Внеурочное занятие по окружающему миру "Земля"
план-конспект занятия на тему
Внеурочное занятие по окружающему миру для 2 класса,которое проводится в виде викторины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zemlya_2b_klass.docx | 36.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект классного часа по окружающему миру
Тема: «Земля – наш дом»
Цели:
- обеспечить закрепление первоначальных знаний о планете земля, пробудить интерес детей к судьбе нашей Земли;
- развить познавательную активность детей ,экологическую грамотность;
- воспитывать бережное отношение к природе, способствовать развитию коммуникативных способностей.
Оборудование:
- персональный компьютер;
- мультимедиа проектор;
- презентация;
- раздаточный материал.
Ход урока:
Этап внеклассного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Вводная часть 2.Основная часть 3.Заключительная часть | Здравствуйте дети! Сегодня классный час проведём у вас мы. Нас зовут Кристина Вячеславовна и Эльвира Ахметовна. Сейчас вы разделитесь на группы(по рядам). Мы раздадим вам карточки ,вам надо будет вычеркнуть не русские буквы. (раздаём карточки) Если вы готовы, то выходим к доске по одному человеку от группы и читаем слово ,которое у вас получилось. И какая же тема у нас сегодня будет? Сегодня к нам на занятие пришёл Фернан Магилан. Дети, а знаете ли вы кто это такой? Чем он знаменит? И сегодня он для нас приготовил игру ,чтобы узнать на сколько вы знаете планету на которой живёте. За правильный ответ мы будем давать каждой группе жетончик. В конце урока мы с вами подведём итоги, какая же группа лучше знает планету Земля. (Играем в игру) Общее
Океаны
Евразия
А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт?
Африка
Австралия
Северная и Южная Америка
Ну что же Ф.Магилан вам даволен! Вы все большие молодцы, все хорошо справились с заданиями. Давайте подсчитаем, у кого, сколько получилось жетонов. Дак какой мы можем сделать вывод из сегодняшнего занятия? Дети, понравился ли вам наш с вами урок?Что вы узнали нового? В заключении я хочу прочитать вам замечательное стихотворение. Есть одна планета-сад А сейчас оцените себя по шкале успеха! Если вы хорошо работали и помогали команде, то вы ставите себя на самую верхнюю ступеньку, а если кто-то считает ,что мог работать лучше, то ставит себя на среднюю ступеньку. Ну а те кто вообще не работал и ленился ставят себя на нижнюю ступеньку. | Выполняют задание на карточках в группах. «Земля - наш дом» «Земля - наш дом» Португальский мореплаватель, экспедиция которого совершила первое кругосветное плавание. Евразия Африка Австралия Антарктида огромные водные пространства Тихий Северный Ледовитый Тургояк Бурый медведь Европа,Азия Россия Пирамиды Анаконда Лев Слон Пингвины обитают в Антарктиде. Тюлень Айсберг Кенгуру Коала С Кенгуру Амазонка Торнадо Канада Муравьед (Говорят результаты) Что наша земля одна такая во вселенной, где живут животные и люди. Мы должны беречь природу и заботится о ней. И прежде чем что-то сделать ,сначала подумайте как же это повлияет на наш «ДОМ». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеурочного занятия по ФГОС . Тема занятия:: « Классификация и общее устройство автомобилей. Общее устройство автомобиля. »
Данный конспект внеурочного занятия, построен в соответсвии с требовании ФГОС....
Разработка внеурочного занятия по ФГОС . Тема занятия:: « Классификация и общее устройство автомобилей. Общее устройство автомобиля. »
Данный конспект внеурочного занятия, построен в соответсвии с требовании ФГОС....
Открытое занятие по окружающему миру в средней группе
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группеБайбара ЕленаИтоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группеИтоговое занятие по ознакомлению с окружающим в сре...
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
...
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
...