РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 Электробезопасность по профессии профессии: 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)». Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована по программам курсовой подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)».
1.2 Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: Общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- Подготавливать рабочее место для рационального и безопасного выполнения работ по ремонту и обслуживанию устройств электроснабжения и электрооборудования
- Подготавливать рабочее место для рационального и безопасного выполнения работ по обслуживанию электрооборудования, устройств электроснабжения и технологического оборудования
- распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте
- анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;
- выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы
- владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах
- оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
- организовывать работу коллектива и команды
- взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- Правила технической эксплуатации электроустановок
- Требования охраны труда, пожарной, промышленной, экологической безопасности и электробезопасности
- Требования, предъявляемые к рабочему месту для производства работ по ремонту и обслуживанию устройств электроснабжения, электрооборудования и технологического оборудования
- Виды и правила применения средств индивидуальной и коллективной защиты при выполнении работ по обслуживанию электрических аппаратов, устройств электроснабжения, электрооборудования технологического оборудования
- Требования, предъявляемые к рабочему месту для производства работ по обслуживанию электрооборудования, устройств электроснабжения и технологического оборудования
- основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте
- алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях
- методы работы в профессиональной и смежных сферах
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности
- основы проектной деятельности
- особенности социального и культурного контекста
- правила оформления документов и построения устных сообщений.
В процессе освоения учебной дисциплины у обучающихся должны быть сформированы компетенции:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ОПОП по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»и овладению профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 2.1. Выполнять плановые осмотры и испытания устройств электроснабжения и электрооборудования, в том числе электрических машин и аппаратов, электрооборудования трансформаторных подстанций и цехового электрооборудования.
ПК 2.2. Осуществлять контроль состояния электрооборудования и устройств электроснабжения с помощью измерительных приборов в процессе технического обслуживания.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 44 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов,
из которых 14 часов отводится на практические (лабораторные) занятия;
самостоятельной работы обучающегося 4 часов (всего),
в том числе консультаций 4 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.prog_._op.06_elektrobezopasnost.docx | 50.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Белгородской области
областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Белгородский машиностроительный техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Протокол заседания № 10 От «26» мая 2023 г. Председатель цикловой комиссии _________/Баланда Н.Л. | Согласовано Зам.директора по УМР ___________/__________/ «__»___________2023 г. | Утверждаю Зам.директора по ____ ________ /______________/ «____»____________2023г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.06 Электробезопасность
по профессии
профессии: «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
квалификация
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
срок обучения 10 мес.
Белгород 2023 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии: «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)».
Организация-разработчик: ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум»
Составитель: преподаватели ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум»
Баланда Н.Л.;
Экспертиза:
(внутренний рецензент) ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум», заместитель директора по УПР, _________________.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.06 ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Область применения программы
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)». Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована по программам курсовой подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)».
Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: Общепрофессиональный цикл.
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- Подготавливать рабочее место для рационального и безопасного выполнения работ по ремонту и обслуживанию устройств электроснабжения и электрооборудования
- Подготавливать рабочее место для рационального и безопасного выполнения работ по обслуживанию электрооборудования, устройств электроснабжения и технологического оборудования
- распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте
- анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;
- выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы
- владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах
- оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
- организовывать работу коллектива и команды
- взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- Правила технической эксплуатации электроустановок
- Требования охраны труда, пожарной, промышленной, экологической безопасности и электробезопасности
- Требования, предъявляемые к рабочему месту для производства работ по ремонту и обслуживанию устройств электроснабжения, электрооборудования и технологического оборудования
- Виды и правила применения средств индивидуальной и коллективной защиты при выполнении работ по обслуживанию электрических аппаратов, устройств электроснабжения, электрооборудования технологического оборудования
- Требования, предъявляемые к рабочему месту для производства работ по обслуживанию электрооборудования, устройств электроснабжения и технологического оборудования
- основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте
- алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях
- методы работы в профессиональной и смежных сферах
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности
- основы проектной деятельности
- особенности социального и культурного контекста
- правила оформления документов и построения устных сообщений.
В процессе освоения учебной дисциплины у обучающихся должны быть сформированы компетенции:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ОПОП по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»и овладению профессиональными компетенциями (ПК):
ПК Выполнять плановые осмотры и испытания устройств электроснабжения и электрооборудования, в том числе электрических машин и аппаратов, электрооборудования трансформаторных подстанций и цехового электрооборудования.
ПК Осуществлять контроль состояния электрооборудования и устройств электроснабжения с помощью измерительных приборов в процессе технического обслуживания.
Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 44 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов,
из которых 14 часов отводится на практические (лабораторные) занятия;
самостоятельной работы обучающегося 4 часов (всего),
в том числе консультаций 4 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 44 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 40 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | 0 |
практические занятия | 14 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 4 |
в том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа | 0 |
консультации | 4 |
Промежуточная аттестация в форме – дифференцированный зачет |
Тематический план и содержание учебной дисциплины: ОП.06 Электробезопасность
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Введение | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Общие вопросы электробезопасности. Законодательные акты в области энергетической безопасности | 2 | |||
Тема Действие Электрического тока | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
1. | Особенности действия тока на организм человека и электромагнитных полей на организм человека. Виды электротравм. Электротравматизм и его предотвращение. | ||||
Тема. Подготовка персонала к эксплуатации электроустановок | Содержание учебного материала | 4 | |||
Классификация персонала. Обязанности электротехнического и электротехнологического персонала. | 2 | 2 | |||
Задачи и ответственность электротехнического персонала. Присвоение групп по электробезопасности | 2 | ||||
Тема Общие положения правил устройства электроустановок | Содержание учебного материала | 6 | 2 | ||
1. | Классификация помещений в отношении опасности поражения людей электрическим током | 2 | |||
2. | Цветовые обозначения в электроустановках. Заземляющие устройства. Требования ПУЭ к заземлению электроустановок. | 2 | |||
Практические занятия | 2 | 3 | |||
1. | Заземление. Заземляющие устройства. Зануление. | 2 | |||
Тема Допуск электроустановок в эксплуатацию, устранение аварий и отказов в работе электроустановок | Содержание учебного материала | 10 | 2 | ||
1. | Порядок устранения аварий в электроустановках производственного подразделения. Отказы в работе электрооборудования производственного подразделения. | 2 | |||
2. | Требования к электрооборудованию в пожароопасных и взрывоопасных помещениях | 2 | |||
Практические занятия | 6 | 3 | |||
1. | Оперативное обслуживание и осмотры электроустановок организации | 2 | |||
2. | Обеспечение безопасности электроустановок | 2 | |||
3. | Противопожарные меры при эксплуатации и ремонте электроустановок | 2 | |||
Тема Способы защиты в электроустановках | Содержание учебного материала | 6 | 2 | ||
1. | Прямое и косвенное прикосновение и защита от него. Предупреждающая сигнализация | 2 | |||
2. | Средства защиты. Порядок содержания и применения средств защиты. Плакаты и знаки безопасности | 2 | |||
Практические занятия | 2 | 3 | |||
1. | Средства защиты. Проверка и применение средств защиты | 2 | |||
Тема Порядок оформления и проведения работ в электроустановках | Содержание учебного материала | 4 | 3 | ||
1 | Технические и организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ в действующих электроустановках | 2 | |||
Практические занятия | 2 | ||||
1. | Порядок оформления наряд-допуска на проведение ремонтных работ | 2 | |||
Тема Первая помощь пострадавшим при несчастных случаях | Содержание | 4 | 2 | ||
1 | Оказание первой медицинской помощи при поражении током | 2 | |||
Практические занятия | 2 | 3 | |||
1 | Правила оказания первой медицинской помощи при поражении электрическим током | 2 | |||
Промежуточная аттестация | Дифференцированный зачет | 2 | 3 | ||
Консультации | 4 | ||||
Всего: | 44 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины предполагает наличие учебного кабинета «Кабинет технического регулирования и контроля качества»; «Кабинет технологии и оборудования производства электротехнических изделий», «Кабинет технологии электромонтажных работ», мастерских «Электромонтажная», лабораторий «Электрических машин, электрических аппаратов», «Технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинетов:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации
- комплект информационных технологий: компьютер, программное обеспечение профессионального назначения с мультимедийной установкой;
- комплект учебно-наглядных пособий: макеты, модели, плакаты,
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
- рабочие места по количеству обучающихся, включающее в себя оборудование для выполнения лабораторных и практических работ;
- рабочее место преподавателя;
- комплект информационных технологий: компьютер, программное обеспечение профессионального назначения с мультимедийной установкой;
- наборы слесарного и электромонтажного инструмента;
- приспособления для выполнения практических работ;
- инструкционные и инструкционно-технологические карты;
- комплекты плакатов и схем;
- комплектами учебно-методической документации;
- учебно-наглядные пособия;
- нормативно-справочная литература;
- источники электрической энергии;
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
- рабочие места по количеству обучающихся, включающее в себя оборудование для выполнения лабораторных и практических работ;
- рабочее место преподавателя;
- лабораторные стенды для выполнения практических работ.
- рабочие электрифицированные стенды для подключения и наладки электросхем.
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Нормативные документы:
- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2023 г. N 316 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от #8470; 273-ФЗ;
- ФГОС по профессии СПО «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)».
- ПС "Электромонтажник" Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 февраля 2017 года, регистрационный N 45498
- Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС), 2014, утвержденный Постановлением Минтруда РФ от N 30;
- Организация Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»
(далее WSR)Техническое описание компетенции Электромонтаж 2020 версия v-01
- Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 14 июня 2013 года N 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования».
