Рабочая программа Введение в профессиональную деятельность группы 152 (15.01.20)
рабочая программа на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УД01. Введение в профессиональную деятельность
(Обще профессиональная подготовка)
Профессия: 15.01.20.Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Введение в профессиональную деятельность
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дополнительная учебная дисциплина.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен
уметь:
- разрабатывать реальную программу личных действий для достижения трудоустройства или продолжения получения образования и обеспечения собственной карьеры;
- применять технологии эффективного использования своего времени, планирования собственной деятельности;
- формулировать жизненные цели и определять средства их достижения;
- использовать знания дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» в процессе освоения содержания ОПОП и перспектив своей будущей профессии.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен
знать:
· место специальности в социально-экономической сфере;
· профессиональную характеристику специальности;
· требования к уровню подготовки специалиста в соответствии с ФГОС СПО;
· организацию и обеспечение образовательного процесса в колледже;
· формы и методы самостоятельной работы студента;
· основы персонального менеджмента будущего специалиста.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося51час, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 34 часов;
самостоятельной работы обучающегося17 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 51 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 34 |
в том числе: |
|
практические занятия | 18 |
в.т.ч.контрольные работы | 1 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 17 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины 01.«Введение в профессиональную деятельность»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Уровень усвоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального профессионального образования (НПО) | 15/5 |
| ||
Тема 1.1. Современные требования к выпускнику училища | Содержание учебного материала | 6 3/3 |
| |
Назначение дисциплины «Введение в профессиональную деятельность». Цель, задачи и структура курса. | 1 | 2 |
| |
Понятия о: стандарте, профессии, специальности, профессиограмме, профессиональной пригодности, компетенции, компетентность. | 1 | 2 |
| |
Современные требования работодателей к компетентному работнику | 1 | 1 |
| |
Практические занятия | 3 |
|
| |
Практическое занятие № 1Составление словаря терминов | 3 | 3 |
| |
Самостоятельная работа студентов Выполнение письменных работ по работе с терминами | 2 | 3 |
| |
Тема 1.2. Структура Федерального государственного образовательного стандарта профессии | Содержание учебного материала | 2 |
|
|
Требования ФГОС нового поколения и рынка труда к содержанию и уровню профессиональной подготовки выпускников колледжа по профессии 15.01.20 | 1 | 1 |
| |
Содержание ФГОС получаемой специальности 15.01.20. | 1 | 1 |
| |
Самостоятельная работа студентов Изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение | 2 | 3 |
| |
Тема 1.3. Квалификационная характеристика выпускника
| Содержание учебного материала | 7 2/5 |
| |
Профессиональная характеристика профессии. | 1 | 3 | ||
Сущность понятий «профессиограмма» и «профессиональная пригодность». Структура профессиограммы | 1 | 3 | ||
Практические занятия | 5 |
| ||
Практическое занятие № 2Разработка профессиограммы по профессии 15.01.20 | 2 | 3 | ||
Практическое занятие № 3Требования к специальным способностям, личностным качествам, интересам и склонностям. | 1 | 3 | ||
Практическое занятие № 4Права и обязанности работника. | 1 | 3 | ||
Практическое занятие № 5Медицинские противопоказания | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа студентов Выполнение тестовых заданий. Подготовка электронных презентаций Требования работодателей к рабочим кадрам в странах Европы и мира. Профессиональные характеристика рабочих смежных специальностей. Понятие о профессиональных стандартах. | 4 | 3 | ||
Раздел 2. Организация учебного процесса в училище | 8/6 |
| ||
Тема 2.1. Организационные формы учебного процесса
| Содержание учебного материала | 6 5/1 |
| |
