Урок "Свойства живого"
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
Карточка 1. Тема: «Свойства живого»
Вставьте пропущенные слова. Воспользуйтесь СЛОВАМИ - ПОМОЩНИКАМИ.
1. Тела живых организмов состоят из ________________.
2. Между организмами и окружающей средой постоянно происходит __________________
3. Все живое активно реагирует на изменения в окружающей среде, тот есть обладает ________________
4. Все живые организмы способны к _______________________, то есть к воспроизведению себе подобных.
5. Живые организмы сходны по составу образующих их ____________________.
6. В отличие от неживых тел живые организмы в своем теле имеют __________________, которые выполняют особые функции и обладают особым строением.
СЛОВА - ПОМОЩНИКИ: размножение; обмен веществ и энергии; клетки; органы; раздражимость; вещес
Карточка 2. Тема: «Свойства живого»
Вставьте пропущенные слова.
1. Организмы, тело которых состоит из одной клетки, называются ____________________
2. Бактерии, грибы, растения, животные относятся к объектам _______________ природы.
3. Способность организма реагировать на внутренние и внешние раздражители – это_____________
4. Увеличение организма или отдельных органов в процессе развития – это ____________.
5. Воспроизведение себе подобных – это __________________________.
6. Непрерывное поступление в организм из внешней среды различных веществ, их изменение, частичное усвоение и выделение во внешнюю среду образовавшихся продуктов распада – это _________
Карточка 3. Тема: «Свойства живого»
Оцените верность высказываний. Если высказывание верно, поставьте знак «+», если неверно – знак «-«.
1. Природа – это все, что окружает человека.
2. Стол, дом, карандаш – это объекты неживой природы.
3. Растения тоже подвижны.
4. В обмен веществ входят процессы питания, дыхания, выделения.
5. Клеточное строение, определенный химический состав, обмен веществ и энергии, раздражимость, движение, рост, развитие, размножение – это признаки живых организмов.
6. Организмы – важная единица живой природы.
Карточка 1. Тема: «Свойства живого»
Вставьте пропущенные слова. Воспользуйтесь СЛОВАМИ - ПОМОЩНИКАМИ.
1. Тела живых организмов состоят из ________________.
2. Между организмами и окружающей средой постоянно происходит __________________
3. Все живое активно реагирует на изменения в окружающей среде, тот есть обладает ________________
4. Все живые организмы способны к _______________________, то есть к воспроизведению себе подобных.
5. Живые организмы сходны по составу образующих их ____________________.
6. В отличие от неживых тел живые организмы в своем теле имеют __________________, которые выполняют особые функции и обладают особым строением.
СЛОВА - ПОМОЩНИКИ: размножение; обмен веществ и энергии; клетки; органы; раздражимость; вещес
Карточка 2. Тема: «Свойства живого»
Вставьте пропущенные слова.
1. Организмы, тело которых состоит из одной клетки, называются ____________________
2. Бактерии, грибы, растения, животные относятся к объектам _______________ природы.
3. Способность организма реагировать на внутренние и внешние раздражители – это_____________
4. Увеличение организма или отдельных органов в процессе развития – это ____________.
5. Воспроизведение себе подобных – это __________________________.
6. Непрерывное поступление в организм из внешней среды различных веществ, их изменение, частичное усвоение и выделение во внешнюю среду образовавшихся продуктов распада – это ________
Карточка 3. Тема: «Свойства живого»
Оцените верность высказываний. Если высказывание верно, поставьте знак «+», если неверно – знак «-«.
1. Природа – это все, что окружает человека.
2. Стол, дом, карандаш – это объекты неживой природы.
3. Растения тоже подвижны.
4. В обмен веществ входят процессы питания, дыхания, выделения.
5. Клеточное строение, определенный химический состав, обмен веществ и энергии, раздражимость, движение, рост, развитие, размножение – это признаки живых организмов.
6. Организмы – важная единица живой природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЛИТЕРАТУРНО – МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ВЕЧНОЙ ПАМЯТЬЮ ЖИВЫ!»
Классный часЛИТЕРАТУРНО – МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ВЕЧНОЙ ПАМЯТЬЮ ЖИВЫ!»...
Открытый урок: «Живи и помни!» по повести Валентина Распутина «Прощание с Матёрой».
Урок посвящён творчеству известного русского писателя Валентина Григорьевича Распутина. Его произведения популярны как у нас в стране, так и за рубежом. ...
Профилактика ПАВ. Живи своим умом (презентация)
Тема урока: "Живи своим умом"Цель: Сформировать негативное отношение к наркотикам и показать последствия употребления наркотиков. научить способам отказа от употребления наркотика....
Живи родник, живи.
ИССЛЕДОВАНИЕ И ВОЗРАЖДЕНИЕ ИСТОЧНИКА РОДНИКОВОЙ ВОДЫ ВБЛИЗИ П.ЯГОДНОЕСтуденты ОГБОУ СПО «АТпромИС» группа 83-1 «Мастер по обработке цифровой инфориации»Руководители: Людмила Владимиро...
Живи родник, живи.
ИССЛЕДОВАНИЕ И ВОЗРАЖДЕНИЕ ИСТОЧНИКА РОДНИКОВОЙ ВОДЫ ВБЛИЗИ П.ЯГОДНОЕСтуденты ОГБОУ СПО «АТпромИС» группа 83-1 «Мастер по обработке цифровой инфориации»Руководители: Людмила Владимиро...
План работы кружка "Живая история"
Кружок "Живая история" расчитан на учащихся второго - третьего курса. Объем - 34 часа. Темы связаны с изучением Санкт-Петербурга и памятных исторических событий России. Кружок имеет ярко выраженную па...
ДОКЛАД «Экологическое воспитание на уроках химии. Место человека в системе живой природы»
Рекомендован для преподавателей учреждений среднего профессионального образования с целью формирования у учащихся экологического мышления и развития экологической культуры при изучении химии....