КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель Архипова Ирина Владимировна Учебная дисциплина ОП.03 Электротехника и электроника Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Базовый уровень Коды формируемых
календарно-тематическое планирование на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Архипова Ирина Владимировна
Учебная дисциплина ОП.03 Электротехника и электроника
Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Базовый уровень
Коды формируемых компетенций ОК 1 - 9 ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
группа 19ТО, 20ТО
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины,
утверждённой в 2015 году зам. директора по учебной работе
И.А. Чередниченко
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии
Профессионального учебного цикла специальностей
23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте и
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_15_godto.rar | 169.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Ростовской области
«Азовский гуманитарно-технический колледж»
(ГБПОУ РО «АГТК»)
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ____________ И.А. Чередниченко ____________ 2015 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Архипова Ирина Владимировна
Учебная дисциплина ОП.03 Электротехника и электроника
Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Базовый уровень
Коды формируемых компетенций ОК 1 - 9 ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
группа 19ТО, 20ТО
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины,
утверждённой в 2015 году зам. директора по учебной работе
И.А. Чередниченко
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии
Профессионального учебного цикла специальностей
23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте и
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Протокол от 02.08.2015 №1
Председатель цикловой методической комиссии ______________ В.В.Острова
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1 – Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
| в т.ч. в т.ч. | ||||||
Всего часов | теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | |||
2 курс, 3-4семестры сссссеместр | 218 | 73 | 145 | 72 | 38 | 34 | 0 |
Всего | 218 | 73 | 145 | 72 | 38 | 34 | 0 |
Таблица 2 – Содержание обучения по учебной дисциплине
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||||||||||||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||||||||||||
1 | Введение | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД. ОИ [3,1] ДИ [1, 3- 6] | Выполнение домашнего задания: проработка конспекта. | ОИ [3,1] ДИ [1, 3- 6] | 1 | ||||||||||||
Раздел 1. Электротехника | |||||||||||||||||||
Тема 1.1. Методы расчета и измерения основных параметров электрических цепей. Методы расчета цепей постоянного тока | |||||||||||||||||||
2 | Тема 1.1.1 Электрическое поле. Наглядное изображение электрического поля. | 2 | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | Стенд, плакаты, учебники, ИД. ОИ [3,4- 9] ОИ [1, 4-7] Плакаты, учебники, ИД. ОИ [3,15-21] ДИ [1,21-24] | Проработка конспекта теоретических занятий; Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению лабораторной работы | ОИ [3,4- 9] ДИ [1, 4-20] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1 | Оценка результатов внеауд.самост.работы (доклад) и устн.опроса | |||||||||||
3 | Тема 1.1.2 Конденсаторы-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок смешанный (сочетание различных видов урока на одном уроке) | Учебники, МУ. ОИ [3,14- 16] | Составление обобщающей таблицы: ''Физические величины, описывающие электрическое поле и единицы их измерения всистеме ''СИ'' | ОИ [9,14-16] | 1 | Оценка результатов внеауд. самост.работы(решение задач) | |||||||||||
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При меча ние | |||||||||||||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||||||||||||
4 | Лабораторная работа Л.Р. №1 Знакомство с лабораторией. Техника безопасности. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,16- 17] | Проработка конспекта теоретических занятий; Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению лабораторной работы | И-Р1 | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |||||||||||
5 | Лабораторная работа Л.Р. №2 Работа с измерительными приборами. Составление схем по описанию. Сборка схем | 2 | Урок-лабораторная работа | Плакаты, учебники, ИД. ОИ [3,28- 30] ДИ [4,35-44] | Решение задач. Повторение темы: Электрические цепи | И-Р1 | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | |||||||||||
6 | Практическое занятие ПР.Р.№1. Цепь постоянного тока со смешанным соединением. Нахождение сопротивления резистора по его вольтамперной характеристике | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,30-31] стенд НТЦ-1 | Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению практической работы | ОИ [3,30-31] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | |||||||||||
