Календарно-тематический план по учебной дисциплине ОУДП.12 Физика Курс I
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Для специальностей:
09.02.06 Сетевое и системное администрирование; 09.02.07 Информационные системы и программирование; 10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем; 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем.
По учебной дисциплине ОУДП.12. Физика
Курс I
Группы: 43-Д9-1ССА, 52-КД9-1ССА,44-Д9-1ИНС,45-Д9-1ИСП,49-Д9-1ИСП,53-КД9-1ИНС,54-КД9-1ИСП,47-Д9-1БТС,56-КД9-1БТС,46-Д9-1ИНБ, 55-КД9-1ИНБ
Преподаватели: Григорова Э.В., Шульга Н.Н., Павловская О.Ю.
Количество часов по учебному плану: 169
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной от
«31» августа 2021 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематический план | 273.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Краснодарский колледж электронного приборостроения»
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Для специальностей:
09.02.06 Сетевое и системное администрирование; 09.02.07 Информационные системы и программирование; 10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем; 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем.
По учебной дисциплине ОУДп. 12. Физика
Курс I
Группы: 43-Д9-1ССА, 52-КД9-1ССА,44-Д9-1ИНС,45-Д9-1ИСП,49-Д9-1ИСП,53-КД9-1ИНС,54-КД9-1ИСП,47-Д9-1БТС,56-КД9-1БТС,46-Д9-1ИНБ,
55-КД9-1ИНБ
Преподаватели: Григорова Э.В., Шульга Н.Н., Павловская О.Ю.
Количество часов по учебному плану: 169
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной от
«31» августа 2021 г.
Рассмотрен на заседании УМО естественно – научных дисциплин
Протокол № от « » июля 2021г.
Председатель УМО естественно – научных дисциплин
____________________ А.Н. Акользина
№ занятия | № недели | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятия | УНП, для изучения темы | Задания для студентов | Форма контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I семестр (85 ч., л.р. - 20 ч., к.р. – 4 ч.) | |||||||
Введение (2ч.) | |||||||
1 | 1 | Физика – наука о природе. Естественнонаучный метод познания, его возможности и границы применимости. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Физические законы. Основные элементы физической картины мира. Связь физики с другими науками. | 2ч | лекция | проектор, презентация | конспект уч. Дмитриева стр. 4-9 | |
1. Механика (24 ч., л.р. – 6 ч.) | |||||||
2 | 1 | Механическое движение. Перемещение. Путь. Скорость. Равномерное прямолинейное движение. Ускорение. Равнопеременное прямолинейное движение. | 2ч | Комбиниров. | таблицы, проектор, презентация | § 1.1 – 1.7 З. № 1, 5 стр. 43 | Входной тест Устный опрос |
3 | 1 | Свободное падение тел. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 1.8 – 1.9 З. № 11, 13 стр. 43 | Фронтальный опрос, диктант |
4 | 2 | Равномерное движение по окружности. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 1.10 З. № 20, 22 стр. 44 | Фронтальный опрос, диктант |
5 | 2 | Первый закон Ньютона. Сила. Масса. Импульс. Второй закон Ньютона. Основной закон классической динамики. Третий закон Ньютона. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 2.1-2.6 З. № 4, 6 стр. 68 | самостоятельная работа |
6 | 3 | Закон всемирного тяготения. Гравитационное поле. Сила тяжести. Вес. Способы измерения массы тел. Силы в механике. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 2.7-2.10 З. № 10, 17,22, 23 стр. 69 | Фронтальный опрос, диктант |
7 | 3 | Лабораторная работа №1 «Исследование движения тела под действием постоянной силы» | 2ч | Практическое | Оборудование к л.р. | Формуляр «Кинематика», «Динамика | отчет |
