ПМ.ВЧ.06. Обслуживание блочной системы управления агрегатами (котел – турбина)
рабочая программа на тему

Рабочая программа профессионального модуля подготовки специалистов среднего звена разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего профессионального образования, утвержденного приказом МО и науки РФ от 22.07.2014 № 823 по специальности: 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование,  в соответствии с УГП 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика (уровень 2).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pm.vch_.06._obsluzhivanie_blochnoy_sistemy_upravleniya.doc331 КБ

Предварительный просмотр:

Автономное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский политехнический колледж»

                               Структурное подразделение - 2

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

                       /Г. Н. Шарапова/

«        »                  2017 г.

Рабочая программа

профессионального модуля

ПМ.ВЧ.06. Обслуживание блочной системы управления

агрегатами  (котел – турбина)

 для студентов очной формы обучения

Cспециальность: 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое

оборудование

Наименование профиля: технический

Сургут 2017

Рабочая программа профессионального модуля подготовки специалистов среднего звена разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего профессионального образования, утвержденного приказом МО и науки РФ от 22.07.2014 № 823 по специальности: 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование,  в соответствии с УГП 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика (уровень 2).

Организация-разработчик: Автономное учреждение среднего профессионального  образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский профессиональный колледж»

Разработчик:  Троян И.В. - мастер производственного обучения

                         

Рекомендована профессионально-методическим объединением

«Материалообработка и строительство»

 протокол №10 от  06 июня 2017 года.

Эксперты:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                        СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МОДУЛЯ                                                                                                                  4

    2.  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО                            

           МОДУЛЯ                                                                                                                  6

3   СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МОДУЛЯ                                                                                                                  7                  

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МОДУЛЯ                                                                                                                 14                                                                                              

             

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ                                     18         


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Обслуживание блочной системы управления агрегатами (котел-турбина)

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по  специальности СПО 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование.  

Программа профессионального модуля может быть использована

в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) по профессиям  на базе среднего (полного) общего и профессионального образования рабочих предприятий энергетического комплекса без ограничений по стажу работы:

  1. 13784  Машинист котельной установки
  2. 15643  Оператор котельной
  3. 16067  Оператор теплового пункта

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • ремонта: поверхностей нагрева и барабанов котлов; обмуровки и изоляции; арматуры и гарнитуры теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения; вращающихся механизмов;
  • применения такелажных схем по ремонту теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
  • проведения гидравлических испытаний теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
  • оформления технической документации в процессе проведения ремонта теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;

уметь:

  • выявлять и устранять дефекты теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;  
  • определять объем и последовательность проведения ремонтных работ в зависимости от характера выявленного дефекта;
  • производить выбор технологии, материалов, инструментов, приспособлений и средств механизации ремонтных работ;
  • контролировать и оценивать качество проведения ремонтных работ;
  • составлять техническую документацию ремонтных работ;

знать:

  • конструкцию, принцип действия и основные характеристики теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
  • виды, способы выявления и устранения дефектов  теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
  • технологию производства ремонта теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
  • классификацию, основные характеристики и область применения материалов, инструментов, приспособлений и средств механизации для производства ремонтных работ;
  • объем и содержание отчетной документации по ремонту;
  • нормы простоя теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
  • типовые объёмы работ при производстве текущего и капитальных ремонтов теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
  • руководящие и нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение ремонтных работ

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

     максимальной учебной нагрузки обучающегося - 129 часов, включая:

    обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 86 часа;

     практических и лабораторных работ -  16 часов;

     самостоятельной работы обучающегося - 43 часа;

     учебной практики – 36 часов;

     производственной практики – 36 часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

        Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ПК 2.1.

Выполнять дефектацию теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

ПК 2.2.

Производить ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

ПК 2.3.

Вести техническую документацию ремонтных работ

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

0К 3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

0К 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

0К 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

0К 9

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

     


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля  «Обслуживание блочной системы управления агрегатами (котел-турбина)»

                                                                                                   

                                                                                             

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПМ.ВЧ 06

Обслуживание блочной системы управления агрегатами (котел- турбина)

129

86

70

43

36

36

МДК 06.01

Обслуживание блочной системы управления агрегатами (котел- турбина)

129

86

70

43

36

36

Всего:

3.2.  Содержание обучения по профессиональному модулю   «Ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения»

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

МДК 06.01. Обслуживание блочной системы управления агрегатами (котел- турбина)

Раздел 1. Организация ремонта, оборудование и средства механизации ремонтных работ

1

2

3

4

Тема 1.1. Организация ремонтных работ 

 

 

Содержание

8

1

Введение. Нормативные документы по организации и технологии ремонтных работ.  Классификация ремонтов и их задачи

2

Ремонтные службы энергетических объединений и предприятий. Планирование и финансирование ремонтных работ

 2

Оценка качества ремонтных работ. Отчётная документация по ремонту

2

Практические занятия

2

Разработка графика планово-предупредительного ремонта оборудования котельной установки

Самостоятельная работа

4

2

Изучение нормативных документов по организации и технологии ремонта теплотехнического оборудования и оборудования систем тепло- и топливоснабжения 

Тема 1.2. Оборудование, инструмент и средства механизации ремонтных работ

Содержание

14

Назначение, классификация, основные характеристики, область применения:

ремонтного оборудования, средств механизации ремонтных работ

2

ручного и механизированного слесарного инструмента

2

грузоподъёмных механизмов и такелажных приспособлений

2

сварочных материалов и оборудования

2

Требования нормативно-технической документации к оборудованию, инструменту, средствам механизации ремонтных работ, условиям их хранения и контроля технического состояния

2

Практические занятия

4

Расчёт и выбор стропов механизма по весу поднимаемого груза

2

Разработка такелажной схемы по монтажу (демонтажу) оборудования

2

Самостоятельная работа

7

Изучение ремонтного оборудования, средств механизации ремонтных работ,  грузоподъёмных механизмов и такелажных приспособлений по  материалам специальной литературы и сети Интернет. Подготовка презентаций по результатам самостоятельной работы

Раздел 2. Ремонт оборудования котельных установок

 50

 

Тема 2.1.  Ремонт паровых и водогрейных котлов

Содержание

20

2

Виды повреждений котлов. Способы дефектации котлов. Документация на ремонт котлов

2

Типовой объём работ при капитальном ремонте котлов

2

Ремонт поверхностей нагрева и барабанов котлов

4

Ремонт топочных устройств котлов

2

Ремонт каркаса, гарнитуры, тепловой изоляции и обмуровки котлов

2

Практические занятия

8

Составление формуляра на ремонт поверхности нагрева котла

2

Разработка технологии ремонта горелочного устройства

2

Составление отчётных документов на капитальный ремонт котла

2

Расчёт потребности материалов для капитального ремонта котла

2

Самостоятельная работа

10

Изучение технологии ремонта элементов котлов по  материалам специальной литературы и сети Интернет. Подготовка презентаций по результатам самостоятельной работы

Тема 2.2. Ремонт вспомогательного оборудования котельных установок 

Содержание

30

2

Ремонт вращающихся механизмов: насосов, вентиляторов, дымососов

6

Ремонт трубопроводов и арматуры котельной установки

6

Ремонт теплообменных аппаратов

6

Практические занятия

12

Статическая балансировка ротора вентилятора (дымососа)

2

Центровка полумуфт вращающегося механизма и электродвигателя

2

Определение степени износа подшипников вращающегося механизма

2

Оформление документации на ремонт вращающегося механизма

2

Разработка дефектной ведомости на ремонт арматуры различных видов

 2

Разработка технологии ремонта теплообменного аппарата

 2

Самостоятельная работа

15

Изучение технологии ремонта вспомогательного оборудования котельной по  материалам специальной литературы и сети Интернет. Подготовка презентаций по результатам самостоятельной работы

Раздел 3. Ремонт оборудования систем тепло- и топливоснабжения                                                                                          

28

Тема 3.1.  Ремонт оборудования систем топливоснабжения 

Содержание

 16

2

Ремонт оборудования топливного хозяйства твёрдого топлива (ленточных конвейеров, питателей, дробилок)

4

Ремонт оборудования мазутного хозяйства (резервуаров, насосов, фильтров, форсунок)

4

Ремонт газопроводов, газового  оборудования котельных и ГРП (ГРУ)

4

Практические занятия

4

 

Разработка дефектной ведомости на ремонт ленточного конвейера, питателя твёрдого топлива

 2

Разработка дефектной ведомости на ремонт оборудования ГРП (ГРУ)

2

Самостоятельная работа

8

Изучение технологии ремонта оборудования котельной по  материалам специальной литературы и сети Интернет. Подготовка презентаций по результатам самостоятельной работы

Тема 3.3 .  Ремонт оборудования систем теплоснабжения

Содержание

12

2

Виды повреждений и дефектов тепловых сетей.  Диагностика состояния тепловых сетей.

2

Технические условия на ремонт тепловых сетей. Требования нормативно-технической документации к ремонту тепловых сетей

2

Технология ремонта трубопроводов, арматуры, компенсаторов, опор, тепловой изоляции, строительных конструкций

4

Практические занятия

Выбор современных теплоизоляционных материалов по известным характеристикам тепловой сети

Разработка дефектной ведомости на капитальный ремонт участка тепловой сети

Самостоятельная работа

2

Изучение типовых повреждений, дефектов и технологии ремонта тепловых сетей по  материалам специальной литературы и сети Интернет. Подготовка презентаций по результатам самостоятельной работы

 6

Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную (производственную) практику для получения первичных профессиональных навыков по ремонту теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения в учебных мастерских или на профильных предприятиях.

 Учебная практика слесарно-механическая

Содержание

Введение. Техника безопасности при работе в мастерских

6

Техника измерений и мерительные инструменты

6

Плоскостная и пространственная разметка

6

Рубка и резка металла

6

Правка и гибка металла

6

Опиливание и распиливание металла

6

Шабрение и притирка

6

Сверление, зенкерование и развертывание отверстий

6

Нарезание резьбы

6

Клепка

6

Пайка, лужение, склеивание

6

Комплексная работа

6

Тема 1,2, Работа на станках

Содержание

72

Токарные, сверлильные, строгальные, фрезерные и шлифовальные станки, их назначение, устройство, правила управления станками

3

Техника безопасности при работе на станках

3

Обтачивание         наружных        цилиндрических поверхностей

12

Обработка отверстий сверлами и резцами на станках

12

Шлифовка наружных поверхностей

6

Нарезание наружных и внутренних резьб на станках

12

Строгание  горизонтальных  и  вертикальных поверхностей.

9

Фрезерование металла

9

Комплексная работа

6

Всего:

144

Раздел 2. Производственная практика по ремонту (монтажу) теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения

Тема 2.1. Ремонт трубопроводов и арматуры

Содержание

48

Сборка, разборка и  ремонт разъемных соединений трубопроводов

12

Ремонт запорной арматуры

12

Ремонт предохранительной арматуры

12

Ремонт регулирующей и контрольной арматуры

12

Тема 2.1. Ремонт оборудования котельных установок

  Содержание

42

Ремонт элементов котлов

18

Ремонт центробежных насосов

12

Ремонт вентиляторов

12

Тема 3.1. Ремонт оборудования систем тепло- и топливоснабжения

 Содержание

54

Изготовление изделий из тонколистового металла

12

Ревизия и ремонт оборудования систем газоснабжения

18

Ремонт теплообменного оборудования

18

Комплексная работа

6

Всего:

144


. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие:

учебных кабинетов:

  1. Технической механики
  2. Материаловедения
  3. Компьютерного сопровождения профессиональной деятельности
  4. Охраны труда

Лабораторий:

  1. Эксплуатации, наладки и испытания теплотехнического оборудования

учебных мастерских:

  1. Слесарно-механических;

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

мебель и приспособления для:

  • организации рабочих мест учителя и обучающихся;
  • рационального размещения и хранения средств обучения;
  • организации использования аудиовизуальной аппаратуры;
  • систематизации имеющегося учебно-методического фонда.

Технические средства обучения:

  •  персональный компьютер (ноутбук) с подключением к сети Интернет;
  • интерактивная доска (мультимедийный проектор);

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

  • лабораторно-испытательные стенды, оборудованные моделями теплотехнического оборудования, контрольно-измерительными приборами и средствами управления и регулирования теплотехнических процессов;
  • макеты теплотехнического оборудования;
  • тренажеры, реальные и (или) виртуальные,  для отработки практических действий;
  • персональные компьютеры, объединенные в локальную сеть;
  • подключение к сети Интернет;
  • принтер, сканер; ксерокс.