7 | Практическое занятие ПР.Р.№2. Расчет простой цепи постоянного тока. Определение емкости конденсатора. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,30-31] стенд НТЦ-1 | Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению практической работы | ОИ [3,30-31] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 1.2. Электрические цепи постоянного тока. | |||||||||
8 | Тема 1.2.1 Основные параметры электрических цепей постоянного тока. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Учебники, МУ ДИ [1,49-51] | Самостоятельное изучение отдельных тем по учебной дисциплине и подготовка сообщений, докладов и рефератов по цепей'', ''Эквивалентные схемы» . | ДИ [1,49-51] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1 | Оценка выполнения домашнего задания | |
9 | Тема 1.2.2 Методы расчета и измерения основных параметров электрических цепей постоянного тока. Резисторы-как компоненты автомобильных электронных устройств | 2 | Комбинированный урок | Учебники, МУ ДИ [1,51 -52] | Составление обобщающей таблицы: Режимы работы электрической цепи. | ДИ [1,51 -52] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1
| Оценка выполнения домашнего задания | |
10 | Практическое занятие ПР. Р. №3 Подбор элементов электрических цепей. Расчет цепи постоянного тока. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,50-61] стенд НТЦ-1 | Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению практической работы | ОИ [3,50-61] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы |
| Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
11 | Практическое занятие ПР. Р №4 Подбор элементов электрических цепей. Режимы работы тока. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,50-61] стенд НТЦ-1 | Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению практической работы | ОИ [3,50-61] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | |
Тема 1.3.Некоторые методы расчета сложных электрических цепей |
| ||||||||
12 | Тема 1.3.1 Некоторые методы расчета сложных электрических цепей | 2 | Урок первич ного усвоения знаний | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,60- 63] Электротехника и электроника | Ответы на контрольные вопросы по теме. Решение задач: Метод контурных токов. | ДИ [1,101-102] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1 | Оценка результатов внеауд. самостоят. работы (доклад) и устного опроса | |
13 | Тема 1.3.2 Методы расчета электрических цепей с двумя узлами. | 2 | Комбинированный урок | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,60- 63] диск Электротехника и электроника | Ответы на контрольные вопросы по теме. Решение задач. | ДИ [1,101-102] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1 | Оценка результатов внеауд. самостоят. работы (доклад) и устного опроса |
Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | ||||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
14 | Лабораторная работа Л.Р. №3 Подбор элементов электрических цепей. Исследование режимов работы линейных цепей постоянного тока с одним источником питания. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,63- 64] | Ответы на контрольные вопросы по теме. Подготовка к лабораторной работе | ОИ [3,63- 64] |
0,5
| Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |
15 | Лабораторная работа Л.Р. №4 Исследование методов расчета линейных цепей постоянного тока с одним источником питания. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,63- 64] | Ответы на контрольные вопросы по теме. Решение задач. | ОИ [3,63- 64] | 0,5
| Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |
16 | Лабораторная работа Л.Р. №5 Подбор элементов электрических цепей. Исследование режимов работы линейных цепей постоянного тока с двумя источниками питания. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,60- 63] Электротехника и электроника | Ответы на контрольные вопросы по теме. Решение задач: Метод контурных токов. | ДИ [1,101-102] | 0,5 | Оценка результатов внеауд. самостоят. работы (доклад) и устного опроса | |
17 | Лабораторная работа Л.Р. №6 Исследование методов расчета линейных цепей постоянного тока с двумя источниками питания. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,60- 63] диск Электротехника и электроника | Ответы на контрольные вопросы по теме. Решение задач. | ДИ [1,101-102] | 0,5 | Оценка результатов внеауд. самостоят. работы (доклад) и устного опроса |
Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | ||||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
18 | Лабораторная работа Л.Р. №7 Подбор элементов электрических цепей. Исследование режимов работы нелинейных цепей постоянного тока | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,79 - 83] | Ответы на контрольные вопросы. | ДИ [1,158-161] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |
19 | Лабораторная работа Л.Р. №8 Исследование методов расчета нелинейных цепей постоянного тока | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,79 - 83] | Ответы на контрольные вопросы. | ДИ [1,162-170] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |
20 | Практическое занятие ПР.Р. №5 Расчет электрических цепей постоянного тока с одним источником питания. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,90-91] | Выполнение домашнего задания «Резонанс токов и напряжений». | ОИ [3,90-91] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | |
21 | Практическое занятие ПР.Р. №6 Расчет сложных электрических цепей постоянного тока с двумя источниками питания. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3,50-61] стенд НТЦ-1 | Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению практической работы | ОИ [3,50-61] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 1.4. Магнитное поле | |||||||||
22 | Тема 1.4.1 Магнитное поле. Методы расчета и измерения основных параметров магнитных цепей | 2 | Комбинированный урок | Учебники, МУ ОИ [3,90-91] | Подготовка к семинару по теме: ''Электрические и магнитные цепи''. | ОИ [3,90-91] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1
| Оценка выполнения домашнего задания и результатов внеауд.самост. работы | |
Тема 1.5. Электромагнетизм. | |||||||||
23 | Тема 1.5.1 Магнитные свойства вещества. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,93- 102] | Составление опорного конспекта: Электромагнитная индукция ЭДС в проводниках, движущихся в магнитном поле. | И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1 | Оценка результатов внеауд.самост работы (доклада) и устного опроса | |
24 | Лабораторная работа №9 Проверка электрических элементов автомобиля. Определение параметров режимов работы электрической цепи переменного тока с последовательным соединением катушки индуктивности, резистора и конденсатора | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,79 - 83] | Ответы на контрольные вопросы. | ДИ [1,162-170] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | ||||||
Количество часов | Вид занятия | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) | Коли- чество часов | ||||||||
25 | Практическое занятие №7 Исследование режимов работы электрической цепи переменного тока с последовательным соединением катушки индуктивности, резистора и конденсатора | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,109-117] | Оформить отчет практической работы | ОИ [3,121- 126] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | ||||
26 | Тема 1.5. 2 Методы расчета и измерения основных параметров магнитных цепей. | 2 | Урок первич- ного ус- воения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,162- 171] ДИ [1,207-219] | Подготовка к семинару по теме: ''Электрические и магнитные цепи''. | Изучение и просмотр информации в СМИ, | 1,5 | Подготовка к семинару по теме: ''Электрические и магнитные цепи''. | ||||
27 | Лабораторная работа Л.Р.№10 Исследование режимов работы линии электропередачи переменного тока при изменении коэффициента мощности нагрузки | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,79 - 83] | Ответы на контрольные вопросы. | ДИ [1,162-170] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | ||||
28 | Практическое занятие ПР.Р. №8 Определение сопротивлений нагрузки для ЛЭП | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,109-117] | Оформить отчет практической работы | ОИ [3,121- 126] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | ||||
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | ||||||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | |||||||
29 | Тема 1.5. 3 Катушки индуктивности - как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,176- 181] ДИ [1,221-225] | Составление конспекта по теме: ''Расчет электрических цепей переменного тока''. | ДИ [1,239-243] | 1
| Оценка результатов внеауд. самостоятельной работы (конспект) и устного опроса | ||||
30 | Практическое занятие ПР.Р. №9 Расчет магнитных цепей. Определение магнитного потока и магнитной проницаемости. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,109-117] | Оформить отчет практической работы | ОИ [3,121- 126] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | ||||
Тема 1.6 Методы электрических измерений. Электрические цепи переменного тока. | ||||||||||||
31 | Тема 1.6.1 Электрические цепи переменного тока. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,176- 181] ДИ [1,221-225] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, разработанных преподавателем | ДИ [1,239-243] | 1
| Оценка результатов внеауд. самостоятельной работы (конспект) и устного опроса |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
32 | Тема 1.6.2 Электрические цепи переменного тока. Векторные диаграммы. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,182- 184] | Выполнение домашнего задания и ответы на контрольные вопросы. | ДИ [1,225-228] | 1
| Оценка выполнения домашн. задания и результатов устного опроса | |
33 | Тема 1.6.3 Методы расчета и измерения основных параметров эл. цепей переменного тока. Резонанс напряжений. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,188- 193] | Составление обобщающей таблицы: ''Расчет электрических цепей переменного тока''. | ДИ [1,231-234] | 1
| Оценка выполнения домашн. задания и результатов устного опроса | |
34 | Лабораторная работа Л.Р. №11 Исследование режимов работы электрической цепи переменного тока с последовательным соединением катушки индуктивности, резистора и конденсатора | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,79 - 83] | Ответы на контрольные вопросы. | ДИ [1,162-170] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |
35 | Практическое занятие ПР.Р. №10 Определение параметров режимов работы электрической цепи переменного тока с последовательным соединением катушки индуктивности, резистора и конденсатора | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,109-117] | Оформить отчет практической работы | ОИ [3,121- 126] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
36 | Тема 1.6.4 Методы расчета и измерения параметров электрических цепей переменного тока. Резонанс токов. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,188- 193] | Составление обобщающей таблицы: ''Расчет электрических цепей переменного тока''. | ДИ [1,231-234] | 1
| Оценка выполнения домашн. задания и результатов устного опроса | |
Тема 1.7 Электрические измерения. | |||||||||
37 | Тема 1.7.1 Методы электрических измерений. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,188- 193] | Выполнение домашних заданий. Решение задач. Проработка конспекта теоретических занятий. Ответы на контрольные вопросы | ДИ [1,225 - 228] | 0,5 | Выполнение домашних заданий. Решение задач. Проработка конспекта теоретических занятий. Ответы на контрольные вопросы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
38 | Тема 1.7.2 Измерения в различных цепях . | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,197- 201] | Выполнение домашних заданий. Решение задач. Подготовка доклада: ''Применение переменного тока в твоей профессии'' | ДИ [1,230-231] http://www.c-stud.ru | 2 | Оценка результатов внеауд. самостоятельной работы (конспект) и устного опроса | |
39 | Тема 1.7.3 Электроизмерительные приборы - как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учебники, МУ ОИ [3,197- 201] | Подготовка доклада: «Трансформаторные подстанции КРУ и их назначение'', “Пути экономии электроэнергии на производстве и в быту'' | ДИ [1,248-250] | 2 | Оценка выполнения домашних заданий, устного опроса | |
40 | Практическое занятие ПР.Р.№11 Электрические измерения. Электроизмерительные приборы. Расчет освещения. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,208 - 212] | Оформление отчета практической работы | ОИ [3, 212] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и практической работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | |||||
Тема 1.8 Трехфазные электрические цепи. | |||||||||
41 | Тема 1.8.1 Трехфазные электрические цепи. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3, 216- 218; 223-227] | Самостоятельное изучение отдельных тем по учебной дисциплине и подготовка сообщений, докладов и рефератов по этим темам: ''Графические и векторные | ДИ [1, 250-252; 254-259] | 2 | Оценка выполнения дом..задания и результ. устн.опроса | |
42 | Тема 1.8.2Методы расчета и измерения основных параметров электрических цепей трехфазного переменного тока | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3, 218 -221] | изображения напряжений, токов и ЭДС в трехфазной симметричной системе'', | ДИ [1, 262-265] | 2 | Оценка результатов внеауд.самост. работы (конспект) и устн.опроса | |
43 | Лабораторная работа Л.Р.№12 Исследование режимов работы трехфазной цепи при соединении потребителей звездой | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 223 -225] | Ответы на контрольные вопросы | И-Р5, И-Р6 | 0,5 | Оценка результатов внеауд.самост. работы (конспект) и выполнения лаб. работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
44 | Лабораторная работа Л.Р.№13 Исследование режимов работы трехфазной цепи при соединении потребителей в треугольник | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 223 -225] | Ответы на контрольные вопросы | ДИ [1, 262-265] | 0,5 | Оценка результатов внеауд.самост. работы (конспект) и выполнения лаб. работы | |
45 | Практическое занятие ПР.Р.№14 Определение параметров при трехфазном соединении треугольником | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 218-221] | Ответы на контрольные вопросы | ДИ [1, 262-267] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и практической работы | |
