тематическое планирование
методическая разработка на тему
Тематическое планирование по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_tehnologi_117_chasov.docx | 35.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование технологи 117 часов
№п/п | Наименование темы | Количество часов | Домашнее задание |
1.Введение | 1 | Повторить глагол –связку. | |
1. | Основные звуки английского языка, правила чтения гласных. Основные способы написания слов на основе знаний правил правописания. | 1 | Стр.5 упр.3 |
2.Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 2 | ||
2. | Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Порядок слов в английском предложении. | 1 | Рассказ о себе |
3. | Входной контроль знаний. | 1 | Работа над ошибками |
3.Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | 2 | ||
4 | Понятие глагола-связки to be в настоящем времени. Артикли. Описание внешности людей. | 1 | Упр. 12 с.9 |
5 | «Мой друг». Черты характера. | 1 | Упр. 10 с.8 Лексика по теме. |
4.Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 7 | ||
6 | Составление тематического словаря. Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой. | Выучить с. 13-17 | |
7 | Имя существительное и его функции в предложении. | 1 | Упр.14 с.21 |
8 | Работа с текстом «Знаменитости и их семьи» | 1 | Упр. 9 с.20 |
9 | Предложения с оборотом there is, there are | 1 | Выучить теорию с. 26 |
10 | Монологическая и диалогическая речь по теме: «Мои домашние обязанности» | 1 | Упр. 3 с.25 |
11 | Проект «Мое семейное древо». | 1 | Упр. 9 с.29 |
12 | Контрольная работа | 1 | Упр.13 с.30 |
5. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | 7 | ||
13 | Составление тематического словаря. | 1 | Выучить новые слова с.27 |
14 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | Упр.5 с.86 |
15 | Чтение текста «Рабочий день Александра». | 1 | Упр.8 с.28 |
16 | Аудирование. Составление диалогов по теме. | 1 | Упр.13 с.30 |
17 | Типы вопросительных предложений . | 1 | Конспект. Индивидуальные задания |
18 | Монологическая речь по теме: «Моя квартира. Моя комната» | 1 | Упр.15 с.31 |
19 | Аудирование. | 1 | Упр.17 с.32 |
6. Распорядок дня студента техникума | 7 | ||
20 | Новая лексика по теме . Количественные и порядковые числительные. | 1 | Выучить теорию с. 36 |
21 | Твой рабочий день. Множественное число существительных. | 1 | Выучить с. 38-39 |
22 | Техникум моей мечты. Аудирование текста. | 1 | Монологическая речь по теме |
23 | Мой техникум. Монологическая речь. | 1 | Выучить стр.47 |
24 | Типы местоимений. | 1 | Инд. задания |
25 | Диалогическая речь по теме. «Распорядок дня» | 1 | Упр.7 с.50 |
26 | Тестирование | 1 | Работа над ошибками |
7. Хобби, досуг | 7 | ||
27 | Глаголы love, Like, Enjoy + infinitive \ Ving | 1 | Упр. 5, стр.60 |
28 | Чтение текста «Занятия и увлечения» | 1 | Упр. 13, стр.64 |
29 | Личные, притяжательные, возвратные местоимения. | 1 | Упр.18, стр.66 |
30 | Составление диалогов и рассказа по образцу. | 1 | Упр.14, стр.65 |
31 | Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. | 1 | сочинение «Моё хобби» |
32 | Различные виды коллекционирования книг | 1 | Упр.16, стр.65 |
33 | Презентация монолога на тему «Мое хобби-изучение иностранных языков» | 1 | Упр.17, стр.66 |
8. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 7 | ||
34 | Специальные и общие вопросы. | 1 | Составить 10 вопросов по образцу |
35 | Названия объектов в городе. Как найти дорогу в городе. | 1 | Учить лексику |
36 | Тула- мой родной город. | 1 | Монологическая речь по теме |
37 | Предлоги места и направления. | 1 | Упр.11 с.76 |
38 | Запрос информации, вежливый вопрос в нейтральном и неформальном стилях | 1 | Упр.18 с.79 |
39 | Самое лучшее место на земле. | 1 | Упр.13,14 с.77 |
40 | Тестирование | 1 | Работа над ошибками |
9. Еда, способы приготовления пищи, традиции питания | 7 | ||
41 | Новая лексика по теме. Прилагательное. Степени сравнения. | 1 | Выучить правило с.84-85 |
42 | Британские национальные блюда | 1 | Упр.8 с.88 |
43 | Степени сравнения наречий. | 1 | Упр.9 с.88 |
44 | Мое любимое блюдо. Аудирование текста. | 1 | Перевод рецептов |
45 | Личные и неличные формы глагола. | 1 | Упр.11 с.88 |
46 | Русская национальная кухня. | 1 | Подготовка проекта |
47 | Защита проекта «Кухни народов мира» | 1 | Упр.19 с.91 |
10. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | 7 | ||
48 | Правильные и неправильные глаголы. | 1 | Выучить правило с.104 |
49 | Новая лексика по теме «Физкультура и спорт» | 1 | Выучить слова с.106 |
50 | Распространенные и нераспространенные предложения | 1 | Упр.8 с.106 |
51 | Олимпийские игры. История возникновения. | 1 | Упр.8 с.190-191 |
52 | Командные и индивидуальные виды спорта. | 1 | Упр.14 с.109 |
53 | Любимые виды спорта. | 1 | Упр.11 с.109 |
54 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Упр. 18 с.111 |
11. Экскурсии и путешествия | 7 | ||
55 | Новая лексика по теме. | 1 | Выучить слова с.74 |
56 | Лексико-грамматические упражнения. Предлоги времени и места. | 1 | Упр.18 с.79 |
57 | Достопримечательности родного края и города. | 1 | Упр. 14 с. 77 |
58 | Настоящее простое время. | 1 | Выучить правило с. 114 |
59 | Виды путешествий . | 1 | Упр. 14 с. 121 |
60 | Конструкция «to be going to do smth». | 1 | Упр. 8 с. 118 |
61 | Тестирование. | 1 | Работа над ошибками |
12. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 7 | ||
62 | Понимающее чтение «Россия», Колесникова «Английский язык для менеджеров», стр. 141-143., упр. 5 стр. 145. | 1 | упр. 5 стр. 145 |
63 | Понятие инфинитива, случаи употребления инфинитива с частицей «to» и без. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | конспект |
64 | Просмотр видео о стереотипах о России, видео о русском национальном характере, чтение и перевод текста « Русский характер» | 1 | подготовка монолога по теме «Россия-моя родина» |
65 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Упр. 11 с. 120 |
66 | История возникновения Российского государства. Государственная символика. | 1 | Упр. 3 с. 113 |
67 | Правовые институты России. Герундий и способы перевода на русский язык. | 1 | Упр. 14 с. 121 |
68 | Культурные и национальные традиции России | 1 | Упр. 13 с. 121 |
13. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | 7 | ||
69 | Гимн, флаг и основные составляющие части Великобритании. | 1 | Стр.154, упр.9. |
70 | Просмотр видеогида по Лондону, изучение названий на английском языке, составление конспекта видео, написание теста по просмотренному видео. | 1 | Стр. 202 Текст. Чтение, перевод, пересказ. |
71 | Дифференциальные признаки глаголов в прошедшем времени. | 1 | Стр.78, упр. 15 |
72 | США. Уклад жизни, традиции, национальные праздники. | 1 | Упр.13, стр. 312, 313 |
73 | Предложения с союзами neither…nor, either…or. | 1 | Придумать утвердительные и вопросительные предложения . |
74 | Географическое положение Канады . Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. | 1 | Упр. 5, стр. 132 |
75 | Зачетная работа по разделу «Англоязычные страны» | 1 | Работа над ошибками |
14.Научно-технический прогресс | 7 | ||
76 | Изобретения 19 века –кино, автомобиль, фотография, телефон. | 1 | Подбор материала по индивидуальным заданиям |
77 | Настоящее длительное и совершенное время. | 1 | Упр.6, стр.144 |
78 | Изобретатели 19 века. | 1 | Составить сообщения по теме урока |
79 | Изобретения 20 века- пылесос, конвейер, телевизор, компьютер. | 1 | Упр.16, стр. 206 текст. |
80 | Инфинитивные конструкции. | 1 | Упр. 6, стр. 133 |
81 | Электробытовые приборы на кухне. | 1 | Подготовка проекта |
82 | Защита проекта «Великие изобретатели» | 1 | Повторение грамматических правил |
15. Человек и природа, экологические проблемы | 7 | ||
83 | Введение новой лексики по теме. Чтение и перевод текста «Экологические проблемы». Выполнение лексических упражнений. | 1 | упр. 2, стр. 221 текст |
84 | Прошедшее простое время. Прошедшее длительное время. | 1 | упр.7, стр.117 |
85 | Просмотр видео по созданию и деятельности Гринпис. | 1 | упр.10, стр.119 |
86 | Словообразование с помощью суффиксов. | 1 | Конспект. Выучить правило. |
87 | Монолог на тему «Экологические проблемы» | 1 | составить рассказ по теме |
88 | Работа в парах, составление диалогов, отработка вежливых фраз-клише. | 1 | Подготовка к тесту. Повторение. |
89 | Тестирование. | 1 | Работа над ошибками |
Профессионально ориентированное содержание | |||
16. Физические и природные явления | 7 | ||
90 | Понимающее чтение текста «Физические явления». | 1 | упр. 18, стр.123 |
91 | «Химические вещества и явления» введение лексики. | 1 | индивидуальные задания |
92 | Прошедшее совершенное время. | 1 | составить 10 предложений по образцу |
93 | «Влияние физических явлений на работу повара» монологическая речь по теме | 1 | Составление вопросов по теме |
94 | Страдательный залог. | 1 | Стр.153. упр.6 Заполнение таблицы |
95 | Природные катаклизмы и борьба с ними. | 1 | подготовить презентацию по теме |
96 | Понимающее чтение текста об экологии. | 1 | повторение лексики, упр.10, стр.228 |
17. Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности | 7 | ||
97 | Введение новой лексики. Рассказ об экологических проблемах. Защита окружающей среды. | 1 | Стр. 226 текст. |
98 | Будущее простое время. | 1 | упр.5, стр.144 |
99 | Безопасность жизнедеятельности. | 1 | упр.13, 14, стр.230 |
100 | Составление диалогов по теме. | 1 | составить диалог |
101 | Интервью для экологического журнала: экологический портрет предприятия. | 1 | проект стр.233, упр.18 |
102 | Согласование времен. | 1 | стр.222 правило, упр. 5, стр.224 |
103 | Монологическая речь по теме: «Влияние пищевой промышленности на окружающую среду» | 1 | Агабекян И.П., стр.167-178, упр.3 |
18. Достижения и инновации в области естественных наук | 7 | ||
104 | Современные технологии в промышленности. | 1 | выучить лексику |
105 | Future –in-the -Past | 1 | заполнение таблицы по образцу |
106 | Технологическое оборудование. | 1 | презентация оборудования поп |
107 | Социальное и экономическое развитие отрасли. | 1 | ответы на вопросы по теме, стр.209, упр.3 |
108 | Предложение и спрос на услуги общественного питания | 1 | Агабекян И.П., стр.159-161, упр.1 |
109 | Планирование потребностей предприятий общественного питания. | 1 | подготовка проекта-презентации |
110 | защита проекта «Бизнес-план предприятия» | 1 | повторение |
19. Участие в отраслевых выставках | 7 | ||
111 | «Студенческий ПИР» | 1 | индивидуальные задания |
112 | Конкурс «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia. | 1 | перевод видеороликов с официального сайта WorldSkills |
113 | Открытый Чемпионат Москвы по кулинарному искусству и сервису среди юниоров. | 1 | сообщение «Моя подготовка к конкурсу профессионального мастерства» |
114 | Повторение грамматического материала. | 1 | индивидуальные лексико-грамматические упражнения |
115 | Обобщение лексических и грамматических знаний | 1 | Подготовка к дифференцированному зачету |
116 | Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 1 | Чтение литературы и периодических изданий, просмотр фильмов на английском языке. |
117 | Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 1 | |
Всего: | 117 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре
Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...
Тематическое планирование (химия)1-2курс
Тематическое планирование по химии 1-2 курс ,училище технического профиля 2010-2012 уч.гг....
Тематическое планирование для НПО (немецкий язык)
Разработанное тематическое планирование по немецкому языку встречается очень редко. Может кому-то поможет....
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование
начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....
Тематическое планирование
Тематическое планирование по предмету "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 050403 «Право и организация социального обеспечения»...