тематический план и основное содержание дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности
рабочая программа на тему
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Правовое обеспечение
профессиональной деятельности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_i_soderzhanie_uchebnoy_discipliny_pravovoe_obespechenie.doc | 522.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Правовое обеспечение
профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО | 30 |
Тема 1.1. Образовательное право | Содержание учебного материала | 9 |
1 | Место и роль учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» в системе профессиональной подготовки учителя. Цели, задачи и структура учебной дисциплины. | 2 |
2 | Образовательное право – составная часть правовой системы российского права и подотрасль административного права. Понятие образовательного права. |
3 | Предмет, задачи и структура образовательного права. Функции и аспекты образовательного права, их отличие от психолого – педагогических функций и аспектов профессиональной деятельности. |
4 | Законодательство Российской Федерации в сфере образования. Общая характеристика источников образовательного права. Конституционные основы правового регулирования сферы образования. Комплексный характер правового регулирования сферы образования (конституционное, административное, гражданское, семейное, трудовое, уголовное права, право социального обеспечения, международное публичное право). |
5 | Международное образовательное право как источник российского законодательства. Международная защита права на образование ( Всеобщая декларация прав человека 1948 года, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966 года). |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 4 |
Тема 1.2. Государственная политика в области образования | Содержание учебного материала | 7 |
1 | Закон РФ «Об образовании» - основной источник образовательного права. Реализация принципов государственной политики в области образования в условиях модернизации системы образования.…………. | 2 |
2 | Государственная политика и ее принципы в сфере образования. Государственные гарантии прав граждан РФ в сфере образования. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
1. Структура и содержание закона РФ «Об образовании». | 1 |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся |
2 |
Тема 1.3. Образовательные правоотношения | Содержание учебного материала | 7 |
1 | Система образования. Образовательные программы. Уровни, ступени и формы получения образования. Образовательные правоотношения. Их объекты и субъекты, общий порядок регулирования. | 2 |
2 | Образовательное учреждение. Правовой статус и нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения. Типы и виды образовательных учреждений. Государственные и негосударственные образовательные учреждения. Учредитель образовательного учреждения. Устав образовательного учреждения. |
3 | Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Порядок создания и регламентация деятельности образовательного учреждения. Лицензирование, государственная аккредитация образовательного учреждения. Реорганизация и ликвидация образовательного учреждения. |
4 | Особенности экономики общего и среднего профессионального образования. Финансирование образовательного учреждения. Материально – техническая база образовательного учреждения. Платные образовательные услуги, предпринимательская деятельность образовательного учреждения. |
5 | Защита прав и законных интересов образовательного учреждения. |
Лабораторные работы |
Практические занятия | 1 |
1 Правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения. |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Тема 1.4. Регулирование управленческих правоотношений в системе образования | Содержание учебного материала | 7 |
1 | Компетенция органов власти и местного самоуправления в области управления образованием, порядок разграничения полномочий и ответственности. Органы управления образованием. | 2 |
2 | Управление государственным (муниципальным) образовательным учреждением: принцип единоначалия и самоуправления. Управление негосударственным образовательным учреждением. Формы самоуправления образовательного учреждения. Правовой статус руководителя образовательного учреждения. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Раздел 2. ПЕДАГОГИЧЕС-КИЕ ПРАВООТНОШЕ-НИЯ | 28 |
Тема 2.1. Педагогическое право | Содержание учебного материала | 3 |
1 | Понятие педагогического права и сферы его действия. Институты педагогического права. Структура педагогического законодательства. | 2 |
2 | Особенности правового статуса работника образовательного учреждения. Нормативно-правовые акты, регулирующие правовой статус работника образовательного учреждения. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
1. Правовое положение педагога в России. | 1 |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Тема 2.2. Государственная политика в области образования | Содержание учебного материала | 6 |
1 | Понятие, предмет и содержание педагогических правоотношений. Физические и юридические лица педагогических правоотношений. Договор между образовательным учреждением, обучающимися, их законными представителями. Время обучения и отдыха обучающихся. Условия и дисциплина обучения, охрана жизни и здоровья обучающихся и воспитанников. | 2 |
2 | Профессиональная этика и правомерное поведение педагогических работников во взаимодействиях с субъектами педагогических правоотношений. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
1. Единые педагогические требования и творческая индивидуальность педагога | 1 |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся |
2 |
Тема 2.3. Содержание образования | Содержание учебного материала | 6 |
1 | Федеральные государственные образовательные стандарты. Общие требования к содержанию образования и организации образовательного процесса, реализации общеобразовательных программ. Документы об образовании. Государственный контроль над качеством образования. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием. | 2 |
Лабораторные работы |
Практические занятия | 1 |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 3 |
Тема 2.4 Правовое регулирование трудовых отношений в сфере образования | Содержание учебного материала | 10 | 2 |
1 | Сущность трудовых отношений в системе образования. Право на занятие педагогической деятельностью. Требования к состоянию здоровья, уровню образования педагогических работников. Педагогический стаж. |
2 | Права и обязанности работника образовательного учреждения. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений образования РФ. |
3 | Особенности заключения. Изменения и расторжения трудового договора. |
4 | Особенности проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Квалификационные категории работников. |
5 | Заработная плата работников образовательных учреждений. Стимулирующие надбавки, льготы, гарантии и компенсации работников образовательных учреждений. |
6 | Особенности регулирования рабочего времени и отдыха работников образовательных учреждений. Учебная нагрузка: порядок установления и изменения. Ежегодный основной и дополнительный оплачиваемый отпуск. Длительный отпуск педагогических работников сроком до года. |
7 | Особенности требований охраны работников образовательных учреждений. Особенности дисциплины труда работников образовательных учреждений. Правила внутреннего трудового распорядка в образовательном учреждении. Ведомственная система награждения работников образовательных учреждений. Дисциплинарная и материальная ответственность работников образовательных учреждений. |
8 | Особенности расторжения трудового договора с работником образовательного учреждения по инициативе администрации (п. 8 ст. 81, ст. 336 Трудового кодекса). Особенности правового статуса молодых специалистов в системе образования. Особенности пенсионного обеспечения работников образовательных учреждений. Роль и значение заключения коллективного договора в образовательном учреждения. Система повышения квалификации работников образовательных учреждений. Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
1. Составление трудового договора с образовательным учреждением 2. Правила внутреннего трудового распорядка и дисциплина труда в образовательном учреждении. | 2 |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 3 |
Тема 2.5 Уголовная ответственность педагогических работников | Содержание учебного материала | 3 | 2 |
1 | Особенности уголовной ответственности педагогических работников. Преступления против семьи и несовершеннолетних. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления (ст. 150 УК РФ). Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий (СТ. 151 УК РФ). Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. (ст. 156 УК РФ). |
2 | Отдельные виды преступлений, наиболее распространенные в сфере образования, нарушение правил охраны труда (ст. 143 УК РФ), получение взятки (ст. 290 УК РФ), халатность (ст. 293 УК РФ). |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Раздел 3. ОХРАНА ПРАВ И ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ | 26 |
Тема 3.1. Международная защита прав детей | Содержание учебного материала | 9 |
1 | Международные нормативно – правовые акты в области защиты прав детей. Всеобщая декларация прав человека 1948 года. Декларация о правах ребенка 1959 года. Международный пакт об экономических. Социальных и культурных правах 1966 года. Декларация о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов 1974 года. Конвенция о правах ребенка 1989 года. Стандартные минимальные правила ООН, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила) 1985 года. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 1990 года. | 2 |
2 | Особенности правового статуса работника образовательного учреждения. Нормативно-правовые акты, регулирующие правовой статус работника образовательного учреждения. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Тема 3.2. Охрана прав и интересов детей семейным законодательством | Содержание учебного материала | 9 |
1 | Современная семья и основные формы семейного устройства детей. Семейный кодекс РФ (1996г.) – основной источник семейного права. Права и обязанности родителей и других членов семьи. Личные и социально-культурные права детей в семье. Особенности имущественных прав детей. | 3 |
2 | Социальная защита и гарантии прав детей. Оставшихся без попечения родителей. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы |
1 |
Самостоятельная работа обучающихся |
2 |
Тема 3.3. Правовая охрана детства в Российской Федерации | Содержание учебного материала | 8 |
1 | Актуальные проблемы охраны прав и законных интересов детей в РФ. Комплексный характер решения проблемы охраны прав и законных интересов детей. | 3 |
2 | Система нормативно – правовых актов РФ по охране прав и законных интересов детей. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. как базовый нормативно – правовой акт. Регламентирующий охрану прав и законных интересов детей. |
3 | Охрана прав и законных интересов детей в различных отраслях российского права (конституционного, административного, финансового, гражданского, трудового, права социального обеспечения, гражданского процессуального, уголовного, уголовно-процессуального, уголовно – исполнительного). |
4 | Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства, органы управления социальной защитой населения и учреждения социального обслуживания, органы управления образованием и образовательные учреждения, органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения, органы внутренних дел, органы службы занятости. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы | 1 |
Зачет |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
ВСЕГО: 84
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Правовое обеспечение
профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО | 23 |
Тема 1.1. Образовательное право | Содержание учебного материала | 6 |
1 | Место и роль учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» в системе профессиональной подготовки учителя. Цели, задачи и структура учебной дисциплины. | 2 |
2 | Образовательное право – составная часть правовой системы российского права и подотрасль административного права. Понятие образовательного права. |
3 | Предмет, задачи и структура образовательного права. Функции и аспекты образовательного права, их отличие от психолого – педагогических функций и аспектов профессиональной деятельности. |
4 | Законодательство Российской Федерации в сфере образования. Общая характеристика источников образовательного права. Конституционные основы правового регулирования сферы образования. Комплексный характер правового регулирования сферы образования (конституционное, административное, гражданское, семейное, трудовое, уголовное права, право социального обеспечения, международное публичное право). |
5 | Международное образовательное право как источник российского законодательства. Международная защита права на образование ( Всеобщая декларация прав человека 1948 года, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966 года). |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Тема 1.2. Государственная политика в области образования | Содержание учебного материала | 6 |
1 | Закон РФ «Об образовании» - основной источник образовательного права. Реализация принципов государственной политики в области образования в условиях модернизации системы образования.…………. | 2 |
2 | Государственная политика и ее принципы в сфере образования. Государственные гарантии прав граждан РФ в сфере образования. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
1. Структура и содержание закона РФ «Об образовании». | 1 |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Тема 1.3. Образовательные правоотношения | Содержание учебного материала | 6 |
1 | Система образования. Образовательные программы. Уровни, ступени и формы получения образования. Образовательные правоотношения. Их объекты и субъекты, общий порядок регулирования. | 2 |
2 | Образовательное учреждение. Правовой статус и нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения. Типы и виды образовательных учреждений. Государственные и негосударственные образовательные учреждения. Учредитель образовательного учреждения. Устав образовательного учреждения. |
3 | Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Порядок создания и регламентация деятельности образовательного учреждения. Лицензирование, государственная аккредитация образовательного учреждения. Реорганизация и ликвидация образовательного учреждения. |
4 | Особенности экономики общего и среднего профессионального образования. Финансирование образовательного учреждения. Материально – техническая база образовательного учреждения. Платные образовательные услуги, предпринимательская деятельность образовательного учреждения. |
5 | Защита прав и законных интересов образовательного учреждения. |
Лабораторные работы |
Практические занятия | 1 |
1 Правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения. |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Тема 1.4. Регулирование управленческих правоотношений в системе образования | Содержание учебного материала | 5 |
1 | Компетенция органов власти и местного самоуправления в области управления образованием, порядок разграничения полномочий и ответственности. Органы управления образованием. | 2 |
2 | Управление государственным (муниципальным) образовательным учреждением: принцип единоначалия и самоуправления. Управление негосударственным образовательным учреждением. Формы самоуправления образовательного учреждения. Правовой статус руководителя образовательного учреждения. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Раздел 2. ПЕДАГОГИЧЕС-КИЕ ПРАВООТНОШЕ-НИЯ | 21 |
Тема 2.1. Педагогическое право | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Понятие педагогического права и сферы его действия. Институты педагогического права. Структура педагогического законодательства. | 2 |
2 | Особенности правового статуса работника образовательного учреждения. Нормативно-правовые акты, регулирующие правовой статус работника образовательного учреждения. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
1. Правовое положение педагога в России. | 1 |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Тема 2.2. Государственная политика в области образования | Содержание учебного материала | 4 |
1 | Понятие, предмет и содержание педагогических правоотношений. Физические и юридические лица педагогических правоотношений. Договор между образовательным учреждением, обучающимися, их законными представителями. Время обучения и отдыха обучающихся. Условия и дисциплина обучения, охрана жизни и здоровья обучающихся и воспитанников. | 2 |
2 | Профессиональная этика и правомерное поведение педагогических работников во взаимодействиях с субъектами педагогических правоотношений. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
1. Единые педагогические требования и творческая индивидуальность педагога | 1 |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Тема 2.3. Содержание образования | Содержание учебного материала | 4 |
1 | Федеральные государственные образовательные стандарты. Общие требования к содержанию образования и организации образовательного процесса, реализации общеобразовательных программ. Документы об образовании. Государственный контроль над качеством образования. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием. | 2 |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Тема 2.4 Правовое регулирование трудовых отношений в сфере образования | Содержание учебного материала | 9 | 2 |
1 | Сущность трудовых отношений в системе образования. Право на занятие педагогической деятельностью. Требования к состоянию здоровья, уровню образования педагогических работников. Педагогический стаж. |
2 | Права и обязанности работника образовательного учреждения. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений образования РФ. |
3 | Особенности заключения. Изменения и расторжения трудового договора. |
4 | Особенности проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Квалификационные категории работников. |
5 | Заработная плата работников образовательных учреждений. Стимулирующие надбавки, льготы, гарантии и компенсации работников образовательных учреждений. |
6 | Особенности регулирования рабочего времени и отдыха работников образовательных учреждений. Учебная нагрузка: порядок установления и изменения. Ежегодный основной и дополнительный оплачиваемый отпуск. Длительный отпуск педагогических работников сроком до года. |
7 | Особенности требований охраны работников образовательных учреждений. Особенности дисциплины труда работников образовательных учреждений. Правила внутреннего трудового распорядка в образовательном учреждении. Ведомственная система награждения работников образовательных учреждений. Дисциплинарная и материальная ответственность работников образовательных учреждений. |
8 | Особенности расторжения трудового договора с работником образовательного учреждения по инициативе администрации (п. 8 ст. 81, ст. 336 Трудового кодекса). Особенности правового статуса молодых специалистов в системе образования. Особенности пенсионного обеспечения работников образовательных учреждений. Роль и значение заключения коллективного договора в образовательном учреждения. Система повышения квалификации работников образовательных учреждений. Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
1. Составление трудового договора с образовательным учреждением 2. Правила внутреннего трудового распорядка и дисциплина труда в образовательном учреждении. | 2 |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Тема 2.5 Уголовная ответственность педагогических работников | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
1 | Особенности уголовной ответственности педагогических работников. Преступления против семьи и несовершеннолетних. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления (ст. 150 УК РФ). Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий (СТ. 151 УК РФ). Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. (ст. 156 УК РФ). |
2 | Отдельные виды преступлений, наиболее распространенные в сфере образования, нарушение правил охраны труда (ст. 143 УК РФ), получение взятки (ст. 290 УК РФ), халатность (ст. 293 УК РФ). |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 1 |
Раздел 3. ОХРАНА ПРАВ И ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ | 19 |
Тема 3.1. Международная защита прав детей | Содержание учебного материала | 7 |
1 | Международные нормативно – правовые акты в области защиты прав детей. Всеобщая декларация прав человека 1948 года. Декларация о правах ребенка 1959 года. Международный пакт об экономических. Социальных и культурных правах 1966 года. Декларация о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов 1974 года. Конвенция о правах ребенка 1989 года. Стандартные минимальные правила ООН, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила) 1985 года. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 1990 года. | 2 |
2 | Особенности правового статуса работника образовательного учреждения. Нормативно-правовые акты, регулирующие правовой статус работника образовательного учреждения. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Тема 3.2. Охрана прав и интересов детей семейным законодательством | Содержание учебного материала | 7 |
1 | Современная семья и основные формы семейного устройства детей. Семейный кодекс РФ (1996г.) – основной источник семейного права. Права и обязанности родителей и других членов семьи. Личные и социально-культурные права детей в семье. Особенности имущественных прав детей. | 3 |
2 | Социальная защита и гарантии прав детей. Оставшихся без попечения родителей. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы |
1 |
Самостоятельная работа обучающихся |
1 |
Тема 3.3. Правовая охрана детства в Российской Федерации | Содержание учебного материала | 5 |
1 | Актуальные проблемы охраны прав и законных интересов детей в РФ. Комплексный характер решения проблемы охраны прав и законных интересов детей. | 3 |
2 | Система нормативно – правовых актов РФ по охране прав и законных интересов детей. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. как базовый нормативно – правовой акт. Регламентирующий охрану прав и законных интересов детей. |
3 | Охрана прав и законных интересов детей в различных отраслях российского права (конституционного, административного, финансового, гражданского, трудового, права социального обеспечения, гражданского процессуального, уголовного, уголовно-процессуального, уголовно – исполнительного). |
4 | Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства, органы управления социальной защитой населения и учреждения социального обслуживания, органы управления образованием и образовательные учреждения, органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения, органы внутренних дел, органы службы занятости. |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы | 1 |
Зачет |
Самостоятельная работа обучающихся | 1 |
ВСЕГО: 63
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
Календарно-тематическое планирование для специальности:38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Предназначен для помощи в работе преподавателей Правового обеспечения профессиональной деятельности...
Календарно-тематический план по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа на 2019-2020 уч.гг.
Календарно-тематический план по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа на 2019-2020 уч.гг....
Календарно-тематический план по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело на 2019-2020 уч.гг.
Календарно-тематический план по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело на 2019-2020 уч.гг....
Календарно-тематический план по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (очно-заочное обучение)
Календарно-тематический план по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (очно-заочное обучение)...
Рабочая программа по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности", КТП по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:права и обязанн...
ПЛАН УРОКА-ПРАКТИКУМА по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» Тема урока: «Классификация юридических лиц»
ПЛАН УРОКА-ПРАКТИКУМА по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» по теме урока: «Классификация юридических лиц»....