46 | Практическое занятие ПР.Р.№15 Определение параметров электрических цепей потребителей при трехфазном соединении звездой | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 218-221] | Ответы на контрольные вопросы | ДИ [1, 262-267] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и практической работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 1.9 Трансформаторы | |||||||||
47 | Тема 1.9.1 Трансформаторы. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3, 246- 249] | Решение задач: на определение параметров трансформаторов переменного тока. . | ДИ [1, 300-303] | 1 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (решение задач) и устного опроса | |
48 | Лабораторная работа Л.Р.№14 Исследование линейных цепей несинусоидального периодического тока, содержащих катушку индуктивности и конденсатор | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 255- 261] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, разработанных преподавателем | ДИ [1, 281-292] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и лабораторной работы | |
49 | Лабораторная работа Л.Р.№15 Определение параметров схемы замещения катушки индуктивности с зaмкнутым магнитопроводом и при наличии воздушного зазора в магнитопроводе | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 255- 261] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, разработанных преподавателем | ДИ [1, 281-292] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и лабораторной работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
50 | Тема 1.9.2 Трансформаторы-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3, 278- 283] | Самостоятельное изучение отдельных тем по учебной дисциплине Ответы на контрольные вопросы по теме. | ОИ [3, 278- 283] | 2 | Оценка выполнения домашн.задания и результатовустн.опроса | |
51 | Лабораторная работа Л.Р. №16 Определение параметров и основных характеристик однофазного трансформатора | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 255- 261] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, разработанных преподавателем | ДИ [1, 281-292] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и лабораторной работы | |
52 | Практическое занятие ПР.Р. №16 Определение параметров однофазного трансформатора. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 255- 261] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, разработанных преподавателем, оформление отчетов . | ДИ [1, 262-267] | 0,5 | Оценка выполнения домашн. задания и практической работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 1.10 Электрические машины переменного тока. | |||||||||
53 | Тема 1.10.1 Электрические машины переменного тока. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Учебники, МУ ОИ [3, 284- 289] | Работа с конспектами занятий, учебной и специальной технической литературой. | ДИ [6, 264-265] | 1 | Оценка выполнения домашн.задания и результатовустн.опроса | |
54 | Тема 1.10.2 Устройство и принцип действия электрических машин | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учебники, МУ ОИ [3, 284- 289] | подготовка сообщений, докладов и рефератов по этим темам: '' Синхронные и асинхронные электродвигатели переменного тока», «Генераторы переменного тока». | ДИ [1, 262-267] | 1 | Оценка выполнения домашн.задания и результатовустн.опроса | |
Тема 1.11 Устройство и принцип действия электрических машин. Электрические машины постоянного тока. |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения(номер позиций из таблиц 2а,2б,2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | |||||
55 | Тема 1.11.1 Электрические машины постоянного тока. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ДИ [6, 256-259] | Подготовка к семинару по теме: ''Электрические машины и их применение'' | ДИ [6, 256-262] | 1,5 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (конспект) и устного опроса | |
56 | Лабораторная работа Л.Р. №18 Определение параметров и основных характеристик электродвигателя постоянного тока с независимым возбуждением | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 255- 261] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, разработанных преподавателем, оформление отчетов . | ДИ [6, 256-262] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы | |
57 | Тема 1.11.2 Электрические генераторы и двигатели постоянного тока-как компоненты автомобильных электронных устройств | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ДИ [6, 256-259] | Подготовка к семинару по теме: ''Электрические машины и их применение'' Самостоятельное изучение отдельных тем. | ДИ [6, 256-262] | 1 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (конспект) и устного опроса |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 1.12 Основы электропривода. | |||||||||
