КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель Архипова Ирина Владимировна Учебная дисциплина ОП.03 Электротехника и электроника Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Базовый уровень Коды формируемых
календарно-тематическое планирование на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Архипова Ирина Владимировна
Учебная дисциплина ОП.03 Электротехника и электроника
Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Базовый уровень
Коды формируемых компетенций ОК 1 - 9 ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
группа 19ТО, 20ТО
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины,
утверждённой в 2015 году зам. директора по учебной работе
И.А. Чередниченко
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии
Профессионального учебного цикла специальностей
23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте и
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 169.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Ростовской области
«Азовский гуманитарно-технический колледж»
(ГБПОУ РО «АГТК»)
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ____________ И.А. Чередниченко ____________ 2015 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Архипова Ирина Владимировна
Учебная дисциплина ОП.03 Электротехника и электроника
Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Базовый уровень
Коды формируемых компетенций ОК 1 - 9 ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
группа 19ТО, 20ТО
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины,
утверждённой в 2015 году зам. директора по учебной работе
И.А. Чередниченко
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии
Профессионального учебного цикла специальностей
23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте и
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Протокол от 02.08.2015 №1
Председатель цикловой методической комиссии ______________ В.В.Острова
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1 – Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
| в т.ч. в т.ч. | ||||||
Всего часов | теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | |||
2 курс, 3-4семестры сссссеместр | 218 | 73 | 145 | 72 | 38 | 34 | 0 |
Всего | 218 | 73 | 145 | 72 | 38 | 34 | 0 |
Таблица 2 – Содержание обучения по учебной дисциплине
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||||||||||||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||||||||||||
1 | Введение | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД. ОИ [3,1] ДИ [1, 3- 6] | Выполнение домашнего задания: проработка конспекта. | ОИ [3,1] ДИ [1, 3- 6] | 1 | ||||||||||||
Раздел 1. Электротехника | |||||||||||||||||||
Тема 1.1. Методы расчета и измерения основных параметров электрических цепей. Методы расчета цепей постоянного тока | |||||||||||||||||||
2 | Тема 1.1.1 Электрическое поле. Наглядное изображение электрического поля. | 2 | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | Стенд, плакаты, учебники, ИД. ОИ [3,4- 9] ОИ [1, 4-7] Плакаты, учебники, ИД. ОИ [3,15-21] ДИ [1,21-24] | Проработка конспекта теоретических занятий; Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению лабораторной работы | ОИ [3,4- 9] ДИ [1, 4-20] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1 | Оценка результатов внеауд.самост.работы (доклад) и устн.опроса | |||||||||||
3 | Тема 1.1.2 Конденсаторы-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок смешанный (сочетание различных видов урока на одном уроке) | Учебники, МУ. ОИ [3,14- 16] | Составление обобщающей таблицы: ''Физические величины, описывающие электрическое поле и единицы их измерения всистеме ''СИ'' | ОИ [9,14-16] | 1 | Оценка результатов внеауд. самост.работы(решение задач) | |||||||||||
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При меча ние | |||||||||||||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||||||||||||
4 | Лабораторная работа Л.Р. №1 Знакомство с лабораторией. Техника безопасности. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,16- 17] | Проработка конспекта теоретических занятий; Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению лабораторной работы | И-Р1 | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |||||||||||
5 | Лабораторная работа Л.Р. №2 Работа с измерительными приборами. Составление схем по описанию. Сборка схем | 2 | Урок-лабораторная работа | Плакаты, учебники, ИД. ОИ [3,28- 30] ДИ [4,35-44] | Решение задач. Повторение темы: Электрические цепи | И-Р1 | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | |||||||||||
6 | Практическое занятие ПР.Р.№1. Цепь постоянного тока со смешанным соединением. Нахождение сопротивления резистора по его вольтамперной характеристике | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,30-31] стенд НТЦ-1 | Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению практической работы | ОИ [3,30-31] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | |||||||||||
