Рабочая программа для учащихся НПО по специальности "Повар.Кондитер" по английскому языку
рабочая программа по теме

Шипицына Оксана Анатольевна

Разработанная мною рабочая программа по английскому языку для учащихся НПО по специальности "Повар.Кондитер" рассчитана на 156 часов, включая 78 часов внеучебной нагрузки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma-npo.docx72.64 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Пермского края

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«КРАЕВОЙ политехнический колледж»

в п. Октябрьский Пермского края

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Английский язык

2012

Рабочая программа «разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности начального профессионального образования социально-экономического профиля: 260807.01  «Повар, кондитер».

Организация-разработчик: филиал государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Краевой политехнический колледж» в п. Октябрьский Пермского края

Разработчики:

Шипицына О.А., преподаватель ГБОУ СПО «Краевой политехнический колледж»;

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПЦК

___________ Т.М.Гробова

Протокол № ___ от «___»__________ 2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

__________Э.Г.Николаев___

«___» ___________ 2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. 1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3. условия реализации  учебной ДИСЦИПЛИНЫ

15

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной ДИСЦИПЛИНЫ

16

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности начальногопрофессионального образования

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в тематический и общий гуманитарный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Изучение английского  языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

1.4. Количество часов на освоение  программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов; самостоятельной работы обучающегося 78  часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:

     лабораторные  работы

     практические занятия

     контрольные работы

     курсовая работа (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

78

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

    Самостоятельная работа над рефератами.

   Самостоятельная работа над проектными работами.

39

39

Итоговая аттестация в форме  зачета


2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Английский язык»

                                                                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

12

Тема 1.1. Введение в курс.  Знакомство и рассказ о себе.

Содержание учебного материала

2

1

 Ведение лексики и выражений. Знакомство с аутентичным текстом. Чтение, перевод текста. Составление своего текста. Рассказ.   

Тема 1.2. Внешность  и черты характера. Мои профессионально - личностные качества.

 Содержание учебного материала

2

1

 Введение лексики. Чтение и перевод текста. Составление своего рассказа на основе прочитанного. 

Тема 1.3 Моя семья.

Содержание учебного материала

2

Введение лексики по данной теме. Чтение и перевод текста. Выделение основной информации из текста. Составление предложений по образцу.

Тема 1.4 Контрольная работа. 

Содержание учебного материала

2

Систематизация изученного материала. Контроль навыков письменной речи.

Самостоятельная работа Написание сочинения по теме “ Разрешите представиться..

4

Раздел 2. Межличностные отношения

12

Тема 2.1 Взаимоотношения со сверстниками.

Содержание учебного материала

2

2

Ведение лексики. Изучение лексики и выражений. Чтение текста, перевод. Обсуждение прочитанного, составление вопросов к тексту. 

Тема 2.2 Дружба. Мой лучший друг. 

Содержание учебного материала

Введение лексики по теме. Повторение изученной лексики. Чтение и обсуждение текста. Выделение основной информации из прочитанного. Выполнение заданий.

2

2

Тема 2.3 Проблема детей и родителей.

Содержание учебного материала   

2

2

Введение лексики. Повторение изученных лексических единиц. Чтение и обсуждение текста. Выявление проблем и трудностей между отношениями родителей и  их детей. Дискуссия. Составление синквейна.

Тема 2.4 Контрольная работа

Содержание учебного материала

2

Систематизация и обобщение изученного материала. Контроль изученного. Самокоррекция.

Самостоятельная работа Написание сочинения по теме “ Дружба “.

4

Раздел 3. Человек, здоровье, спорт

16

2

Тема 3.1 Мы за здоровый образ жизни.

Содержание учебного материала

Введение лексики. Чтение и обсуждение текста. Формирование навыков устной и письменной речи. Составление вопросов по изученному тексту.

2

Тема 3.2 Диалог “ У врача”.

Содержание учебного материала

2

2

Повторение изученных лексических единиц. Введение новой лексики. Чтение и перевод текста. Обсуждение диалога. Составление своего рассказа на основе прочитанного.

