Открытый урок по немецкому языку в 5 классе
методическая разработка на тему

Тема: Die liebe Schule

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_nemetskogo_yazyka_v_5_klasse.doc51 КБ
Office presentation icon otkrytyy_urok_nemetskogo_yazyka.ppt2.12 МБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок немецкого языка в 5 классе (1-ый год обучения)

Тема: «Die liebe Schule»

Цель урока: познакомить с притяжательными местоимениями dein, mein; повторить и закрепить лексический материал по теме «Школа»

Образовательные:

- Формировать  у учащихся навык использовать в речи притяжательные местоимения «мой, твой»

- формировать навыки аудирования;

- формировать навыки диалогической речи.

Развивающие: 

- Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера;

- развивать навыки диалогической речи и аудирования.

Воспитывающие: 

- воспитывать любовь к школе;

Оборудование:

- Компьютер с проектором для демонстрации материала для изучения на уроке.

Тип урока: комбинированный

Приложения:

-презентация урока в Power Point;

-раздаточный материал

Этапы

Ход урока

Примечание

 

І

Вводный этап.

Организационный момент: 

Фонетическая зарядка:

 Guten Tag, Kinder! Wie geht’s?

Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Jetzt grüssen wir einander und unsere Gäste und singen das Lied "Guten Tag!”

Речевая зарядка:

Antwotet ihr: Wie heiβt du? Wie alt bist du?

Диалог-знакомство:

КЗ: Спросите, как кого зовут. И выберите тех, кто лучше рассказал. Выступают у доски.

 

 

 Ответы детей

Поют песню

  Слайд 2

  

Слайд 3

Слайд 4, 5

Диалог, работа в парах

ІІ

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной этап.

КЗ: А где мы обычно знакомимся, спрашиваем как дела? Конечно же в школе (слово Schule)

Целеполагание: Сегодня мы с вами научимся употреблять в речи новые слова и вспомним уже знакомые слова.

 Was ist das? Wer ist das?” “Ist das ein (e) …?”

1. Повторение лексики по теме «Школа» картинки, вопросит предложения и ответы, змейка (раздаточный материал №1)

Der Bleistift, der Kuli, die Schultasche, das Mädchen, der Junge, die Shule, das Buch, das Heft, der Ball.

КЗ: А что мы делаем в школе? Учимся? Мы также учимся считать.

2. Физминутка
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.

3. Введение притяжательных местоимений
КЗ: Послушайте о чем спорят бременские музыканты. Они никак не могут решить чьи это вещи. Давайте им поможем. Übung 10 Seite 37- Hört ihr der Dialog.

Догадайтесь о значении новых слов.

Вы догадались, что означают слова mein и dein?

Давайте переведем диалог.

КЗ: Как вы знаете, в русском языке тоже есть такие слова. Давайте сравним с русскими местоимениями.

Сформулируйте правило употребления этих местоимений. (Слайд DEIN MEIN) запишите правило.

4. Отработка притяжательных местоимений (чтение, объяснение употребления)

Вернемся к картинкам. А теперь к этим знакомым словам добавьте местоимения, учитывая род. (словосочетания)

КЗ: А теперь похвастайтесь какие у вас есть школьные предметы. Пример: Das ist mein Buch. (предложения)

КЗ: Представьте, что вы бременские музыканты и выясните чьи это вещи. (диалог, раздаточный материал №2)

5. Помогите бременским музыкантам восстановить стихотворение, т.к. оно попало под дождь, некоторые слова размыло. Вставьте новые слова в пропуски.

Слайды 6-15

Ответы детей

Слайд 16

Слайд 17

Дети слушают запись

Слайд 18

Дети читают диалог

Слайд 19

Слайд 20

ІІІ

Заключительный этап.

Подведение итогов урока

Ребята, что мы делали на сегодняшнем уроке, мы выполнили все задачи, которые намечали на сегодня? Что нового узнали на уроке?

Наши задачи:

3.      Познакомиться с притяжательными местоимениями

Домашнее задание: 

  1. Выучить притяжательные местоимения.
  2. Составить диалог Упр.11 с. 37

 

 

 Ответы детей

Слайд 21

Слайд 22


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 класс Жамьянова Юлия Владимировна Урок немецкого языка

Слайд 2

Guten Tag! Guten Tag! Hallo! Wie geht’s? Guten Tag! Guten Tag! Hallo! Wie geht’s? Danke Prima! Gut! Danke Prima! Gut! Danke Prima! Gut! Tschüss! Aufwiedersehen!

Слайд 4

A Поприветствуйте Спросите как зовут Б Поприветствуйте и А ответьте на вопрос Ответьте Спросите как зовут Спросите сколько лет Как дела? Б Ответьте и задайте те же вопросы

Слайд 5

Sluche

Слайд 6

Schule

Слайд 7

Тема урока: Die liebe Schule

Слайд 17

Ku l isch u l e b u ch he f t

Слайд 18

stehen turnen springen sitzen

Слайд 20

mein dein

Слайд 21

Мой/твой карандаш Моя/твоя книга Мое/твое перо

Слайд 22

mein Bleistift mein Buch mein Kuli meine Schule meine Schultasche dein Bleistift dein Buch dein Kuli deine Schule deine Schultasche

Слайд 23

ж.р. mein e | dein e М.р. и ср. р. Mein | dein

Слайд 24

1, 2, 3, 4 …… , …… Schule hier, 1, 2, 3, 4 In der Schule gehen wir.

Слайд 25

Упр. 1 1 с. 3 7 Выучить притяжательные местоимения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация открытого урока по немецкому языку на тему "Я хочу быть менеджером"

Для проведения открытого урока тема " Я хочу быть менеджером" выбрана неслучайно. Менеджеры сегодня являются одними из самых востребованных и хорошо оплачиваемых специалистов в коммерческих организаци...

конспект открытого урока по немецкому языку на тему "Я хочу быть менеджером"

Для проведения открытого урока тема " Я хочу быть менеджером" выбранна неслучайно. Менеджеры сегодня являются одними из самых востребованных и хорошо оплачиваемых специалистов в коммерческих организац...

конспект открытого урока по немецкому языку на тему "Особенности немецкой кухни"

Цель разработки открытого урока по немецкому языку "Особенности немецкой кухни"- показать всевозможные средства обучения при изучении темы раздела "Кухни народов мира". Для обучающихся важно разыграть...

Конспект открытого урока по русскому языку 2 класс по теме: «Прилагательные»

Цель   урока:       Обобщить   знания   учащихся   об   имени   прилагательном,   закрепить   лексико – грамматические   признаки ...

Сценарий открытого урока по русскому языку 3 класс "Имя прилагательное"

Тема урока: Имя прилагательноеЦель урока: Узнать чему мы будем учиться.Тип урока: вводный...