7 | Практическое занятие ПР.Р.№2. Расчет простой цепи постоянного тока. Определение емкости конденсатора. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,30-31] стенд НТЦ-1 | Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению практической работы | ОИ [3,30-31] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 1.2. Электрические цепи постоянного тока. | |||||||||
8 | Тема 1.2.1 Основные параметры электрических цепей постоянного тока. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Учебники, МУ ДИ [1,49-51] | Самостоятельное изучение отдельных тем по учебной дисциплине и подготовка сообщений, докладов и рефератов по цепей'', ''Эквивалентные схемы» . | ДИ [1,49-51] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1 | Оценка выполнения домашнего задания | |
9 | Тема 1.2.2 Методы расчета и измерения основных параметров электрических цепей постоянного тока. Резисторы-как компоненты автомобильных электронных устройств | 2 | Комбинированный урок | Учебники, МУ ДИ [1,51 -52] | Составление обобщающей таблицы: Режимы работы электрической цепи. | ДИ [1,51 -52] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1
| Оценка выполнения домашнего задания | |
10 | Практическое занятие ПР. Р. №3 Подбор элементов электрических цепей. Расчет цепи постоянного тока. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,50-61] стенд НТЦ-1 | Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению практической работы | ОИ [3,50-61] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы |
| Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
11 | Практическое занятие ПР. Р №4 Подбор элементов электрических цепей. Режимы работы тока. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,50-61] стенд НТЦ-1 | Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению практической работы | ОИ [3,50-61] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | |
Тема 1.3.Некоторые методы расчета сложных электрических цепей |
| ||||||||
12 | Тема 1.3.1 Некоторые методы расчета сложных электрических цепей | 2 | Урок первич ного усвоения знаний | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,60- 63] Электротехника и электроника | Ответы на контрольные вопросы по теме. Решение задач: Метод контурных токов. | ДИ [1,101-102] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1 | Оценка результатов внеауд. самостоят. работы (доклад) и устного опроса | |
13 | Тема 1.3.2 Методы расчета электрических цепей с двумя узлами. | 2 | Комбинированный урок | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,60- 63] диск Электротехника и электроника | Ответы на контрольные вопросы по теме. Решение задач. | ДИ [1,101-102] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1 | Оценка результатов внеауд. самостоят. работы (доклад) и устного опроса |
Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | ||||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
14 | Лабораторная работа Л.Р. №3 Подбор элементов электрических цепей. Исследование режимов работы линейных цепей постоянного тока с одним источником питания. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,63- 64] | Ответы на контрольные вопросы по теме. Подготовка к лабораторной работе | ОИ [3,63- 64] |
0,5
| Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |
15 | Лабораторная работа Л.Р. №4 Исследование методов расчета линейных цепей постоянного тока с одним источником питания. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,63- 64] | Ответы на контрольные вопросы по теме. Решение задач. | ОИ [3,63- 64] | 0,5
| Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |
16 | Лабораторная работа Л.Р. №5 Подбор элементов электрических цепей. Исследование режимов работы линейных цепей постоянного тока с двумя источниками питания. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,60- 63] Электротехника и электроника | Ответы на контрольные вопросы по теме. Решение задач: Метод контурных токов. | ДИ [1,101-102] | 0,5 | Оценка результатов внеауд. самостоят. работы (доклад) и устного опроса | |
17 | Лабораторная работа Л.Р. №6 Исследование методов расчета линейных цепей постоянного тока с двумя источниками питания. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,60- 63] диск Электротехника и электроника | Ответы на контрольные вопросы по теме. Решение задач. | ДИ [1,101-102] | 0,5 | Оценка результатов внеауд. самостоят. работы (доклад) и устного опроса |
Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | ||||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
18 | Лабораторная работа Л.Р. №7 Подбор элементов электрических цепей. Исследование режимов работы нелинейных цепей постоянного тока | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,79 - 83] | Ответы на контрольные вопросы. | ДИ [1,158-161] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |
19 | Лабораторная работа Л.Р. №8 Исследование методов расчета нелинейных цепей постоянного тока | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,79 - 83] | Ответы на контрольные вопросы. | ДИ [1,162-170] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |
20 | Практическое занятие ПР.Р. №5 Расчет электрических цепей постоянного тока с одним источником питания. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,90-91] | Выполнение домашнего задания «Резонанс токов и напряжений». | ОИ [3,90-91] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | |
21 | Практическое занятие ПР.Р. №6 Расчет сложных электрических цепей постоянного тока с двумя источниками питания. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,50-61] стенд НТЦ-1 | Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению практической работы | ОИ [3,50-61] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 1.4. Магнитное поле | |||||||||
22 | Тема 1.4.1 Магнитное поле. Методы расчета и измерения основных параметров магнитных цепей | 2 | Комбинированный урок | Учебники, МУ ОИ [3,90-91] | Подготовка к семинару по теме: ''Электрические и магнитные цепи''. | ОИ [3,90-91] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1
| Оценка выполнения домашнего задания и результатов внеауд.самост. работы | |
Тема 1.5. Электромагнетизм. | |||||||||
23 | Тема 1.5.1 Магнитные свойства вещества. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,93- 102] | Составление опорного конспекта: Электромагнитная индукция ЭДС в проводниках, движущихся в магнитном поле. | И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1 | Оценка результатов внеауд.самост работы (доклада) и устного опроса | |
24 | Лабораторная работа №9 Проверка электрических элементов автомобиля. Определение параметров режимов работы электрической цепи переменного тока с последовательным соединением катушки индуктивности, резистора и конденсатора | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,79 - 83] | Ответы на контрольные вопросы. | ДИ [1,162-170] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | ||||||
Количество часов | Вид занятия | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) | Коли- чество часов | ||||||||
25 | Практическое занятие №7 Исследование режимов работы электрической цепи переменного тока с последовательным соединением катушки индуктивности, резистора и конденсатора | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,109-117] | Оформить отчет практической работы | ОИ [3,121- 126] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | ||||
26 | Тема 1.5. 2 Методы расчета и измерения основных параметров магнитных цепей. | 2 | Урок первич- ного ус- воения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,162- 171] ДИ [1,207-219] | Подготовка к семинару по теме: ''Электрические и магнитные цепи''. | Изучение и просмотр информации в СМИ, | 1,5 | Подготовка к семинару по теме: ''Электрические и магнитные цепи''. | ||||
27 | Лабораторная работа Л.Р.№10 Исследование режимов работы линии электропередачи переменного тока при изменении коэффициента мощности нагрузки | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,79 - 83] | Ответы на контрольные вопросы. | ДИ [1,162-170] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | ||||
28 | Практическое занятие ПР.Р. №8 Определение сопротивлений нагрузки для ЛЭП | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,109-117] | Оформить отчет практической работы | ОИ [3,121- 126] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | ||||
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | ||||||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | |||||||
29 | Тема 1.5. 3 Катушки индуктивности - как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,176- 181] ДИ [1,221-225] | Составление конспекта по теме: ''Расчет электрических цепей переменного тока''. | ДИ [1,239-243] | 1
| Оценка результатов внеауд. самостоятельной работы (конспект) и устного опроса | ||||
30 | Практическое занятие ПР.Р. №9 Расчет магнитных цепей. Определение магнитного потока и магнитной проницаемости. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,109-117] | Оформить отчет практической работы | ОИ [3,121- 126] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | ||||
Тема 1.6 Методы электрических измерений. Электрические цепи переменного тока. | ||||||||||||
31 | Тема 1.6.1 Электрические цепи переменного тока. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,176- 181] ДИ [1,221-225] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, разработанных преподавателем | ДИ [1,239-243] | 1
| Оценка результатов внеауд. самостоятельной работы (конспект) и устного опроса |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
32 | Тема 1.6.2 Электрические цепи переменного тока. Векторные диаграммы. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,182- 184] | Выполнение домашнего задания и ответы на контрольные вопросы. | ДИ [1,225-228] | 1