Тема 3.3 Роль спорта в жизни общества. История Олимпийских игр. 

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики. Словарный диктант. Чтение и перевод текста. Формирование навыков чтения, говорения, перевода. Обсуждение прочитанного. Выполнение заданий по тексту.

Тема 3.4 Современные спортивные игры в англо-говорящих странах. Введение лексики.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексических единиц по теме. Изучение материала. Чтение и устный перевод текста.  Составление небольшого высказывания о своем виде спорта. Формирование навыков устной и письменной речи.

Тема 3.5 Современные спортивные игры в России. Мой любимый вид спорта.

Содержание учебного материала

Изучение материала. Чтение и перевод текста. Сравнение спортивных игр в Британии и России. Формирование навыков письменной речи.

2

Тема 3.6 Контрольная работа.

2

Самостоятельная работа Поиск дополнительной информации на английском языке по теме “ Спорт и здоровый образ жизни “.

4

Раздел 4. Город, деревня, инфраструктура.

12

Тема 4.1 Жизнь в городе.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики по теме. Чтение и обсуждение текста. Построение своего высказывания, используя речевые фразы и образец. Формирование навыков и умений говорения.

Тема 4.2 Жизнь в сельской местности.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики по теме. Повторение изученной лексики. Чтение и обсуждение текста. Анализ и сравнение прочитанного. Составление синквейна по двум темам.

Тема 4.3 Понятие инфраструктуры. Ее виды.

Содержание учебного материала

2

2

Введение понятия инфраструктуры. Ознакомление обучающихся с разновидностями инфраструктуры ( автомобильная промышленность ). Чтение текста. 

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа Составление кроссворда по теме “ Жизнь в городе и сельской местности”.

4

Раздел 5. Природа и человек (климат, погода, экология)

14

Тема 5.1 Я и природа. 

Содержание учебного материала

2

1

Введение лексики. Показ презентации. Чтение и перевод текста. Обсуждение прочитанного. Формирование навыков устной и письменной речи.

Тема 5.2 Проблемы загрязнения окружающей среды.

Содержание учебного материала

2

1

Повторение изученной лексики. Введение новых лексических единиц. Чтение и обсуждение текста по теме. Анализ и выделение основной информации из прочитанного. 

Тема 5.3 Защита окружающей среды.

Содержание учебного материала

2

2

Просмотр фильма по теме. Обсуждение и решение проблемы. Круглый стол.

Тема 5.4 Природа моей Родины.

Содержание учебного материала

2

2

Чтение и перевод текста. Написание сочинения по образцу.

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа Написание эссе по теме “ Я и природа “.

4

Раздел 6. Научно-технический прогресс. 

14

Тема 6.1 Выдающиеся деятели науки и техники в Великобритании.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики. Ознакомление с известными деятелями науки и техники Великобритании.

Тема 6.2 Выдающиеся деятели науки и техники в России.

Содержание учебного материала

2

2

Ознакомление с известными деятелями России. Сравнение. Составление вопросов. Групповая работа. Формирование навыков говорения.

Тема 6.3 Выдающиеся деятели культуры в Великобритании.

Содержание учебного материала

2

Ознакомление с выдающимися деятелями культуры Великобритании.

Тема 6.4 Выдающиеся деятели культуры в России.

Содержание учебного материала

2

Ознакомление с выдающимися деятелями культуры России.

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа Поиск дополнительной информации о деятелях культуры и науки. Оформление в виде реферата.

4

Раздел 7. Повседневная жизнь. Условия жизни.

12

Тема 7.1 Современная молодежь. Ее взгляды. 

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики. Чтение и перевод текста. Формирование навыков говорения, аудирования. Обсуждение образа жизни молодежи.

Тема 7.2 Проблемы молодежи.

Содержание учебного материала

2

2

Повторение лексики в виде словарного диктанта. Введение новой лексики. Просмотр презентации и чтение текста по теме. Обсуждение прочитанного текста.

Тема 7.3 Работа во время каникул.

Раздел 8. Досуг. Свободное время.

