Программа ПМ.02 МДК 02.01 Технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов
рабочая программа на тему
Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты – Мансийского автономного округа - Югры
«Сургутский политехнический колледж»
Структурное подразделение – 4
Энергетическое отделение
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий по УПР
____________Е.В. Рябошапко
« » 2015 г.
Рабочая программа
ПМ 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов
для студентов очной формы обучения
Специальность: 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Наименование профиля: технический
Сургут, 2015
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) среднего профессионального образования специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Разработчики: Филиппова Т.И.
Согласовано с методической службой__________________Е. А. Тостановская
Рекомендована профессионально – методическим объединением «Энергетика и автоматика», протокол № 9 от «09» июня 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
НАИМЕНОВАНИЕ | Стр. | |
1. | ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 4 |
2. | РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
3. | СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 7 |
4 | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 10 |
5. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 12 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Основные виды профессиональной деятельности (ВПД):
Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов
Основные профессиональные компетенции (ПК):
ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.
ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.
ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников при освоении специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» при наличии среднего (полного) общего образования.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- Выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники;
- диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
уметь:
- Организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
- оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
- эффективно использовать материалы и оборудование;
- пользоваться основным оборудованием, приспособлениями инструментом для ремонта бытовых машин и приборов;
- производить расчет электронагревательного оборудования;
- производить наладку и испытания электробытовых приборов.
знать:
- Классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
- порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
- типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
- методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
- прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 300 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 200 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 100 часа;
учебная и производственная практика – 144 часа.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД)
«Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов», в том числе профессиональными (ПК) и общими компетенциями (ОК):
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники. |
ПК 2.2. | Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. |
ПК 2.3. | Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышения классификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
3. Структура и содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ. 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||||
Всего, часов | в т.ч. практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
ПК 2.1 - ПК 2.3 ОК 1 – ОК 9 | ПМ 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов | 300 | 200 | 90 | 30 | 100 | 30 | 72 | 72 |
Учебная практика | 72 | 72 | |||||||
Производственная практика (по профилю специальности), часов | 72 | 72 | |||||||
Всего: | 444 | 200 | 90 | 30 | 100 | 30 | 72 | 72 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов
Наименование разделов профессионального модуля (междисциплинарных курсов) и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Уровень усвоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
ПМ 02. 01. Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов | 200 | |||||
МДК 02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов | 80 | |||||
Тема 1.1. Введение. | Содержание | 2 | 2 | |||
1. | Общие сведения о развитии бытовых машин и приборов; области их применения и назначения. | 2 | 2 | |||
Тема 1.2. Устройство, обслуживание и | Содержание | 32 | ||||
ремонт малогабаритных бытовых машин и приборов. | 1. | Общие сведения, методы и оборудования при сервисном обслуживании бытовой техники. | 2 | 2 | ||
2. | Диагностика и контроль технического состояния бытовой техники. | 2 | 2 | |||
3. | Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовой техники. Общее сведения о ремонте оборудования. Состояние бытовой техники. | 2 | 2 | |||
4. | Диагностика и контроль при сервисном обслуживании и ремонте бытовой техники. | 2 | 2 | |||