Организация образовательного процесса в колледже, регламентируемая рабочим учебным планом. | 1 | 2 | ||
Понятия: модуль и модульная программа. | 1 | 1 | ||
Формы учебных занятий: лекция, семинар, практическая и лабораторная работа и пр | 1 | 1 | ||
Виды контроля. Особенности организации преддипломной практики. Виды и формы мероприятий ГИА | 1 | 2 | ||
Современные требования к организации квалификационных испытаний аттестуемых учащихся. Диплом с «отличием» | 1 | 2 | ||
Практические занятия | 1 |
| ||
Практическое занятие № 6Оценка общих и профессиональных компетенций выпускников колледжа. | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа студентов Сообщение о понятии модуль | 1 | 3 | ||
Тема 2.2. Технология проектов работы с литературой
| Содержание учебного материала | 2 |
| |
Технология проектного обучения работы с литературой и другими дополнительными источниками информации | 1 | 2 | ||
Современные технологии, методы и формы обучения | 1 | 2 | ||
| Самостоятельная работа студентов Выполнение тестовых заданий Подготовка электронных презентаций Требования к подготовке публичных выступлений: вербальные и невербальные Этические требования при работе в малых группах и коллективно. | 4 | 3 | |
Раздел 3. Основы персонального менеджмента | 11/6 |
| ||
Тема 3.1. Сущность персонального менеджмента | Содержание учебного материала | 3 2/1 |
| |
Основные понятия составляющих персонального менеджмента. Цели и сущность самоменеджмента | 1 | 2 | ||
Требования к качествам человека, способного управлять самим собой | 1 | 2 | ||
Практические занятия | 1 |
| ||
Практическое занятие № 7Анализ и самоанализ модели качеств человека, управляющего самим собой | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа студентов Здоровье как ценность. | 1 | 3 | ||
Тема 3.2. Технология эффективного использования времени | Содержание учебного материала | 2 |
| |
Практические занятия | 2 |
| ||
Практическое занятие № 8 Планирование времени: правила, принципы и способы | 1 | 3 | ||
Практическое занятие № 9Планирование и анализ затрат времени | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа студентов Выполнение резюме, индивидуальных планов. | 1 | 3 | ||
Тема 3.3. Технология работы над жизненными планами | Содержание учебного материала | 6 |
| |
Практические занятия | 6 |
| ||
Практическое занятие №10 Алгоритм нахождения личных целей. Основные характеристики цели. | 1 | 3 | ||
Практическое занятие № 11Формулирование целей. | 1 | 3 | ||
Практическое занятие №12 Индивидуальный жизненный план. Понятие «рефлексия» | 1 | 3 | ||
Практическое занятие № 13 Разновидности и составление резюме при приеме на работу | 2 | 3 | ||
Контрольная работа | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа студентов Способности человека делать себя здоровым. Оценка своего «Я – забота о здоровье». | 2 | 3 | ||
| Всего: | 34 |
|
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- мультимедиапроектор
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
литература
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по специальности 240101.02 «Машинист технологических насосов и компрессоров»
- Введение в специальность. Учебное пособие. – М.: Российская академия образования НМО, 2008.
- Введение в специальность. Учебное пособие для всех специальностей среднего профессионального образования - М: Теоретический и научно-методический журнал «Среднее профессиональное образование», 2008.
- Семушина Л.Т. Ярошенко Н.Г. Содержание и технология обучения в средних специальных учебных заведениях: Учебное пособие для преподавателей. – М.: Мастерство, 2009.
5. Иванов Б.К. Машинист компрессорных установок: учебное пособие / Б.К.Иванов, – Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 345 с.
6. Веригин И.С. Компрессорные и насосные установки : учебник для начального профессионального образования / И.С. Веригин. - - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 288 с.
3.3. Учебно-методический комплекс дисциплины
1. Комплект учебно-нормативной документации по специальности (ФГОС и т.п.)
2. Раздаточный материал для самостоятельных практических работ.
3.4. Специфика организации обучения.
1. Обучение в кабинете, оборудованном мультимедийным оборудованием, индивидуальными ПК.
2. Подготовка учебного материала в электронном виде для самостоятельного изучения обучающимися.