8 | 3 | Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Работа потенциальных сил. Мощность. | 2 ч. | Комбиниров. | Проектор, ноутбук, презентация | § 3.1- 3.4 З. № 2, 3 стр. 98 | самостоятельная работа |
9 | 4 | Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения импульса» | 2ч | Практическое | Оборудование к л.р. | Формуляр «Законы сохранения» З. № 6, 7 стр. 98 | отчет |
10 | 4 | Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Применение законов сохранения. | 2ч | Комбиниров. | Проектор, ноутбук, презентация | § 3.5- 3.9 З. № 12, 13 стр. 99 | самостоятельная работа |
11 | 5 | Лабораторная работа №3 «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости» | 2ч | Практическое | Оборудование к л.р. | Формуляр «Законы сохранения» З. № 15, 17 стр. 99 | отчет |
12 | 5 | Решение задач по разделу «Механика» | 2ч | Практическое | карточки | З. № 13 стр. 69, 9 стр. 98 | самостоятельная |
13 | 5 | КР №1 по разделу «Механика» | 2 ч. | Практическое | карточки | Повторить «Строение ГЖТ» | отчет |
2. Молекулярная физика и термодинамика (28 ч., л.р. – 6 ч., к.р. – 2 ч.) | |||||||
14 | 6 | Основные положения молекулярно-кинетической теории. Размеры и масса молекул и атомов. Броуновское движение. Диффузия. Силы и энергия межмолекулярного взаимодействия. | 2ч | Комбиниров. | Таблица, проектор, ноутбук, презентация | § 4.1- 4.4 З. № 1,2 стр. 125 | Устный опрос. |
15 | 6 | Строение газообразных, жидких и твердых тел. Скорости движения молекул и их измерение. | 2ч | Комбиниров. | Таблица, проектор, ноутбук, презентация | § 4.5- 4.6 З. № 4,5 стр.125 | Диктант, сообщение, фронтальный опрос |
16 | 7 | Идеальный газ. Давление газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. Температура и ее измерение. | 2ч | Комбиниров. | таблица, проектор, ноутбук, презентация | § 4.7- 4.9 З. № 6 стр.125 | Диктант, фронтальный опрос |
17 | 7 | Газовые законы. Абсолютный нуль температуры. Термодинамическая шкала температуры. | 2ч | Комбиниров. | таблица, проектор, ноутбук, презентация | § 4.10- 4.11 З. № 7 стр. 125 | Диктант, фронтальный опрос |
18 | 7 | Уравнение состояния идеального газа. Молярная газовая постоянная. | 2ч | Комбиниров. | таблица, проектор, ноутбук, презентация | § 4.12- 4.13 З. № 9, 10 стр.125 | Диктант, фронтальный опрос |
19 | 8 | Основные понятия и определения. Внутренняя энергия системы. Внутренняя энергия идеального газа. Работа и теплота как формы передачи энергии. Теплоемкость. Удельная теплоемкость. Уравнение теплового баланса. | 2ч | Комбиниров. | таблица, проектор, ноутбук, презентация | § 5.1- 5.4 З. № 1 стр.146 | Устный опрос, самостоятельная работа |
20 | 8 | Первое начало термодинамики. Адиабатный процесс. Принцип действия тепловой машины. КПД теплового двигателя. Второе начало термодинамики. Термодинамическая шкала температур. Холодильные машины. Тепловые двигатели. Охрана природы. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 5.5- 5.9 З. № 2, 3 стр.146 | Фронтальный опрос |
21 | 9 | Испарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства. Абсолютная и относительная влажность воздуха. Точка росы. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Перегретый пар и его использование в технике. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 6.1- 6.4 З. № 1,2 стр.155 | Фронтальный опрос. Сообщение. |
22 | 9 | Лабораторная работа №4 «Измерение влажности воздуха» | 2ч | Практическое | Оборудование для л.р. | З. № 6, 8 стр.155 | отчет |
23 | 9 | Характеристика жидкого состояния вещества. Поверхностный слой жидкости. Энергия поверхностного слоя. Явления на границе жидкости с твердым телом. Капиллярные явления. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 7.1- 7.3 З. № 2, 3 стр.162 | Фронтальный опрос. Сообщение |