- Нормативно-методические документы Минобразования России и Белгородской области;
- Положение об организации учебного процесса по основным программам профессионального обучения в ОГАПОУ «БМТ»;
- Устав ОГАПОУ «БМТ».
Основные источники
- ПТЭ – Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей электрической энергии. Утверждены приказом Минэнерго России от 12 августа 2022 г. № 811.
- ПУЭ – Правила устройства электроустановок. Издание 7 с поправками от 12 августа 2022г.
- Александровская А.Н., Гванцеладзе И.А., Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования, - 2-е изд., стер., М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 336 с.
- Сибикин Ю.Д., Сибикин М.Ю., Электробезопасность при эксплуатации электроустановок промышленных предприятий / Ю.Д.Сибикин, М.Ю.Сибикин, 10-е изд.,исправленное,М: Издательство «Академия». 2020
- Сибикин Ю.Д. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий / Ю. Д. Сибикин, М. Ю. В 2 книгах Книга 1 – М.: изд.центр «Академия». 2023-208с.
- Сидорова Л.Г.,Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций, 5-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2023. – 320 с.
Дополнительные источники:
- Сибикин Ю.Д. Безопасность труда при монтаже, обслуживании и ремонте электрооборудования промышленных предприятий: справочник / Ю.Д.Сибикин, - М. : КНОРУС, 2011
- Электрические аппараты: учебное пособие для студ.учреждений сред.проф.образования / (О.В.Девочкин, В.В.Лохнин, Е.Н.Смолин) – 2-е изд., стер.- М.; Издательский центр «Академия». 2011
Интернет-ресурсы:
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения контрольных работ, практических занятий, лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: • Подготавливать рабочее место для рационального и безопасного выполнения работ по ремонту и обслуживанию устройств электроснабжения и электрооборудования • Подготавливать рабочее место для рационального и безопасного выполнения работ по обслуживанию электрооборудования, устройств электроснабжения и технологического оборудования • распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте • анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; • выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы • владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах • оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) • организовывать работу коллектива и команды • взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности • грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: • Правила технической эксплуатации электроустановок • Требования охраны труда, пожарной, промышленной, экологической безопасности и электробезопасности • Требования, предъявляемые к рабочему месту для производства работ по ремонту и обслуживанию устройств электроснабжения, электрооборудования и технологического оборудования • Виды и правила применения средств индивидуальной и коллективной защиты при выполнении работ по обслуживанию электрических аппаратов, устройств электроснабжения, электрооборудования технологического оборудования • Требования, предъявляемые к рабочему месту для производства работ по обслуживанию электрооборудования, устройств электроснабжения и технологического оборудования • основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте • алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях • методы работы в профессиональной и смежных сферах • психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности • основы проектной деятельности • особенности социального и культурного контекста • правила оформления документов и построения устных сообщений. | Текущий контроль в форме: - защиты практических работ; - выполнение заданий внеаудиторной самостоятельной работы; - тестирование - индивидуальный/фронтальный опрос по теме Итоговая аттестация: дифференцированный зачет |
Знания | |
• Правила технической эксплуатации электроустановок • Требования охраны труда, пожарной, промышленной, экологической безопасности и электробезопасности • Требования, предъявляемые к рабочему месту для производства работ по ремонту и обслуживанию устройств электроснабжения, электрооборудования и технологического оборудования • Виды и правила применения средств индивидуальной и коллективной защиты при выполнении работ по обслуживанию электрических аппаратов, устройств электроснабжения, электрооборудования технологического оборудования • Требования, предъявляемые к рабочему месту для производства работ по обслуживанию электрооборудования, устройств электроснабжения и технологического оборудования • основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте • алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях • методы работы в профессиональной и смежных сферах • психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности • основы проектной деятельности • особенности социального и культурного контекста • правила оформления документов и построения устных сообщений. | Текущий контроль в форме: - защиты практических работ; - выполнение заданий внеаудиторной самостоятельной работы; - тестирование - индивидуальный/фронтальный опрос по теме Итоговая аттестация: дифференцированный зачет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД.02. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Рабочая Программа...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОХРАНА ТРУДА для обучающихся по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Охрана труда» для обучающихся по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию эле...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.11 Физическая культура по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) (приказ Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 г. № 802) среднего профес...
Рабочая программа учебной дисциплины ФК.00 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) (приказ Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 г. № 802) среднего профес...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 ОХРАНА ТРУДА профессия СПО 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 13.01.10 Эл...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению практических работ учебной дисциплины ОП.05 Охрана труда профессия СПО 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Целью пособия является практическое ознакомление с вредными и опасными производственными факторами, порядком расследования несчастных случаев на производстве, требованиями при оформлении акта формы Н-...