Тест по теме "Литосфера"
тест
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Литосфера».
- Слой земной коры, который находится на наибольшей глубины от поверхности Земли
А) осадочный б) базальтовый в) гранитный
2. Какой слой отсутствует в океанической земной коре, в отличии от материковой.
А) осадочный б) базальтовый в) гранитный
3. Толщина материковой земной коры может быть до
А) до 10 км б) до 70 км в) от 2 до 5 км
4. Какие из горных пород относятся к осадочным обломочным:
А) щебень б) поваренная соль в) гранит
5. Какие из горных пород относятся к метаморфическим
А) глина б) гнейс в) базальт
6. Какая горная порода оказывается лишней:
А) известняк б) песок в) глина г) гранит
7 Равнины высотой от уровня моря до 500 метров называются:
А) возвышенности б) низменности в) плоскогорья
8.Верны ли утверждения:
А) Восточно-Европейская равнина – плоская равнина
Б) Срединно-океанические хребты являются единственными горными структурами дна Мирового океана
В) шельф, котловина относятся к равнинным формам рельефа.
9. Самые высокие горы в мире являются:
А) Эльбрус б) Анды в) Эверест г) Кавказ
10. Район, в котором наиболее сильно проявляются последствия землетрясения, называется:
А) очаг землетрясения б) Эпицентр землетрясения в) Центр города г) поверхность Земли
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека.
организм человека.Тесты....
Тест 1 курс Информатика
Программа проведения итоговой контрольной работы по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2 2012уч.год Вариант I...
Тест 2 курс
Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4, 2012уч.год Вариант I-А...
Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии
тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: Блюда из теста
тесты по МДК.03.01...
Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"
Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....
Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»
Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности; коммуникативной – пол...