24 | 10 | Лабораторная работа №5 «Измерение поверхностного натяжения жидкости» | 2ч | Практическое | Оборудование для л.р. | З. № 5,6 стр.162 | отчет |
25 | 10 | Характеристика твердого состояния вещества. Упругие свойства твердых тел. Закон Гука. Механические свойства твердых тел. Тепловое расширение твердых тел и жидкостей. Плавление и кристаллизация. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 8.1- 8.5 З. № 2, 4 стр.175 | Фронтальный опрос |
26 | 11 | Лабораторная работа №6 «Изучение деформации растяжения» | 2ч | Практическое | Оборудование для л.р. | З. № 7, 12 стр.175 | отчет |
27 | 11 | К.Р. № 2 по разделу «Молекулярная физика и термодинамика» | 2ч | Практическое | Карточки | Повторить основы электростатики | отчет |
3. Основы электродинамики (61 ч., л.р. – 10 ч., к.р. – 6 ч.) | |||||||
28 | 11 | Электрические заряды. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 9.1- 9.3 З. № 1,2 стр.202 | Устный опрос |
29 | 12 | Напряженность поля. Принцип суперпозиции полей. Работа сил электростатического поля. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 9.4- 9.5 З. № 3,4,6 стр.202 | Фронтальный опрос, диктант. Сообщение |
30 | 12 | Потенциал поля. Разность потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. Связь между напряженностью и разностью потенциалов электрического поля. | 2 ч. | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 9.6-9.7 З. № 8,9 стр.202 | Фронтальный опрос |
31 | 13 | Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 9.8 | Фронтальный опрос, диктант. |
32 | 13 | Проводники в электрическом поле. Конденсаторы. Соединение конденсаторов в батарею. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 9.9 -9.10 З. № 11, 12 стр.202 | Фронтальный опрос, диктант. |
33 | 13 | Энергия заряженного конденсатора. Энергия электрического поля. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 9.11–9.12 З. № 15,16 стр.203 | Фронтальный опрос, диктант. Сообщение |
34 | 14 | Условия, необходимые для возникновения и поддержания электрического тока. Сила тока и плотность тока. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 10.1- 10.2 З. № 1.2 стр.218 | Устный опрос |
35 | 14 | Закон Ома для участка цепи без ЭДС. Зависимость электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника. Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 10.3- 10.5 | Фронтальный опрос, диктант |
36 | 15 | Электродвижущая сила источника тока. Закон Ома для полной цепи. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 10.6- 10.7 З. № 5 стр.218 | Устный опрос, сообщение |
37 | 15 | Соединение проводников. Соединение источников электрической энергии в батарею. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 10.8-10.9 | Самостоятельная работа |
38 | 15 | Закон Джоуля—Ленца. Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие тока. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | §10.10-10.12;З.№ 7,8 стр.219 | Фронтальный опрос, диктант |
39 | 16 | Лабораторная работа № 7 «Изучение закона Ома для участка цепи и последовательного соединения проводников». | 2 ч | Практическое | Оборудование для л.р. | Повторить теорию № 5 стр. 253 | отчет |
40 | 16 | Лабораторная работа № 8 «Изучение закона Ома для участка цепи и параллельного соединения проводников». | 2 ч | Практическое | Оборудование для л.р. | Повторить теорию | отчет |
41 | 17 | Лабораторная работа № 9 «Изучение закона Ома для полной цепи». | 2ч | Практическое | оборудование для л.р. | Повторить теорию | отчет |
42 | 17 | Лабораторная работа № 10 «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника напряжения» | 2ч | Практическое | оборудование для л.р. | Повторить теорию, оформить формуляр | отчет |
