РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
рабочая программа по теме
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» и предназначена для преподавателей осуществляющих подготовку специалистов по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16-23_ogse.docx | 71.78 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«ЛАНГЕПАССИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
инвариантная часть
основной профессиональной образовательной программы
в соответствии с ФГОС СПО по специальности
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
Базовый уровень
г. Лангепас
2016 г.
Организация-разработчик:
бюджетное учреждение «Лангепасский политехнический колледж»»
Разработчик:
Аврамов С.В., преподаватель, бюджетное учреждение «Лангепасский политехнический колледж»
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
Рабочая программа предназначена для преподавателей осуществляющих подготовку специалистов по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 6 |
| 12 |
| 14 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина «Физическая культура» относится к обще гуманитарному и социально-экономическому циклу
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
- основы здорового образа жизни.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
- активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины
Максимальная учебная нагрузка обучающегося | 258 | часов |
включая: | ||
обязательная аудиторная учебная нагрузка | 172 | часа |
самостоятельная работа | 86 | часов |
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 258 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
в том числе: | |
| 172 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 86 |
в том числе: | |
| 18 |
| 12 |
| 5 |
| 3 |
| 12 |
| 12 |
| 4 |
| 1 |
| 3 |
| 8 |
| 8 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | ||
Аудиторных часов (в т.ч. лабораторно-практических) | Самостоятельная работа | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 семестр | ||||
Раздел 1 | Основы знаний | 2 | 1 | |
1. Физиология физкультуры и спорта. | 1 | |||
2. История Олимпийских игр. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 1 | |||
1. Переменный бег 3000 м | 1 | |||
3 семестр | ||||
Раздел 2 | Легкая атлетика. Кроссовая подготовка. | 18 | 2-3 | |
1. Высокий и низкий старт. Бег 30 м. | 1 | |||
2. Техника спортивной ходьбы. | 1 | |||
3. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | 1 | |||
4. Спортивная ходьба. | 1 | |||
5. Стартовый разгон, финиширование | 1 | |||
6. Прыжки в высоту способам «ножницы». | 1 | |||
7. Бег 100 м. | 1 | |||
8. Бег по прямой и по виражу. | 1 | |||
9. Эстафетный бег 4×100. | 1 | |||
10. Спортивная ходьба. | 1 | |||
11. Эстафетный бег 4×400 м. | 1 | |||
12. Спортивная ходьба. | 1 | |||
13. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши). | 1 | |||
14. Бег по пересеченной местности. | 1 | |||
15. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши). | 1 | |||
16. Бег по пересеченной местности. | 1 | |||
17. Подвижные игры | 1 | |||
18. Кросс | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 8 | |||
1. Переменный бег 3000 м | 4 | |||
2. Кроссовый бег по пересеченной местности | 4 | |||
Раздел 3 | Футбол | 16 | 2-3 | |
1. Техника безопасности игры в футбол. Правила игры. | 1 | |||
2. Удар по летящему мячу средней частью подъема ноги. | 1 | |||
3. Удары головой на месте и в прыжке. | 1 | |||
4. Остановка мяча ногой, грудью. | 1 | |||
5. Отбор мяча. | 1 | |||
6. Обманные движения. | 1 | |||
7. Техника игры вратаря. | 1 | |||
8. Игра по упрощенным правилам. | 1 | |||
9. Тактика защиты. | 1 | |||
10. Игра по упрощенным правилам. | 1 | |||
11. Тактика нападения. | 1 | |||
12. Игра по упрощенным правилам. | 1 | |||
13. Комбинации при стандартных положениях. | 1 | |||
14. Игра по упрощенным правилам. | 1 | |||
15. Пенальти | 1 | |||
16. Игра по упрощенным правилам. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 8 | |||
1. Прыжки со скакалкой. | 4 | |||
2. Челночный бег | 2 | |||
3. Участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности | 2 | |||
4 семестр | ||||
Раздел 4 | Профессионально-прикладная физическая культура | 2 | 1 | |
1. Теоретические основы профессионально-прикладной физической подготовки студентов | 1 | |||
2. Особенности профессионально – прикладной физической подготовки студентов электротехнического профиля | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
1. Составление комплексов профессионально важных физических упражнений. | 2 | |||
Раздел 5 | Атлетическая гимнастика | 4 | 2-3 | |