| Оценка выполнения домашн. задания и результатов устного опроса | |
33 | Тема 1.6.3 Методы расчета и измерения основных параметров эл. цепей переменного тока. Резонанс напряжений. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,188- 193] | Составление обобщающей таблицы: ''Расчет электрических цепей переменного тока''. | ДИ [1,231-234] | 1
| Оценка выполнения домашн. задания и результатов устного опроса | |
34 | Лабораторная работа Л.Р. №11 Исследование режимов работы электрической цепи переменного тока с последовательным соединением катушки индуктивности, резистора и конденсатора | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,79 - 83] | Ответы на контрольные вопросы. | ДИ [1,162-170] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |
35 | Практическое занятие ПР.Р. №10 Определение параметров режимов работы электрической цепи переменного тока с последовательным соединением катушки индуктивности, резистора и конденсатора | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,109-117] | Оформить отчет практической работы | ОИ [3,121- 126] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
36 | Тема 1.6.4 Методы расчета и измерения параметров электрических цепей переменного тока. Резонанс токов. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,188- 193] | Составление обобщающей таблицы: ''Расчет электрических цепей переменного тока''. | ДИ [1,231-234] | 1
| Оценка выполнения домашн. задания и результатов устного опроса | |
Тема 1.7 Электрические измерения. | |||||||||
37 | Тема 1.7.1 Методы электрических измерений. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,188- 193] | Выполнение домашних заданий. Решение задач. Проработка конспекта теоретических занятий. Ответы на контрольные вопросы | ДИ [1,225 - 228] | 0,5 | Выполнение домашних заданий. Решение задач. Проработка конспекта теоретических занятий. Ответы на контрольные вопросы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
38 | Тема 1.7.2 Измерения в различных цепях . | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,197- 201] | Выполнение домашних заданий. Решение задач. Подготовка доклада: ''Применение переменного тока в твоей профессии'' | ДИ [1,230-231] http://www.c-stud.ru | 2 | Оценка результатов внеауд. самостоятельной работы (конспект) и устного опроса | |
39 | Тема 1.7.3 Электроизмерительные приборы - как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учебники, МУ ОИ [3,197- 201] | Подготовка доклада: «Трансформаторные подстанции КРУ и их назначение'', “Пути экономии электроэнергии на производстве и в быту'' | ДИ [1,248-250] | 2 | Оценка выполнения домашних заданий, устного опроса | |
40 | Практическое занятие ПР.Р.№11 Электрические измерения. Электроизмерительные приборы. Расчет освещения. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,208 - 212] | Оформление отчета практической работы | ОИ [3, 212] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и практической работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | |||||
Тема 1.8 Трехфазные электрические цепи. | |||||||||
41 | Тема 1.8.1 Трехфазные электрические цепи. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3, 216- 218; 223-227] | Самостоятельное изучение отдельных тем по учебной дисциплине и подготовка сообщений, докладов и рефератов по этим темам: ''Графические и векторные | ДИ [1, 250-252; 254-259] | 2 | Оценка выполнения дом..задания и результ. устн.опроса | |
42 | Тема 1.8.2Методы расчета и измерения основных параметров электрических цепей трехфазного переменного тока | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3, 218 -221] | изображения напряжений, токов и ЭДС в трехфазной симметричной системе'', | ДИ [1, 262-265] | 2 | Оценка результатов внеауд.самост. работы (конспект) и устн.опроса | |
43 | Лабораторная работа Л.Р.№12 Исследование режимов работы трехфазной цепи при соединении потребителей звездой | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 223 -225] | Ответы на контрольные вопросы | И-Р5, И-Р6 | 0,5 | Оценка результатов внеауд.самост. работы (конспект) и выполнения лаб. работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
44 | Лабораторная работа Л.Р.№13 Исследование режимов работы трехфазной цепи при соединении потребителей в треугольник | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 223 -225] | Ответы на контрольные вопросы | ДИ [1, 262-265] | 0,5 | Оценка результатов внеауд.самост. работы (конспект) и выполнения лаб. работы | |
45 | Практическое занятие ПР.Р.№14 Определение параметров при трехфазном соединении треугольником | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 218-221] | Ответы на контрольные вопросы | ДИ [1, 262-267] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и практической работы | |