43 | 17 | Решение задач по теме «Законы постоянного тока» | 1 ч | Практическое занятие | карточки | Подготовка к к.р., заполнить формуляр | Самостоятельная работа |
2 семестр (84 часа, л.р. 10 ч., к.р. 12 ч. ) | |||||||
44 | 18 (1) | К.р. № 3 «Законы постоянного тока» | 2ч | Практическое занятие | карточки | Повторить строение Г.Ж.Т. | отчет |
45 | 18 (1) | Электрический ток в металлах. Электронный газ. Работа выхода. | 2ч | лекция | проектор, ноутбук, презентация | Выучить конспект | Фронтальный опрос |
46 | 19 (2) | Электрический ток в электролитах. Электролиз. Законы Фарадея. | 2ч | лекция | проектор, ноутбук, презентация | Выучить конспект | Фронтальный опрос, сообщение |
47 | 19 (2) | Электрический ток в газах и в вакууме. Ионизация газа. Виды газовых разрядов. Понятие о плазме. Свойства и применение электронных пучков. | 2ч | лекция | проектор, ноутбук, презентация | Выучить конспект | Фронтальный опрос, сообщение |
48 | 20 (3) | Электрический ток в полупроводниках. Собственная проводимость полупроводников. Полупроводниковые приборы. | 2 ч. | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 11.1-11.2 | Фронтальный опрос |
49 | 20 (3) | Решение задач по теме «Электрический ток в различных средах» | 2ч | Практическое | Проектор, карточки. | Оформить формуляр | Самостоятельная работа |
50 | 21 (4) | К.р. № 4 «Электрический ток в различных средах» | 2ч | Практическое | Карточки | Повторить тему «Магнитное поле» | отчет |
51 | 21 (4) | Вектор индукции магнитного поля. Действие магнитного поля на прямолинейный проводник с током. Закон Ампера. Взаимодействие токов. | 2 ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 12.1- 12.4 З. № 1,2,4 стр.253 | Фронтальный опрос, сообщение |
52 | 22 (5) | Магнитный поток. Работа по перемещению проводника с током в магнитном поле. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 12.5- 12.6 | Фронтальный опрос, сообщение |
53 | 22 (5) | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. | 2ч | Комбиниров. | Плакат, презентация | § 12.7 . | Фронтальный опрос |
54 | 23 (6) | Определение удельного заряда. Ускорители заряженных частиц. | 2ч | Комбиниров. | Плакат, презентация | § 12.8 | Фронтальный опрос |
55 | 23 (6) | Электромагнитная индукция. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Энергия магнитного поля. | 2ч | Комбиниров. | плакат | § 13.1- 13.4 № 1-4 стр. 253 | Фронтальный опрос, сообщение |
56 | 24 (7) | Лабораторная работа № 11 «Изучение явления электромагнитной индукции». | 2ч | Практическое | оборудование для л.р. | Повторить теорию, оформить формуляр | отчет |
57 | 24 (7) | Решение задач по теме «Магнитное поле». | 2ч | Практическое | Проектор, карточки. | Оформить формуляр | Самостоятельная работа |
58 | 25 (8) | К.р. № 5 по разделу «Магнитное поле» | 2ч | Практическое | Карточки | Повторить тему «Механические колебания» | отчет |
4. Колебания и волны (18 ч., л.р - 4 ч., к.р. 2 ч.) | |||||||
59 | 25 (8) | Колебательное движение. Гармонические колебания. Свободные механические колебания. Линейные механические колебательные системы. Превращение энергии при колебательном движении. Свободные затухающие механические колебания. Вынужденные механические колебания. | 2ч | Комбиниров. | Плакат, презентация | § 14.1- 14.7 З. № 1,2,6 стр.272 | Фронтальный опрос |
60 | 26 (9) | Лабораторная работа № 12 «Изучение зависимости периода колебаний нитяного (или пружинного) маятника от длины нити (или массы груза)». | 2ч | Практическое | оборудование для л.р. | Повторить тему «Механические волны» | отчет |
61 | 26 (9) | Поперечные и продольные волны. Характеристики волны. Уравнение плоской бегущей волны. Интерференция волн. Понятие о дифракции волн. Звуковые волны. Ультразвук и его применение. | 2ч | Комбиниров. | проектор, ноутбук, презентация | § 15.1- 15.7 З. № 1,2 стр.289 | Диктант, устный опрос |
62 | 27 (10) | Свободные электромагнитные колебания. Превращение энергии в колебательном контуре. Затухающие электромагнитные колебания. Генератор незатухающих электромагнитных колебаний. | 2ч | Комбиниров. | Трансформатор, плакат, презентация | § 16.1- 16.4 № 1,2 стр.312 | Устный опрос |
63 | 27 (10) | Вынужденные электрические колебания. Переменный ток. Генератор переменного тока. Емкостное и индуктивное сопротивления переменного тока. Закон Ома для электрической цепи переменного тока. | 2ч | Комбиниров. | презентация | § 16.5- 16.8 | Фронтальный опрос |
64 | 28 (12) | Лабораторная работа № 13 «Индуктивное и емкостное сопротивления в цепи переменного тока». | 2ч | Практическое | оборудование для л.р. | Повторить «Работа и мощность постоянного тока», подгот. сообщение | отчет |
65 | 28 (11) | Работа и мощность переменного тока. Генераторы тока. Трансформаторы. Токи высокой частоты. Получение, передача и распределение электроэнергии. | 2ч | Комбиниров. | Таблицы, презентация | § 16.9- 16.13 | Фронтальный опрос, сообщение |
66 | 29 (11) | Электромагнитное поле как особый вид материи. Электромагнитные волны. Вибратор Герца. Открытый колебательный контур. Изобретение радио А. С. Поповым. Понятие о радиосвязи. Применение электромагнитных волн. | 2ч | Комбиниров. | Таблица, презентация | § 17.1- 17.5 | Устный опрос, сообщение |
67 | 29 (12) | К.р. № 6 по разделу «Колебания и волны» | 2 ч. | Практическое | Карточки | Повторить «Оптику» | отчет |
5. Оптика (16 ч., л.р. – 4 ч., к.р. – 2 ч.) | |||||||
68 | 30 (13) | Скорость распространения света. Законы отражения и преломления света. Полное отражение. Линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы. | 2ч | Комбиниров. | Плакат, презентация | § 18.1- 18.6 З. № 3-5 стр.344 | Самостоятельная работа |
69 | 30 (13) | Лабораторная работа № 14 «Изучение изображения предметов в тонкой линзе». | 2ч | Практическое | Оборудование для л.р. | З. № 6,8 стр.344 | отчет |
70 | 31 (14) | Интерференция света. Когерентность световых лучей. Интерференция в тонких пленках. Полосы равной толщины. Кольца Ньютона. Использование интерференции в науке и технике. | 2ч | Комбиниров. | Презентация | § 19.1- 19.4 | Физический диктант, фронтальный опрос |
71 | 31 (14) | Дифракция света. Дифракция на щели в параллельных лучах. Дифракционная решетка. Понятие о голографии и ее применение. | 2ч | Комбиниров. | Презентация, дифракционные решетки. | § 19.5- 19.8 З. № 1,2 стр.373 | Фронтальный опрос, диктант |
72 | 32 (15) | Лабораторная работа № 15 «Изучение интерференции и дифракции света». | 2ч | Практическое | Оборудование для л.р. | З. № 4.6 стр.373 | отчет |
73 | 32 (15) | Поляризация поперечных волн. Поляризация света. Двойное лучепреломление. Поляроиды. Дисперсия света. Виды спектров. Спектры испускания. Спектры поглощения. | 2ч | Комбиниров. | Презентация, видиоролик. | § 19.9- 19.14 | Фронтальный опрос, диктант |
74 | 33 (16) | Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения. Рентгеновские лучи. Их природа и свойства. (Шкала электромагнитных волн.) | 2ч | Комбиниров. | презентация | § 19.15-19.16 | Фронтальный опрос, |
75 | 33 (16) | К.р. № 7 по разделу «Оптика» | 2 ч. | Практическое | Карточки | Повторить «Строение атома» | отчет |
6. Основы специальной теории относительности. (6 ч.) | |||||||
76 | 34 (17) | Инвариантность модуля скорости света в вакууме. Постулаты Эйнштейна. | 2ч | Комбиниров. | презентация | Выучить конспект | Фронтальный опрос |