5. | Технология ремонта фенов. | 2 | 2 | |||
6. | Технология ремонта настольных вентиляторов. | 2 | 2 | |||
7. | Технология ремонта кофеварок. | 2 | 2 | |||
8. | Технология ремонта тостеров. | 2 | 2 | |||
9. | Технология ремонта электрических чайников. | 2 | 2 | |||
10. | Технология ремонта блендеров. | 2 | 2 | |||
11. | Технология ремонта ручных миксеров. | 2 | 2 | |||
12. | Технология ремонта ручных настольных миксеров. | 2 | 2 | |||
13. | Технология ремонта паровых утюгов. | 2 | 2 | |||
14. | Технология ремонта электрических зубных щёток. | 2 | 2 | |||
15. | Технология ремонта электрических бритв. | 2 | 2 | |||
16. | Контрольная работа № 1 по теме: «Устройство и ремонт малогабаритных электроприборов». | 2 | ||||
Практические работы: | 42 | |||||
Практическая работа № 1. «Ремонт фенов». | 2 | |||||
Практическая работа № 1. «Ремонт фенов». | 2 | |||||
Практическая работа № 2. «Ремонт паровых утюгов». | 2 | |||||
Практическая работа № 2. «Ремонт паровых утюгов». | 2 | |||||
Практическая работа № 3. «Ремонт вентиляторов». | 2 | |||||
Практическая работа № 3. «Ремонт вентиляторов». | 2 | |||||
Практическая работа № 3. «Ремонт вентиляторов». | 2 | |||||
Практическая работа № 4. «Ремонт кофеварок». | 2 | |||||
Практическая работа № 4. «Ремонт кофеварок». | 2 | |||||
Практическая работа № 5. «Ремонт электрических чайников». | 2 | |||||
Практическая работа № 5. «Ремонт электрических чайников». | 2 | |||||
Практическая работа № 6. «Ремонт тостеров». | 2 | |||||
Практическая работа № 6. «Ремонт тостеров». | 2 | |||||
Практическая работа № 6. «Ремонт тостеров». | 2 | |||||
Практическая работа № 7. «Ремонт блендеров». | 2 | |||||
Практическая работа № 7. «Ремонт блендеров». | 2 | |||||
Практическая работа № 7. «Ремонт блендеров». | 2 | |||||
Практическая работа № 8. «Ремонт ручных миксеров». | 2 | |||||
Практическая работа № 8. «Ремонт ручных миксеров». | 2 | |||||
Практическая работа № 9. «Ремонт настольных миксеров». | 2 | |||||
Практическая работа № 9. «Ремонт настольных миксеров». | 2 | |||||
Тема 1.3. Устройство, обслуживание и ремонт крупногабаритных бытовых машин и приборов. | Содержание | 24 | ||||
1. | Общие сведения, контроль технического состояния бытовой техники. | 2 | 2 | |||
2. | Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовой техники. | 2 | 2 | |||
3. | Технология ремонта стиральных машин. | 2 | 2 | |||
Технология ремонта сушильных барабанов и отжимных центрифуг. | 2 | 2 | ||||
4. | Технология ремонта посудомоечных машин. | 2 | 2 | |||
6. | Технология ремонта холодильников и морозильников. | 2 | 2 | |||
8. | Технология ремонта электроплит. | 2 | 2 | |||
10. | Технология ремонта микроволновых печей. | 2 | 2 | |||
Технология ремонта пылесосов. | 2 | 2 | ||||
11. | Технология ремонта комнатных электрообогревателей. | 2 | 2 | |||
12. | Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовой техники. | 2 | 2 | |||
13. | Контрольная работа № 2 по теме: «Устройство и ремонт крупногабаритных электроприборов». | 2 | ||||
Практические работы: | 40 | |||||
Практическая работа № 10. «Ремонт стиральных машин». | 2 | |||||
Практическая работа № 10. «Ремонт стиральных машин». | 2 | |||||
Практическая работа № 10. «Ремонт стиральных машин». | 2 | |||||
Практическая работа № 11. «Ремонт сушильных барабанов». | 2 | |||||
Практическая работа № 11. «Ремонт сушильных барабанов». | 2 | |||||
Практическая работа № 12. «Ремонт отжимных центрифуг». | 2 | |||||
Практическая работа № 12. «Ремонт отжимных центрифуг». | 2 | |||||
Практическая работа № 13. «Ремонт холодильников». | 2 | |||||
Практическая работа № 13. «Ремонт холодильников». | 2 | |||||
Практическая работа № 13. «Ремонт холодильников». | 2 | |||||
Практическая работа № 13. «Ремонт холодильников». | 2 | |||||
Практическая работа № 14. «Ремонт пылесосов». | 2 | |||||
Практическая работа № 14. «Ремонт пылесосов». | 2 | |||||
Практическая работа № 14. «Ремонт пылесосов». | 2 | |||||
Практическая работа № 14. «Ремонт пылесосов». | 2 | |||||
Практическая работа № 15. «Ремонт электроплит». | 2 | |||||
Практическая работа № 15. «Ремонт электроплит». | 2 | |||||
Практическая работа № 15. «Ремонт электроплит». | 2 | |||||
Практическая работа № 16. «Ремонт электрообогревателей». | 2 | |||||
Практическая работа № 16. «Ремонт электрообогревателей». | 2 | |||||
Тема 1.4. Системы сигнализации. | Содержание | 6 | ||||
1. | Охранная сигнализация. Общие сведения, оборудование. | 2 | 2 | |||
2. | Датчики задымлённости. Назначение. Виды. | 2 | 2 | |||
3. | Датчики задымлённости. Устройство, принцип действия. | 2 | 2 | |||
Тема 1.5. Электрический инструмент. | Содержание | 8 | ||||
1. | Электродрели. Устройство, принцип действия. | 2 | 2 | |||
2. | Неисправности и технология ремонта. | 2 | 2 | |||
3. | Аккумуляторные импульсные гайковерты GDS 12 V, 14,4 V, 18 V PROFESSIONAL. Устройство, принцип действия. | 2 | 2 | |||
4. | Неисправности и технология ремонта. | 2 | 2 | |||
Практические работы: | 8 | |||||
Практическая работа № 17. « Ремонт электродрелей». | 2 | 2 | ||||
Практическая работа № 18. « Ремонт электродрелей» | 2 | 2 | ||||
Практическая работа № 19. «Ремонт аккумуляторных импульсных гайковертов». | 2 | 2 | ||||
Практическая работа № 20. «Ремонт аккумуляторных импульсных гайковертов». | 2 | 2 | ||||
Тема 1.6. Оборудование для ремонта бытовых электроприборов. | Содержание | 6 | ||||
1. | Инструменты для ремонта бытовых электроприборов. Конструкция. Правила пользования инструментами. | 2 | 2 | |||
2. | Общая технология разборки электроприборов. | 2 | 2 | |||
3. | Батареи и аккумуляторы для бытовых электроприборов. | 2 | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | Содержание | 100 | ||||
Самостоятельная работа № 1. «Поиск информации по заданной теме из различных источников». Самостоятельная работа № 2. «Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя». Самостоятельная работа № 3. «Оформление практических работ». Самостоятельная работа № 4. «Самостоятельное изучение и составление конспектов». Самостоятельная работа № 5 «Написание рефератов по темам». Самостоятельная работа № 6. « Создание презентаций по темам» Самостоятельная работа № 7. «Схемы регулирования универсальных коллекторных двигателей» Самостоятельная работа № 8. «Параметры, влияющие на надежность, экономичность и эксплуатационные характеристики бытовой техники». Самостоятельная работа № 9. «Приборы автоматики, применяемые в бытовой технике». Самостоятельная работа № 10. «Материалы и оборудование, используемые для ремонта бытовых машин и приборов». Самостоятельная работа № 11. «Устройство и работа бытового пылесоса». Самостоятельная работа № 12. «Устройство и работа стиральной машины активаторного типа». Самостоятельная работа № 13. «Устройство и работа бытового стиральной машины барабанного типа». Самостоятельная работа № 14. « Устройство и работа автоматической стиральной машины». Самостоятельная работа № 15. «Устройство и работа бытового холодильника». Самостоятельная работа № 16. «Требования к сплавам, из которых изготавливают нагревательные элементы». Самостоятельная работа № 17. «Устройство и работа СВЧ – печи». Самостоятельная работа № 18. «Расчет электронагревательного оборудования». Самостоятельная работа № 19. «Техника безопасности при работе с электрифицированным инструментом». Самостоятельная работа № 20. «Определение эффективности работы бытовых машин и приборов». | 4 4 6 6 6 6 6 2 2 2 6 6 6 6 6 4 6 6 4 6 | |||||
Тема 1.7. Курсовые работы | ||||||
Содержание | 30 | |||||
1. | Цели и задачи курсовой работы. | 4 | ||||
2. | Схемы регулирования универсальных коллекторных электродвигателей. | 4 | ||||
3. | Электропривод миксеров. | 4 | ||||
4. | Технологический процесс стирки в стиральных машинах активаторного и барабанного типа. | 4 | ||||
5. | Электрические схемы включения стиральных машин всех типов. | 4 | ||||
6. | Электрические схемы включения холодильников всех типов. | 4 | ||||
7. | Устройство, принцип действия и технические характеристики электрифицированных электроинструментов. | 4 | ||||
8. | Техника безопасности при диагностике, ремонте и испытаниях бытовых машин и приборов. | 2 | ||||
Учебная практика Виды работ: 1. Выбор и использование оборудования, приспособлений и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов; 2. Выбор и использование оборудования, приспособлений и инструментов для ремонта бытовых приборов;
и приборов;
12. Наладка и испытания электробытовых приборов. | 72 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 | |||||
Производственная практика Виды работ:
| 72 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 | |||||
Дифференцированный зачет по модулю «Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов». | 2 | |||||
Экзамен | 6 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля требует наличия:
- учебного кабинета: «Технология и оборудование производства электротехнических изделий»;
- лаборатории «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»;
Оборудование учебного кабинета:
- Рабочее место преподавателя 1.
- Рабочие места обучающихся 25-30.
- Комплект плакатов (стендов) для оформления кабинета.
- Учебные наглядные пособия и презентации (диски, плакаты, слайды).
- Модели – макеты, наборы деталей и элементов конструкций.
- Комплект деталей, инструментов, приспособлений.
- Комплект бланков технологической документации.
- Комплект учебно-методической документации.
- Демонстрационный (мультимедийный) комплекс.
- Телевизор с видеомагнитофоном и DVD – плеером.
Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий:
- рабочие места обучающихся 15;
- оборудование для проведения практических работ;
- комплект плакатов и стендов по изучаемым темам.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы
Основные источники:
- Лепаев, Д.А. Электрические приборы бытового назначения.- М.: Легпромбытиздат, 2010. – 192 с. : ил.
- Пособие по ремонту электробытовой техники/В.И. Златопольский.- М. : издательство Форум, 2010. – 160 с. : ил.
