Дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Химия» в группах СПО первого курса технического профиля
методическая разработка на тему
Итоговый контроль освоения дисциплины «Химия» проводится в форме контрольной работы в 1 семестре и дифференцированного зачёта во 2 семестре, который проводится в рамках учебных часов, выделенных на изучение дисциплины. Данный итоговый контроль преследует цель оценить освоение образовательных результатов по дисциплине «Химия». Условиями допуска к дифференцированному зачёту являются положительные результаты промежуточных аттестаций и выполненные самостоятельные работы по курсу дисциплины.
Все варианты зачетного материала составлены в виде тестов, так как тестирование является одной из форм массового контроля знаний студентов, и представляют собой задания, сформулированные в форме утверждений, которые в зависимости от ответов испытуемых могут превращаться в истинные или ложные высказывания.
Все вопросы и задания относятся к основному содержанию образования по химии и составлены на основании рабочей программы по данной дисциплине, включают в себя 4 варианта, при этом каждый из которых содержит задания разной степени сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet.docx | 71.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«Колледж связи № 54» имени П.М. Вострухина
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отдела по ОУП
И.Г. Борзова
___________________
«___» август 2016 г.
Материалы для проведения
дифференцированного зачета по учебной дисциплине
ОДБ 10 «Химия»
Для специальностей:
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (базовая подготовка);
10.02.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем;
11.02.14 Электронные приборы и устройства;
11.02.08 Средства связи с подвижными объектами;
11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы;
11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение;
11.02.11 Сети связи и системы коммутации;
13.02.07 Электроснабжение (по отраслям);
15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств;
21.02.05 Земельно-имущественные отношения;
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;
27.02.05 Системы и средства диспетчерского управления.
Группы: РРТ 9-7, РРТ 9-8, ССПО 9-8, ИТС 9-11, ИТС9-12, ИС 9-2, МТС 9-7, ССДУ9-6, ССК9-14, ССК9-15, ЭС9-4, ЭП9-4, АТП9-4, ИТС9-12, ООП9-1
Составитель:
преподаватель химии
Бурбело И. А
Москва, 2016
ОДОБРЕНА Предметно-цикловой комиссией преподавателей естественнонаучных дисциплин Протокол № ____ от «____»____________20___г. | Разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по специальностям среднего профессионального образования, реализуемым в ГБПОУ КС № 54
|
Председатель цикловой методической комиссии _________________ /Е.А.Орлова/ Подпись Ф.И.О. | Заместитель директора по ОУП _________________ / И.Г. Бозрова/ Подпись Ф.И.О. |
Составитель: Бурбело Ирина Александровна, преподаватель ГБПОУ КС № 54
- Пояснительная записка к зачетной работе по химии в группах СПО первого курса технического профиля
Данные задания предназначены для проведения зачета по химии в группах СПО первого курса по специальностям:
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (базовая подготовка);
10.02.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем;
11.02.14 Электронные приборы и устройства;
11.02.08 Средства связи с подвижными объектами;
11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы;
11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение;
11.02.11 Сети связи и системы коммутации;
13.02.07 Электроснабжение (по отраслям);
15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств;
21.02.05 Земельно-имущественные отношения;
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;
27.02.05 Системы и средства диспетчерского управления.
Итоговый контроль освоения дисциплины «Химия» проводится в форме контрольной работы в 1 семестре и дифференцированного зачёта во 2 семестре, который проводится в рамках учебных часов, выделенных на изучение дисциплины. Данный итоговый контроль преследует цель оценить освоение образовательных результатов по дисциплине «Химия». Условиями допуска к дифференцированному зачёту являются положительные результаты промежуточных аттестаций и выполненные самостоятельные работы по курсу дисциплины.
Все варианты зачетного материала составлены в виде тестов, так как тестирование является одной из форм массового контроля знаний студентов, и представляют собой задания, сформулированные в форме утверждений, которые в зависимости от ответов испытуемых могут превращаться в истинные или ложные высказывания.
Все вопросы и задания относятся к основному содержанию образования по химии и составлены на основании рабочей программы по данной дисциплине, включают в себя 4 варианта, при этом каждый из которых содержит задания разной степени сложности.
Обучающиеся получают заранее подготовленные проштампованные листы, оформляют титульный лист работы. Затем следует короткий инструктаж, в ходе которого обращается внимание студентов на количество заданий, на необходимость распределения времени на их выполнение, оформление. Задания рекомендуется выполнять по порядку.
