технологическая карта урока по окружающему миру, УМК "Перспектива ", 2 класс "Невидимые нити" с сингапурской методикой обучения
план-конспект урока на тему
На уроке использована сингапурская методика обучения "Преобразование ХХI век".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_nevidimye_niti.docx | 35.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: Загидуллина Гульнара Марселевна
УМК: «Перспектива»
Предметная область: Окружающий мир (автор: А. А. Плешаков)
Класс: 2 (часть 1)
Тема: « НЕВИДИМЫЕ НИТИ»
Цель: Формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных, рефлексивных УУД учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» по теме «Невидимые нити».
Планируемые результаты:
- учащиеся осознают необходимость сохранения живой и неживой природы;
- научатся устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в нарушении этих взаимосвязей или сохранении их;
- читать и обсуждать текст, делать выводы из изученного материала.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
-Формирование уважительного отношения к иному мнению;
-Формирование ценностного отношения к природе родного края, понимания необходимости сохранения живой и неживой природы, готовности следовать нормам природоохранного поведения.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- Освоение знаний по теме « Невидимые нити».
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
-Формирование умения работать с новой информацией по теме «Невидимые нити» (отбирать, выделять, выстраивать логическую цепочку, делать выводы) (познавательные УУД).
- Формирование умения устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в нарушении или сохранении их (познавательные УУД).
-Формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания (коммуникативные УУД).
-Формирование умений работать в статичных группах (коммуникативные УУД).
-Формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).
-Формирование творческих способностей учащихся в процессе создания моделей взаимосвязей в природе (личностные, познавательные УУД).
Ресурсы:
- А. А. Плешаков. Окружающий мир. Учебник для 2 класса (часть 1);
- презентация к уроку;
- иллюстрации представителей животного и растительного мира;
- карточки;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологические карты уроков (методика)
технологические карты уроков (методика)...
Технологическая карта урока по МДК 03.01.«Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах»
Технологическая карта урока по МДК 03.01.«Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах». Тема "Теоретические основы сенсорного воспитания" ...
Технологическая карта урока по МДК. 01.02 Русский язык с методикой преподавания Тема Воспитательные возможности урока русского языка в начальной школе
Урок разработан в рамках ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования. На уроках используется проблемное обучение, разные формы работы способствуют формированию профессиональных ком...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Методы, формы и средства развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Методика проведения бесед о музыкальном произведении".
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Методы, формы и средства развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Методика проведения бесед о музыкальном произведении"...
Технологические карты уроков производственного обучения
Технологические карты уроков производственного обучения...
Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики" с применением технологии - обучение в сотрудничестве. Тема "Конкуренция, ее виды, типы рыночных структур".
Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики" с применением технологии - обучение в сотрудничестве. Тема "Конкуренция, ее виды, типы рыночных структ...