ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Контрольно-измерительный материал
методическая разработка по теме
Контрольно-измерительный материал по дисциплине ОУД.03.Математика разработан в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.07. Механизация сельского хозяйства и 38.02.05. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров базовой подготовки и предназначен для определения качества знаний и умений обучающихся при прохождении процедуры государственной аккредитации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_po_oud.03.mat_bez_otveta.docx | 475.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Старомайнский технологический техникум»
Контрольно- измерительные материалы
по учебной дисциплине ОУД.03. Математика
специальности 38.02.05. «Товароведение и экспертиза
качества потребительских товаров» и
35.02.07. «Механизация сельского хозяйства»
Старая Майна
2018 г.
РЕКОМЕНДОВАНО на заседании ЦМК ОД, ОГСЭ, ЕН дисциплин Председатель ЦМК ______________С. В. Радчук Протокол заседания ЦМК № __от «__» августа 2018г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _________Г.В.Ширманова «__» августа 2018г. |
Автор – разработчик:
Марчук Н.А., преподаватель математики высшей категории
Пояснительная записка
Контрольно-измерительный материал по дисциплине ОУД.03.Математикаразработан в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.07. Механизация сельского хозяйства и 38.02.05. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаровбазовой подготовки и предназначен для определения качества знаний и умений обучающихся при прохождении процедуры государственной аккредитации.
Контрольно-измерительный материал включает в себя:
- титульный лист;
- пояснительная записка;
- перечень учебных элементов;
- тестовые задания (4 варианта);
- эталоны ответов;
- перечень используемой литературы;
- критерии оценок.
Каждый вариант КИМ содержит 10 тестовых заданий закрытого и открытого типа: 3 задания на выбор ответа, 2 задания на установление соответствия, 2 задания на дополнение, 2 типовые задачи и 1 задание на самостоятельное конструирование ответа.
Каждый вариант КИМ имеет одинаковое количество баллов.
Критерии оценок позволяют перевести количество набранных баллов и процентное отношение выполненных заданий в пятибалльную систему оценивания.
Кол-во баллов | Уровень усвоения | Оценка |
18-20 | 0,91-1 | 5 (отлично) |
16-18 | 0,81-0,9 | 4 (хорошо) |
14-16 | 0,7-0,8 | 3 (удовлетворительно) |
Меньше 14 | Ниже 0,7 | 2 (неудовлетворительно) |
Критерии выполнения задания №10:
- задание выполнено правильно, в полном объёме – 3 балла;
- задание выполнено правильно, но не в полном объёме – 2 балла;
- задание выполнено частично правильно (или допущена одна ошибка) – 1 балл;
- задание выполнено неправильно – 0 баллов;
На выполнение контрольно-оценочных процедур отводится 45 минут.
Перечень учебных элементов, выносимых на контроль ОУД.03.Математика.
№ п/п | Тема программы | Наименование учебных элементов (дидактические единицы) | Проверяемые знания и умения | Номер заданий |
1 | Корни, степени и логарифмы. | Степени с рациональными показателями и их свойства. | уметь: -находить значения степени знать: -определение и свойства степени | 1 |
2 | Функции, их свойства и графики. | Область определения и множество значений, график функции Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. | уметь: -«читать» графики числовых функций, знать: свойства числовых функций | 4 |
3 | Начала математического анализа. | Производная. | уметь: - вычислять в простейших случаях производную знать: - правила вычисления производных | 3 |
4 | Первообразная и интеграл. | уметь: -вычислять в простейших случаях первообразную знать: - правила вычисления первообразных | 10 | |
5 | Комбинаторика, статистика и теория вероятностей. | Элементы теории вероятностей. | уметь: -вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; знать: классическое определение вероятности | 7 |
6 | Геометрия. | Многогранники. | знать: определения и элементы многогранников | 2 |
7 | Уравнения и неравенства. | Определение и основные приёмы решения рациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств. | уметь: -решать уравнения и неравенства, знать: -определениеи способы решения уравнений и неравенств, сводящиеся к линейным и квадратным. | 5,6,8,9 |
ВАРИАНТ 1.ОУД.03.Математика
ВАРИАНТ 2.ОУД.03.Математика
№ п/п | Тестовое задание | Кол-во баллов | |||||||||||||
Инструкция к заданиям №№ 1-3: Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. | |||||||||||||||
1 | Вычислите: А)100; Б) 151,8; В) 154. | 1 | |||||||||||||
2 | Это тело в пространстве имеет 1 основание, его сечение, параллельное основанию, имеет форму квадрата, а все боковые рёбра равны. Назовите это тело: А) правильная призма; Б) правильная пирамида; В) прямоугольный параллелепипед. | 1 | |||||||||||||
3 | Найдите производную функции y = А) ; Б); В). | ||||||||||||||
Инструкция к заданию № 4: Соотнесите написанное в столбцах 1 и 3. Каждому элементу первого столбца соответствует один элемент третьего столбца. | |||||||||||||||
4 | Функция y = f (x) задана своим графиком (рис.1).Соотнесите свойства и их значения:
| 3 | |||||||||||||
Инструкция к заданию № 5: Установите соответствие между элементами первой и второй колонки. | |||||||||||||||
5 |
| 3 | |||||||||||||
Инструкция к заданиям №№ 6,7: Закончите предложение. | |||||||||||||||
6 | Уравнение, в котором в показателе степени содержится переменная, называется … | 2 | |||||||||||||
7 | Бросают игральную кость. Вероятность того, что выпало нечётное число очков, равна … | 2 | |||||||||||||
Инструкция к заданиям №№ 8,9: Решите задание и запишите последовательность решения задания. | |||||||||||||||
8 | Решите уравнение: 49х – 8 ∙7х + 7 = 0. | 2 | |||||||||||||
9 | Решите неравенство: | 2 | |||||||||||||
Инструкция к заданиям № 10: Решите задачу и запишите последовательность решения задачи. | |||||||||||||||
10 | Найти первообразную функции f (x) = 4x – x2, график которой проходит через точку(3; 10). | 3 |
ВАРИАНТ 3.ОУД.03.Математика
№ п/п | Тестовое задание | Кол-во баллов | |||||||||||||
Инструкция к заданиям №№ 1-3: Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. | |||||||||||||||
1 | Вычислите: А) 10; Б) 14; В) 17,5. | 1 | |||||||||||||
2 | Это тело в пространстве имеет 2 основания, его диагональное сечение - квадрат, а нижнее основание имеет форму трапеции. Назовите это тело: А) правильная пирамида; Б) правильная призма; В) прямая призма. | 1 | |||||||||||||
3 | Найдите производную функции y = . А) ; Б) ; В). | ||||||||||||||
Инструкция к заданию № 4: Соотнесите написанное в столбцах 1 и 3. Каждому элементу первого столбца соответствует один элемент третьего столбца. | |||||||||||||||
4 | Функция y = f (x) задана своим графиком (рис.1).Соотнесите свойства и их значения:
| 3 | |||||||||||||
Инструкция к заданию № 5: Установите соответствие между элементами первой и второй колонки. | |||||||||||||||
5 |
| 3 | |||||||||||||
Инструкция к заданиям №№ 6,7: Закончите предложение. | |||||||||||||||
6 | Уравнения вида cost = 1, sinх = называются … … | 2 | |||||||||||||
7 | Бросают игральную кость. Вероятность того, что выпало число очков, кратное 3, равна ... | 2 | |||||||||||||
Инструкция к заданиям №№ 8,9: Решите задание и запишите последовательность решения задания. | |||||||||||||||
8 | Решите уравнение: 100х – 11 ∙10х + 10 = 0. | ||||||||||||||
9 | Решите неравенство: | ||||||||||||||
Инструкция к заданиям № 10: Решите задачу и запишите последовательность решения задачи. | |||||||||||||||
10 | Найти первообразную функции f (x) = 3x2– x , график которой проходит через точку (2; 8). | 3 |
ВАРИАНТ 4.ОУД.03.Математика
№ п/п | Тестовое задание | Кол-во баллов | |||||||||||||
Инструкция к заданиям №№ 1,2: Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. | |||||||||||||||
1 | Вычислите: А) Б)37; В) | 1 | |||||||||||||
2 | Это тело в пространстве имеет 2 основания, его сечение, параллельное основанию - круг, а образующая перпендикулярна основанию. Назовите это тело: А) усечённый конус; Б) цилиндр; В) прямая призма. | 1 | |||||||||||||
3 | Найдите производную функции y = А) ; Б); В). | ||||||||||||||
Инструкция к заданию № 4: Соотнесите написанное в столбцах 1 и 3. Каждому элементу первого столбца соответствует один элемент третьего столбца. | |||||||||||||||
4 | Функция y = f (x) задана своим графиком (рис.1).Соотнесите свойства и их значения:
| 3 | |||||||||||||
Инструкция к заданию № 5: Установите соответствие между элементами первой и второй колонки. | |||||||||||||||
5 |
| 3 | |||||||||||||
Инструкция к заданиям №№ 6,7: Закончите предложение. | |||||||||||||||
6 | Уравнения вида называются … | 2 | |||||||||||||
7 | Бросают игральную кость. Вероятность того, что выпало любое число очков, кроме 5, равна … | 2 | |||||||||||||
Инструкция к заданиям №№ 8,9: Решите задание и запишите последовательность решения задания. | |||||||||||||||
8 | Решите уравнение: 36х – 4 ∙6х – 12= 0. | 2 | |||||||||||||
9 | Решите неравенство: | 2 | |||||||||||||
Инструкция к заданиям № 10: Решите задачу и запишите последовательность решения задачи. | |||||||||||||||
10 | Найдите первообразную функции f(x) =6x2 – 2х, график которой проходит через точку (2; 14). | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" для специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 09.02.03 Программирование в ко...
Методические указания для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине Математика: алгебра и начало анализа; геометрия специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Методические указания для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия ра...
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Рабочая программа для специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03. «Математика» разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 «Товароведение и экспертиза каче...
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Рабочая программа для специальности специальность 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03. «Математика» разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства...
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Тесты входного контроля
ТЕСТЫ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ по математике на базе 9 классов разработаны в 4 вариантах, содержат эталон ответа и критерии оценки....
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Вопросы диф.зачёта для специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03. МАТЕМАТИКАспециальность 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» за 1 полугодие, содержит критерии ответа на вопрос....
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия.Экзаменационный материал
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ по итоговому контролю учебных достижений обучающихся по математикепри реализации ФГОС среднего(полного) общего образования в пределах ОПОП специальности35.02.07.Механизация се...