При проведении дифференцированного зачета студентам предоставляется право пользоваться: периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов (они прилагаются к тексту работы), а также непрограммируемым калькулятором.
Пакет экзаменатора
Задание: Итоговая аттестация в форме – дифференцированного зачёта |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в кабинете химии № 301 2. Максимальное время выполнения задания: 1,5 часа (90 минут). 3. Вы можете воспользоваться справочным материалом 4. Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности 5. Оборудование: таблицы, индивидуальное рабочее место 6. Работа выполняется на отдельных проштампованных листах. Дифференцированный зачёт состоит из 22 (А1 – А22) заданий закрытого типа с выбором одного ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. |
Критерии оценки дифференцированного зачёта
Задания | Баллы | Примечание |
А1 – А22 | 22 | Каждый правильный ответ 1 балл |
Максимальный балл за работу в целом – 22 балла.
Шкала перевода баллов в отметки
Отметка | Число баллов, необходимое для получения отметки |
« 5» (отлично) | 20 - 22 |
« 4» (хорошо) | 15 - 19 |
« 3» (удовлетворительно) | 11- 14 |
« 2 « (неудовлетворительно) | менее 11 |
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
Балл (отметка) | Вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
70 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 69 | 3 | удовлетворительно |
10 ÷ 49 | 2 | неудовлетворительно |
менее 10 | 1 | отрицательно |
2.Задания для проведения дифференцированного зачета
по дисциплине « Химия».
Инструкция для студентов
На выполнение отводится 1,5 (90 минут) минут. Дифференцированный зачёт состоит из 22 (А1 – А22) заданий закрытого типа с выбором одного ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.
Желаю успеха!
Вариант 1
При выполнении заданий в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1 – А22) поставьте знак « + » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А 1 |
Одинаковое число электронов содержат частицы
1) Al3+ и N3– 2) Ca2+ и Cl5+ 3) S0 и Cl– 4) N3 – и Р3–
А 2 |
В ряду элементов
Na Mg Al Si
1) уменьшаются радиусы атомов
2) уменьшается число протонов в ядрах атомов
3) увеличивается число электронных слоёв в атомах
4) уменьшается высшая степень окисления атомов
А 3 |
Какая химическая связь образуется между атомами элементов с порядковыми номерами 9 и 19?
1) ионная
2) металлическая
3) ковалентная полярная
4) ковалентная неполярная
А 4 |
Одинаковую степень окисления хлор имеет в каждом из двух соединений:
1) CrCl3 и Cl2O7
2) KClO4 и Cl2O7
3) KCl и HClO
4) KClO2 и BaCl2
А 5 |
Веществом молекулярного строения является
1) озон
2) оксид бария
3) графит
4) сульфид калия
А 6 |
Амфотерным гидроксидом и кислотой соответственно являются
1) H2SO4 и Zn(OH)Cl
2) Ca(OH)2 и HCl
3) KHSO4 и NaOH
4) Al(OH)3 и HNO3
А 7 |
В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?
1) Na, Mg, Al
2) Al, Mg, Na
3) Cа, Mg, Be
4) Mg, Be, Cа
А 8 |
Соединения состава K3ЭО4 и K2HЭO4 может образовать
1) азот
2) фтор
3) фосфор
4) бром
А 9 |
Карбонат бария реагирует с раствором каждого из двух веществ:
1) H2SO4 и NaOH
2) NaCl и CuSO4
3) HCl и CH3COOH
4) NaHCO3 и HNO3
А 10 |
Оксид углерода (IV) реагирует с
1) гидроксидом кальция
2) хлоридом меди (II)
3) оксидом серы (VI)
4) оксидом хрома (VI)
А 11 |
Бутен-1 является структурным изомером
1) бутана
2) циклобутана
3) бутина-2
4) бутадиена
А 12 |
Формальдегид не реагирует с
1) Ag2O (NH3 р-р)
2) O2
3) H2
4) СН3ОСН3
А 13 |
Бутанол-1 образуется в результате взаимодействия
1) бутаналя с водой
2) бутена-1 с водным раствором щёлочи
3) 1-хлорбутана с водным раствором щёлочи
4) 1,2-дихлорбутана с водой
А 14 |
Взаимодействие хлорида меди (II) с железом относится к реакциям
1) разложения
2) обмена
3) замещения
4) соединения
А 15 |
С наибольшей скоростью при комнатной температуре протекает реакция между
1) AgNO3(р-р) и NaCl (р-р)
2) CaСО3 и HCl (р-р)
3) Zn и H2SO4
4) Mg и O2
А 16 |
Химическое равновесие в системе
C4H8(г) + H2(г) ←⎯⎯ ⎯⎯→ C4H10(г) + Q
смещается в сторону исходных веществ в результате
1) увеличения концентрации водорода
2) повышения температуры
3) повышения давления
4) использования катализатора
А 17 |
С выпадением осадка протекает реакция ионного обмена между растворами
1) гидроксида натрия и хлорида бария
2) сульфата хрома (III) и гидроксида калия
3) нитрата кальция и бромида натрия
4) хлорида аммония и нитрата алюминия
А 18 |
Окислительно-восстановительной не является реакция
1) 4KClO3 ⎯t°→ KCl + 3KClO4
2) СаСО3 ⎯t°→ CaO + CO2
3) NH4NO3 ⎯t°→ N2O + 2H2O
4) H2S ⎯t°→ S + H2
А 19 |
Верны ли следующие суждения о правилах обращения с веществами?