- Соколова, Е. М. Электрическое и элекромеханическое оборудование. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 154 с. : ил.
Интернет-ресурсы:
- http://electrolibrary/info
- http://povny.blogspot.com
- www.sdelaemsami.ru
Дополнительные источники:
- Акимова, Н.А. и др. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования.- М.: Академия, 2009. – 288 с.
- Фишман, Б.Е. Ремонт, наладка испытания бытовых электроприборов.- Л.: Ленпромиздат, 1991. – 145с. : ил.
- Черницкий, И.И., Поступиков И.Л. Ремонт бытовых электрических приборов и машин в домашних условиях.- М. : Машиностроение, 1992. – 123 с.
- Электротехнический справочник/ Под редакцией профессоров МЭИ.- М.: Энергоатомиздат 1988. – 125 с.
- Электротехнический справочник/ под редакцией профессоров МЭИ.- М.: Издательство МЭИ, 1998. – 190 с.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Программа профессионального модуля реализуется в течение 2-го семестра 3 курса обучения и 1 – го семестра 4 курса.
В период образовательного процесса для обучающихся предусматриваются консультации (групповые, индивидуальные, письменные, устные).
Обязательным условием допуска к практическим занятиям является освоение теоретического материала в рамках профессионального модуля «Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов».
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация основной профессиональной образовательной программы должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.
Мастера производственного обучения должны иметь квалификацию на 1- 2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
5.1. Контроль и оценка результатов освоения профессиональных компетенций
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Организует и выполняет работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники. | Знание:
Умение:
| Оценка устного опроса, тестирования. Оценка результата практической работы.
|
ПК 2.2.Осуществляет диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. | Знание:
Умение:
| Оценка устного опроса, тестирования. Оценка результата практической работы. |
ПК 2.3. Прогнозирует отказы, определяет ресурсы, обнаруживает дефекты электробытовой техники. | Знание:
Умение:
| Оценка устного опроса, тестирования. Оценка результата практической работы.
Оценка итогового зачета по модулю. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
5.2. Контроль и оценка результатов развития общих компетенций
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК.1 Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к своей бедующей профессии | Оценка результатов практической работы |
ОК.2 Организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. | Эффективное решение профессиональных задач | Оценка результатов практической работы |
ОК.3 Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность. | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при выполнение технологического процесса | Оценка результатов практической работы |
ОК.4 Осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Эффективный поиск необходимой информации. Использование различных источников, включая электронные; Стремление к самообразованию. | Оценка результатов практической работы |
ОК.5 Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | Оценка выполнения самостоятельной работы |
ОК.6 Работает в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями. | Взаимодействие и общение с коллегами, руководством и клиентами. | Оценка результатов практической работы |
ОК.7 Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результаты выполнения заданий. | Решение стандартных и нестандартных задач; Ответственность за выполнения заданий. | Оценка результатов практической работы |
ОК.8 Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознано планирует повышение квалификации. | Определять задачи профессионального и личностного развития; Стремление к самообразованию; Планирование повышения квалификации. | Оценка выполнения самостоятельной работы. |
ОК.9 Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Эффективное решение профессиональных задач | Оценка результатов практической работы |
ОК.10 Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний. | Готовность к исполнению воинской обязанности. | Оценка усвоения основ военного дела. |
Разработчик:
АУ ПО «СПК» преподаватель Т.И. Филиппова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по выполнению лабораторных работ МДК.02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов
Методические указания содержат задания к лабораторным работам, порядок их выполнения, рекомендации, перечень контрольных вопросов по каждой практической работе, требования к знаниям и умениям. П...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН По МДК 02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов (ПМ 02)
МДК 02.01. является частью основной профессиональной образовательной программы (программы специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 13.02.11 Техническая эксплуатация и об...
Методические указания по выполнению практических работ МДК.02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов
Методические указания содержат задания к практическим работам, порядок их выполнения, рекомендации, перечень контрольных вопросов по каждой практической работе, требования к знаниям и умениям. Приведе...
Рабочая программа ПМ 02 МДК.02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов» МДК.02.01 Типовые технологические процессы о...
Календарно тематический план ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов, МДК 02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Профессиональный модуль ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов, междисциплинарного курса...
ОЛИМПИАДА по дисциплине МДК 02.01. «Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов»
Конкурсные измерительные материалы подготовлены с целью оценки результатов освоения основной профессиональной образовательной программы подготовки по специальности 13.02.11 Техническая эксплуата...
Элементы экологического воспитания на уроках МДК.02.01 ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВЫХ МАШИН И ПРИБОРОВ
В докладе рассказывается как уменьшить количество отходов от вышедшей из строя бытовой техники...