46 | Практическое занятие ПР.Р.№15 Определение параметров электрических цепей потребителей при трехфазном соединении звездой | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 218-221] | Ответы на контрольные вопросы | ДИ [1, 262-267] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и практической работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 1.9 Трансформаторы | |||||||||
47 | Тема 1.9.1 Трансформаторы. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3, 246- 249] | Решение задач: на определение параметров трансформаторов переменного тока. . | ДИ [1, 300-303] | 1 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (решение задач) и устного опроса | |
48 | Лабораторная работа Л.Р.№14 Исследование линейных цепей несинусоидального периодического тока, содержащих катушку индуктивности и конденсатор | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 255- 261] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, разработанных преподавателем | ДИ [1, 281-292] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и лабораторной работы | |
49 | Лабораторная работа Л.Р.№15 Определение параметров схемы замещения катушки индуктивности с зaмкнутым магнитопроводом и при наличии воздушного зазора в магнитопроводе | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 255- 261] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, разработанных преподавателем | ДИ [1, 281-292] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и лабораторной работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
50 | Тема 1.9.2 Трансформаторы-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3, 278- 283] | Самостоятельное изучение отдельных тем по учебной дисциплине Ответы на контрольные вопросы по теме. | ОИ [3, 278- 283] | 2 | Оценка выполнения домашн.задания и результатовустн.опроса | |
51 | Лабораторная работа Л.Р. №16 Определение параметров и основных характеристик однофазного трансформатора | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 255- 261] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, разработанных преподавателем | ДИ [1, 281-292] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и лабораторной работы | |
52 | Практическое занятие ПР.Р. №16 Определение параметров однофазного трансформатора. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 255- 261] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, разработанных преподавателем, оформление отчетов . | ДИ [1, 262-267] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и практической работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 1.10 Электрические машины переменного тока. | |||||||||
53 | Тема 1.10.1 Электрические машины переменного тока. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Учебники, МУ ОИ [3, 284- 289] | Работа с конспектами занятий, учебной и специальной технической литературой. | ДИ [6, 264-265] | 1 | Оценка выполнения домашн.задания и результатовустн.опроса | |
54 | Тема 1.10.2 Устройство и принцип действия электрических машин | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учебники, МУ ОИ [3, 284- 289] | подготовка сообщений, докладов и рефератов по этим темам: '' Синхронные и асинхронные электродвигатели переменного тока», «Генераторы переменного тока». | ДИ [1, 262-267] | 1 | Оценка выполнения домашн.задания и результатовустн.опроса | |
Тема 1.11 Устройство и принцип действия электрических машин. Электрические машины постоянного тока. |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения(номер позиций из таблиц 2а,2б,2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | |||||
55 | Тема 1.11.1 Электрические машины постоянного тока. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ДИ [6, 256-259] | Подготовка к семинару по теме: ''Электрические машины и их применение'' | ДИ [6, 256-262] | 1,5 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (конспект) и устного опроса | |
56 | Лабораторная работа Л.Р. №18 Определение параметров и основных характеристик электродвигателя постоянного тока с независимым возбуждением | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 255- 261] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, разработанных преподавателем, оформление отчетов . | ДИ [6, 256-262] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |
57 | Тема 1.11.2 Электрические генераторы и двигатели постоянного тока-как компоненты автомобильных электронных устройств | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ДИ [6, 256-259] | Подготовка к семинару по теме: ''Электрические машины и их применение'' Самостоятельное изучение отдельных тем. | ДИ [6, 256-262] | 1 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (конспект) и устного опроса |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 1.12 Основы электропривода. | |||||||||
58 | Тема 1.12.1 Основы электропривода. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ДИ [6, 263-267] | Подготовка сообщений, докладов и рефератов этим темам '' Основные функции электроприводов .''Электроинструменты в твоей профессии''. | ДИ [6, 265-267] | 1 | Оценка результатов внеауд.самост работы (конспект) и устного опроса | |
