Открытый урок по немецкому языку в 5 классе
методическая разработка на тему
Тема: Die liebe Schule
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nemetskogo_yazyka_v_5_klasse.doc | 51 КБ |
otkrytyy_urok_nemetskogo_yazyka.ppt | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок немецкого языка в 5 классе (1-ый год обучения)
Тема: «Die liebe Schule»
Цель урока: познакомить с притяжательными местоимениями dein, mein; повторить и закрепить лексический материал по теме «Школа»
Образовательные:
- Формировать у учащихся навык использовать в речи притяжательные местоимения «мой, твой»
- формировать навыки аудирования;
- формировать навыки диалогической речи.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера;
- развивать навыки диалогической речи и аудирования.
Воспитывающие:
- воспитывать любовь к школе;
Оборудование:
- Компьютер с проектором для демонстрации материала для изучения на уроке.
Тип урока: комбинированный
Приложения:
-презентация урока в Power Point;
-раздаточный материал
Этапы | Ход урока | Примечание |
І | Вводный этап. Организационный момент: Фонетическая зарядка: Guten Tag, Kinder! Wie geht’s? Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Jetzt grüssen wir einander und unsere Gäste und singen das Lied "Guten Tag!” Речевая зарядка: Antwotet ihr: Wie heiβt du? Wie alt bist du? Диалог-знакомство: КЗ: Спросите, как кого зовут. И выберите тех, кто лучше рассказал. Выступают у доски. |
Ответы детей Поют песню Слайд 2
Слайд 3 Слайд 4, 5 Диалог, работа в парах |
ІІ
| Основной этап. КЗ: А где мы обычно знакомимся, спрашиваем как дела? Конечно же в школе (слово Schule) Целеполагание: Сегодня мы с вами научимся употреблять в речи новые слова и вспомним уже знакомые слова. Was ist das? Wer ist das?” “Ist das ein (e) …?” 1. Повторение лексики по теме «Школа» картинки, вопросит предложения и ответы, змейка (раздаточный материал №1) Der Bleistift, der Kuli, die Schultasche, das Mädchen, der Junge, die Shule, das Buch, das Heft, der Ball. КЗ: А что мы делаем в школе? Учимся? Мы также учимся считать. 2. Физминутка 3. Введение притяжательных местоимений Догадайтесь о значении новых слов. Вы догадались, что означают слова mein и dein? Давайте переведем диалог. КЗ: Как вы знаете, в русском языке тоже есть такие слова. Давайте сравним с русскими местоимениями. Сформулируйте правило употребления этих местоимений. (Слайд DEIN MEIN) запишите правило. 4. Отработка притяжательных местоимений (чтение, объяснение употребления) Вернемся к картинкам. А теперь к этим знакомым словам добавьте местоимения, учитывая род. (словосочетания) КЗ: А теперь похвастайтесь какие у вас есть школьные предметы. Пример: Das ist mein Buch. (предложения) КЗ: Представьте, что вы бременские музыканты и выясните чьи это вещи. (диалог, раздаточный материал №2) 5. Помогите бременским музыкантам восстановить стихотворение, т.к. оно попало под дождь, некоторые слова размыло. Вставьте новые слова в пропуски. | Слайды 6-15 Ответы детей Слайд 16 Слайд 17 Дети слушают запись Слайд 18 Дети читают диалог Слайд 19 Слайд 20 |
ІІІ | Заключительный этап. Подведение итогов урока Ребята, что мы делали на сегодняшнем уроке, мы выполнили все задачи, которые намечали на сегодня? Что нового узнали на уроке? Наши задачи: 3. Познакомиться с притяжательными местоимениями Домашнее задание:
|
Ответы детей Слайд 21 Слайд 22 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Guten Tag! Guten Tag! Hallo! Wie geht’s? Guten Tag! Guten Tag! Hallo! Wie geht’s? Danke Prima! Gut! Danke Prima! Gut! Danke Prima! Gut! Tschüss! Aufwiedersehen!
A Поприветствуйте Спросите как зовут Б Поприветствуйте и А ответьте на вопрос Ответьте Спросите как зовут Спросите сколько лет Как дела? Б Ответьте и задайте те же вопросы
Sluche
Schule
Тема урока: Die liebe Schule
Ku l isch u l e b u ch he f t
stehen turnen springen sitzen
mein dein
Мой/твой карандаш Моя/твоя книга Мое/твое перо
mein Bleistift mein Buch mein Kuli meine Schule meine Schultasche dein Bleistift dein Buch dein Kuli deine Schule deine Schultasche
ж.р. mein e | dein e М.р. и ср. р. Mein | dein
1, 2, 3, 4 …… , …… Schule hier, 1, 2, 3, 4 In der Schule gehen wir.
Упр. 1 1 с. 3 7 Выучить притяжательные местоимения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация открытого урока по немецкому языку на тему "Я хочу быть менеджером"
Для проведения открытого урока тема " Я хочу быть менеджером" выбрана неслучайно. Менеджеры сегодня являются одними из самых востребованных и хорошо оплачиваемых специалистов в коммерческих организаци...
конспект открытого урока по немецкому языку на тему "Я хочу быть менеджером"
Для проведения открытого урока тема " Я хочу быть менеджером" выбранна неслучайно. Менеджеры сегодня являются одними из самых востребованных и хорошо оплачиваемых специалистов в коммерческих организац...
конспект открытого урока по немецкому языку на тему "Особенности немецкой кухни"
Цель разработки открытого урока по немецкому языку "Особенности немецкой кухни"- показать всевозможные средства обучения при изучении темы раздела "Кухни народов мира". Для обучающихся важно разыграть...
Методическая разработка открытого урока по немецкому языку по теме "Путешествие по Германии"
Путешествие по Германии...
Конспект открытого урока по русскому языку 2 класс по теме: «Прилагательные»
Цель урока: Обобщить знания учащихся об имени прилагательном, закрепить лексико – грамматические признаки ...
Конспекты уроков по немецкому языку 5 класс
Конспекты уроков...
Сценарий открытого урока по русскому языку 3 класс "Имя прилагательное"
Тема урока: Имя прилагательноеЦель урока: Узнать чему мы будем учиться.Тип урока: вводный...