Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ЕН.01 Математика
материал по теме

Морозова Валерия Анатольевна

Контрольно-оценочные средства (диф.зачет) по дисциплине ЕН.01 Математика для специальности "Технология продукции общественного питания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_po_matem._sp-2_.doc222 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Снежинский филиал ГБПОУ

 «Озерский технический колледж»

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

ЕН.01 Математика

основной профессиональной образовательной программы

подготовки специалистов среднего звена

по специальности

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Снежинск, 2017

Разработчик:         

Снежинский филиал ГБПОУ  «Озерский технический колледж»,  

               

преподаватель В.А. Морозова.

Рассмотрено:

на заседании цикловой комиссии (протокол № __ от __.__.2017).

Председатель цикловой комиссии ______________ Коркина Е.С.

                   

  1. Согласовано:

Председатель ЦК

/Е.С. Коркина /

Зав. отделением

/С.В. Елина /

       I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения и нормативные основания разработки комплекта контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ЕН.01 Математика основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) подготовки специалистов среднего звена по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания очной формы обучения.

1.2 Сводные сведения о предметах оценивания и  показателях оценки

Предмет(ы) оценивания

(знания, умения, ОК)

Показатели оценки

№№ заданий для проверки

З1. Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

 - Понимание значения математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной

программы

Тестирование на занятии

Задание №24

З2. Основные понятие и методы математического анализа, теории вероятности и математической статистики;

 - Формулирование основных понятий математического анализа, теории вероятностей и математической статистики

- Знание формул

- Формулирование алгоритмов

Задание №4,13,22,23,25

З3. Основные математические методы решения прикладных задач в профессиональной деятельности.

- Формулирование методов

-Формулирование алгоритмов

Тестирования на занятиях

Выполнение практических работ

Задание №1-25

У1. Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

- Использование производной и интеграла при решении практических задач

-Использование формул для решения простейших вероятностных и статистических задач

Задание №1,2,3,5,6,7,8,9,10,11,12,14,

15,16,17,19,20,21

У2. Применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.

- Соответствие алгоритму использования производной для моделирования несложных процессов

Задание №18

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- Постановка цели и выбор способа решения профессиональной задачи;

Тестирования, выполнение на занятиях практических работ.

Задания №1-25

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- Построение общения с учетом ситуации, участников коммуникации.

- Достижение поставленных целей и задач задания.        

Тестирования, выполнение на занятиях практических работ.

1.3 Форма аттестации: дифференцированный зачет.

II. Комплект контрольно-оценочных средств

для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний

по учебной дисциплине 

ЕН.01 Математика

Задание

Выполните тестирование

Предмет(ы) оценивания

(знания, умения, ОК)

Показатели оценки

Критерии оценки

З1. Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

 - Понимание значения математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной

программы

  • Оценка «5» ставится, если по тесту набрано 23-25 баллов.
  • Оценка «4» ставится, если набрано 20-22 баллов.
  • Оценка «3» ставится, если набрано 15-19 баллов.
  • Оценка «2» ставится, если набрано менее 15 баллов.

З2. Основные понятие и методы математического анализа, теории вероятности и математической статистики;

 - Формулирование основных понятий математического анализа, теории вероятностей и математической статистики

- Знание формул

- Формулирование алгоритмов

З3. Основные математические методы решения прикладных задач в профессиональной деятельности.

- Формулирование методов

-Формулирование алгоритмов

У1. Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

- Использование производной и интеграла при решении практических задач

-Использование формул для решения простейших вероятностных и статистических задач

У2. Применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.

- Соответствие алгоритму использования производной для моделирования несложных процессов

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- Постановка цели и выбор способа решения профессиональной задачи;

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- Построение общения с учетом ситуации, участников коммуникации.

- Достижение поставленных целей и задач задания.        

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 70 мин.

2. Вы можете воспользоваться конспектом лекций.

1. Множества А=(4;7;13) и В=(0;2;4;6;8;10;12;14) пересекаются.

Количество элементов множества, являющегося пересечением множеств А и В равно…

  • 1 число
  • 2 числа
  • 3 числа

2. Вычислите

  • ¼
  • -2
  • 0

3. Укажите два промежутка, которому принадлежат значения предела

4. Выберите истинное утверждение:

  • Множество рациональных чисел является подмножеством множества иррациональных чисел.
  • Множество целых чисел является подмножеством множества действительных чисел.
  • Отрезок  является подмножеством промежутка .
  • Интервал (-4;0) является подмножеством отрезка .

5. Даны множества А= и В=. Установите соответствие между следующими подмножествами и необходимыми для их получения операциями над множествами А и В:

1.                                   А–В(разность)

2.               АВ(объединение)

3.                                  АВ(пересечение)

6. Функция . Найдите производную.

7. Функция y=sin 8x. Найдите производную.

8. Дана функция . Укажите соответствие между производными функции в соответствующих точках и их значениями.

  1.                         9
  2.                         -3
  3.                         0

9. для  имеет вид:

10. Дифференциальное уравнение сводится к уравнению

11. Установите соответствие между  и .

  1. f=x+sin x                  f=1-cos x
  2. f=1+sinx                   f=1+cosx
  3. f=x-sin x                   f=cos x

12. Если , то функция равна

  • 2x
  • x
  • x/2

13. Множество первообразных для функции y=2x имеет вид:

  • 2
  • x+C
  • x

14. Вычислите

  • 14
  • 16
  • 12

15. В результате подстановки величины t=3x+2 интеграл  сводится к виду  

  •      

16. Вычислите .

  • 36
  • 15
  • x

17.

  • 3

18. Приближенное значение интеграла , вычисленное по формуле прямоугольников , где h=1, x=a+kh, k=0,1,2,3,4, равно числу

  • 10
  • 15
  • 12,5

19. По цели сделано 10 выстрелов, зарегистрировано 7 попаданий. Относительная частота попадания в цель равна

  • 0,5
  • 0,3
  • 0,7

20. В урне 6 белых, 4 черных и 5 красных шариков. Из урны наугад вынимают 5 шариков. Найдите вероятность того, что среди них окажутся 1 черный и 2 белых шара.

  • 0,21
  • 0,7624
  • 0,1998

21. Количество способов составления списка из 5 человек равно

  • 5
  • 120
  • 10

22. Невозможными являются события

  • появление 15 очков при бросании трех игральных костей
  • появление 19 очков при бросании трех игральных костей
  • появление 10 очков при бросании трех игральных костей

23. Число А называется пределом функции y=f(x) при x>0, если для любого ε>0 существует δ>0, что при всех x, удовлетворяющих условию|x-x0|<δ, выполняется неравенство  

| f(x) - A|<ε 

| f(x) - A|>ε 

| f(x) - A|=0

| f(x) - A|=ε 

24. В меню столовой 3 первых блюда,4 вторых и 6 десертов. Способов составить обед из трех блюд

  • 15
  • 72
  • 240

25. Если в результате испытания событие может произойти или не произойти, то оно называется …

  • достоверным;
  • невозможным;
  • случайным;
  • совместным

Эталон ответов

Ответ

1 число

-2

Множество целых чисел является подмножеством множества действительных чисел.

1. - АВ(пересечение)

 2. - АВ(объединение)

3. - А–В(разность)                        

1. –  -3

2. –  0

3. – 9

1. –  f=1+cosx

2. –  f=cos x

3. – f=1-cos x

х

x+C

16

15

10

0,7

0,1998

120

появление 19 очков при бросании трех игральных костей

| f(x) - A|<ε         

72

случайным

Критерии оценки

За каждое правильно выполненное тестовое задание (верный ответ) ставится 1 балл, за неверный ответ - 0 баллов.

«5» - 95-100% выполнения задания (23 правильных ответа)

«4» - 80% выполнения задания (20 правильных ответов)

«3» - 60% выполнения задания (15 правильных ответов)

«2» - менее 60% выполнения задания (менее 15 правильных ответов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.01. Математика

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Математика.КОС включают контрольные материалы для...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОДп.10 Математика ППССЗ по специальностям СПО базовой подготовки

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта и экзамена, как итогового контроля по данной дисциплине....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...