3. Применения технологии оценки знаний, умений методом взаимоконтроля.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, творческих работ, тестовых заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: |
|
- разрабатывать реальную программу личных действий для достижения трудоустройства или продолжения получения образования и обеспечения собственной карьеры; | Выполнение самостоятельных творческих работ. Выполнение практических работ «Составление резюме», «Самопрезентация при поступлении на работу» |
- применять технологии эффективного использования своего времени, планирования собственной деятельности; | Наблюдение за самоорганизованностью при выполнениитребований к учебному процессу. Выполнение практического задания по теме «Планирование и анализ затрат времени». |
- формулировать жизненные цели и определять средства их достижения; | Выполнение самостоятельной творческой внеаудиторной работы «Моя карьера». |
Знания: | |
места специальности в социально-экономической сфере; | Устный опрос.
|
общей характеристики профессии; | Выполнение практического задания «Разработка профессиограммы». Выполнение самостоятельной внеаудиторной работы по составлению профессиональных характеристик по смежным специальностям. |
требований к уровню подготовки специалиста в соответствии с ФГОС НПО; | Наблюдение за выполнением практических заданий. Выполнение контрольной работы. Тестирование. |
организации и обеспечение образовательного процесса в училище; | Контроль устных ответов.
|
форм и методов самостоятельнойработыстудентов; | Контроль устных ответов.
|
основ персонального менеджмента будущего специалиста | Выполнение самостоятельной внеаудиторной работы. Выполнение диагностического тестирования. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«Когалымский политехнический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
директор БУ «Когалымский
политехнический колледж»
__________________И.Г. Енева
« ___» _______________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УД01. Введение в профессиональную деятельность
(Обще профессиональная подготовка)
Профессия: 15.01.20.Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Форма обучения очная
Курс 1
Семестр 1
Когалым, 2016г.
Рабочая программа учебной дисциплины«Введение в профессиональную деятельность» введена за счет вариативной части основной профессиональной образовательной программы по профессии, СПО 15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике», с целью получения дополнительных компетенции, умений и знаний для расширения функциональных обязанностей, соответствующих потребностям работодателей.
Организация-разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Когалымский политехнический колледж»
Рабочая программа рассмотрена на методическом объединении по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования(по отраслям)», «Слесарь по КИП и А», «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)».
Протокол № 1 от сентября 2016г.
Руководитель МО _____________ М.Д.Вичковская
(подпись)
Рабочая программа рекомендована методическим советом БУ «Когалымский политехнический колледж»»
Протокол №1 от сентября 2016г
Председатель МС _____________ Е.М. Свищук
(подпись)
Рабочую программу разработал:
Преподаватель БУ «Когалымский
политехнический колледж» ________________ С.В.Терентьева
(подпись)
.
СОДЕРЖАНИЕ | |
| 4 |
| 5 |
| 9 |
| 10 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Введение в профессиональную деятельность
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дополнительная учебная дисциплина.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен
уметь:
- разрабатывать реальную программу личных действий для достижения трудоустройства или продолжения получения образования и обеспечения собственной карьеры;
- применять технологии эффективного использования своего времени, планирования собственной деятельности;
- формулировать жизненные цели и определять средства их достижения;
- использовать знания дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» в процессе освоения содержания ОПОП и перспектив своей будущей профессии.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен
знать:
- место специальности в социально-экономической сфере;
- профессиональную характеристику специальности;
- требования к уровню подготовки специалиста в соответствии с ФГОС СПО;
- организацию и обеспечение образовательного процесса в колледже;
- формы и методы самостоятельной работы студента;
- основы персонального менеджмента будущего специалиста.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося51час, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 34 часов;
самостоятельной работы обучающегося17 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 51 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 34 |
в том числе: | |
практические занятия | 18 |
в.т.ч.контрольные работы | 1 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 17 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины 01.«Введение в профессиональную деятельность»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Уровень усвоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального профессионального образования (НПО) | 15/5 | |||
Тема 1.1. Современные требования к выпускнику училища | Содержание учебного материала | 6 3/3 | ||
Назначение дисциплины «Введение в профессиональную деятельность». Цель, задачи и структура курса. | 1 | 2 | ||
Понятия о: стандарте, профессии, специальности, профессиограмме, профессиональной пригодности, компетенции, компетентность. | 1 | 2 | ||
Современные требования работодателей к компетентному работнику | 1 | 1 | ||
Практические занятия | 3 | |||
Практическое занятие № 1Составление словаря терминов | 3 | 3 | ||
Самостоятельная работа студентов Выполнение письменных работ по работе с терминами | 2 | 3 | ||
Тема 1.2. Структура Федерального государственного образовательного стандарта профессии | Содержание учебного материала | 2 | ||
Требования ФГОС нового поколения и рынка труда к содержанию и уровню профессиональной подготовки выпускников колледжа по профессии 15.01.20 | 1 | 1 | ||
Содержание ФГОС получаемой специальности 15.01.20. | 1 | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов Изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение | 2 | 3 | ||
Тема 1.3. Квалификационная характеристика выпускника | Содержание учебного материала | 7 2/5 | ||
Профессиональная характеристика профессии. | 1 | 3 | ||
Сущность понятий «профессиограмма» и «профессиональная пригодность». Структура профессиограммы | 1 | 3 | ||
Практические занятия | 5 | |||
Практическое занятие № 2Разработка профессиограммы по профессии 15.01.20 | 2 | 3 | ||
Практическое занятие № 3Требования к специальным способностям, личностным качествам, интересам и склонностям. | 1 | 3 | ||
Практическое занятие № 4Права и обязанности работника. | 1 | 3 | ||
Практическое занятие № 5Медицинские противопоказания | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа студентов Выполнение тестовых заданий. Подготовка электронных презентаций Требования работодателей к рабочим кадрам в странах Европы и мира. Профессиональные характеристика рабочих смежных специальностей. Понятие о профессиональных стандартах. | 4 | 3 | ||
Раздел 2. Организация учебного процесса в училище | 8/6 | |||
Тема 2.1. Организационные формы учебного процесса | Содержание учебного материала | 6 5/1 | ||
Организация образовательного процесса в колледже, регламентируемая рабочим учебным планом. | 1 | 2 | ||
Понятия: модуль и модульная программа. | 1 | 1 | ||
Формы учебных занятий: лекция, семинар, практическая и лабораторная работа и пр | 1 | 1 | ||
Виды контроля. Особенности организации преддипломной практики. Виды и формы мероприятий ГИА | 1 | 2 | ||
Современные требования к организации квалификационных испытаний аттестуемых учащихся. Диплом с «отличием» | 1 | 2 | ||
Практические занятия | 1 | |||
Практическое занятие № 6Оценка общих и профессиональных компетенций выпускников колледжа. | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа студентов Сообщение о понятии модуль | 1 | 3 | ||
Тема 2.2. Технология проектов работы с литературой | Содержание учебного материала | 2 | ||
Технология проектного обучения работы с литературой и другими дополнительными источниками информации | 1 | 2 | ||
Современные технологии, методы и формы обучения | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа студентов Выполнение тестовых заданий Подготовка электронных презентаций Требования к подготовке публичных выступлений: вербальные и невербальные Этические требования при работе в малых группах и коллективно. | 4 | 3 | ||
Раздел 3. Основы персонального менеджмента | 11/6 | |||
Тема 3.1. Сущность персонального менеджмента | Содержание учебного материала | 3 2/1 | ||
Основные понятия составляющих персонального менеджмента. Цели и сущность самоменеджмента | 1 | 2 | ||
Требования к качествам человека, способного управлять самим собой | 1 | 2 | ||
Практические занятия | 1 | |||
Практическое занятие № 7Анализ и самоанализ модели качеств человека, управляющего самим собой | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа студентов Здоровье как ценность. | 1 | 3 | ||
Тема 3.2. Технология эффективного использования времени | Содержание учебного материала | 2 | ||
Практические занятия | 2 | |||
Практическое занятие № 8 Планирование времени: правила, принципы и способы | 1 | 3 | ||
Практическое занятие № 9Планирование и анализ затрат времени | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа студентов Выполнение резюме, индивидуальных планов. | 1 | 3 | ||
Тема 3.3. Технология работы над жизненными планами | Содержание учебного материала | 6 | ||
Практические занятия | 6 | |||
Практическое занятие №10 Алгоритм нахождения личных целей. Основные характеристики цели. | 1 | 3 | ||
Практическое занятие № 11Формулирование целей. | 1 | 3 | ||
Практическое занятие №12 Индивидуальный жизненный план. Понятие «рефлексия» | 1 | 3 | ||
Практическое занятие № 13 Разновидности и составление резюме при приеме на работу | 2 | 3 | ||
Контрольная работа | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа студентов Способности человека делать себя здоровым. Оценка своего «Я – забота о здоровье». | 2 | 3 | ||
Всего: | 34 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- мультимедиапроектор
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
ЛИТЕРАТУРА
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по специальности 240101.02 «Машинист технологических насосов и компрессоров»
- Введение в специальность. Учебное пособие. – М.: Российская академия образования НМО, 2008.
- Введение в специальность. Учебное пособие для всех специальностей среднего профессионального образования - М: Теоретический и научно-методический журнал «Среднее профессиональное образование», 2008.
- Семушина Л.Т. Ярошенко Н.Г. Содержание и технология обучения в средних специальных учебных заведениях: Учебное пособие для преподавателей. – М.: Мастерство, 2009.
- Иванов Б.К. Машинист компрессорных установок: учебное пособие / Б.К.Иванов, – Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 345 с.
- Веригин И.С. Компрессорные и насосные установки : учебник для начального профессионального образования / И.С. Веригин. - - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 288 с.
Интернет-ресурсы:
http://center1-norilsk.narod.ru/p40aa1.html
http://chelpro.ru/dotcom-professional/employee-reference
http://www.ruscadet.ru/education/target/nvpo/30.htm
3.3. Учебно-методический комплекс дисциплины
1. Комплект учебно-нормативной документации по специальности (ФГОС и т.п.)
2. Раздаточный материал для самостоятельных практических работ.
3.4. Специфика организации обучения.
1. Обучение в кабинете, оборудованном мультимедийным оборудованием, индивидуальными ПК.
2. Подготовка учебного материала в электронном виде для самостоятельного изучения обучающимися.
3. Применения технологии оценки знаний, умений методом взаимоконтроля.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, творческих работ, тестовых заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
| Выполнение самостоятельных творческих работ. Выполнение практических работ «Составление резюме», «Самопрезентация при поступлении на работу» |
| Наблюдение за самоорганизованностью при выполнениитребований к учебному процессу. Выполнение практического задания по теме «Планирование и анализ затрат времени». |
| Выполнение самостоятельной творческой внеаудиторной работы «Моя карьера». |
Знания: | |
места специальности в социально-экономической сфере; | Устный опрос. |
общей характеристики профессии; | Выполнение практического задания «Разработка профессиограммы». Выполнение самостоятельной внеаудиторной работы по составлению профессиональных характеристик по смежным специальностям. |
требований к уровню подготовки специалиста в соответствии с ФГОС НПО; | Наблюдение за выполнением практических заданий. Выполнение контрольной работы. Тестирование. |
организации и обеспечение образовательного процесса в училище; | Контроль устных ответов. |
форм и методов самостоятельнойработыстудентов; | Контроль устных ответов. |
основ персонального менеджмента будущего специалиста | Выполнение самостоятельной внеаудиторной работы. Выполнение диагностического тестирования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО):151901...

Рабочая программа "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03. ИНформационные ОБЕСПЕЧЕНИЕ профессиональной деятельности составлена на основе требований Федерального государственного образовательного ст...

Рабочая программа Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования «Автоматизация технических процессо...

МДК.02.06 Рабочая программа "Психологические основы профессиональной деятельности" (2013)
Для специальности 200105...

Рабочая программа "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" 230115 Программирование в компьютерных системах 2015 г.
Рабочая программа...

Рабочая программа Введение в профессиональную деятельность профессии 08.01.26
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАБЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО ОКРУГА-ЮГРЫ «Когалымский политехнический колле...