А. В лаборатории можно исследовать вещества на вкус и запах.
Б. Пробирку с бензолом нельзя нагревать на открытом пламени.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А 20 |
Каучук образуется при полимеризации
1) стирола
2) этилена
3) бутена-2
4) изопрена
А 21 |
Белки приобретают желтую окраску под действием
1) HNO3 (конц.)
2) Cu(OH)2
3) H2SO4 (конц.)
4) [Ag(NH3)2]OH
А 22 |
В результате реакции, термохимическое уравнение которой
2H2(г) + O2(г) = 2H2O(г) + 484 кДж,
выделилось 1479 кДж теплоты. Масса образовавшейся при этом воды равна
1) 100 г
2) 110 г
3) 120 г
4) 130 г
Вариант 2
При выполнении заданий в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1 – А22) поставьте знак « + » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А 1 |
Число электронов в ионе железа Fe2+ равно
- 54 2) 28 3) 58 4) 24
А 2 |
Среди элементов VIА группы максимальный радиус атома имеет
- кислород 2) сера 3) теллур 4) полоний
А 3 |
Веществом с ковалентной полярной связью является
1) Cl2
2) NaBr
3) H2S
4) CaCl2
А 4 |
Степень окисления +7 хлор имеет в соединении
1) Ca(ClO2)2
2) HClO3
3) NH4Cl
4) HClO4
А 5 |
Атомную решетку в кристаллическом состоянии имеет
1) иод
2) вода
3) поваренная соль
4) кремнезем
А 6 |
Кислотным оксидом и основанием соответственно являются
1) CO2 и NaOH
2) Ca(OH)2 и HCl
3) KHSO4 и Cl2О7
4) N2O5и HNO3
А 7 |
В каком ряду простые вещества расположены в порядке усиления их металлических свойств?
1) Na, Mg, Al
2) K, Na, Be
3) Na, K, Rb
4) Ba, Sr, Ca
А 8 |
Формула высшего оксида хлора
1) Cl2O
2) ClO2
3) Cl2O6
4) Cl2O7
А 9 |
Карбонат кальция реагирует с
1) HCl
2) MgO
3) Pb
4) H2O
А 10 |
Химическая реакция возможна между
1) Zn и CuCl2
2) Fe и MgSO4
3) NaOH и K3PO4
4) HCl и Ba(NO3)2
А 11 |
Алкины являются структурными изомерами
1) алкадиенов
2) алканов
3) циклоалканов
4) алкенов
А 12 |
Уксусная кислота не взаимодействует с
1) CuO
2) Cu(OH)2
3) Na2CO3
4) Na2SO4
А 13 |
Характерной реакцией для многоатомных спиртов является взаимодействие с
1) H2
2) Сu
3) Ag2O (NH3 р-р)
4) Cu(OH)2
А 14 |
Взаимодействие метановой кислоты с этанолом относится к реакциям
1) гидрирования
2) присоединения
3) этерификации
4) гидратации
А 15 |
Для увеличения скорости химической реакции
Fe(тв) + 2H+ = Fe2+ + Н2 (г)
необходимо
1) увеличить концентрацию ионов железа
2) добавить несколько кусочков железа
3) уменьшить температуру
4) увеличить концентрацию кислоты
А 16 |
В системе
2CO (г) + O2 (г) 2CO2 (г) + Q
смещению химического равновесия в сторону исходных веществ будет способствовать
1) увеличение давления
2) увеличение концентрации оксида углерода (IV)
3) уменьшение температуры
4) увеличение концентрации кислорода
А 17 |
Электролитом является каждое из двух веществ:
1) пропанол и соляная кислота
2) серная кислота и бензол
3) хлорид натрия и гидроксид калия
4) серная кислота и толуол
А 18 |
В какой реакции оксид серы (IV) является восстановителем?
