Тест по экологии животных 7 класс по главе «Взаимоотношения между животными одного вида»
тест на тему
Тест по экологии животных к учебнику В.Г. Бабенко к главе "Взаимоотношения между животными одного вида" содержит десят вопросов и один вариант ответа на каждый вопрос.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Взаимоотношения между животными одного вида | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Экология животных 7 класс «Взаимоотношения между животными одного вида»
1. Территория, избранная для постоянного обитания животного называется:
А) своей территорией
Б) индивидуальным участком
В) местообитанием
Г) местожительством
2. Из приведенного списка, выберите животных, которые осваивают незначительные пространства и проводят всю жизнь на одном месте.
А) львы
Б) аисты
В) коралловые полипы
Г) крокодилы
3. Способность животных безошибочно находить место своего рождения получило название:
А) чувство миграции
Б) чувство страха
В) чувство дома
Г) чувство одиночества
4. Если участок обитания охраняется и другие животные того же вида на него не допускаются, то такой участок называется:
А) охраняемой территорией
Б) личным пространством
В) местом пребывания
Г) охраняемой акваторией
5. Разнообразные действия животных, направленные на обозначение границ территории и на изгнание из нее соседей, называются:
А) агрессивным поведением
Б) поведенческой реакцией
В) ответной реакцией
Г) территориальным поведением
6. Для обозначения границ индивидуальных участков и территорий птицы используют такие формы поведения как:
А) метят границы выделениями пахучих желез
Б) оставляют царапины на коре деревьев
В) пение, демонстрация разнообразных поз и специфический «токовый» полет
Г) проявление неконтролируемой агрессии
7. Поведение животных, направленное на обеспечение выживания детенышей, носит название:
А) материнский инстинкт
Б) родительская забота
В) забота о потомстве
Г) охрана детенышей
8. Когда птенец способен издавать звуки и слышать голос родителей?
А) после вылупления
Б) находясь еще в яйце (до вылупления)
В) во время обучения полету
Г) находясь в гнезде со своими братьями и сестрами
9. Прочная привязанность детенышей к родителям и способность отличать их от особей своего вида, называется:
А) распознаванием
Б) отличием
В) узнаванием
Г) запечатлением
10. У млекопитающих в опознавании детенышей главную роль играет:
А) голос
Б) запах
В) зрительный контакт
Г) образ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ПОМОЩИ ЖИВОТНЫМ"
Актуальность темы обусловлена необходимостью овладения студентов 2-3 курсов отделения «Ветеринария» элементарными навыками оказания первой ветерин...
Мастер-класс "Профилактическая каудотомия у мелких животных "
Цели :Пропаганда знаний и способов деятельности о ветеринарной помощи животным.Развитие личностно-смыслового отношения будущих выпускников к осознанному выбору...
Презентация к уроку русского языка в 1 классе "Большая буква в кличках животных"
«Большая буква в кличках животных» урок русского языка, 1 класс...
конспект урока 7 класс биология «Зоология – наука о животных. Животные и окружающая среда»
конспект урока 7 класс биология «Зоология – наука о животных. Животные и окружающая среда»...
Индивидуальность формирования взаимоотношений между детьми дошкольного возраста
Детство ребенка дошкольного возраста является первоначальной стадией становления личности ребенка. Огромное значение приобретает изучение дошкольника в системе его взаимоотношений со сверстниками в гр...
Культура взаимоотношений между учителями, обучающимися, родителями
Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношениемежду педагогами, обучающимися и родителями. Для формирования сотрудничествамежду взрослыми и детьми важно представлять к...
Консультация для педагогов "Игровая деятельность как средство формирования доброжелательных взаимоотношений между дошкольниками" 16.02.2024 г.
Воспитание у детей дошкольного возраста гуманного и доброжелательного отношения к сверстникам является на современном этапе одной из главных задач нравственного воспитания....