59 | Тема 1.12.2 Компоненты электроприводов, применяемых в автомобилях. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ДИ [6, 263-267] | Подготовка докладов ''Как выбрать электропривод?'', ''Системы управления электроприводами'', ''Электрооборудование электрических подъемно-транспортных средств'' | ДИ [6, 265-267] | 1 | Оценка результатов внеауд.самост работы (конспект) и устного опроса |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения(номер позиций из таблиц 2а,2б,2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | |||||
60 | Тема 1.13. Производство, передача и распределение электрической энергии. Провода, применяемые в электрооборудовании автомобилей. Методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ДИ [6, 256-259] | Самостоятельная подготовка сообщений:« Выбор сечения проводов для линий электропередачи и цеховых сетей'', ''Электроснабжение промышленных предприятий'', ''Трансформаторные подстанции КРУ и их назначение'', “Пути экономии электроэнергии на производстве и в быту''. | ДИ [6, 256-262] | 1,5 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (конспект) и устного опроса | |
Раздел II. ЭЛЕКТРОНИКА | |||||||||
Тема 2.1 Физические основы электроники. Методы расчета и измерения основных параметров электронных цепей. | |||||||||
61 | Тема 2.1.1 Физические основы электроники. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты диск «Основы электротехники» | ''Трансформаторные подстанции КРУ и их назначение'', “Пути экономии электроэнергии на производстве и в быту''. | ИД ОИ [3, 290-294] ] | 0,5 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (презентация |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
62 | Тема 2.1.2 Электронные приборы. Биполярные и полевые транзисторы. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3, 290-294] ДИ [1, 329-332] диск «Основы электротехники» | Подготовка к семинару по теме ''Электронные приборы''. Ответы на вопросы тестовых заданий. Ознакомление с параметрами полупроводниковых приборов по справочным таблицам. | ДИ [1, 329-332 | 1 | Оценка выполнения презентации | |
63 | Тема 2.1.3 Тиристоры и полупроводниковые диоды. Биполярные и полевые транзисторы, тиристоры и полупроводниковые диоды-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3, 290-294] ДИ [1, 329-332] диск «Основы электротехники» | Подготовка сообщений: ''Полупроводниковые диоды и их применение'', ''Тиристоры и их применение'', ''Собственная и примесная проводимость полупроводников, р-п-переход и его свойства''. | ДИ [1, 329-332 | 1,5 | Оценка выполнения презентации | |
64 | Лабораторная работа Л.Р. №19 Проверка электронных элементов автомобиля. Исследование параметров однокаскадного усилителя на биполярном транзисторе | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 255- 261] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций. | ДИ [6, 256-262] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 2.2. Электронные выпрямители и стабилизаторы-как компоненты автомобильных электронных устройств.компоненты автомобильных электронных устройств. | |||||||||
65 | Тема 2.2. 1 Электронные выпрямители и стабилизаторы. Компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [2, 7-18] ДИ [3, 11-31] | Самостоятельное изучение отдельных тем по учебной дисциплине и подготовка сообщений, докладов и рефератов по темам: ''Сглаживающие фильтры'', ''Стабилизаторы постоянного напряжения''. | ДИ [5, 14-15] | 1,5 | Оценка выполнен. домашн. задания | |
66 | Практическое занятие ПР.Р.№17 Подбор элементов электронных схем. Расчет параметров выпрямителя, подбор элементов для электронных схем выпрямителей. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [2, 25-34] ДИ [3, 34-56] | ''Выпрямительные устройства на полупроводниковых диодах''. | ДИ [5, 14-15] | 0,5 | Оценка выполнения практической работы | |
67 | Тема 2.3 Электронные усилители- как компоненты автомобильных электронных устройств. Электронные генераторы и измерительные приборы Электронные генераторы и измерительные приборы-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [2, 25-34] ДИ [3, 34-56] | ''Принцип работы УНЧ на биполярном транзисторе'', | И-Р 3 | 1,5 | Оценка выполнения домашн. задания |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 2.4 Электронные устройства автоматики и вычислительной техники | |||||||||
68 | Тема 2.4.1 Физические основы электроники. Электронные приборы, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры и полупроводниковые диоды-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [2, 18-28] диск «Основы электротехники» | Подготовка сообщений по теме: ''Измерение неэлектрических параметров электроизмерительными приборами'' | ОИ [2, 29] | 1 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (алгоритм расчета | |
69 | Тема 2.4.2 Электронные выпрямители и стабилизаторы-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [2, 18-28] диск «Основы электротехники» | Подготовка сообщений по теме: ''Измерение неэлектрических параметров электроизмерительными приборами'' | ОИ [2, 29] | 1 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (алгоритм расчета |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения(номер позиций из таблиц 2а,2б,2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | Вид занятия | Информационноеобеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | |||||
70 | Тема 2.5 Электронные усилители- как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [2, 30- 48] диск «Основы электротехники» | Создание материалов презентации по теме: «Датчики».«МикроЭВМ-как компоненты автомобильных устройств | И-Р 3 | 1 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (алгоритм расчета | |
71 | Тема 2.6 Электронные генераторы и измерительные приборы-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты диск «Основы электротехники» | Самостоятельное изучение отдельных тем: Электрические аппараты и реле в твоей профессии | ДИ [6, 256-262] | 1 | Оценка результатовтестировани | |
72 | Тема 2. 7 Электронные устройства автоматики и вычислительной техники. Параметрические преобразователи (датчики), логические элементы, триггеры-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты диск «Основы электротехники» | Презентации: Общие сведения об электронных генераторах. | ДИ [6, 256-262] | 1 | Оценка презентаций | |
73 | Тема 2. 8 Микропроцессоры и микроЭВМ -как компоненты автомобильных электронных устройств. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стенд, плакаты диск «Основы электротехники» | Презентации: «Датчики».«МикроЭВМ-как компоненты автомобильных устройств | ДИ [6, 256-262] | 1 | Оценка презентаций | |
Итого | 145 | 73 |
Материально-техническое обеспечение обучения
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
1 | Плакаты по дисциплине Физика |
2 | Учебно-методический комплекты «Электротехника и электроника» и «Физика» |
3 | Лабораторный стенд по электротехника и электронике НТЦ-01 |
4 | Телевизор с ДВД-проигрывателем |
5 | Программное обеспечение «Физика для всех» |
6 | Диск «Основы электротехники» |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
15 | |
16 |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ)
Таблица 2б
№ п/п | Нименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ОИ 1 |
| Синдеев Ю.Г. | Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.-384с. |
ОИ 2 |
| Бондарь И.М. | Март,2005. – ; Ростов-на-Дону: МарТ, 2005. – 336с. |
ОИ 3 |
| ||
ОИ 4 |
| ||
ОИ 5 |
|
Дополнительные источники (ДИ)
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ДИ 1 |
| Данилов И.А., Иванов П.М. | М.: Высш. Шк.,, 1980 – 752с.: ил. |
ДИ 2 | |||
ДИ 3 | |||
ДИ 4 | |||
ДИ 5 |
Интерне6т-ресурсы (И-Р)
И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru – информационно-аналитический сайт по электротехнике.
И-Р 2 Открытая физика [Электронный ресурс]: Ч. 2. Электродинамика. Электромагнитные колебания и волны. Оптика. Основы специальной теории относительности. Квантовая физика. Физика атома и атомного ядра: учебное пособие / под ред. С.М.Козела. - Долгопрудный: ООО Физикон, 2006. -1 СD-ROM-диск, 12 см.
И-Р 3 : http://www.c-stud.ru
И-Р 4 __________________________________________________________________________________________________
И-Р 5 __________________________________________________________________________________________________
И-Р 6 __________________________________________________________________________________________________
И-Р 7 __________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-1144364-1559560802.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-1144364-1559560802.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-1144364-1559560802.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортабазовой подготовки среднег...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-1144364-1559560802.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ). специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОД.03. Иностранн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-1144364-1559560802.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ). специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования
Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОУД.03. Иностран...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-1144364-1559560802.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортабазовой подготовки среднег...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/28/picture-1159859-1580180414.jpg)
Календарно-тематический план по дисциплине ОП.02 "Техническая механика"специальность 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" (базовый уровень)
Календарно - тематический план составлен на основании рабочей программы по дисциплине ОП.02 «Техническая механика»,утвержденной ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский ...