Мастер-класс по теме: "Формирование профессиональных компетенций по техническому обслуживанию и монтажу электродвигателя через определение "начала" и "конца" обмоток электродвигателя
методическая разработка
На сегодняшний день для электромонтера знания и умения выполнения технологических операция по нахождению «начала» и «конца» обмоток играют важную роль, т.к. правильное выполнение данной операции – это гарант долгой и безаварийной работы электродвигателя.
При выборе темы мастер-класса я основывался на следующие факторы:
многие электромонтеры в своей профессиональной практике сталкиваются с такой ситуацией, что при выполнении монтажа обмоток электродвигателя и включении его в последующем в сеть он просто
не работает должным образом. И вроде бы двигатель только из магазина,
и соединил его согласно схеме, приведенной на самом же электродвигателе, но все тщетно, он отказывается работать. Эта беда и меня не обошла стороной в моей практике. А всего лишь на всего мы не знали про такую важную операцию как нахождение «начала» и «конца» обмоток.
электродвигатели являются частью практически всех бытовых приборов и промышленного оборудования;
знание методов подключения обмоток электродвигателя позволяет осуществить экономию электроэнергии.
Вас заинтересовала эта информация?
Хотите научиться выполнять техническое обслуживание и монтажу электродвигателя через определение «начала» и «конца» обмоток электродвигателя»?
Сегодня:
- я вам расскажу о электромагнитной индукции и ее назначении
в поиске «начала» и «конца» фазных обмоток электродвигателя;
- покажу вам основные методы и приемы последовательности выполнения операций по поиску «начала» и «конца» фазных обмоток электродвигателя;
- я вас научу выполнять приемы определения «начал» и «конца» фазных обмоток электродвигателя при помощи переменного тока
в соответствии с инструкционно-технологической картой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_f.6_provereno_02.12.2019_2019.docx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по экспериментальной работе на тему «Формирование профессиональных компетенций при изучении экономико-управленческих дисциплин с применением ИКТ»
Отчет по экспериментальной работе на тему «Формирование профессиональных компетенций при изучении экономико-управленческих дисциплин с применением ИКТ». Мой опыт создания сайта преподавателя на платфо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 230203 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа профессионального модуля 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специал...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа Учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»...
Педагогическая статья на тему: "«Формирование профессиональных компетенций в процессе освоения юридических дисциплин по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения»
статья на тему «Формирование профессиональных компетенций в процессе освоения юридических дисциплин по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения»...
Обобщение опыта по теме «Формирование профессиональных компетенций обучающихся на уроках иностранного языка в СПО»
Основной целью образовательного процесса в системе профессионального образования является:формирование профессиональной компетенции будущего специалиста,развитие творческого познавательного инте...
Доклад на тему "Формирование профессиональных компетенций, как условие приращения конкурентных преимуществ выпускников колледжа специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования »
описаны способы формирования электротехнического мышления - три базовые формы учебной деятельности:учебная деятельность с ведущей ролью лекций, семинаров и практических занятий;квазипрофесс...
ДОКЛАД на заседание цикловой комиссии общепрофессионального и профессионального циклов на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ»
Среднее профессиональное образование имеет целью подготовку выпускников к значимой для общества профессиональной деятельности, в которой наиболее полно должны раскрываться их профессиональные компетен...