1. Армрестлинг. Канат (перетягивание, прыжки, лазание). | 1 | |||
2. Круговой метод тренировки для развития силы основных мышечных групп | 1 | |||
3. Массаж и самомассаж при физическом и умственном утомлении. | 1 | |||
4. Физические упражнения для профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 4 | |||
1. Занятия в тренажерном зале на тренажерах | 4 | |||
Раздел 6 | Баскетбол | 14 | 2-3 | |
1. Ловля и передача мяча. | 1 | |||
2. Ведение. | 1 | |||
3. Броски мяча в корзину (с места, в движении, прыжком). | 1 | |||
4. Вырывание и выбивание (приемы овладения мячом). | 1 | |||
5. Прием техники защиты – перехват. | 1 | |||
6. Приемы, применяемые против броска, накрывание. | 1 | |||
7. Тактика нападения. | 1 | |||
8. Тактика защиты. | 1 | |||
9. Индивидуальные действия | 1 | |||
10. Штрафной бросок. | 1 | |||
11. Игра по упрощенным правилам баскетбола. | 1 | |||
12. Стрит-бол. | 1 | |||
13. Игра по правилам. | 1 | |||
14. Игра по правилам. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 6 | |||
1. Участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности | 2 | |||
2. Лыжные прогулки в парковой зоне. | 2 | |||
3.Освоение спусков с небольших склонов. | 2 | |||
Раздел 7 | Волейбол | 15 | 2-3 | |
1. Передача вперед. | 1 | |||
2. Передача назад | 1 | |||
3. Передача в прыжке. | 1 | |||
4. Верхняя прямая подача | 1 | |||
5. Верхняя боковая подача | 1 | |||
6. Прямой нападающий удар. | 1 | |||
7. Прием мяча снизу двумя руками. | 1 | |||
8. Прием мяча снизу одной рукой. | 1 | |||
9. Прием мяча одной рукой с последующим нападением и перекатом в сторону, на бедро и спину. | 1 | |||
10. Прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе. | 1 | |||
11. Игра по упрощенным правилам волейбола. | 1 | |||
12. Блокирование. | 1 | |||
13. Тактика нападения, тактика защиты. | 1 | |||
14. Передача в зону 3 после подачи. | 1 | |||
15. Игра по правилам. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 6 | |||
1. Участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности | 2 | |||
2. Занятия в тренажерном зале на тренажерах | 2 | |||
3. Переменный бег 3000 м | 2 | |||
Зачет | 1 | 3 | ||
5 семестр | ||||
Раздел 1 | Основы знаний | 2 | 1 | |
1. Основы здорового образа жизни. | 1 | |||
2. История Олимпийских игр. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
1. Переменный бег 3000 м | 2 | |||
Раздел 2 | Легкая атлетика. Кроссовая подготовка. | 18 | 2-3 | |
1. Высокий и низкий старт. Бег 30 м. | 1 | |||
2. Лапта. | 1 | |||
3. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | 1 | |||
4. Лапта | 1 | |||
5. Стартовый разгон, финиширование | 1 | |||
6. Прыжки в высоту способам «ножницы». | 1 | |||
7. Бег 100 м. | 1 | |||
8. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | 1 | |||
9. Эстафетный бег 4×100. | 1 | |||
10. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | 1 | |||
11. Эстафетный бег 4×400 м. | 1 | |||
12. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | 1 | |||
13. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши). | 1 | |||
14. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | 1 | |||
15. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши). | 1 | |||
16. Кросс | 1 | |||
17. Подвижные игры | 1 | |||
18. Кросс | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 7 | |||
1. Переменный бег 3000 м | 3 | |||
2. Кроссовый бег по пересеченной местности | 4 | |||
Раздел 3 | Футбол | 3 | 2-3 | |
1. Техника безопасности игры в футбол. Правила игры. | 1 | |||
2. Комбинации при стандартных положениях. | 1 | |||
3. В двойках комбинация стенка. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2 | |||
1. Прыжки со скакалкой | 1 | |||
2. Челночный бег | 1 | |||
Зачет | 1 | 3 | ||
6 семестр | ||||
Раздел 4 | Профессионально-прикладная физическая культура | 2 | 1 | |
1. ППФП - основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего здоровья. | 1 | |||
2. Возрастные особенности содержания занятий. Гигиена самостоятельных занятий. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 1 | |||
1. Составление комплексов профессионально важных физических упражнений. | 1 | |||
Раздел 5 | Гимнастика | 8 | 2-3 | |
1. Упражнения для профилактики профессиональных заболеваний (упражнения в чередовании напряжения с расслаблением, упражнения для коррекции нарушений осанки, упражнения на внимание, висы и упоры, упражнения у гимнастической стенки). | 1 | |||
2. Упражнения для коррекции зрения. Комплексы упражнений вводной и производственной гимнастики. | 1 | |||
3. Развитие силы | 1 | |||
4. Развитие координации. | ||||
