тематический план
календарно-тематическое планирование на тему
тематический план и планирование для Специальности "Техническое обслуживание и ремонт транспорта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
t-88.docx | 82.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано на заседании Утверждаю
цикловой комиссии ДиректорГБОУ АТТ «Дубна»
«_____»____________________2018 г. _____________О.Н.Иванов.
Зам. директора по УМР
___________________Е.В. Юрова
Руководитель цикловой комиссии
___________________ Морозова Е.В.
«______»___________________2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА,
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И
ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по дисциплине: «Физика»
Iкурс
Теория-98 часа
ЛП3 –22 часов
Специальность: «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
Группа Т-88
Преподаватель: Литвинюк.И.П
г. Дубна
2018 – 2019 уч. год.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИКА
Рабочая программа учебной дисциплины «ОУД. 09 Физика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» мая 2012 г. № 413
Разработчик:Литвинюк. И. П – преподаватель физики.
СОДЕРЖАНИЕ
| 4-5 |
| 5 |
| 6 |
| 7-8 |
1. АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Физика
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования:
35.02.16«Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:Дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать и уметь:
Механика
Понятия: система отсчета, движение, ускорение, материальная точка, перемещение, силы.
Законы и принципы: законы Ньютона, принцип относительности Галилея, закон всемирного тяготения, закон Гука, законы сохранения импульса и энергии.
Практическое применение: пользоваться секундомером, читать и строить графики, изображать, складывать и вычитать вектора.
Молекулярная физика
Понятия: тепловое движение частиц, массы и размеры молекул, идеальный газ, изопроцессы, броуновское движение, температура, насыщенный пар, кипение, влажность, кристаллические и аморфные тела.
Законы и принципы: основное уравнение МКТ, уравнение Менделеева – Клайперона, I и II закон термодинамики.
Практическое применение: использование кристаллов в технике, тепловые двигатели, методы профилактики с загрязнением окружающей среды.
Электродинамика
Понятия: электрический заряд, электрическое и магнитное поля, напряженность, разность потенциалов, напряжение, электроемкость, диэлектрическая проницаемость, электроемкость, сторонние силы, ЭДС, полупроводник.Электромагнитная индукция, самоиндукция, индуктивность, свободные и вынужденные колебания, колебательный контур, переменный ток, резонанс, электромагнитная волна, интерференция, дифракция и дисперсия света.
Законы и принципы: закон Кулона, закон сохранения заряда, принцип суперпозиции, законы Ома.Закон электромагнитной индукции, правило Ленца, законы отражения и преломления света, связь массы и энергии.
Практическое применение: пользоваться электроизмерительными приборами, устройство полупроводников, собирать электрические цепи.
Генератор, схема радиотелефонной связи, полное отражение.
Учащиеся должны уметь:
- Измерять силу тока и напряжение в цепях переменного тока.
- Использовать трансформатор.
- Измерять длину световой волны.
Квантовая физика
Понятия: фотон, фотоэффект, корпускулярно – волновой дуализм, ядерная модель атома, ядерная реакция, энергия связи, радиоактивный распад, цепная реакция, термоядерная реакция, элементарные частицы.
Законы и принципы: законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада.
Практическое применение: устройство и принцип действия фотоэлемента, принцип спектрального анализа, принцип работы ядерного реактора.
Учащиеся должны уметь: решать задачи на применение формул, связывающих энергию и импульс фотона с частотой световой волны, вычислять красную границу фотоэффекта, определять продукты ядерной реакции.
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 120часов;
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 120 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | 4 |
практические занятия | 22 |
контрольные работы | 14 |
Итоговая аттестация в форме ЭКЗАМЕНА |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета физики
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся.
- рабочее место преподавателя.
- интерактивная доска.
- комплект наглядных пособий.Учебники:
- Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012г.
- Рымкевич А.П. Сборник задач по физике 10 – 11 класс. – М.: Дрофа, 2010 г.
Дополнительные источники:
- А. Н. Мансуров, Н. А. Мансуров. Физика 10-11 (книга для учителя)
- Контрольные работы по физике 10 – 11 классы: Кн. Для учителя/ А.Е. Марон, Е.А. Марон. – 2-е изд. М.: Просвещение, 2012 г.
