Вводная контрольная по математике
материал на тему
Вводная контрольная работа для студентов 1 курса, 6вариантов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvodnaya_kontrolnaya.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вводная контрольная работа.
I вариант.
- Упростить выражение: .
- Решите уравнение: .
- Решите неравенство: .
- Постройте график функции . Проходит ли график через точку М(8;-32)?
- Решите систему уравнений:
- За одно и то же время велосипедист проехал 4 км, а мотоциклист – 10 км. Скорость мотоциклиста на 18 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста.
- Сократите дробь: .
II вариант.
- Упростить выражение: .
- Решите уравнение: .
- Решите неравенство: .
- Постройте график функции . Проходит ли график через точку К(-12;72)?
- Решите систему уравнений:
- За одно и то же время пешеход прошел 5 км, а велосипедист проехал 15 км. Скорость велосипедиста на 12 км/ч больше скорости пешехода. С какой скоростью шел пешеход?
- Сократите дробь: .
III вариант.
- Решите уравнение: .
- Упростите выражение:
- Найдите значение выражения при х = -1,19
- Решите систему неравенств:
- Постройте графики функций и укажите координаты точек пересечения графиков.
- В упаковке 2 кг смеси сухофруктов. Чернослива в этой смеси в 1,6 раза больше, чем яблок, а изюма на 0,2 кг больше, чем яблок. Сколько яблок, чернослива и изюма в упаковке в отдельности?
- Сократите дробь: .
IV вариант.
1.
- Решите уравнение: .
- Упростите выражение: .
- Найдите значение выражения при х = 0,91.
- Решите систему неравенств:
- Постройте графики функций и укажите координаты точек пересечения графиков.
- Для приготовления мороженого надо взять воду, сливки и сахар. Воды требуется в 2,5 раза больше, чем сливок, а сахара на 0,1 кг больше, чем сливок. Сколько сливок, воды и сахара требуется для приготовления 1 кг мороженого?
- Сократите дробь:.
V вариант.
- Упростите выражение: .
- Решите уравнение: .
- Решите систему неравенств:
- Постройте график функции . Возрастает или убывает функция при х >0?
- В 15 пакетов и 5 коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку поместилось на 20 г конфет больше, чем в пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и в каждой коробке?
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение: .
VI вариант.
- Упростите выражение: .
- Решите уравнение: .
- Решите систему неравенств:
- Постройте график функции . Возрастает или убывает функция при х >0?
- Карандаши разложили в 5 больших и 11 маленьких коробок. Всего было 156 карандашей. В большую коробку помещалось на 12 карандашей больше, чем в маленькую. Сколько карандашей было в маленькой и сколько в большой коробке?
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение: .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВВОДНОЙ ЛЕКЦИИ. "ОБЩАЯ ГЕНЕТИКА С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МОДУЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ "ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ" МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБУЧАЮЩИМСЯ . ПЛАН ВВОДНОЙ ЛЕКЦИИ...
Конспект урока на тему "Вводные слова"
В разработке урока используются приёмы технологии критического мышления,которые помогут ученикам: выяснить, что такое вводные слова и какова их функция в предложении;познакомиться с группами вводных с...
Вводный урок по вождению автомобиля категории "В"
Этот урок сделан с целью того, чтобы кандидат в водители знал что его ждёт при обучении вождению и при сдаче экзаменов в МРЭО ГИБДД....
Вводная лекция по дисциплине: "Электротехника"
Вводная лекция по дисциплине: "Электротехника" состоящая из 4-х частей:1 часть - Введение;2 часть - Этапы развития электротехники;3 часть - Возможности электрической энергии;4 часть - Токи....
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ЕН. 01. МАТЕМАТИКА для студентов 3 курса заочной формы обучения специальность 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Общие методические указания по выполнениюдомашней контрольной работы Основной принцип изучения теоретического материала студента заочной формы обучения - это самостоятельная работа над учебным ма...
Методическое пособие по проведению вводных занятий по профессии на примере вводного занятия по профессии «Повар» в СПб ГБПОУ ЛСИТ
ВведениеПособие может быть полезно мастерам производственного обучения в средних профессиональных образовательных учреждениях. Цель: показать на примере вводного урока по профессии способы повыше...
Вводная контрольная работа
Вводная контрольная работа по дисциплине ОДП.10 Информатика...