5. Развитие гибкости. | ||||
6. Развитие равновесия. | ||||
7. Развитие выносливости. | 1 | |||
8. Дыхательная гимнастика. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 4 | |||
1. Занятия в тренажерном зале на тренажерах | 4 | |||
Раздел 6 | Баскетбол | 12 | 2-3 | |
1. Броски мяча в корзину (с места, в движении, прыжком). | 1 | |||
2. Вырывание и выбивание (приемы овладения мячом). | 1 | |||
3. Прием техники защиты – перехват. | 1 | |||
4. Приемы, применяемые против броска, накрывание. | 1 | |||
5. Тактика нападения. | 1 | |||
6. Тактика защиты. | 1 | |||
7. Индивидуальные действия | 1 | |||
8. Взаимодействие в команде. | ||||
9. Штрафной бросок. | 1 | |||
10. Игра по упрощенным правилам баскетбола. | 1 | |||
11. Стрит-бол. | 1 | |||
12. Игра по правилам. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 10 | |||
1. Участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности | 2 | |||
2. Лыжные прогулки в парковой зоне. | 4 | |||
3.Освоение спусков с небольших склонов. | 4 | |||
Раздел 7 | Волейбол | 14 | 2-3 | |
1. Передача вперед. | 1 | |||
2. Передача назад | 1 | |||
3. Передача в прыжке. | 1 | |||
4. Верхняя прямая подача | 1 | |||
5. Верхняя боковая подача | 1 | |||
6. Прямой нападающий удар. | 1 | |||
7. Прием мяча снизу двумя руками. | 1 | |||
8. Прием мяча снизу одной рукой. | 1 | |||
9. Прием мяча одной рукой с последующим нападением и перекатом в сторону, на бедро и спину. | 1 | |||
10. Прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе. | 1 | |||
11. Игра по упрощенным правилам волейбола. | 1 | |||
12. Тактика нападения, тактика защиты. | 1 | |||
13. Передача в зону 3 после подачи. | 1 | |||
14. Игра по правилам. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 6 | |||
1. Участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности | 2 | |||
2. Занятия в тренажерном зале на тренажерах | 2 | |||
3. Переменный бег 3000 м | 2 | |||
Зачет | 1 | 3 | ||
7 семестр | ||||
Раздел 1 | Основы знаний здорового образа жизни | 5 | 1 | |
1. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями | 1 | |||
2. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств. | 1 | |||
3. Средства физической культуры в регулировании работоспособности | 1 | |||
4. Аутотренинг и его использование для повышения работоспособности. | 1 | |||
5. Значение мышечной релаксации. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 4 | |||
1. Аутотренинг. | 4 | |||
Раздел 2 | Легкая атлетика. Кроссовая подготовка. | 19 | 2-3 | |
1. Высокий и низкий старт. Бег 30 м. | 1 | |||
2. Лапта. | 1 | |||
3. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | 1 | |||
4. Спортивная ходьба. | 1 | |||
5. Стартовый разгон, финиширование | 1 | |||
6. Прыжки в высоту способам «ножницы». | 1 | |||
7. Бег 100 м. | 1 | |||
8. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | 1 | |||
9. Эстафетный бег 4×100. | 1 | |||
10. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | 1 | |||
11. Эстафетный бег 4×400 м. | 1 | |||
12. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | 1 | |||
13. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши). | 1 | |||
14. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). | 1 | |||
15. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши). | 1 | |||
16. Кросс | 1 | |||
17. Подвижные игры | 1 | |||
18. Кросс | 1 | |||
19. Подвижные игры | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 8 | |||
1. Переменный бег 3000 м | 4 | |||
2. Кроссовый бег по пересеченной местности | 4 | |||
Зачет | 1 | |||
8 семестр | ||||
Раздел 3 | Профессионально-прикладная физическая культура | 2 | 1 | |
1. Психофизиологические основы учебного и производственного труда. | 1 | |||
2. Контроль (тестирование) уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 1 | |||
1. Тестирование уровня профессионально важных психофизических качеств. | 1 | |||
Раздел 4 | Спортивные игры | 12 | 2-3 | |
1. Игра по упрощенным правилам баскетбола. | 1 | |||
2. Стрит-бол. | 1 | |||
3. Игра в баскетбол | 1 | |||
4. Игра по упрощенным правилам волейбола. | 1 | |||
5. Игра в волейбол. | 1 | |||
6. Игра по упрощенным правилам мини-футбола | 1 | |||
7 Игра в мини футбол. | 1 | |||
8. Игра по упрощенным правилам баскетбола. | 1 | |||
9. Игра по упрощенным правилам волейбола. | 1 | |||
10. Стрит-бол. | 1 | |||
11. Игра в волейбол. | 1 | |||
12. Игра по упрощенным правилам мини-футбола | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 6 | |||
1. Участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности | 2 | |||
2. Лыжные прогулки в парковой зоне. | 2 | |||