Оборудование учебных мастерских:

  • верстаки слесарные, слесарный и мерительный инструмент;
  • станки токарные, сверлильные, строгальные, фрезерные, шлифовальные, заточные, режущий и мерительный инструмент;
  • трубогибы ручной и механический, трубные прижимы, труборезы ручные, станки трубоотрезные, резьбонарезные;
  • пресс гидравлический ручной, пресс гидравлический с электроприводом;
  • такелажные и грузозахватные устройства, ручные и электрические тали, домкраты, лебёдки, блоки,  полиспасты, стальные канаты;
  • электро- и газосварочное оборудование для сварки стальных и полимерных материалов;
  • материалы: сталь листовая, круглая, профильная, трубы стальные и полимерные, фасонные детали из стали и ковкого чугуна, набивочные и прокладочные материалы, абразивные изделия, припои для пайки металла.
  • средства индивидуальной защиты от газов. пыли, шума, излучений, аптечка медицинская.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень  учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Эстеркин Р.И. Эксплуатация, ремонт, наладка и испытания теплотехнического оборудования. СПБ.: Энергоатомиздат,2013г.
  2. Правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей. РДПр 34-38-030-92 - М.: ЦКБ
    Энергоремонт, 2017г.

Дополнительные источники:

  1. Паровые и водогрейные котлы. Справочное пособие. - С-Пб.: Издательство «ДЕАН», 2010
  2. Сидельковский Л.Н., Юренев В.Н. Котельные установки промышленных предприятий. М.: Энергоатомиздат, 2011.
  3. Соколов Е Я. Теплофикация и тепловые сети. М: Энергоиздат, 2009
  4. Шур И.А. Газорегуляторные пункты и установки. С-Пб.: Недра, 1985
  5. СНиП 42.01.2010 Газораспределительные системы. – М.:ГУП ОБТ, 2009.
  6. ПБ 12-529-03 Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления. – М.:НПО ОБТ, 2003..
  7. Нефёдов Н.А. Практическое обучение в машиностроительных техникумах. - М.: Высшая школа, 2009.
  8. Комплект рабочих тетрадей для проведения практики по слесарным работам. - М.: ГУЛ ЦПП,2001.
  9. Положение   о   производственной   (профессиональной)   практике   студентов,   курсантов образовательных    учреждений     среднего     профессионального     образования.     Приказ Минобразования №1991 от 21.07.99.
  10. Рекомендации   по   применению   Положения   о   производственной   (профессиональной практике) студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Письмо Минобразования №16-51-198/16-15 от 16.09.99
  11. Рекомендации по планированию и организации производственной (профессиональной) практики студентов по техническим специальностям в условиях действия государственного образовательного стандарта среднего  профессионального     образования.     Письмо Минобразования №16-52-151 ин/16-13 от 02.12.99.
  12. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. - М.: Госстандарт России 2010.
  13. Единый   тарифно-квалификационный   справочник   работ   и   профессий   рабочих.   М.: Стройиздат, 2009.
  14. Ахтырский А.А. Ремонт теплотехнического оборудования. Справочник. - М.: Стройиздат, 2010.
  15. Справочник по ремонту котлов и вспомогательного котельного оборудования. Под общей ред. Шастина В.Н.. -М.: Энергоиздат, 2011. 

Интернет-ресурсы

  1. http//www/knigi.tr200.ru
  2. http//www/oglib. ru
  3. http//www/ proektant org.ru
  4. http//www/oglibrary.ru/data/17/171509/html
  5.  http//www/mymanual.ru
  6.  http//www/energokniga.ru
  7. http//www/ mdk-arbbat.ru

http//www/tgv/khstu.ru/arch/news.php

  1. Общие требования к организации образовательного процесса

    На занятиях предполагается обеспечение эффективной самостоятельной рабо-ты обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения.

Для обеспечения эффективности образовательного процесса:

 проводятся:

  • активные и интерактивные лекционные, лабораторные и практические занятия в оборудованных согласно п. 4.1. примерной программы кабинетах, лабораториях и мастерских;
  • консультации по изучаемым темам модуля в соответствии с принятым в образовательном учреждении графиком дополнительных занятий;
  • семинары и конференции по итогам прохождения производственной практики;
  • промежуточные аттестации в соответствии с учебным планом образо-вательного учреждения;

обеспечивается возможность:

  • прохождения производственной практики на профильных предприятиях;
  • получения необходимой справочной и методической литературы по профилю специальности;
  • использования информационно-компьютерных технологий, мультимедийных и других технических средств для получения и обработки информации;
  • эффективной самостоятельной работы учащихся в сочетании с управлением ею со стороны преподавателей;
  • изучения следующих учебных дисциплин, предшествующих освоению модуля:
  • ОП.01.  Инженерная графика
  • ОП.02.  Электротехника и электроника
  • ОП.03.  Метрология, стандартизация и сертификация
  • ОП.04.  Техническая механика
  • ОП.05.  Материаловедение
  • ОП.06.  Теоретические основы теплотехники и гидравлики
  • ОП.07.  Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • ОП.08.  Основы экономики
  • ОП.09. Правовые основы профессиональной деятельности
  • ОП. 10. Охрана труда
  • ОП.11. Безопасность жизнедеятельности

    Форма проведения консультаций - индивидуальная. Консультации предназначены как для объяснения пройденного материала по профессиональному модулю, так и  заданий по внеаудиторной самостоятельной работе.

    На последнем этапе учебной практики предусматривается проведение экзамена по освоению модуля и выставляется итоговая оценка. Экзамен включает теоретическую часть, вопросы техники безопасности и выполнение практического задания.

  1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение профессиональному модулю:

- наличие высшего образования инженерно-педагогического профиля;

- опыт работы в образовательных или производственных организациях не менее 3 лет;

- прохождение стажировки в производственных организациях не реже 1 раза в 3 года;

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

- наличие высшего образования инженерно-педагогического профиля;

Опыт работы в образовательных или производственных организациях не менее 3 лет;

- прохождение  стажировки в производственных организациях не  реже 1 раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, а также прохождения учебной и производственной практик.

Результаты              (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки ре-зультата

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

ПК 2.1. Выполнять дефектацию теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

Знание видов, способов выявления и устранения дефектов теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;

Знание типовых объёмов работ при производстве текущего и капитальных ремонтов теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;

Экспертная оценка деятельности на практике и в процессе выполнения практических работ по выявлению дефектов теплотехнического оборудования и  систем тепло- и топливоснабжения;

ПК 2.2. Производить ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

Соблюдение технологии производства ремонта теплотехнического оборудования и систем тепло- и

топливоснабжения;

Соблюдение правил техники безопасности при  ремонте теплотехнического оборудования и систем тепло- и

топливоснабжения;

Контроль и оценка качества ремонтных работ, приёмка оборудования из ремонта

Наблюдение и экспертная оценка деятельности на практике и в процессе выполнения практических работ по ремонту теплотехнического оборудования и  систем тепло- и топливоснабжения

ПК 2.3. Вести техническую документацию ремонтных работ.

Знание объема и содержания руководящих и нормативных документов, отчетной документации по ремонту.

Умение оформлять техническую документацию в процессе проведения ремонта теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения

Наблюдение и экспертная оценка деятельности на практике и в процессе выполнения  практических работ  по оформление технической документации в процессе выполнения ремонта теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. «Применение блочно-модульной технологии на занятиях по дисциплине "Электротехника и электроника".

Применение блочно-модульной технологии на занятиях по дисциплине "Электотехника и электроника".  ...

План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы смазки двигателя УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Цель занятия:Обучение практическим приемам определения и устранения возможных неисправностей в смазочной системе двигателей. Задачи занятия:Обучающие:Формирование и усвоение приемов  проведе...

План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы охлаждения двигателя УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Цель занятия:Обучение практическим приемам определения и устранения возможных неисправностей в системе охлаждения  двигателей. Задачи занятия:Обучающие:Формирование и усвоение приемов  ...

План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы питания дизельного двигателя УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Цель занятия:Обучение диагностике с помощью приборов си­стемы питания дизельных двигателей, ее составных частей и сбо­рочных единиц, а также выполнению технического обслуживания. Задачи занятия:О...

Методическая разработка проведения открытого занятия по «Информатике и ИКТ» 1 курс По теме: «Организация ветвлений в языке программирования. Линейная и блочная формы записи команды ветвления»

Данный урок предлагается студентам, обучающимся на всех специальностях учебных заведений среднего профессионального образования.Для специалиста в любой отрасли сейчас необходимым условием является уве...

Методическая разработка на тему:м«Техническое обслуживание тормозной системы с гидроприводом автомобиля ГАЗ-3307»

Тема урока: «Техническое обслуживание тормозной системы с гидроприводом автомобиля «ГАЗ 3307»Цели урока:Образовательная - Сформировать и систематизировать знания по содержанию и осно...