МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ "Информационные средства обучения"
план-конспект занятия
Представленная методическая разработка основывается на принципах личностно-ориентированного образования с учетом системно-деятельностного подхода. Тема занятия: «Информационные средства обучения». Тема включена в раздел «Дидактические средства обучения» МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания.
Педагогическая цель занятия: создание условий для формирования общих и профессиональных компетенций компетенции на основе изучения современных средств обучения.
Данная цель реализуется посредством достижения дидактических задач:
- продолжить формирование знаний о средствах обучения;
- расширить представление о возможностях средств обучения и их использовании;
- способствовать развитию навыков рефлексии;
- сформировать понятие о исследовательской деятельности как способа обучения.
Тип занятия: изучения нового материала занятия исследовательского характера.
Урок состоит из 6 этапов. На каждом этапе демонстрирую реализацию принципа «формирование рефлексивных умений у студентов на основе дидактических возможностей содержания дисциплины общепрофессионального цикла», используя педагогическую формулу «от простого к сложному», от репродуктивных заданий к творческим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.26 МБ |
![]() | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила безопасного поведения 1. Не загромождайте проходы сумками и рюкзаками. 2. Не используйте на занятии ненужные, посторонние предметы, чтобы не травмировать своих товарищей. 3. Используйте оборудование по назначению. 4. Не покидайте рабочее место без разрешения преподавателя. 5. Обо всех неполадках, обнаруженных во время занятий, сообщайте преподавателю.
Здравствуйте, как вы вовремя. Нужна ваша помощь. Завтра у меня обучающее занятие я затрудняюсь подобрать эффективные средства обучения для углубления представлений о вулканах . Что мне делать?
проблема Какие средства обучения помогут получить или углубить информацию?
Предмет - Средства обучения гипотеза Предположим, что наиболее полную информацию можно с помощью … современных средств обучения
Современные средства обучения
Цель занятия: исследование особенностей применения… современных средств обучения
ПЛАНИРУЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Научимся анализировать средства обучения Узнаем о современных средствах обучения Составим рекомендации для Наума
ПЛАНИРУЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Узнаем о современных средствах обучения 2. Научимся анализировать средства обучения 3. Составим рекомендации для Наума
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МОДУЛЬ https:// himik2583.wixsite.com/website
ПЛАНИРУЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Узнали о современных средствах обучения 2. Научимся анализировать средства обучения 3. Составим рекомендации для Наума
РАБОТАЕМ в группе
Для получения наиболее полной информации необходимо использовать разные современные средства обучения
ПЛАНИРУЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Узнали о современных средствах обучения 2. Научились анализировать средства обучения 3. Составим рекомендации для Наума
Рекомендации педагогу средство обучения должно быть оценено с информативной стороны для конкретного занятия. Выбор видов средств обучения преподаватель осуществляет с учетом возможностей образовательной среды, возрастных особенностей учащихся. - Не использовать одно средство обучения, а подбирать комплекс средств учитывающих конкретные задачи обучения и воспитания, характер и объем учебной информации.
ПЛАНИРУЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Узнали о современных средствах обучения 2. Научились анализировать средства обучения 3. Составили рекомендации для педагога Наума
РЕФЛЕКСИЯ https :// www.survio.com/survey/d/L6M1O2V9F6F6H5L1A
Мне удалось сформулировать цель и задачи занятия Я сумел(-а) определить тему урока Мои ответы были содержательны Преподаватель разделяла мой успех Мои профессиональные знания и умения пополнились РЕФЛЕКСИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕФЛЕКСИИ Мне удалось сформулировать цель и задачи занятия Я сумел(-а) определить тему урока Мои ответы были содержательны Преподаватель разделяла мой успех Мои профессиональные знания и умения пополнились 6 6 3 6 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «Технология модульного обучения как одно из средств развития музыкально-исполнительской техники одарённых детей»
Аннотация Методическая разработка предназначена для педагогов-пианистов ДШИ, направлена на профессиональное совершенствование. Работа ...
Методическая разработка открытого урока по производственному обучению профессия 260807.01«Повар, кондитер» Тема: « БЛЮДА ИЗ РУБЛЕНОЙ МАССЫ»
Методическая разработка урока направлена: сформировать у обучающихся практические умения и навыки по приготовлению и отпуску блюд из рубленой массы, умения давать оценку качества приготовленному блюд....

Методическая разработка открытого урока "Первичные средства тушения пожаров"
Методическая разработка урока по общепрофессиональной дисциплине «Охрана труда и техника безопасности» для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частичномеханизированной сварки (наплав...

Методические рекомендации для преподавателей по составлению методической разработки открытого занятия
В предложенном материале приводится примернst рекомкендации по структурированию и написанию методических разработок учебных занятий. Материал можент быть полезен преопдавателям СПО и...

Методическая разработка открытого занятия . План-конспект открытого занятия по теме «Пермогорская роспись. Элемент пермогорской росписи «Древо Жизни»
открытое занятие по теме "Пермогорская роспись.Элемент пермогорской росписи"Древо жизни"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по теме «Основы электробезопасности. Средства защиты от поражения электрическим током»
Методическая разработка открытого занятия по теме: «Основы электробезопасности. Средства защиты от поражения электрическим током»...
Методическая разработка открытого занятия по теме: «Особенности использования средств индивидуальной защиты, применение которых требует практических навыков»
Методическая разработка открытого занятия по теме: «Особенности использования средств индивидуальной защиты, применение которых требует практических навыков»...