3.Освоение спусков с небольших склонов. | 2 | |||
Дифференцированный зачет | 1 | 3 | ||
Всего: | 172 | 86 | ||
Итого: | 258 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия спортивного зала
Оборудование спортивного зала:
- мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные большие и маленькие);
- сетки (футбольные, волейбольные, баскетбольные, теннисные);
- скакалки;
- маты;
- гири;
- гантели;
- гранаты;
- эспандеры;
- перекладина высокая;
- лыжи, ботинки, крепления, палки;
- секундомер;
- свисток;
- баскетбольные щиты с кольцами;
- волейбольные стойки;
- теннисные столы;
- скамейки;
- дартс;
- шахматы;
- шашки;
- бадминтон;
- кубики;
- насос.
3.2. Информационное обеспечение обучения
№ п/п | Наименование учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы |
I | Основные источники |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Бирюкова А.А. Спортивный массаж: учебник для вузов. — М., 2006. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. — М., 2006. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10—11 кл. — М., 2005. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., 2005. Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры. — М., 2005. Хрущев С.В. Физическая культура детей заболеванием органов дыхания: учеб. пособие для вузов. — М., 2006. |
II | Дополнительные источники |
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
|
III | Интернет-ресурсы |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | http://www.abcsport.ru/sport-catalog http://www.sport.ru/ http://fizkulturavshkole.ru/ http://www.edu.ru/ http://www.studfiles.ru/ |
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение итоговойаттестации,промежуточногоитекущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Обучение по учебной дисциплине завершается итоговой аттестацией, которую проводит экзаменационная комиссия. В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся.
Формы и методы итоговой аттестации, промежуточного и текущего контроля по учебной дисциплине самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.
Итоговой формой контроля является зачет.
Фонды оценочных средств (ФОС) разрабатываются образовательным учреждением. Они включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
| Индивидуальная, устная |
| Индивидуальная, визуальная |
| Коллективная, практическая |
| Коллективная, практическая |
| Индивидуальная, практическая |
| Коллективная, практическая |
| Индивидуальная, практическая |
| Коллективная, практическая |
| Индивидуальная, практическая |
| Коллективная, практическая |
| Индивидуальная, практическая |
| Коллективная, практическая |
| Индивидуальная, практическая |
| Коллективная, практическая |
| Индивидуальная, практическая |
| Коллективная, практическая |
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
91 ÷ 100 | 5 | отлично |
66 ÷ 90 | 4 | хорошо |
51 ÷ 65 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | не удовлетворительно |
Разработчик:
Аврамов С.В., преподаватель общеобразовательных дисциплин, бюджетное учреждение «Лангепасский профессиональный колледж»
Эксперты:
Хлопецкий А.И., преподаватель общеобразовательных дисциплин, бюджетное учреждение «Лангепасский профессиональный колледж»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 04 Физическая культура основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 120714 «Земельно-имущественные отношения» (базовая подготовка)
Методическое обеспечение по предмету "Физическая культура" для СПО...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.4 Физическая культура для профессии 21.02.01Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных ...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Физическая культура для специальностей 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Физическая культура предназначена для студентов ОУ СПО специальностей 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное адм...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 04. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Специальность 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОГСЭ. 04. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Специальность 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) (приказ Министерства образования и науки РФ от 15.05.2014 г. № 534) среднего профес...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Физическая культура по специальности 39.02.01 Социальная работа
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) (приказ Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014 г. № 506) среднего профес...