1) SO2 + 2NaOH = Na2SO3 + H2O
2) SO2 + 2H2S = 3S + 2H2O
3) SO2 + H2O H2SO3
4) 2SO2 + O2 2SO3
А 19 |
Сырьем для получения метанола в промышленности служат
1) CO и H2
2) HCHO и H2
3) CH3Cl и NaOH
4) HCOOH и NaOH
А 20 |
Для получения аммиака в промышленности используют
1) хлорид аммония
2) нитрат аммония
3) атмосферный азот
4) азотную кислоту
А 21 |
Уксусная кислота может реагировать с каждым из двух веществ:
1) метанолом и серебром
2) гидроксидом меди (II) и метанолом
3) серебром и гидроксидом меди (ll)
4) магнием и метаном
А 22 |
Масса кислорода, необходимого для полного сжигания 6,72 л (н.у.)
сероводорода, равна
1) 0,3 г
2) 0,45 г
3) 10,8 г
4) 14,4 г
Вариант 3
При выполнении заданий в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1 – А22) поставьте знак « + » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А 1 |
Атому аргона в основном состоянии соответствует электронная конфигурация частицы
1) Ca0
2) K+
3) Cl+
4) Sc0
А 2 |
В каком ряду химические элементы расположены в порядке возрастания
их атомного радиуса?
1) Li, Na, K, Rb
2) Sr, Ca, Mg, Be
3) In, Ga, Al, B
4) Sn, Ge, Si, C
А 3 |
Ковалентная неполярная связь характерна для каждого из двух веществ:
1) водорода и хлора
2) воды и алмаза
3) меди и азота
4) брома и метана
А 4 |
Степень окисления, равную + 4, атом серы имеет в соединении
- H2SO4 2) FeS2 3) H2SO3 4) NaHSO4
А 5 |
Ионную кристаллическую решетку имеет
1) хлор
2) хлорид цезия
3) хлорид фосфора (III)
4) оксид углерода (II)
А 6 |
Основным оксидом и средней солью соответственно являются
1) H2SO4 и Zn(OH)Cl
2) Na2O и Na2SO4
3) К2О и NaOH
4) Ca(OH)2 и KHSO4
А 7 |
Основные свойства наиболее выражены у оксида
1) бериллия
2) магния
3) алюминия
4) калия
А 8 |
Соединения состава Na2ЭО4 образует каждый из двух элементов:
1) сера и хлор
2) сера и хром
3) хром и азот
4) фосфор и хлор
А 9 |
Оксид углерода (IV) взаимодействует с каждым из двух веществ:
1) Na2SO4 и KNO3
2) H2SO4 и HNO3
3) SiO2 и N2O5
4) NaOH и MgO
А 10 |
Гидроксид натрия взаимодействует с каждым из двух веществ:
1) MgO и HCl
2) HNO3 и Al
3) H2S и KNO3
4) NH3 и SO3
А 11 |
Изомерами положения кратной связи являются
1) 2-метилбутан и 2,2-диметилпропан
2) пентин-1 и пентен-2
3) пентадиен-1,2 и пентадиен-1,3
4) бутанол-1 и бутанол-2
А 12 |
Этанол взаимодействует с
1) метанолом
2) метаном
3) водородом
4) медью
А 13 |
При восстановлении глюкозы образуется
1) кислота
2) сложный эфир
3) соль
4) спирт
А 14 |
Водород образует взрывчатую смесь с
1) кислородом
2) метаном
3) сероводородом
4) углекислым газом
А 15 |
Реактивом на многоатомные спирты является
1) KCl (р-р)
2) Cu(OH)2 (в изб. KOH)
3) Ca(NO3)2 (р-р)
4) Ag2O (в р-ре NH3)
А 16 |
С наибольшей скоростью соляная кислота взаимодействует с
1) металлическим цинком
2) раствором гидроксида натрия
3) металлическим железом
4) твёрдым карбонатом железа (II)
А 17 |
В какой системе при повышении давления химическое равновесие сместится в сторону исходных веществ?
1) N2(г) + 3H2(г) 2NH3(г) + Q
2) N2O4(г) NO2 (г) – Q
3) CO2(г) + H2(г) CO(г) + H2O(г) – Q
4) 4HCl(г) + O2 2H2O(г) + 2Cl2(г) + Q
А 18 |
Образование осадка происходит при взаимодействии растворов
1) нитрата меди (II) и серной кислоты
2) сульфата железа (III) и хлорида бария
3) хлорида кальция и нитрата натрия
4) азотной кислоты и фосфата калия
А 19 |
Оксид серы (IV) является восстановителем в реакции
1) SO2 + CaO = CaSO3
2) 2SO2 + O2 = 2SO3
3) SO2 + 2H2S = 3S + 2H2O
4) SO2 + NaOH = NaHSO3
А 20 |
С бромной водой взаимодействует каждое из двух веществ:
1) этилен и бензол
2) бутадиен-1,3 и бутан
3) этан и этен
4) бутин-1 и пентадиен-1,3
А 21 |
Для получения аммиака в промышленности используют
1) хлорид аммония
2) нитрат аммония
3) атмосферный азот
4) азотную кислоту
А 22 |
Какой объем (н.у.) водорода теоретически необходим для синтеза 100 л (н.у.) аммиака?
1)150 л
2)100 л
3)50 л
4)75 л
Вариант 4
При выполнении заданий в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1 – А22) поставьте знак « + » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А 1 |
Элемент, электронная конфигурация атома которого 1s22s22p63s23p2, образует
водородное соединение
1) CH4 2) SiH4 3) H2O 4) H2S
А 2 |
В каком ряду химические элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса?
1) Li, Be, B, C
2) P, S, Cl, Ar
3) Sb, As, P, N
4) F, Cl, Br, I
А 3 |
Водородная связь образуется между молекулами
- этана 2) бензола 3) водорода 4) этанола
А 4 |
Наименьшую степень окисления хром имеет в соединении
1) K2CrO4
2) CrSO4
3) CrO3
4) Cr2(SO4)3
А 5 |
Молекулярное строение имеет
1) оксид кремния (IV)
2) нитрат бария
3) оксид углерода(II)
4) хлорид натрия
А 6 |
Кислотой и основной солью соответственно являются
1) H2SO4 и Zn(OH)Cl
2 ) К2О и KHSO3
3) Na3PO4 и NaOH
4) Ca(OH)2 и SO2
А 7 |
Основные свойства наиболее выражены у оксида
1) бериллия
2) магния
3) алюминия
4) калия
А 8 |
Соединение состава K2ЭO3 образует каждый из двух элементов:
1) углерод и фосфор
2) азот и сера
3) углерод и сера
4) азот и фосфор
А 9 |
Оксид кальция взаимодействует с каждым из трех веществ:
1) кислород, вода, серная кислота
2) соляная кислота, углекислый газ, вода
3) оксид магния, оксид серы (IV), аммиак
4) железо, азотная кислота, оксид фосфора (V)
А 10 |
Гидроксид алюминия реагирует с каждым из двух веществ:
1) KOH и Na2SO4
2) HCl и NaOH
3) CuO и KNO3
4) Fe2O3 и HNO3
А 11 |
Бутен-1 является структурным изомером
1) бутана
2) циклобутана
3) бутина-2
4) бутадиена
А 12 |
В отличие от пропана, циклопропан вступает в реакцию
1) дегидрирования
2) гидрирования
3) горения
4) этерификации
А 13 |
С каждым из веществ: водой, бромоводородом, водородом – может реагировать
1) пропан
2) метанол
3) этан
4) бутен-1
А 14 |
К реакциям замещения относится взаимодействие
1) этена и воды
2) брома
3) брома и пропана
4) метана и кислорода
А 15 |
Скорость реакции азота с водородом уменьшится при
1) понижении температуры
2) увеличении концентрации азота
3) использовании катализатора
4) повышении давления в системе
А 16 |
Наибольшее количество ионов образуется при электролитической
диссоциации 1 моль
1) хлорида калия
2) нитрата железа (III)
3) сульфата алюминия
4) карбоната натрия
А 17 |
Осадок образуется при взаимодействии растворов сульфата калия и
1) NaOH
2) HCl
3) Ba(OH)2
4) NH3
А 18 |
Бром является восстановителем в реакции, схема которой
1) HBr + O2 → H2O + Br2
2) Br2 + Zn → ZnBr2
3) HBr + Mg → MgBr2 + H2
4) Br2 + KI → I2 + KBr
А 19 |
Каучук образуется при полимеризации
1) стирола
2) этилена
3) бутена-2
4) изопрена
А 20 |
Верны ли следующие суждения о природном газе?
А. Основными составляющими природного газа являются метан и ближайшие
его гомологи.
Б. Природный газ служит сырьём для получения ацетилена.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А 21 |
К природным высокомолекулярным соединениям относится
- полиэтилен 2) глюкоза 3) белки 4) сахароза
А 22 |
Согласно термохимическому уравнению реакции
2СО(г) + О2(г) = 2СО2(г) + 566 кДж
при сжигании оксида углерода (II) выделилось 152 кДж теплоты. Объем (н.у.) сгоревшего газа составил
- 6 л 2) 12 л 3) 44,8 л 4) 120 л
Информационное обеспечение обучения Основные источники: 1.Габриелян О.С. Химия: учеб, для профессий и специальностей технического профиля. М., 2013г. 2. Габриелян О.С. Химия: учеб, для студ. проф. учеб. заведений / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М., 2011г. 3. Габриелян О.С.Химия в тестах, задачах, упражнениях: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / О.С.Габриелян, Г.Г. Лысова – М., 2011г. Дополнительные источники:
3. Ерохин Ю.М. Химия. – М., 2003. 4. Габриелян О.С. Химия для преподавателя: учебно-методическое пособие / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова – М., 2006. 5. Габриелян О.С. Настольная книга преподавателя химии: 11 класс: в 2 ч. / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова, А.Г. Введенская – М., 2004. 6. 1 сентября Химия: Приложение к газете «1 сентября» Учрежден Министерством образования и науки Российской Федерации 7. Интернет-ресурс. Химия для всех. Электронный справочник за полный курс химии. http: //www. informatika.ru/text/database/chеinу/START.htmI |
Зачет по химии
Фамилия, имя __________________________________
Номер группы __________________________________
Вариант __________________________________
Номер задания | ответы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
А1 | ||||
А2 | ||||
А3 | ||||
А4 | ||||
А5 | ||||
А6 | ||||
А7 | ||||
А8 | ||||
А9 | ||||
А10 | ||||
А11 | ||||
А12 | ||||
А13 | ||||
А14 | ||||
А15 | ||||
А16 | ||||
А17 | ||||
А18 | ||||
А19 | ||||
А20 | ||||
А21 | ||||
А22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к дифференцированному зачёту по дисциплине "Химия"
Цель зачёта: определение уровня знаний студентов , полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Химия».Форма зачёта: устный опрос и выполнение практических заданийПродолжительность: 45 ми...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по "физической культуре" для студентов 1 курса всех специальностей.
Модульная педагогическая технология позволила представить рассматриваемую учебную дисциплину в виде макромодулей, которые содержат несколько простых модулей, составляющих основу курса и содержат ряд т...
задачи к дифференцированному зачету по "Экономике организации" для группы 21 Б
Рекомендуемые задачи могут быть использованы при проведении дифференцированного зачета по дисциплине "Экономика организации" для специальности 38.02.01...
Методическая разработка по дициплине "Иностранный язык" ( английский) для работы со студентами 1 курса технического профиля
Предназначена для преподавателей иностранного языка и студентов 1 курса специальностей технического профиля....
Дифференцированный зачет по физике для профессий СПО I курс
Данная разработка позволит провести диффзачет по двум основным разделам физики 1курса СПО для рабочих профессий...
Рабочая программа учебной дисциплины «Химия» для профессии среднего профессионального образования технического профиля базового уровня: 23.01.03 «Автомеханик»
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» предназначена для изучения дисциплины «Химия» в ГБПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова» реализующем образовательн...
Методическая разработка "Материалы для дифференцированного зачета по ЕН.01 Математика для 2 курса СПО"
Дифференцированный зачет по ЕН.01 Математика для 2 курса СПО...