77 | 34 (17) | Пространство и время специальной теории относительности. Связь массы и энергии свободной частицы. Энергия покоя. | 2ч | Комбиниров. | презентация | Выучить конспект | Фронтальный опрос |
78 | 35 (18) | Решение задач по теме «Основы специальной теории относительности». | 2ч | Практическое | карточки | Повторить строение атома. | Самостоятельная работа |
7. Элементы квантовой физики (14 ч., к.р. – 2 ч.) | |||||||
79 | 35 (18) | Тепловое излучение. Распределение энергии в спектре абсолютно черного тела. Квантовая гипотеза Планка. Фотоны. Внешний фотоэлектрический эффект. Внутренний фотоэффект. Типы фотоэлементов. Давление света. Понятие о корпускулярно-волновой природе света. | 2ч | Комбиниров. | Презентация, прибор Лебедева, лампа | § 20.1-20.3 З. № 1,2 стр.383 | Фронтальный опрос |
80 | 36 (19) | Развитие взглядов на строение вещества. Закономерности в атомных спектрах водорода. Ядерная модель атома. Опыты Э. Резерфорда. Модель атома водорода по Н. Бору. Гипотеза де Бройля. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Квантовые генераторы. | 2ч | Комбиниров. | Презентация | § 21.1- 21.5 З. № 4,5 стр.383 | Фронтальный опрос |
81 | 36 (19) | Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Способы наблюдения и регистрации заряженных частиц. Эффект Вавилова — Черенкова. | 2 ч. | Комбиниров. | Презентация, плакат | § 22.1- 22.4 З. № 6 стр.383 | Самостоятельная работа |
82 | 37 (20) | Строение атомного ядра. Дефект массы, энергия связи и устойчивость атомных ядер. Ядерные реакции. Искусственная радиоактивность. | 2ч | Комбиниров. | Презентация, плакат | § 22.5- 22.6 З. № 2, 5 стр.415 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа |
83 | 37 (20) | Деление тяжелых ядер. Цепная ядерная реакция. Управляемая цепная реакция. Ядерный реактор. Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. Элементарные частицы. | 2ч | Комбиниров. | Презентация, плакаты | § 22.7-22.11, З. № 6, 9 стр.415 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа |
84 | 38 (21) | К.р. № 8 по разделу «Элементы квантовой физики» | 2ч | Практическое | Карточки | Повторить изученные темы | отчет |
85 | 39 (21) | Обобщение знаний по изученным разделам. Защита творческих проектов. | 2ч | Комбиниров. | Подготовка к экзамену |
РАБОЧИЙ ПЛАН
Обучающихся на 1-й семестр 2021-2022 учебного года
по планируемой дисциплине
№ п.п | Наименование индивидуальных занятий | Группы | Недели семестра | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||||
1. | Контрольные работы | 1 | 1 | |||||||||||||||||
2. | Лабораторные работы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |||||||||||
3. | Расчетно-графические работы | |||||||||||||||||||
4. | Практические работы | |||||||||||||||||||
5. | Сочинения, рефераты | |||||||||||||||||||
6. | Зачётные нормативы | |||||||||||||||||||
7. | Семинарские занятия | |||||||||||||||||||
8. | Курсовые работы |
на 2-й семестр 2021-2022 учебного года
по планируемой дисциплине
№ п.п | Наименование индивидуальных занятий | Группы | Недели семестра | |||||||||||||||||||||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | |||
1. | Контрольные работы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||
2. | Лабораторные работы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||
3. | Расчетно-графические работы | |||||||||||||||||||||||
4. | Практические работы | |||||||||||||||||||||||
5. | Сочинения, рефераты | |||||||||||||||||||||||
6. | Зачётные нормативы | |||||||||||||||||||||||
7. | Семинарские занятия | |||||||||||||||||||||||
8. | Курсовые работы |
« » 2021 г.
Преподаватель __________________ /Э.В. Григорова /
__________________ /Н.Н. Шульга/
__________________ / О.Ю.Павловская /
Отчет преподавателя о выполнении программы _____ «____» ___________ 2022 г. Преподаватель ____________________
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Для студентов
Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. — М., 2020.
Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Сборник задач: учеб. пособие для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. — М., 2017.
Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Контрольные материалы: учеб. пособия для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. — М., 2016.
Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Лабораторный практикум: учеб. пособия для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. — М., 2017.
Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: электронный учеб.-метод. комплекс для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: электронное учебное издание (интерактивное электронное приложение) для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
Касьянов В. А. Иллюстрированный атлас по физике: 10 класс.— М., 2010.
Касьянов В. А. Иллюстрированный атлас по физике: 11 класс. — М., 2010.
Трофимова Т. И., Фирсов А. В. Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: Сборник задач: учеб. пособие для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. — М., 2017.
Трофимова Т. И., Фирсов А. В. Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: Решения задач: учеб. пособие для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. — М., 2016.
Трофимова Т. И., Фирсов А. В. Физика. Справочник. — М., 2010.
Фирсов А. В. Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. — М., 2017.
Для преподавателей
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных федеральными конституционными законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // СЗ РФ. — 2009. — № 4. — Ст. 445.
Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480).
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N413".
Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в ред. от 25.06.2012, с изм. от 05.03.2013) // СЗ РФ. — 2002. — № 2. — Ст. 133.
Интернет- ресурсы
www. fcior. edu. ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов). wwww. dic. academic. ru (Академик. Словари и энциклопедии).
www. booksgid. com (Воокs Gid. Электронная библиотека).
www. globalteka. ru (Глобалтека. Глобальная библиотека научных ресурсов). www. window. edu. ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам). www. st-books. ru (Лучшая учебная литература).
www. school. edu. ru (Российский образовательный портал. Доступность, качество, эффек- тивность).
www. ru/book (Электронная библиотечная система).
www. alleng. ru/edu/phys. htm (Образовательные ресурсы Интернета — Физика).
www. school-collection. edu. ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов). https//fiz.1september. ru (учебно-методическая газета «Физика»).
www. n-t. ru/nl/fz (Нобелевские лауреаты по физике). www. nuclphys. sinp. msu. ru (Ядерная физика в Интернете). www. college. ru/fizika (Подготовка к ЕГЭ).
www. kvant. mccme. ru (научно-популярный физико-математический журнал «Квант»). www. yos. ru/natural-sciences/html (естественно-научный журнал для молодежи «Путь
в науку»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематический план по учебной дисциплине "Менеджмент"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ...
Методика разработки календарно-тематических планов по учебным дисциплинам и профессиональным модулям ФГОС
Методические рекомендации разработаны на основе материалов ФГОС...
Методика разработки календарно-тематических планов по учебным дисциплинам и профессиональным модулям ФГОС
Методические рекомендации разработаны на основе материалов ФГОС...
Календарно-тематический план по учебной дисциплине ОП. 05 Материаловедение
Календарно-тематический планна 2014/2015 уч. год по учебной дисциплине ОП. 05 Материаловедение...
календарно-тематическое планирование учебной дисциплины "История" 2 курса СПО
Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины "История" 2 курса СПО...
Календарно-тематическое планирование уроков по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык
Календарно-тематическое планированиеуроков по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык ...
Календарно-тематический план по учебной дисциплине «Иностранный язык» по специальности: 34.02.01 Технология эстетических услуг I курс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН составлен на 2021– 2022 уч. годпо УД «Иностранный язык» Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии...