и ркорды | Содержание учебного материала | 6/2 | ||||
1. | Сравнительная и превосходная степень. | 3 | ||||
2. | Глагол то be в Past Simple | 2 | ||||
3. | Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, | 2 | ||||
Практические занятия | 2 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | ||||
2. | Развитие основных видов чтения и аудирования аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных и информационных. | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 3 | |||||
Тема 2.3. Резюме и Бизнес письмо | Содержание учебного материала | 12/4 | ||||
1. | Составление анкет, резюме и бизнес писем | 2 | ||||
2. | Специфика бизнес лексики и перевод руководств. | 2 | ||||
3. | Газеты и журналы | 2 | ||||
4. | Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. | 2 | ||||
Практические занятия | 4 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | ||||
2. | Развитие основных видов чтения аутентичных профессионально ориентированных текстов. | 1 | ||||
3. | Совершенствование умений устно выступать с сообщениями. | 1 | ||||
4. | Совершенствование умений связного, логичного и стилистически уместного оформления высказывания в письменной форме. | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме. 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 3. Чтение и перевод профессионально – ориентированного текста (со словарем). | 6 | |||||
Тема 2.4. Мебельное производство и оборудование. | Содержание учебного материала | 8/2 | ||||
1. | Мебельное производство. Предприятия | 2 | ||||
2. | Выпускаемая продукция. Оборудование для мебельного производства. Виды мебели. Столярные работы. | 2 | ||||
3. | Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | |||||
Практические занятия | 2 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи инфинитива и инфинитивных оборотов. | 1 | ||||
2. | Развитие основных видов чтения и аудирования аутентичных профессионально ориентированных текстов. | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений 3. Чтение и перевод профессионально – ориентированного текста (со словарем). | 3 | |||||
Тема 2.5. Инструкции. Руководства. | Содержание учебного материала | 8/2 | ||||
1. | Систематизация лексических единиц. Инструкции. Руководства. | 2 | ||||
2. | Обобщение курса грамматики. | 2 | ||||
Практические занятия | 2 | |||||
1. | Систематизация лексических единиц. Выполнение обобщающих грамматических упражнений. | 1 | ||||
2. | Изучающее чтение инструкций и руководств. | 1 | ||||
Самостоятельная работа студента: 1. Составление тематического словаря по теме 2. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 4 | |||||
Дифференцированный зачет | 2 | |||||
За 4 семестр | 42 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- доска классная – 1
- стол для обучающихся – 15
- стол для учителя – 1
- стулья - 31
- комплект учебно-методических материалов (лексические темы, грамматические упражнения и др.)
- наглядные пособия (схемы, таблицы и др.)
- англо – русские и русско – английские словари.
Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор, телевизор, видеомагнитофон, компакт диски, видеокассеты и другие носители информации.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:1. Total English: s and w book by Person 2011 год
2.Up and Up:Students’Book: учебник английского языка для 10 класса среднее (полное) общее образование (базовый уровень); под редакцией В.Т. Тимофеева. – 4-е изд.-М.; Издательский центр «Академия», 2009.-144с.
2. Up and Up:Students’Book: учебник английского языка для 11 класса среднее (полное) общее образование (базовый уровень); под редакцией В.Т. Тимофеева. – 3-е изд.-М.; Издательский центр «Академия», 2009.-136с.
Дополнительные источники:
1. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. – М.: Изд-во «АРТ КПМ», 2008. - 603с.
2. Блох М.Я. Практикум по английскому языку: грамматика: Сборник упражнений. – М.: «Астрель», 2006. - 238 с.
3. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – М.: 2008. - 542 с.
4 Голицинский Ю.Б. Пособие по разговорной речи. – Спб.: КАРО, 2007. - 416 с.
5. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2007. - 42 с.
6. Дюканова Н.М. Английский язык. Деловые контакты. – М.: Оникс, 2008. - 384 с.
7. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. – М.: ЮНВЕС ЛИСТ, 2007. - 717 с.
8. Кошманова Т.М. Тесты по английскому языку. – М.: Рольф, 2006. - 75 с.
9. Сатинова В.Ф. Читаем и говорим о Британии и британцах.- Минск: «Вышэйшая школа», 2007. - 225 с.
10. Флахерти Дж. Поп-культура. Учебное пособие. Книга 1. – Обнинск: Титул, 2006. – 104 с.
11. Флахерти Дж. Поп-культура. Учебное пособие. Книга 2. – Обнинск: Титул, 2006. – 104 с.
12. Dooley J., Evans V. Grammarway. – Express Publishing, 2008. - 152 р.
13. Murphy R. Essential Grammar in Use -Cambridge University Press, 2008. - 120
14. Oxford Advanced Learner’s Dictionary. – Oxford University Press, 2008. - 1540 р.
Интернет-ресурсы:
http:// www. busyteacher.org;
http:// www. alleng.ru;
http:// www. englishtips.org;
http:// www.englishteachers.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате изучения обучающийся должен уметь: говорение – вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; аудирование – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; – понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию, оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: чтение – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения и языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета; – новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО. | Устный опрос диалогов по темам 1,2; 1.3; 1,7; 1.8; 1,9; 1.10. Устный опрос монологических высказываний по темам 1.4; 1.10; 2.3. Презентация проект по теме 1.11. Самостоятельная внеаудиторная работа. Экспертная оценка активности участия в диалогах в теме 1.10. Проверка понимания основного содержания аутентичных текстов в темах 2.2 и 2.4. Проверка и оценка переводов текстов профессиональной направленности по темам курса. Самостоятельная внеаудиторная работа. Проверка и оценка письменных работ по темам 1.6; 1,9; 2,3. Самостоятельная внеаудиторная работа. Лексические тесты по всем темам дисциплины. Грамматические тесты по всем темам дисциплины Лингвострановедческий тест по теме 1.11. Проверка переводов текстов и инструкций в темах 2.1; 2.2; 2.3; 2,4; 2,5. |
Предварительный просмотр:
Приложение 2.
Комплект КОС
по профессиям СПО
общеобразовательных дисциплин,
рекомендованный МК образовательного цикла
Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
ОДБ.03. Иностранный язык
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по профессиям СПО:
- 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
- 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
- 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
- 15.01.30 Слесарь
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413)
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по профессии:
- 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
- 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
- 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
- 15.01.30 Слесарь
программы учебной дисциплины « Английский язык»
Разработчик(и):
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Обсуждено на заседании методической комиссии общеобразовательного цикла Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Председатель МК ________________________ /______________/ |
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. | 5 |
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке: | 9 |
Комплексная проверка знаний и умений. (Таблица 1.1.) | 9 |
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам. (Таблица 1.2.) | 12 |
Оценка освоения учебной дисциплины: формы и методы оценивания | 15 |
Паспорт фонда оценочных средств. | 16 |
Контрольно-оценочный материал , типовые задания ,оценки освоения учебной дисциплины по темам | 17 |
Контрольно-оценочный материал , типовые задания итоговой аттестации по учебной дисциплине. | |
Приложение 3. Лист согласования |
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» по профессиям СПО:
- 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
- 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
- 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
- 15.01.30 Слесарь
Обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС следующими знаниями, умениями, которые формируют личностные компетенции, метапредметные компетенции, общеучебные компетенции, предметные компетенции и общие компетенции.
К общим компетенциями относятся способности, включающие в себя:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководителями, потребителями.
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК10. Исполнять воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
Обучающиеся по профессиям СПО (кроме профессий 100701.01 Продавец, контролер-кассир) должны обладать общими компетенциями (далее ОК), включающими в себя способность:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем;
ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Обучающиеся по профессии СПО 100701.01 Продавец, контролер-кассир должны обладать общими компетенциями (далее ОК), включающими в себя способность:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем;
ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК71. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.
ОК81. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцируемый зачет
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих знаний и умений, предметные компетенции, а также динамика формирования общих компетенций:
Таблица 1.1
Таблица 1.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)
Элемент учебной дисциплины | Формы и методы контроля | |||||
Текущий контроль | Рубежный контроль | Промежуточная аттестация | ||||
Форма контроля | Проверяемые З, У, , ОК | Форма контроля | Проверяемые З, У, , ОК | Форма контроля | Проверяемые З, У, , ОК | |
Раздел 1 Я и окружающий мир | Контрольная работа № 2 | З1,З3, З4 У1,У3,У8 | ||||
Тема 1.1 Знакомства и приветствия | Практическая работа №1 Практическая работа № 2 Практическая работа № 3 Контрольная работа №1 Самостоятельная работа | З1, З3 У1, У2, У3, У8 , ОК3, ОК 2 | ||||
Тема 1.2 Межличностные отношения | Практическая работа №4 Практическая работа № 5 Практическая работа №6 Тестирование | З1, З3 У1, У2, У3, У8
ОК3, ОК 2 | ||||
Тема 1.3 Страны и национальности | Практическая работа № 7 Практическая работа № 8 Практическая работа № 9 | З1, З2, З3 У1, У4, У5 ОК3, ОК 2 | ||||
Тема 1.4 Моя семья - моя крепость | Практическая работа № 10 Практическая работа №11 Практическая работа №12 | З2, У4,,Окз,рК3 | Контрольная работа № 2 | |||
Тема 1.5 Мой город | Практическая работа № 13 Практическая работа № 14 Практическая работа № 15 | З2, З4 У8, У6, У7, ОК4, ОК2, ОК1 | ||||
Тема 1.6. Культурная жизнь | Практическая работа № 16 Практическая работа № 17 | З2,З4,У6, У7 | Контрольная работа № 4 | |||
Тема 1.7 Повседневная жизнь | Практическая работа №18 Практическая работа №19 Практическая работа №20 | Ок4,Ок2,З2,З4,У6 | ||||
1.8 Досуг | Практическая работа №21 Практическая работа №22 | У6,Ок4,34,32, | ||||
контрольная работа № 4. | ||||||
Тема 1.9 Покупки | Практическая работа №25 Практическая работа№26 | З2, У4,,Окз, | ||||
Тема 1.10 Общественная жизнь | Практическая работа №27 Практическая работа№28 Практическая работа №29 Практическая работа№30 | З2, У4,,Окз, | ||||
Тема 1.11 Культура и национальные традиции | Практическая работа №31 Практическая работа№32 Практическая работа №33 Практическая работа№34 | З2, З4 У8, У6, У7, | ||||
Тема 1.12 Путешествия и поездки | Практическая работа №35 Практическая работа№36 Практическая работа №37 Практическая работа№38 | З1, З2, З3 У1, У4, У5
ОК3, ОК 2 | ||||
Тема 2.1 Цифры и числа | Практическая работа №39 Практическая работа№40 | З2, З4 У8, У6, У7, | ||||
Тема 2.2 Достижения и рекорды | Практическая работа №41 Практическая работа№42 | |||||
Тема 2.3 Резюме и бизнес письмо | Практическая работа №43 Практическая работа№44 | З2, З4 У8, У6, У7, | ||||
Тема 2.4 Мебельное производство | Практическая работа№45 Практическая работа№46 | З2, З4 У8, У6, У7, | ||||
Тема 2.5 Инструкции и руководства | Практическая работа №47 Практическая работа№48 | З2, З4 У8, У6, У7, |
3. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
3. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
4. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений или знаний | Виды контроля | |
Текущий контроль | Промежуточный контроль | |
У 1: Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. У 2: Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. У 3: Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. З 1: Лексический минимум (1200-1400) по каждой теме учебной дисциплины. З 2: Грамматический минимум по каждой теме УД. | + + + + + | + + + |
4. Структура контрольной работы для промежуточного контроля на II к.
4.1. Время на подготовку и выполнение:
подготовка ____5____ мин.;
выполнение __35___ мин.;
оформление и сдача__5___ мин.;
всего_45___ мин.
4.2. Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | Отлично |
80 ÷ 89 | 4 | Хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | Удовлетворительно |
менее 70 | 2 | Неудовлетворительно |
5. Темы рефератов для промежуточного контроля .
- A role of the USA in the world politics
- A question of taste. Fashion
- British traditional holidays
- Choosing a career
- Customs and traditions of Great Britain.
- Ecology.
- English Painting and Art Galleries.
- Europe.
- Grammatical difference between British and American English.
- Idiom.
- Moscow
- Museum
- William Shakespeare, Robert Burns
6. Перечень использованных нормативных документов.
6.1. ФГОС НПО
6.2. Рекомендации по ФОС
6.3. Программа УД «Иностранный язык» по специальностям
6.4. Положение о контроле знаний
7 . Задания разработаны по разделам:
Тема 1. Кто есть кто? ( приложение 1)
Тема 2. Межличностные отношения (приложение 2)
Тема 3. Город, деревня ( приложение 3)
Тема 4. Повседневная жизнь ( приложение 4)
Тема 5. Навыки общественной жизни ( приложение 5)
Тема 6. Новости, Средства массовой информации ( приложение 6)
Тема 7. Досуг ( приложение 7)
Тема 8. Природа и человек ( приложение 8)
Тема 9. Профессии ( приложение 9)
Тема 10. Научно-технический прогресс ( приложение 10)
Тема 11. Государственное устройство ( приложение 11)
Тема 12. Цифры, числа, математические действия ( приложение 12)
Тема 13. Инструкции, руководства ( приложение 13)
Тема 14. Основные геометрические понятия ( приложение 14)
Тема 15. Организация сферы обслуживания ( приложение 15)
Тема 16. Профессиональные качества, карьера ( приложение 16)
Перечень оценочных средств
№ п\п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Контрольная работа | Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу | Комплект контрольных заданий по вариантам |
2 | Рабочая тетрадь | Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала | Образец рабочей тетради |
3 | Разноуровневые задания | Различают:
| Комплект разноуровневых заданий, самостоятельных работ |
4 | Реферат, творческая работа | Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. | Темы рефератов, творческих работ |
5 | Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся. | Фонд тестовых заданий |
4. Структура контрольной работы для промежуточного контроля на II к.
4.1. Время на подготовку и выполнение:
подготовка ____5____ мин.;
выполнение __35___ мин.;
оформление и сдача__5___ мин.;
всего_45___ мин.
промежуточного контроля .
- A role of the USA in the world politics
- A question of taste. Fashion
- British traditional holidays
- Choosing a career
- Customs and traditions of Great Britain.
- Ecology.
- English Painting and Art Galleries.
- Europe.
- Grammatical difference between British and American English.
- Idiom.
- Moscow
- Museum
- William Shakespeare, Robert Burns
6. Перечень использованных нормативных документов.
6.1. ФГОС НПО
6.2. Рекомендации по ФОС
6.3. Программа УД «Иностранный язык» по специальностям
6.4. Положение о контроле знаний
7 . Задания разработаны по разделам:
Тема 1. Кто есть кто? ( приложение 1)
Тема 2. Межличностные отношения (приложение 2)
Тема 3. Город, деревня ( приложение 3)
Тема 4. Повседневная жизнь ( приложение 4)
Тема 5. Навыки общественной жизни ( приложение 5)
Тема 6. Новости, Средства массовой информации ( приложение 6)
Тема 7. Досуг ( приложение 7)
Тема 8. Природа и человек ( приложение 8)
Тема 9. Профессии ( приложение 9)
Тема 10. Научно-технический прогресс ( приложение 10)
Тема 11. Государственное устройство ( приложение 11)
Тема 12. Цифры, числа, математические действия ( приложение 12)
Тема 13. Инструкции, руководства ( приложение 13)
Тема 14. Основные геометрические понятия ( приложение 14)
Тема 15. Организация сферы обслуживания ( приложение 15)
Тема 16. Профессиональные качества, карьера ( приложение 16)
Перечень оценочных средств
№ п\п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Контрольная работа | Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу | Комплект контрольных заданий по вариантам |
2 | Рабочая тетрадь | Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала | Образец рабочей тетради |
3 | Разноуровневые задания | Различают:
| Комплект разноуровневых заданий, самостоятельных работ |
4 | Реферат, творческая работа | Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. | Темы рефератов, творческих работ |
5 | Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся. | Фонд тестовых заданий |
Тема 2.3 Резюме и бизнес письмо | Практическая работа №43 Практическая работа№44 | З2, З4 У8, У6, У7, | ||||
Тема 2.4 Мебельное производство | Практическая работа№45 Практическая работа№46 | З2, З4 У8, У6, У7, | ||||
Тема 2.5 Инструкции и руководства | Практическая работа №47 Практическая работа№48 | З2, З4 У8, У6, У7, |
3. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результатов |
1.Устное и письменное общение на английском языке на профессиональные и повседневные темы. | ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
2. Перевод со словарем иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК 4. Осуществлять поиск информации , необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
4. Знание лексического минимума (1200-1400 ЛЕ), необходимого для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
5. Знание грамматического минимума по каждой теме УД. | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
4. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений или знаний | Виды контроля | |
Текущий контроль | Промежуточный контроль | |
У 1: Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. У 2: Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. У 3: Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. З 1: Лексический минимум (1200-1400) по каждой теме учебной дисциплины. З 2: Грамматический минимум по каждой теме УД. | + + + + + | + + + |
4. Структура контрольной работы для промежуточного контроля на II к.
4.1. Время на подготовку и выполнение:
подготовка ____5____ мин.;
выполнение __35___ мин.;
оформление и сдача__5___ мин.;
всего_45___ мин.
4.2. Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | Отлично |
80 ÷ 89 | 4 | Хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | Удовлетворительно |
менее 70 | 2 | Неудовлетворительно |
5. Темы рефератов для промежуточного контроля .
- A role of the USA in the world politics
- A question of taste. Fashion
- British traditional holidays
- Choosing a career
- Customs and traditions of Great Britain.
- Ecology.
- English Painting and Art Galleries.
- Europe.
- Grammatical difference between British and American English.
- Idiom.
- Moscow
- Museum
- William Shakespeare, Robert Burns
6. Перечень использованных нормативных документов.
6.1. ФГОС НПО
6.2. Рекомендации по ФОС
6.3. Программа УД «Иностранный язык» по специальностям
6.4. Положение о контроле знаний
7 . Задания разработаны по разделам:
Тема 1. Кто есть кто? ( приложение 1)
Тема 2. Межличностные отношения (приложение 2)
Тема 3. Город, деревня ( приложение 3)
Тема 4. Повседневная жизнь ( приложение 4)
Тема 5. Навыки общественной жизни ( приложение 5)
Тема 6. Новости, Средства массовой информации ( приложение 6)
Тема 7. Досуг ( приложение 7)
Тема 8. Природа и человек ( приложение 8)
Тема 9. Профессии ( приложение 9)
Тема 10. Научно-технический прогресс ( приложение 10)
Тема 11. Государственное устройство ( приложение 11)
Тема 12. Цифры, числа, математические действия ( приложение 12)
Тема 13. Инструкции, руководства ( приложение 13)
Тема 14. Основные геометрические понятия ( приложение 14)
Тема 15. Организация сферы обслуживания ( приложение 15)
Тема 16. Профессиональные качества, карьера ( приложение 16)
Перечень оценочных средств
№ п\п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Контрольная работа | Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу | Комплект контрольных заданий по вариантам |
2 | Рабочая тетрадь | Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала | Образец рабочей тетради |
3 | Разноуровневые задания | Различают:
| Комплект разноуровневых заданий, самостоятельных работ |
4 | Реферат, творческая работа | Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. | Темы рефератов, творческих работ |
5 | Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся. | Фонд тестовых заданий |
Примечание:
Используемые сокращения:
ФГОС - Федеральный государственный образовательный стандарт;
СПО – Среднее профессиональное образование;
ОПОП основная профессиональная образовательная программа
ЛК. Личностные компетенции
МК. Метапредметные компетенции
ОУК. Общеучебные компетенции
ПрК. Предметные компетенции
З. Знать
У. Уметь
ОК. Общие компетенции
ЛК, МК выделяют согласно ФГОС, которые являются общими по всем дисциплинам
ПрК выделяют согласно ФГОС по учебным дисциплинам
ОУК выделяют согласно ФГОС СОО по учебным дисциплинам
ОК выделяют согласно ФГОС СПО по специальностям/профессиям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование для 5-го класса с учётом требований ФГОС
В данном планировании распределены Общеучебные навыки и учебные навыки, которые формируются на каждом этапе урока, а также предложены те ЗУН, которыми учащийся может овладеть на конкретном уроке....
тематическое планирование для 10-11 классов по программе СПО
Данное планирование предназначено для работы с детьми по базовому английскому языку. Программа расчитана на два года обучения, 158 часов....
Календарно-тематическое планирование для 5-7 классов, в основной школе.
Календарно-тематическое планирование для 5-7 классов, в основной школе разработанно в помощь учителям физической культуры....
Календарно-тематическое планирование по сольфеджио 1 класс
Календарно-тематическое планирование по сольфеджио для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование по сольфеджио 2 класс
Календарно-тематическое планирование по сольфеджио для 2 класса по 7-летней программе обучения...
Тематическое планирование логопедических занятий 4 класс
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий для учащихся 4 класса...
календарно тематическое планирование физическая культура 9 класс
календарно тематическое планирование физическая культура 9 класс...