Содержание учебного материала

2

2

Чтение текста. Сравнение и анализ. Обсуждение прочитанного. Формирование навыков устной и письменной речи. Составление синквейна.

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа Составить проектную работу.

4

14

Тема 8.1 Хобби. Введение лексики. 

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексических единиц по теме. Просмотр презентации. Чтение и обсуждение текста. Выполнение заданий по тексту. 

Тема 8.2 Мое хобби. 

Содержание учебного материала

2

Повторение лексики. Составление своего рассказа по образцу. 

Тема 8.3 Выставки, музеи, театры.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики по теме. Написание словарного диктанта. Просмотр презентации. Чтение и перевод текстов. Сравнение и анализ. Выделение основной информации и з прочитанного. Формирование навыков говорения. 

Тема 8.4 Чтение. Музыка. Музыка Британии.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики по теме. Работа с кроссвордом. Формирование навыков аудирования, чтение и говорения. Выделение основной информации. Заполнение таблицы по эталону.

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа Поиск дополнительной информации по теме “ Свободное время “.

4

 Повторение за 1 курс обучения.

6

Тема 1. Систематизация изученного материала. 

Содержание учебного материала

Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. Выполнение заданий. Составление синквейна. Круглый стол.

2

Тема 2. Развитие навыков письменной и устной речи.

Содержание учебного материала.

Составление предложений и связанного рассказа по эталону. 

2

Тема 3. Контрольная работа за 1 курс обучения.

Содержание учебного материала

Выполнение контрольной работы.

2

Раздел 9. Навыки общественной жизни.

16

Тема 9.1 Приветствие. Знакомство. Встреча.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексических единиц. Чтение и обсуждение текста. Составление рассказа по эталону. Ответы на вопросы.

Тема 9.2 Нормы правил поведения в общественных местах.

Содержание учебного материала

2

2

Чтение и перевод текста. Поиск и выделение основной информации. Высказывание своего мнения по поводу прочитанного.

Тема 9.3 Деловой этикет.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики по теме. Чтение и обсуждение текста. Построение своих предложений по образцу. Формирование навыков устной и письменной речи.

Тема 9.4 Профессиональное обслуживание запросов клиента. 

Содержание учебного материала

2

2

Повторение изученной лексики. Словарный диктант. Чтение и перевод текста. Выделение основной информации. Формирование навыков диалогической речи.

Тема 9.5 Составление рабочего графика.

Содержание учебного материала

Введение лексики для составление рабочего графика. Формирование навыков устной и письменной речи. Сравнение и анализ.

2

2

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа Написание рабочего графика.

4

Раздел 10. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

14

Тема 10.1 Культурные и национальные праздники Великобритании.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики. Просмотр фильма о традициях и праздниках Британии. Выделение основной информации.

Тема 10.2 Культурные и национальные праздники России.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики. Просмотр фильма о праздниках и традициях России. Сравнение и анализ.

Тема 10.3 Знаменитые города Великобритании. Столица Великобритании.

Содержание учебного материала

2

2

Просмотр фильма о городах и столице Британии. Выделение основной информации. Формирование навыков аудирования и говорения.

Тема 10.4 Знаменитые города России. Столица России.

Содержание учебного материала

2

2

Просмотр фильма о знаменитых городах и столице России. Выделение основной информации. Формирование навыков говорения и письма.

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа Составление презентации по теме “ Города Британии и России”.

4

Раздел 11. Государственное устройство, правовые институты.

10

Тема 11.1 Государственное устройство Великобритании и России.

Содержание учебного материала

2

2

Просмотр презентации к занятию. Работа с аутентичным текстом. Выделение основной информации. Просмотр таблицы. Формирование навыков устной и письменной речи.

Тема 11.2 Система образования Великобритании и России.

Содержание учебного материала

2

2

Просмотр презентации к занятию. Чтение текста. Сравнение информации, выделение и анализ информации. Выполнение заданий.

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа Поиск дополнительной информации по теме “ Государственное устройство России и Британии”.

4

Профессионально-направленный профиль.

Раздел 1. Организация сферы обслуживания.