58 | Тема 1.12.1 Основы электропривода. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ДИ [6, 263-267] | Подготовка сообщений, докладов и рефератов этим темам '' Основные функции электроприводов .''Электроинструменты в твоей профессии''. | ДИ [6, 265-267] | 1 | Оценка результатов внеауд.самост работы (конспект) и устного опроса | |
59 | Тема 1.12.2 Компоненты электроприводов, применяемых в автомобилях. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ДИ [6, 263-267] | Подготовка докладов ''Как выбрать электропривод?'', ''Системы управления электроприводами'', ''Электрооборудование электрических подъемно-транспортных средств'' | ДИ [6, 265-267] | 1 | Оценка результатов внеауд.самост работы (конспект) и устного опроса |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения(номер позиций из таблиц 2а,2б,2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | |||||
60 | Тема 1.13. Производство, передача и распределение электрической энергии. Провода, применяемые в электрооборудовании автомобилей. Методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ДИ [6, 256-259] | Самостоятельная подготовка сообщений:« Выбор сечения проводов для линий электропередачи и цеховых сетей'', ''Электроснабжение промышленных предприятий'', ''Трансформаторные подстанции КРУ и их назначение'', “Пути экономии электроэнергии на производстве и в быту''. | ДИ [6, 256-262] | 1,5 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (конспект) и устного опроса | |
Раздел II. ЭЛЕКТРОНИКА | |||||||||
Тема 2.1 Физические основы электроники. Методы расчета и измерения основных параметров электронных цепей. | |||||||||
61 | Тема 2.1.1 Физические основы электроники. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты диск «Основы электротехники» | ''Трансформаторные подстанции КРУ и их назначение'', “Пути экономии электроэнергии на производстве и в быту''. | ИД ОИ [3, 290-294] ] | 0,5 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (презентация |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
62 | Тема 2.1.2 Электронные приборы. Биполярные и полевые транзисторы. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3, 290-294] ДИ [1, 329-332] диск «Основы электротехники» | Подготовка к семинару по теме ''Электронные приборы''. Ответы на вопросы тестовых заданий. Ознакомление с параметрами полупроводниковых приборов по справочным таблицам. | ДИ [1, 329-332 | 1 | Оценка выполнения презентации | |
63 | Тема 2.1.3 Тиристоры и полупроводниковые диоды. Биполярные и полевые транзисторы, тиристоры и полупроводниковые диоды-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3, 290-294] ДИ [1, 329-332] диск «Основы электротехники» | Подготовка сообщений: ''Полупроводниковые диоды и их применение'', ''Тиристоры и их применение'', ''Собственная и примесная проводимость полупроводников, р-п-переход и его свойства''. | ДИ [1, 329-332 | 1,5 | Оценка выполнения презентации | |
64 | Лабораторная работа Л.Р. №19 Проверка электронных элементов автомобиля. Исследование параметров однокаскадного усилителя на биполярном транзисторе | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Учебники, МУ ОИ [3, 255- 261] | Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций. | ДИ [6, 256-262] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и лабораторной работы |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 2.2. Электронные выпрямители и стабилизаторы-как компоненты автомобильных электронных устройств.компоненты автомобильных электронных устройств. | |||||||||
65 | Тема 2.2. 1 Электронные выпрямители и стабилизаторы. Компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [2, 7-18] ДИ [3, 11-31] | Самостоятельное изучение отдельных тем по учебной дисциплине и подготовка сообщений, докладов и рефератов по темам: ''Сглаживающие фильтры'', ''Стабилизаторы постоянного напряжения''. | ДИ [5, 14-15] | 1,5 | Оценка выполнен. домашн. задания | |
66 | Практическое занятие ПР.Р.№17 Подбор элементов электронных схем. Расчет параметров выпрямителя, подбор элементов для электронных схем выпрямителей. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [2, 25-34] ДИ [3, 34-56] | ''Выпрямительные устройства на полупроводниковых диодах''. | ДИ [5, 14-15] | 0,5 | Оценка выполнения практической работы | |
67 | Тема 2.3 Электронные усилители- как компоненты автомобильных электронных устройств. Электронные генераторы и измерительные приборы Электронные генераторы и измерительные приборы-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [2, 25-34] ДИ [3, 34-56] | ''Принцип работы УНЧ на биполярном транзисторе'', | И-Р 3 | 1,5 | Оценка выполнения домашн. задания |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | ||||
Тема 2.4 Электронные устройства автоматики и вычислительной техники | |||||||||
