Урок "Свойства живого"
план-конспект урока

Вайнтруб Наталья Николаевна

Урок "Свойства живого"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svoystva_zhivogo.docx12.79 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1. Тема: «Свойства живого»

Вставьте пропущенные слова. Воспользуйтесь СЛОВАМИ - ПОМОЩНИКАМИ.

1. Тела живых организмов состоят из ________________.

2. Между организмами и окружающей средой постоянно происходит __________________
3. Все живое активно реагирует на изменения в окружающей среде, тот есть обладает ________________

4. Все живые организмы способны к _______________________, то есть к воспроизведению себе подобных.

5. Живые организмы сходны по составу образующих их ____________________.

6. В отличие от неживых тел живые организмы в своем теле имеют __________________, которые выполняют особые функции и обладают особым строением.

СЛОВА - ПОМОЩНИКИ: размножение; обмен веществ и энергии; клетки; органы; раздражимость; вещес

Карточка 2. Тема: «Свойства живого»

Вставьте пропущенные слова.

1. Организмы, тело которых состоит из одной клетки, называются ____________________

2. Бактерии, грибы, растения, животные относятся к объектам _______________ природы.

3. Способность организма реагировать на внутренние и внешние раздражители – это_____________

4. Увеличение организма или отдельных органов в процессе развития – это ____________.

5. Воспроизведение себе подобных – это __________________________.

6. Непрерывное поступление в организм из внешней среды различных веществ, их изменение, частичное усвоение и выделение во внешнюю среду образовавшихся продуктов распада – это _________

Карточка 3. Тема: «Свойства живого»

Оцените верность высказываний. Если высказывание верно, поставьте знак «+», если неверно – знак «-«.

1. Природа – это все, что окружает человека.

2. Стол, дом, карандаш – это объекты неживой природы.

3. Растения тоже подвижны.

4. В обмен веществ входят процессы питания, дыхания, выделения.

5. Клеточное строение, определенный химический состав, обмен веществ и энергии, раздражимость, движение, рост, развитие, размножение – это признаки живых организмов.

6. Организмы – важная единица живой природы.

Карточка 1. Тема: «Свойства живого»

Вставьте пропущенные слова. Воспользуйтесь СЛОВАМИ - ПОМОЩНИКАМИ.

1. Тела живых организмов состоят из ________________.

2. Между организмами и окружающей средой постоянно происходит __________________
3. Все живое активно реагирует на изменения в окружающей среде, тот есть обладает ________________

4. Все живые организмы способны к _______________________, то есть к воспроизведению себе подобных.

5. Живые организмы сходны по составу образующих их ____________________.

6. В отличие от неживых тел живые организмы в своем теле имеют __________________, которые выполняют особые функции и обладают особым строением.

СЛОВА - ПОМОЩНИКИ: размножение; обмен веществ и энергии; клетки; органы; раздражимость; вещес

Карточка 2. Тема: «Свойства живого»

Вставьте пропущенные слова.

1. Организмы, тело которых состоит из одной клетки, называются ____________________

2. Бактерии, грибы, растения, животные относятся к объектам _______________ природы.

3. Способность организма реагировать на внутренние и внешние раздражители – это_____________

4. Увеличение организма или отдельных органов в процессе развития – это ____________.

5. Воспроизведение себе подобных – это __________________________.

6. Непрерывное поступление в организм из внешней среды различных веществ, их изменение, частичное усвоение и выделение во внешнюю среду образовавшихся продуктов распада – это ________

Карточка 3. Тема: «Свойства живого»

Оцените верность высказываний. Если высказывание верно, поставьте знак «+», если неверно – знак «-«.

1. Природа – это все, что окружает человека.

2. Стол, дом, карандаш – это объекты неживой природы.

3. Растения тоже подвижны.

4. В обмен веществ входят процессы питания, дыхания, выделения.

5. Клеточное строение, определенный химический состав, обмен веществ и энергии, раздражимость, движение, рост, развитие, размножение – это признаки живых организмов.

6. Организмы – важная единица живой природы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛИТЕРАТУРНО – МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ВЕЧНОЙ ПАМЯТЬЮ ЖИВЫ!»

Классный часЛИТЕРАТУРНО – МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ВЕЧНОЙ ПАМЯТЬЮ ЖИВЫ!»...

Открытый урок: «Живи и помни!» по повести Валентина Распутина «Прощание с Матёрой».

Урок посвящён  творчеству известного русского писателя   Валентина  Григорьевича Распутина. Его произведения популярны как у нас в стране, так и за рубежом. ...

Профилактика ПАВ. Живи своим умом (презентация)

Тема урока: "Живи своим умом"Цель: Сформировать негативное отношение к наркотикам и показать последствия употребления наркотиков. научить способам отказа от употребления наркотика....

Живи родник, живи.

ИССЛЕДОВАНИЕ И ВОЗРАЖДЕНИЕ  ИСТОЧНИКА РОДНИКОВОЙ  ВОДЫ ВБЛИЗИ П.ЯГОДНОЕСтуденты ОГБОУ СПО «АТпромИС» группа 83-1 «Мастер по обработке цифровой инфориации»Руководители: Людмила Владимиро...

Живи родник, живи.

ИССЛЕДОВАНИЕ И ВОЗРАЖДЕНИЕ  ИСТОЧНИКА РОДНИКОВОЙ  ВОДЫ ВБЛИЗИ П.ЯГОДНОЕСтуденты ОГБОУ СПО «АТпромИС» группа 83-1 «Мастер по обработке цифровой инфориации»Руководители: Людмила Владимиро...

План работы кружка "Живая история"

Кружок "Живая история" расчитан на учащихся второго - третьего курса. Объем - 34 часа. Темы связаны с изучением Санкт-Петербурга и памятных исторических событий России. Кружок имеет ярко выраженную па...

ДОКЛАД «Экологическое воспитание на уроках химии. Место человека в системе живой природы»

Рекомендован для преподавателей учреждений среднего профессионального образования с целью формирования у учащихся экологического мышления и развития экологической культуры при изучении химии....