3. Тематический контроль по физике. Зачеты 10-11кл/Ильина Н.В. – М: Интеллект-Центр, 2010 г.
4. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10-11 класс (базовый и профильный уровни) М.: Просвещение, 2010 г
Интернет-ресурсы:
- Стандарт физического образования в средней школе. Обзор школьных программ и учебников. Материалы по физике и методике преподавания для учителей. Экзаменационные вопросы, конспекты, тесты для учащихся. Расписание работы методического кабинета. Новости науки. http://www.edu.delfa.net/
- Анимации физических процессов. Трехмерные анимации и визуализации по физике, сопровождаются теоретическими объяснениями. http://physics.nad.ru/
- Газета «1 сентября»: материалы по физике. Подборка публикаций по преподаванию физики в школе. Архив с 1997 г.
http://archive.1september.ru/fiz - http://class-fizika.narod.ru/ - сайт "Классная физика"
- Квант: научно-популярный физико-математический журнал http://kvant.mccme.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Механика | |
Понятия: система отсчета, движение, ускорение, материальная точка, перемещение, силы. | Текущий контроль в виде устных опросов, мини-тестов, физических диктантов. |
Законы и принципы: законы Ньютона, принцип относительности Галилея, закон всемирного тяготения, закон Гука, законы сохранения импульса и энергии. | Контроль в виде самостоятельных работ, контрольных работ |
Практическое применение: пользоваться секундомером, читать и строить графики, изображать, складывать и вычитать вектора. | Контроль в виде практических работ. |
Молекулярная физика | |
Понятия: тепловое движение частиц, массы и размеры молекул, идеальный газ, изопроцессы, броуновское движение, температура, насыщенный пар, кипение, влажность, кристаллические и аморфные тела. | Текущий контроль в виде устных опросов, мини-тестов, физических диктантов. |
Законы и принципы: основное уравнение МКТ, уравнение Менделеева – Клайперона, I и II закон термодинамики. | Контроль в виде самостоятельных и контрольных работ. |
Практическое применение: использование кристаллов в технике, тепловые двигатели, методы профилактики с загрязнением окружающей среды. | Контроль над творческой работой учащихся по созданию проектов, сообщений и рефератов.. |
Электродинамика | |
Понятия: электрический заряд, электрическое и магнитное поля, напряженность, разность потенциалов, напряжение, электроемкость, диэлектрическая проницаемость, электроемкость, сторонние силы, ЭДС, полупроводник.Электромагнитная индукция, самоиндукция, индуктивность, свободные и вынужденные колебания, колебательный контур, переменный ток, резонанс, электромагнитная волна, интерференция, дифракция и дисперсия света. | Текущий контроль в виде устных опросов, мини-тестов, физических диктантов |
Законы и принципы: закон Кулона, закон сохранения заряда, принцип суперпозиции, законы Ома. Закон электромагнитной индукции, правило Ленца, законы отражения и преломления света, связь массы и энергии. | Контроль в виде самостоятельных и контрольных работ. |
Практическое применение: пользоваться электроизмерительными приборами, устройство полупроводников, собирать электрические цепи. Генератор, схема радиотелефонной связи, полное отражение. Учащиеся должны уметь: - Измерять силу тока и напряжение в цепях переменного тока. - Использовать трансформатор. - Измерять длину световой волны. | Контроль над практической деятельностью учащихся |
Квантовая физика | |
Понятия: фотон, фотоэффект, корпускулярно – волновой дуализм, ядерная модель атома, ядерная реакция, энергия связи, радиоактивный распад, цепная реакция, термоядерная реакция, элементарные частицы. | Текущий контроль в виде устных опросов, мини-тестов, физических диктантов |
Законы и принципы: законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада. | Контроль в виде самостоятельных и контрольных работ. |
Практическое применение: устройство и принцип действия фотоэлемента, принцип спектрального анализа, принцип работы ядерного реактора. Учащиеся должны уметь: решать задачи на применение формул, связывающих энергию и импульс фотона с частотой световой волны, вычислять красную границу фотоэффекта, определять продукты ядерной реакции. | Контроль за практической работой учащихся. |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ФИЗИКА» -120 ч. | ||||||||||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | № п/п | Уровень освоения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
Введение | Физика – наука о природе. Естественнонаучный метод познания, его возможности и границы применимости. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Физические законы. Основные элементы физической картины мира. | 1 | 1 | 1 ОК 1 | ||||||||
Раздел 1. Механика | 17(часов) | |||||||||||
Тема 1.1.Кинематика | Содержание учебного материала
| 8(час) | ||||||||||
1 1 1 1 1 1 1 | 2 3 4 5 6 7 8 | 2 ОК2 | ||||||||||
8. Контрольные работы №1. Механическое движение тела (Урок применения ЗУН) | 1 | 9 | 3 | |||||||||
Тема 1. 2. Динамика | Содержание учебного материала
2 закон Ньютона. Связь между ускорением и силой. Масса 3 закон Ньютона. Единицы массы и силы. (Урок ознакомления с новым материалом)
1 космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость.(Урок комплексный)
Силы трения.(Урок-лекция)
| 9(час) | ||||||||||
1 1 | 10 11 | 2 ОК2 2 ОК2 | ||||||||||
1 1 1 1 1 1 | 12 13 14 15 16 17 | 1 ОК1 2 ОК2 1 ОК1 2 ОК2 3 ОК5 | ||||||||||
9.Контрольные работы№2 Законы Ньютона. Силы. Законы сохранения. (Урок применения ЗУН) | 1 | 18 | 3 ОК8 | |||||||||
Раздел 2. Молекулярная физика и термодинамика | 20(час) | |||||||||||
Тема 2.1 Основы МКТ | Содержание учебного материала
Масса молекул. Количество вещества. (Урок изучения и первичного закрепления знаний.)
Идеальный газ в МКТ. (Урок-лекция)
Применение основного уравнения МКТ к решению задач.
Абсолютная температура.(Урок-лекция)
6. Газовые законы. (Урок-лекция) | 7(час) | ||||||||||
1 1 | 19 20 | 2 ОК2 | ||||||||||
1 1 1 1 | 21 22 23 24 | |||||||||||
7.Контрольная работа№3 Масса молекул. Количество вещества. Основное уравнение МКТ. Газовые законы. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 25 | 3 ОК8 | |||||||||
Тема 2.2 Агрегатные состояния вещества | Содержание учебного материала
| 7(час) | ||||||||||
1 1 1 1 1 1 | 26 27 28 29 30 31 | 2 ОК2 | ||||||||||
7. Контрольная работа:№4 Влажность воздуха. Модуль Юнга. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 32 | 3 ОК8 | |||||||||
Тема 2. 3. Основы термодинамики | Содержание учебного материала
Работа в термодинамике. (Урок-лекция)
| 6(час) | ||||||||||
1 1 1 1 1 | 33 34 35 36 37 | 2 ОК2 | ||||||||||
6. Контрольная работа:№5 Основы термодинамики. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 38 | 3ОК8 | |||||||||
Раздел 3. Электродинамика | 45(ча сов) | |||||||||||
Тема3.1 Электростатика | Содержание учебного материала
Закон Кулона. (Урок ознакомления с новым материалом)
Энергия заряженного конденсатора. (Урок-лекция) | 6(час) | ||||||||||
1 1 1 1 1 | 39 40 41 42 43 | 2 ОК2 | ||||||||||
6. Контрольные работы:№6 Электростатика. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 44 | 3ОК8 | |||||||||
Тема 3.2. Электрический ток. | Содержание учебного материала.
