Технологическая карта урока физики по теме "Изопроцессы"
план-конспект урока на тему
Технологическая карта урока физики по теме "Изопроцессы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_izoprotsessy.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
П О У Р О Ч Н Ы Й П Л А Н (технологическая карта урока) | |||||
Преподаватель Светлышева Галина Викторовна | |||||
фамилия, имя, отчество Дисциплина | |||||
Физика | |||||
Номер урока | Шифр группы | Дата проведения | |||
46 | 21 | 04.02.2014 | |||
Общая тема: |
Молекулярная физика. Термодинамика | ||||
Тема занятия:
| |||||
Изопрооцессы | |||||
Тип урока: | Комбинированный | ||||
Форма организации взаимодействия | Диалог с элементами объяснения нового материала | ||||
Ц е л ь у р о к а, коды формируемых компетенций (ОК) | Образовательная | Рассмотреть частные случаи закона Клапейрона и научить решать задачи по формулам. | |||
Воспитательная | Воспитывать стремление к совершенствованию знаний, формирование чувства ответственности за результат работы, развитие культуры коллективного общения, способности отстаивать свое мнение, признавать свои ошибки. | ||||
ОК 1 | Формирование способности организовывать собственную деятельность. | ||||
ОК 2 | Формирование способности работать в коллективе. | ||||
ОК 4 | Формирование навыков умственного труда-поиск, анализ информации | ||||
Развивающая: | Развитие способности к частой смене видов деятельности. | ||||
ОК 3 | Развитие решительности в принятии решений при работе в команде | ||||
ОК 9 | стандартных и нестандартных ситуациях. | ||||
Методическая | Использование блочно-модульной технологии | ||||
Наглядные пособия | Таблицы, макеты, схемы, графики | ||||
Технические средства обучения | -компьютер | ||||
Межпредметные связи | Математика , химия | ||||
Литература | |||||
Учебник по физике 10 класса Г.Я Мякишев Б.Б Буховцев, Н.Н. Сотский |
Х О Д П Р О В Е Д Е Н И Я У Р О К А
1. Организационный момент 3 мин | Отметка отсутствующих, проверка готовности группы и аудитории | ||||
к уроку, сообщение цели урока. | |||||
2. Проверка знаний студентов (опрос) -10 мин | Метод проведения (нужное подчеркнуть) | Форма проведения (нужное подчеркнуть) | |||
устный, | индивидуальный опрос, | ||||
письменный, | фронтальный опрос, | ||||
комбинированный | программированный опрос, | ||||
диктант, | |||||
самостоятельная работа… | |||||
Содержание вопроса | |||||
1. Каковы нормальные условия для идеального газа? | |||||
2. Какова концентрация молекул идеального газа при нормальных условиях? | |||||
3. Какие макроскопические параметры связывает уравнение Менделеева- Клапейрона? | |||||
4. Какие параметры необходимо знать для определения состояния идеального газа ? | |||||
3.Сообщение новых знаний (нужное подчеркнуть): 25 мин | форма организации занятий студентов: | фронтальная, групповая, индивидуальная | |||
метод обучения: | традиционный | словесный, наглядный, практический | |||
современный | тестовая методика, компьютерная технология, информационная технология | ||||
Вводное слово преподавателя 2 мин. | |||||
1.ВЫЗОВ.Мотивация и постановка проблемы: если одновременно меняются все характеристики состояния газа как установить какие либо закономерности ? | |||||
2.Осмысление. | |||||
Количественные закономерности между двумя параметрами 3 мин | |||||
3.Рефлексия | |||||
3.1 Фронтальное экспериментальное задание № 1 « Наблюдение зависимости объема данной массы газа от температуры при постоянном давлении 10 мин | |||||
3.2 Фронтальное экспериментальное задание №2 « Наблюдение зависимости давления данной массы газа от температуры при постоянном объеме» 10 мин | |||||
4. Закрепление. 5 мин | 1.Что такое параметры состояния?. | ||||
2.Что называют изопроцессами? | |||||
3. С помощью каких величин описываются изопроцессы? | |||||
4. Какой процесс называют изотермическим? Изохорным7 Изобарным? | |||||
задание и поведение итогов 2 мин | Учебник по физике 10 класса Г.Я Мякишев Б.Б Буховцев, Н.Н. Сотский | ||||
п.71 задачи с 182 № (3-5) |
Преподаватель _________________________________________ Светлышева Г.В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...
Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...
Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект
Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...
Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"
Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...
Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"
Практические (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...