12

Тема 1.1 Основные правила обслуживания клиента. Введение лексики.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексических единиц по теме. Выполнение заданий.  Применение знаний на практике.

Тема 1.2 Сервировка стола.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики по данной теме. Ознакомление с правилами сервировки стола. Обсуждение прочитанного. Формирование умений анализа, синтеза, сравнения.

Тема 1.3 Составление меню питания.

Содержание учебного материала

2

2

Ознакомление с вариантами составления меню питания (на выбор, на заказ).

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа Составить Презентацию по изученной теме.

4

Раздел 2. Питание и напитки.

22

Тема 2.1 Продукты питания. Введение лексики.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики по теме. Чтение и обсуждение научного текста.

Тема 2.2 Напитки. Введение лексики.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексических единиц и выражений по теме. Повторение изученной лексики и выражений. Чтение и обсуждение текста. Формирование навыков высказывания своего мнения. 

Тема 2.3 Технология приготовления первых блюд.

Содержание учебного материала

2

2

Ознакомление с технологией приготовления первых блюд (бульоны, супы). 

Тема 2.4 Технология приготовления вторых блюд.

Содержание учебного материала

2

2

Ознакомление с технологией приготовления вторых блюд (гарниры, соусы, мясные и рыбные блюда).

Тема 2.5 Технология приготовления салатов.

Содержание учебного материала

2

2

Ознакомление с технологией приготовления салатов (овощные, фруктовые).

Тема 2.6 Технология приготовления десертов.

Содержание учебного материала

2

2

Ознакомление с технологией приготовления десертов (кондитерские изделия, приготовление дрожжевого, бездрожжевого и слоеного теста).

Тема 2.7 Технология приготовления напитков.

Содержание учебного материала

2

2

Ознакомление с технологией приготовления напитков (чай, кофе, какао, овощные и фруктовые соки, морс, компот, кисель, молочные напитки).

Тема 2.8 Условия хранения продуктов питания.

Содержание учебного материала

2

2

Ознакомление с условиями хранения продуктов питания. 

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа Составить меню питания (для завтрака, обеда, ужина, 

4

Раздел 3. Правила этикета (пунктуальность, одежда, угощение, общепринятые правила поведения и темы для разговора).

16

Тема 3.1 Правила поведения при трудоустройстве.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики по изучаемой теме. Отработка лексики. Чтение, перевод и обсуждение текста. Составление вопросов.

Тема 3.2 Внешний вид при трудоустройстве. 

Содержание учебного материала

2

Изучение грамматического материала. Составление предложений. Перевод с русского языка на английский.

Тема 3.3 Внешний вид на рабочем месте.

Содержание учебного материала

2

2

Ознакомление с внешним видом работника (одежда, прическа, макияж, украшения, обувь). Ознакомление с манерами поведения (доброжелательность, дикция речи, интонация при разговоре).

Тема 3.4  Роль и значение пунктуальности в жизни человека.

Содержание учебного материала

2

Объяснение роли и значения пунктуальности в жизни человека. Обсуждение. Формирование умений высказывания своего мнения.

Тема 3.5 Правила поведения в англо - язычных странах.

Содержание учебного материала

2

2

Ознакомление и лингво-станноведческой информацией. Формирование навыков сравнения и синтеза.

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа Составить презентацию “Образ современного человека при трудоустройстве в сферу питания”.

4

Раздел 4. Корпоративное устройство (организация).

12

Тема 4.1 Понятие и виды корпоративных организаций.

Содержание учебного материала

2

2

Введение лексики по данной теме. Понятие корпоративного устройства и виды. 

Тема 4.2 Правила поведения в корпоративе.

Содержание учебного материала

2

Ознакомление с правилами поведения. Чтение и обсуждение текста. Формирование навыков выделения и поиска нужной информации.

Тема 4.3 Составление рабочего графика.

Содержание учебного материала

2

2

Развитие навыков и умений сравнения, синтеза и выделения основной информации. 

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа 

4

Раздел 5. Повторение.

Повторение изученного материала.

2

2

Итого

Применение знаний, умений на практике в устной и письменной речи.

2

2

Зачет в форме письменной контрольной работы

                                                                                                           234

2


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины “английский язык”

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

Стол учительский, столы  и стулья для учащихся, географическая и политическая карта Великобритании.

Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран.

3.2. Информационное обеспечение обучения.  Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной и основной литературы.

Основные источники:

  1.  Голицынский Ю.Б.  Грамматика, сборник упражнений для учащихся. – Спб.:Каро, 2002.
  2. Гринченко Н.А. ЕГЭ 2009. Английский язык. Справочник. – М.: Эксмо, 2009.
  3. Романов А.С.  Англо-русский и Русско-английский словари.  М.: Юнвес, 2006.

Дополнительные источники:

  1. Гринченко Н.А., В.И. Омельяненко. Английский язык. Справочник.  М.: Эксмо, 2009.
  2. Мюллер В.К. Англо-русский и Русско-английский словари. М.: Эксмо, 2008.

3) Колкер Я.М.  Практическая методика обучения иностранному языку. М.: Академия, 2001.

4)Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

5)Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

6) Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. – М.: Высшая школа, 2005.


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ дисциплины “английский язык”

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины (предмета) осуществляется в процессе изучения теоретического материала, проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

Говорение:

 диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнения-ми/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

Аудирование:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

Чтение:

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь:

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

Знания:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям.

Использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

Устный опрос, тест, контрольная работа.

Составление схем, таблицы, тест.

Составление таблицы, тест, устный опрос, словарный диктант, контрольная работа.

Словарный диктант, заполнение карточек, заполнение анкеты.

Заполнение карточки, таблицы, написание видовременных глагольных форм.

Написание основного содержания изученного текста на английском языке.


Формирование общих компетенций на занятиях по дисциплине «Английский язык»

Тема программы

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые

методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и

нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с

коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды

(подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать

повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в

профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (юношей)

1.Описание людей.

+

+

+

2.Межличностные отношения.

+

+

+

+

3.Человек, здоровье, спорт.

+

+

4.Город, деревня, инфраструктура.

+

+

5.Природа и человек.

+

+

+

+

6.Научно-технический прогресс.

+

+

+

+

Тема программы

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды( подчиненных ), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

7.Повседневная жизнь, условия жизни.

+

+

+

+

+

8. Досуг.

+

+

+

9.Новости, средства массовой информации.

+

+

+

10.Навыки общественной жизни.

+

+

+

+

+

11.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

+

+

+

12.Государственное устройство, правовые институты.

+

+

13.Цифры, числа, математические действия.

+

+

14.Основные геометрические понятия и физические явления.

+

+

+

15.Промышленность, транспорт, детали, механизмы.

+

+

+

+

16.Оборудование,работа. 

+

+

17.Инструкции, руководства.

+

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности - кружок «Говорим по - английски»

Программа содержит пояснительную записку, цель и результаты курса, календарно-тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК 01.06 Технический английский язык 15.01.05 «Сварщик (ручной и механизированной сварки (наплавки)»

Данная программа разработана на основе примерной основной образовательной программы по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) зарегистрированной в федеральном...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП(у).03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета «Иностранный язык. Английский язык» разработана в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины, одобр...

Адаптированная рабочая программа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) по литературе для 9 класса.

Адаптированная  рабочая программа  для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) по литературе для  9 класса. Программа по литературе для 9 ...

Ролевая игра как средство развития навыков диалогической речи у учащихся 4 класса на уроках английского языка

В настоящее время учителю необходимо выбрать эффективные методы обучения, которые в полной мере соответствуют поставленным целям, помогут сформировать мотивацию для изучения английского языка, обеспеч...

Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ. 05. «Преподавание родного языка и литературы» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности CПО 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Программа профессионального модуля является вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с запросом работодателя по специальности СПО 44.02.02 «Преподавание...

"Английский для жизни" рабочая программа дополнительных занятий в 5 классе по английскому языку

Данная программа предусматривает дополнительную возможность для использования навыков и умений устной речи учащихся на английском языке вне урока. Дети смогут кроме того совершенствовать свои знания в...