Тест
тест
Предварительный просмотр:
Согласовано:
______________________________________
___________/__________________________
«________»______________________2019 г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. Специальность/ профессия «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования»,
2. Курс ТУ 3. Группа(ы) 056
4. Дисциплина, предмет
4.1 Наименование__Электротехника_
4.2. Объём часов 76
5. Составитель(и) Филиппов А.С.
6. Цель проведения теста: контрольная работа по электротехнике
7. Структура тестового материала
Форма закрытая. Задания с выбором одного правильного ответа | 50 | 50 | 50 | - | - | |||
1. | Электрическое поле. | 7 | 7 | 7 | - | - | ||
2. | Постоянный ток. Цепи постоянного тока. | 20 | 20 | 20 | - | - | ||
3. | Соединение резисторов в электрической цепи. | 4 | 4 | 4 | - | - | ||
4. | Магнетизм и электромагнетизм. | 11 | 11 | 11 | - | - | ||
5. | Переменный ток. Однофазные цепи переменного тока. | 6 | 6 | 6 | - | - | ||
6. | Переменный ток. Трёхфазные электрические цепи. | 3 | 3 | 3 | - | - |
8. Допустимое время выполнения теста 40 – 45 минут______________________________
9. Среднедопустимое количество тестовых заданий для студента_________________
(из графы 8)
10. Таблица перевода результатов оценивания теста в шкалу оценки
«5» | «4» | «3» | «2» |
количество баллов | количество баллов | количество баллов | количество баллов |
46 - 50 | 45 - 38 | 37 - 35 | 34 и менее |
Преподаватель _________________________ __________________________________________
ТЗ 01. Основные источники электрической энергии:
1) осветительные приборы
2) выпрямители;
3) нагревательные приборы
4) тепловые, атомные и гидроэлектростанции
ТЗ 01. Диоды используются в электротехнике:
1) в нагревательных приборах
2) в осветительных приборах
3) в трансформаторах
4) в выпрямителях
ТЗ 01. Для преобразования переменного тока в постоянный используются:
1) двигатели
2) выпрямители
3) генераторы
4) нагревательные приборы
ТЗ 01.Счетчик электрической энергии измеряет
1) силу тока
2) мощность потребляемой электроэнергии
3) расход энергии за определенное время
4) напряжение сети
ТЗ 01. Потребители электрической энергии:
1) генераторы
2) электродвигатели
3) трансформаторы
4) инверторы
ТЗ 01. Устройства управления и защиты в электрических цепях:
1) предохранители и магнитные пускатели
2) трансформаторы и выпрямители
3) осветительные приборы
4) электросчётчики
ТЗ 01. Наиболее широко используется подключение электрических элементов (потребителей) к сети:
1) последовательное
2) параллельное
3) смешанное
4) комбинированное
ТЗ 02. Правильное утверждение:
1) электрическое поле и силовые линии существуют реально
2) электрическое поле существует реально, а силовые линии – условно
3) электрическое поле существует условно, а силовые линии – реально
4) электрическое поле и силовые линии существуют условно
ТЗ 02. ЭДС источника является характеристикой:
1) силовой
2) энергетической
3) магнитной
4) электромагнитной
ТЗ 02. Проводимость проводника при увеличении площади его поперечного сечения S:
1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится
4) исчезнет
Т3 02. Количество теплоты, выделяющейся в нагревательном приборе, при ухудшении контакта в
штепсельной розетке:
1) не изменится
2) увеличится
3) уменьшится
4) будет отсутствовать
ТЗ 02. Сопротивление одного провода линии R=0,025 Ом. Через нагрузку проходит постоянный
ток 20 А. Потеря напряжения в линии составит:
1) 1 В
2) 5 В
3) 0,5 В
4) 0,2 В
ТЗ 02. Единицей измерения сопротивления является:
1) Ом
2) Ампер
3) Вольт
4) Ватт
ТЗ 02. Условное обозначение резистора (2 балла)
1)
2)
3)
4)
ТЗ 02.Вокруг движущихся электрических зарядов возникает поле:
1) электромагнитное
2) магнитное
3) электрическое
4) электростатическое
ТЗ 02. Единицей электродвижущей силы является:
1) Ватт
2) Вольт
3) Ампер
4) Герц
ТЗ 02. Разница между мощностью и энергией состоит в том, что:
1) мощность представляет собой работу, производимую в единицу времени, а энергия от времени не зависит
2) энергия представляет собой работу, производимую в единицу времени, а мощность от времени не зависит
3) мощность может измеряться в ватт – часах, а энергия нет
4) энергия бывает потенциальной, а мощность нет
ТЗ 02. Если через резистор 20 Ом протекает ток 2 А, то напряжение на зажимах равно: (2 балла)
1) 2 В
2) 20 В
3) 40 В
4) 10 В
ТЗ 02. Одно из важнейших достоинств цепей переменного тока по сравнению с цепями постоянного тока это:
1) возможность передачи электроэнергии на дальние расстояния
2) возможность преобразования электроэнергии в тепловую и механическую
3) возможность изменения напряжения и тока в цепи
4) включить в электрическую цепь большего числа приёмников электрической энергии
ТЗ 02. Электрическим током называется:
1) тепловое движение молекул вещества
2) хаотичное движение электронов
3) упорядоченное движение заряженных частиц
4) беспорядочное движение ионов
ТЗ 02. Формула, выражающая закон Ома для участка цепи:
1) I= q/t
2) А= IUt
3) P=IU
4) I=U/R
ТЗ 02. Силу тока на участке цепи измеряют:
1) омметром
2) вольтметром
3) ваттметром
4) амперметром
ТЗ 02. Формула, выражающая закон Ома для полной цепи:
1) I= q/t
2) А= IUt
3) P=IU
4) I= Е/ (R+r0 )
ТЗ 02. Это формула ή= Р2 /Р1 для расчёта:
1) коэффициента полезного действия
2) коэффициента мощности
3) мощности
4) энергии
ТЗ 02. Мощность измеряется:
1) в ваттах
2) в вольтах
3) в амперах
4) в Омах
ТЗ 02. Тепловое действие электрического тока используется:
1) в двигателях постоянного тока
2) в нагревательных приборах
3) в асинхронных двигателях
4) в выпрямителях
ТЗ 02. Измеряет напряжение:
1) амперметр
2) ваттметр
3) вольтметр;
4) счетчик электрической энергии
ТЗ 03. Формула для расчёта эквивалентного (общего) сопротивление, если резисторы соединены параллельно:
1) R=R1+R2+R3+….Rn
2) 1/R=1/R+1/R+…..1/R
3) R=1/R+1/R+…..1/R
4) 1/R=R1+R2+R3+….Rn
ТЗ 03. Это соединение резисторов:
1) последовательное
2) параллельное
3) смешанное
4) комбинированное
ТЗ 03. Общее сопротивление данного разветвления будет равно, если R1=4 Ом, R2=2 Ом, R3=3 Ом:
1) Rобщ = 1,1 Ом
2) Rобщ = 0,9 Ом
3) Rобщ = 2,7 Ом
4) Rобщ = 4,1 Ом
ТЗ 03. Три резистора по 3 Ома соединены последовательно. Их общее сопротивление будет равно:
1) 9 Ом
2) 3 Ом
3) 6 Ом
4) 12 Ом
ТЗ 04. Единицей измерения магнитного потока является:
1) Вебер
2) Тесла
3) Ампер
4) Генри
ТЗ 04. Электромагнит – это:
1) катушка со стальным сердечником
2) спиралевидный проводник
3) катушка с алюминиевым сердечником
4) катушка с медным сердечником
ТЗ 04. Поток магнитных линий вокруг магнита направлен:
1) от южного полюса к северному
2) от северного полюса к южному
3) равными порциями от одного полюса к другому
4) от плюса к минусу
ТЗ 04. Это изображение поля:
1) электрического
2) магнитного
3) электростатического
4) вихревого
ТЗ 04. Магнитной проницаемостью называется:
1) способность тел сохранять магнитные свойства после прекращения намагничивания
2) способность материала концентрировать магнитное поле
3) способность материала не намагничиваться
4) способность тел не сохранять магнитные свойства после прекращения намагничивания
ТЗ 04. Направление магнитных силовых линий вокруг проводника с током определяется:
1) правилом левой руки
2) правилом правой руки
3) правилом буравчика
4) правилом Ленца
ТЗ 04. Единицей магнитного потока является:
1) Тесла
2) Фарад
3) Вебер
4) Генри
ТЗ 04. Принцип действия трансформатора основан:
1) на законе Ампера
2) на законе Фарадея
3) на законе электромагнитной индукции
4) на законе Кирхгофа
ТЗ 04. Линии, вдоль которых действуют силы в магнитном поле, называют:
1) электрическими силовыми линиями
2) магнитными силовыми линиями
3) электромагнитные силовые линии
4) силовыми линиями
ТЗ 04.Одноимённые полюса магнитов:
1) взаимно отталкиваются
2) взаимно притягиваются
3) взаимно отталкиваются и притягиваются
4) не взаимодействуют между собой
ТЗ 04.Тесла является единицей измерения:
1) индуктивности
2) ёмкости
3) магнитной индукции
4) напряжённости
ТЗ 05. Переменный ток имеет импульс:
1) игольчатый
2) треугольный
3) синусоидальный
4) квадратный
ТЗ 05. Энергию выгоднее передавать от источника тока к приёмнику электрической энергии:
1) при пониженном напряжении
2) при повышенном напряжении
3) не имеет значения, при каком напряжении
4) при постоянном напряжении
ТЗ 05. Характер движения электрических зарядов в проводнике при переменном токе:
1) вращательный
2) колебательный
3) поступательный
4) угловой
ТЗ 05. Это электрическая цепь переменного тока:
1) с катушкой индуктивности
2) с активным сопротивлением
3) с ёмкостным сопротивлением
4) с полным сопротивлением
ТЗ 05. Это графическое изображение:
1) постоянного тока
2) трёхфазного переменного тока
3) однофазного переменного тока
4) игольчатого переменного тока
ТЗ 05. Это схема устройства:
1) генератора постоянного тока
2) генератора переменного тока
3) трансформатора
4) коллекторного электродвигателя
ТЗ 06. Реактивная мощность приёмника электрической энергии Q выражается:
1) Вт
2) ВАР
3) В
4) кВт
ТЗ 06. Это соединение обмоток трёхфазного генератора по схеме:
1) «звездой»
2) «треугольником»
3) «звездой с выведенной нейтралью»
4) «трёхпроводной соединительной линии»
ТЗ 06. В трёхфазном генераторе:
1) напряжения сдвинуты по фазе на 120°
2) обмотки должны быть соединены «треугольником»
3) обмотки должны быть соединены «звездой»
4) напряжения сдвинуты по фазе на 90°
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека.
организм человека.Тесты....
Тест 1 курс Информатика
Программа проведения итоговой контрольной работы по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2 2012уч.год Вариант I...
Тест 2 курс
Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4, 2012уч.год Вариант I-А...
Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии
тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: Блюда из теста
тесты по МДК.03.01...
Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"
Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....
Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»
Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности; коммуникативной – пол...