Сверхпроводники.(Урок-лекция)
| 11(час) | ||||||||||
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 | 2 ОК2 | ||||||||||
11.Контрольная работа:№7 Законы постоянного тока. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 55 | 3 ОК8 | |||||||||
Тема 3.3.Магнитное поле | Содержание учебного материала. 1.Магнитное поле. Магнитное поле Земли. Взаимодействие токов. Вектор магнитной индукции. (Урок ознакомления с новым материалом) 2. Сила Ампера. Применение закона Ампера. Сила Лоренца. .(Урок-лекция) 3. Магнитные свойства вещества. (Комбинированный урок) | 4(час) | ||||||||||
1 1 1 | 56 57 58 | 1 ОК1 | ||||||||||
4.Контрольная работа №8 Магнитное поле. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 59 | 2 ОК2 | |||||||||
Тема 3.4. Электромагнитная индукция. | Содержание учебного материала 1.Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. Правило Ленца. (Урок ознакомления с новым материалом) 2. Закон э.м.и. ЭДС в движущихся проводниках. Самоиндукция. Индуктивность. (Урок-лекция) 3. Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле. (Урок-лекция) | 4(час) | ||||||||||
1 1 1 | 60 61 62 | 1 ОК2 | ||||||||||
4.Контрольная работа№9 Электромагнитная индукция. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 63 | 3 ОК8 | |||||||||
Тема 3.5. Механические колебания. | Содержание учебного материала 1.Механические колебания. (Урок ознакомления с новым материалом) Математический маятник. 2.Амплитуда, период и частота колебаний. (Урок-лекция) Гармонические колебания. Фаза колебаний. 3. Превращение энергии при колебательном движении. (Урок-лекция) Вынужденные колебания. Резонанс. | 4(час) | ||||||||||
1 1 1 | 64 65 66 | 1 ОК2 | ||||||||||
4. Контрольная работа№10 Механические колебания. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 67 | 3 ОК8 | |||||||||
Тема 3.6.Электромагнитные колебания | Содержание учебного материала 1.Свободные электромагнитные колебания Колебательный контур. Переменный электрический ток. (Урок-лекция) 2. Активное сопротивление. Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка в цепи переменного тока. Генератор на транзисторе. Автоколебания.( Комбинированный урок) 3. Трансформаторы. Получение, передача и распределение энергии. (Урок-лекция). | 4(час) | ||||||||||
1 1 1 | 68 69 70 | 2 ОК2 | ||||||||||
4. Контрольная работа№11 | 71 | 3 ОК8 |
Тема 3. 7.Механические и электромагнитные волны. | Содержание учебного материала 1.Механические волны. Длина и скорость волны. Звуковые волны.Применение звуковых волн. Эхолокация (Урок-лекция) 2. Электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн.Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование. (Урок-лекция) 3. Свойства электромагнитных волн Распространение радиоволн. Радиолокация. Телевидение. (Урок-лекция) | 4(час) | |||
1 1 1 | 72 73 74 | 1 ОК9 | |||
4.Контрольная работа:№12 Колебания и волны. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 75 | 20К8 | ||
Тема 3.8.Оптика | Содержание учебного материала 1.Свет как электромагнитная волна. Скорость света. Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение. (Урок-лекция) 2. Линзы. Построение изображения в тонких линзах. (Урок-лекция) 3. Формула тонкой линзы. (Урок-лекция) 4. Дисперсия света. Интерференция света. (Урок-лекция) 5. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поляризация света. ( Комбинированный урок) 6. Виды излучений. Ультрафиолетовое, инфракрасное и рентгеновское излучения. ( Комбинированный урок) 7. Виды спектров. Спектральный анализ. (Урок-лекция)( Комбинированный урок ) | 8(час) | |||
1 1 1 1 1 1 1 | 76 77 78 79 80 81 82 | 2 ОК9 | |||
8.Контрольная работа: №13 Геометрическая оптика. Волновые свойства света. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 83 | 3 ОК8 | ||
Тема 3.9. Элементы теории относительности. | Содержание учебного материала 1.Постулаты теории относительности. Относительность одновременности. (Урок-лекция) 2. Основные следствия из постулатов теории относительности. Релятивистская механика. (Урок-лекция) | 2(час) | |||
1 1 | 84 85 | 1 ОК9 | |||
Раздел 4. Строение атома и квантовая физика | 10(ча сов) | ||||
Тема 4.1. Строение атома и квантовая физика | Содержание учебного материала 1.Фотоэффект. Теория фотоэффекта Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны.Применение фотоэффекта. (Урок-лекция) 2. Давление света. Химическое действие света. Фотография. (Урок-лекция) 3. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Трудности теории Бора. Лазеры. ( Комбинированный урок) 4. Естественная радиоактивность. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. (Урок-лекция) 5. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. ( Комбинированный урок) 6. Изотопы. Открытие нейтрона. ( Комбинированный урок) 7. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. (Урок-лекция) 8. Ядерные реакции. ( Комбинированный урок) Деление ядер урана. Ядерный реактор. (Урок-лекция) Термоядерные реакции. ( Комбинированный урок) Ядерное оружие. 9. Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. (Урок-лекция) | 10(час) | |||
1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 86 87 88 89 90 91 92 93 94 | 1 ОК2 | |||
10.Контрольная работа №14 Фотоэффект. Ядерные реакции. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 95 | 3 ОК8 | ||
Раздел 5. Астрономия | 3(часа) | ||||
Тема 5.1. Астрономия | Содержание учебного материала
Строение и происхождение галактик.
| 3 (час) | ОК9 | ||
1 1 | 96 97 | 1 | |||
консультация | 1 | 98 |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | № п/п | Уровень освоения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Раздел 1. Механика | 1.Решение задач. Механическое движение, виды движений, его характеристики ( Урок-акрепление ЗУН) 2.Решение задач на движение с постоянным ускорением. .(Урок-закрепление ЗУН) Решение задач по теме «Кинематика» .(Закрепление ЗУН) 3.Изучение движения тела по окружности под действием силы тяжести и силы упругости. .(Урок-закрепление ЗУН) 4.Решение задач «Вес тела» .(Урок-закрепление ЗУН) 5.Решение задач (закон сохранения импульса) (Урок-закрепление ЗУН) | 2 2 1 1 2 | 1-2 3-4 5 6 7-8 | 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК2 3ОК9 | ||||
Раздел 2. Молекулярная физика и термодинамика | 1.Решение задач на расчет величин, характеризующих молекулы. (Урок-закрепление ЗУН) 2.Решение задач «Основное уравнение МКТ» (Урок-закрепление ЗУН) 3.Решение задач. Температура-мера средней кинетической энергии движения молекул. (Урок-закрепление ЗУН) 4.Решение задач. Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа. (Урок-закрепление ЗУН) 5.Решение графических задач на изопроцессы. (Урок-закрепление ЗУН) 6.Решение задач. Первый закон термодинамики. (Урок-закрепление ЗУН) 7.Решение задач. Принцип действия и КПД .Тепловых двигателей. (Урок-закрепление ЗУН) 8.Определение относительной влажности воздуха. (Урок-закрепление ЗУН) | 2 1 1 1 2 1 1 1 | 9-10 11 12 13 14-15 16 17 18 | 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК8 | ||||
Раздел 3. Электродинамика | 1.Решение задач (Закон сохранения электрического заряда и закон Кулона). 2Решение задач (последовательного и параллельного соединения проводников) . (Урок-закрепление ЗУН) 3. ЛР Изучение последовательного соединения проводников. .(Урок-закрепление ЗУН) 4. .Изучение параллельного соединения проводников. (Урок-закрепление ЗУН) | 1 1 1 1 | 19 20 21 22 | 2 ОК2 3ОК8 | ||||
Всего | 22 | |||||||
компетенции | показатели оценки результата | |||||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план дисципины "Пропедевтика клинических дисциплин"
Тематический план дисципины "Пропедевтика клинических дисциплин" для специальности 060101 Лечебное дело № 52...
Тематический план дисциплины «Английский язык»
Тематический план дисциплины «Английский язык»...
Тематический план по дисциплине : "Этика деловых отношений"
Тематический план по дисциплине : "Этика деловых отношений" для студентов заочного отделения специальностей социально-экономического и технического профиля...
тематический план
тематический план по предмету "Экология"...
тематический план и основное содержание дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»...
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ" специальность 051001 Профессиональное обучение
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ" предназначен для студентов первого курса СПО, обучающихся по специальности 051001 Профессиональное обучение....
календарно-тематический план специальность право и организация социального обеспечения
Календарно-тематический план разработан для студентов техникума второго и третьего курса, специальность "Право и организация социального обеспечения"...