68 | Тема 2.4.1 Физические основы электроники. Электронные приборы, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры и полупроводниковые диоды-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [2, 18-28] диск «Основы электротехники» | Подготовка сообщений по теме: ''Измерение неэлектрических параметров электроизмерительными приборами'' | ОИ [2, 29] | 1 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (алгоритм расчета | |
69 | Тема 2.4.2 Электронные выпрямители и стабилизаторы-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [2, 18-28] диск «Основы электротехники» | Подготовка сообщений по теме: ''Измерение неэлектрических параметров электроизмерительными приборами'' | ОИ [2, 29] | 1 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (алгоритм расчета |
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения(номер позиций из таблиц 2а,2б,2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | |||
Количество часов | Вид занятия | Вид занятия | Информационноеобеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | |||||
70 | Тема 2.5 Электронные усилители- как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [2, 30- 48] диск «Основы электротехники» | Создание материалов презентации по теме: «Датчики».«МикроЭВМ-как компоненты автомобильных устройств | И-Р 3 | 1 | Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы (алгоритм расчета | |
71 | Тема 2.6 Электронные генераторы и измерительные приборы-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты диск «Основы электротехники» | Самостоятельное изучение отдельных тем: Электрические аппараты и реле в твоей профессии | ДИ [6, 256-262] | 1 | Оценка результатовтестировани | |
72 | Тема 2. 7 Электронные устройства автоматики и вычислительной техники. Параметрические преобразователи (датчики), логические элементы, триггеры-как компоненты автомобильных электронных устройств. | 2 | Комбинированный урок | Стенд, плакаты диск «Основы электротехники» | Презентации: Общие сведения об электронных генераторах. | ДИ [6, 256-262] | 1 | Оценка презентаций | |
73 | Тема 2. 8 Микропроцессоры и микроЭВМ -как компоненты автомобильных электронных устройств. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стенд, плакаты диск «Основы электротехники» | Презентации: «Датчики».«МикроЭВМ-как компоненты автомобильных устройств | ДИ [6, 256-262] | 1 | Оценка презентаций | |
Итого | 145 | 73 |
Материально-техническое обеспечение обучения
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
1 | Плакаты по дисциплине Физика |
2 | Учебно-методический комплекты «Электротехника и электроника» и «Физика» |
3 | Лабораторный стенд по электротехника и электронике НТЦ-01 |
4 | Телевизор с ДВД-проигрывателем |
5 | Программное обеспечение «Физика для всех» |
6 | Диск «Основы электротехники» |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
15 | |
16 |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ)
Таблица 2б
№ п/п | Нименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ОИ 1 |
| Синдеев Ю.Г. | Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.-384с. |
ОИ 2 |
| Бондарь И.М. | Март,2005. – ; Ростов-на-Дону: МарТ, 2005. – 336с. |
ОИ 3 |
| ||
ОИ 4 |
| ||
ОИ 5 |
|
Дополнительные источники (ДИ)
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ДИ 1 |
| Данилов И.А., Иванов П.М. | М.: Высш. Шк.,, 1980 – 752с.: ил. |
ДИ 2 | |||
ДИ 3 | |||
ДИ 4 | |||
ДИ 5 |
Интерне6т-ресурсы (И-Р)
И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru – информационно-аналитический сайт по электротехнике.
И-Р 2 Открытая физика [Электронный ресурс]: Ч. 2. Электродинамика. Электромагнитные колебания и волны. Оптика. Основы специальной теории относительности. Квантовая физика. Физика атома и атомного ядра: учебное пособие / под ред. С.М.Козела. - Долгопрудный: ООО Физикон, 2006. -1 СD-ROM-диск, 12 см.
И-Р 3 : http://www.c-stud.ru
И-Р 4 __________________________________________________________________________________________________
И-Р 5 __________________________________________________________________________________________________
И-Р 6 __________________________________________________________________________________________________
И-Р 7 __________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортабазовой подготовки среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ). специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОД.03. Иностранн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ). специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования
Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОУД.03. Иностран...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортабазовой подготовки среднег...
Календарно-тематический план по дисциплине ОП.02 "Техническая механика"специальность 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" (базовый уровень)
Календарно - тематический план составлен на основании рабочей программы по дисциплине ОП.02 «Техническая механика»,утвержденной ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский ...