Входная диагностика Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности
тест по теме
Входная диагностика Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_mdk_03_01_1.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РБ
ГБОУ СПО «Бурятский республиканский агротехнический техникум»
Утверждаю: | |
Зам. директора по УР: ______________ /С.К. Доржиева/ «____» _______________ 20__ г. |
Специальность 100401 Туризм
Группа _____
Преподаватель: _____________
Входная диагностика
ТТест по МДК 03.01. «Технология и организация туроператорской деятельности»
- Туризм-это:
А) временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных, и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания;
Б) поездки с целью отдыха в другую местность;
В) перемещение людей в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, а также с возможностью дополнительного заработка.
2. Вставьте пропущенные слова:
Факторы, определяющие направление развития туризма:
А) демографические;
Б) социальные;
В) …………….
Г) …………….
Д) технологические;
3. Перечислите, какие документы выдаются туристу после оформления продажи тура?
Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сколько типов предприятий входит в индустрию туризма:
А) 3;
Б) 5;
В) 8;
Г) 6;
5. В каком году была принята Хартия Туризма:
А) 1975;
Б) 1990;
В) 1985;
6. Название самой влиятельной организации, занимающейся общими вопросами международного туризма:
А) ООН;
Б) ВТО;
В) НАТО.
7. Как называется самая первая турфирма в мире:
Ответ: ______________________________
8. Турагент - это турфирма, которая занимается:
А) формированием, продвижением и реализацией услуг (турпродукта);
Б) посредник, занимающийся продажей сформированных туроператором туров, действующий на основе посреднических договоров;
В) поставщик услуг туроператору.
9. Реклама туристского продукта наиболее эффективна:
А) в виде проспектов;
Б) путем участия в туристских выставках и ярмарках, радио и телевизионная реклама;
В) в виде рекламных листков, распространяемых по почте.
10. Туроператор занимается тем, что:
А) формирует, продвигает и реализует продукт;
Б) занимается только созданием турпродуктов;
В) занимается продажей, сформированных турагентом туров.
11. Чему равен размер финансового обеспечения, отражаемый в договоре страхования гражданской ответственности туроператора или в банковской гарантии (в млн. руб):
А) для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере международного туризма __________________________________________________;
Б) для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего туризма
__________________________________________________________;
В) для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и международного туризма____________________________________ .
12. Инициативный туроператор-это:
А) туроператор, отправляющий туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими туроператорами;
Б) туроператор на приеме, то есть комплектующий туры и программы обслуживания туристов с исполнением прямых договоров с поставщиками услуг.
13. В туристской терминологии существует 4 класса обслуживания. Перечислите и охарактеризуйте их.
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Что означает аббревиатура ВВ:
А) размещение +завтрак;
Б) 2-х разовое питание. (завтрак+ужин);
В) 3-х разовое питание (завтрак+обед+ужин).
15. Ваучер-это:
А) комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов;
Б) документ, выданный туристской или транспортной компанией в подтверждении того, что турист оплатил конкретные виды услуг: проживание в гостинице, питание, экскурсионное обслуживание, проезд на транспорте и является основанием для получения этого обслуживания;
В) комплекс мер, направленных на реализацию турпродукта.
16. При оказании туристских услуг фирма должна обеспечить:
А) приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов, как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях и т.п.);
Б) совершенно безопасные условия проведения тура с исключением чрезвычайных ситуаций;
В) дифференцированный уровень риска, зависящий от конкретных условий тура.
17. Хостел - это:
А) разновидность гостиниц с небольшим набором услуг, мини-отель, где сдаются койко-места с удобствами на этаже. Это вид мини-отелей, с многоместными номерами ориентирован на молодежь и клиентов, ищущих экономичное размещение;
Б) передвигающаяся гостиница-вагон;
В) гостиница для автотуристов.
18. Практическая ситуация.
Вопрос: Если турист оплачивает страховку в офисе туристкой фирмы, должен ли он в случае наступления страхового события предъявлять претензии за неполученную или полученную в ненадлежащем объеме помощь по страховке туристскому предприятию? Несет ли туристская фирма в этом случае ответственность?
Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
19. Пансион как вид обслуживания включает:
А) трехразовое питание;
Б) размещение +трехразовое питание;
В) встречу и трансфер, размещение и трехразовое питание.
20. Что такое трансфер:
Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Существует ли различие в таких терминах, как «турист» и «экскурсант»:
А) да;
Б) нет.
22. Что такое турпродукт?
Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
23. В общении между собой и в деловой документации профессионалы турбизнеса часто применяют различные специфические обозначения и сокращения, особенно на английском языке. Незнание их может привести к недоразумениям с партнером, недопониманию деловой корреспонденции, проблемам в общении с иностранными клиентами и другим досадным моментам.
Заполните пустые клетки таблицы, расшифровав термины и условные обозначения, используемые в международном туристском бизнесе.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОКРАЩЕНИЕ | АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ИЛИ РУССКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ | (РАСШИФРОВКА) |
HB | ||
ALL INCL | ||
FB | ||
CHL CHD | ||
EXTRA BED |
24. В каком году был принят Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»?
А) 2007;
Б) 1996;
В) 1965.
25. Практическое задание:
Составление и расчет программы на прием «Экскурсионный тур по Бурятии» 7 дней/6 ночей.
- Составьте программу тура, используя максимальное количество туристских ресурсов нашего региона. Программа тура должна быть насыщенной, вызывать живой интерес у потенциальных клиентов.
- Произвести расчет стоимости тура по следующей схеме: себестоимость тупродукта+20 % прибыли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игра -викторина по МДК 03.01 "Технология и организация туроператорской деятельности"
Студенты выбирают вопросы и отвечают. Цену вопроса (баллы) оцениваете сами и кол-во баллов для зачета определяете сами. Очень удобно, особенно , если студенты "3"....
итоговый тест по системе бронирования МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности
итоговый тест по системе бронирования МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности...
Текущий контроль Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности
Текущий контроль:Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности 1. Написать определение понятия «авиабилет»;2....
ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовых работ
В соответствии с действующими учебными планами студентами направления подготовки «Туризм» выполняется курсовая работа по дисциплине «Технология и организация туристической деятельности», которая...
Рабочая программа_Технология и организация туроператорской деятельности
Рабочая программа учебной дисциплины "Технология управления туроператорской деятельности" основной профессиональной образовательной программы по профессии 100401 Туризм среднего профессиона...
Методические рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по специальности 43.02.10 "Туризм" МДК 03.01 Технология и организация туроператорской деятельности
Методические рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по специальности 43.02.10 "Туризм" МДК 03.01 Технология и организация туроператорской деятельности...
Использование игровых технологий в организации урочной деятельности на уроках АФК
Адаптивная физическая культура дает возможность применять различные методы, средства и технологии на уроках. Одной из таких технологий, является — игровая....