Комплект тестовых заданий МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ»
тест по теме

Высоцкая Лариса Викторовна

Комплект тестовых заданий составлен в соответствии с рабочей программой по  МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ», разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее-ФГОС) среднего профессионального образования (далее-СПО) для студентов II курса очной формы обучения специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Комплект тестовых заданий содержит пояснительную записку, тестовые задания по разделам, темам, ключи ответов, список литературы. Комплект тестовых заданий предназначен для обучающихся, а также педагогов, преподающих  специальные предметы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автономное учреждениелого СПК_1

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский политехнический колледж»

Структурное подразделение-4

Энергетическое отделение

Комплект тестовых заданий

МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ»

для студентов II курса очной формы обучения

Специальность: 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Наименование профиля: технический

Должность

 Фамилия/подпись

Дата

Разработала

Преподаватель

Высоцкая Л.В.

03.09.2014

Проверил

Руководитель ПМО

Мирошниченко И.В.

06.09.2014

Согласовал

Методист колледжа

Тостановская Е.А.

06.09.2014

Сургут 2014


Комплект тестовых заданий  по МДК 05.02.  «Технология электромонтажных работ» для студентов II курса очной формы обучения специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), профиль технический.

Сургутский профессиональный колледж.-2014

Составитель: Л.В. Высоцкая

Комплект тестовых заданий составлен в соответствии с рабочей программой по  МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ», разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее-ФГОС) среднего профессионального образования (далее-СПО) для студентов II курса очной формы обучения специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Комплект тестовых заданий содержит пояснительную записку, тестовые задания по разделам, темам, ключи ответов, список литературы. Комплект тестовых заданий предназначен для обучающихся, а также педагогов, преподающих  специальные предметы.

Одобрено профессионально-методическим объединением «Энергетика и автоматика», протокол № 1 от 06 сентября 2014

Рекомендовано к печати Методическим советом АУ «Сургутский политехнический колледж», протокол № 2 от 24 октября 2014

Пояснительная записка

Комплект тестовых заданий составлен в соответствии с рабочей программой по  МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ», разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего профессионального образования (далее - СПО) для студентов II курса очной формы обучения специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Представленные тестовые задания  (далее - ТЗ) составлены и подготовлены для проведения дифференцированного зачета, выявления уровня подготовки студентов по основным разделам и  темам МДК 05.02.  «Технология электромонтажных работ», указанных в рабочей программе, а также представлена  оценочная шкала, ключи к тестовым заданиям.

Комплект тестовых заданий включает в себя:

- задания с выбором ответов (обучающийся выбирает правильный ответ из числа готовых, предлагаемых в задании теста);

- задания на дополнение (обучающийся сам формулирует краткий или развернутый ответ, заполняет пропуски соответствующими словами);

- задание на установление соответствия между элементами двух множеств;

- задания на установление правильной последовательности, логических связей в ряду предлагаемых элементов;

- задания на сортировку и классификацию.

Общая сумма баллов, которая может быть получена за ТЗ, соответствует количеству тестовых заданий.

Время, отводимое на решение тестовое задание - 40 мин., за каждое правильно решенное тестовое задание присваивается по 1 баллу.

Если правильных ответов в тестовом задании более одного, то количество баллов, получаемых студентом, за не полностью решенный тест не начисляется.

Отметки о правильных вариантах ответов в тестовых заданиях делаются студентом разборчиво. Неразборчивые ответы не оцениваются, тестовое задание считается не выполненным.

Перевод полученных за ТЗ баллов в пятибалльную шкалу отметок проводится, исходя из правил, размещенных в таблице:

Таблица перевода результатов оценивания тестового задания в отметки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Баллы

30-29

28-23

22-16

15 и менее

Проценты %

100 - 95

94 -75

74 -51

50 и менее

Раздел 1.  Основные сведения об электрическом освещении

Тема 1.1. Производственное освещение

ТЗ 1.Назовите системы естественного освещения:

  1. Боковое освещение;
  2. Прямое освещение;
  3. Верхнее освещение;
  4. Общее освещение;
  5. Комбинированное освещение;
  6. Все перечисленные выше.

ТЗ 2. Перечислите опасные и вредны производственные факторы, воздействующие на глаза человека:

  1. Недостаточное освещение рабочей зоны;
  2. Недостаток естественного света;
  3. Повышенная яркость;
  4. Яркий видимый свет;
  5. Мерцание;
  6. Блики и отраженный свет;
  7. Все перечисленные выше.

ТЗ 3. Назовите естественное освещение,  нормируемое  по основному параметру:

  1. Боковое освещение;
  2. Верхнее освещение;
  3. Равномерность освещения;
  4. Световой поток;
  5. Коэффициент естественной освещенности;
  6. Освещенность.

ТЗ 4. Назовите факторы для выбора естественного освещения:

  1. Характеристика зрительной работы;
  2. Минимальный размер объекта различения с фоном;
  3. Разряд зрительной работы;
  4. Система освещения;
  5. Все перечисленные выше.

ТЗ 5. Выберите количественные показатели освещения:

  1. Световой поток;
  2. Сила света;
  3.  Контраст объекта с фоном;
  4. Освещенность;
  5. Яркость;
  6. Коэффициент отражения.

ТЗ 6.  Перечислите по функциональному назначению искусственное освещение:

  1. Рабочее;
  2. Аварийное;
  3. Эвакуационное;
  4. Охранное;
  5. Дежурное;
  6. Бактерицидное;
  7. Все перечисленные выше.

ТЗ 7.  Назовите качественные показатели освещения:

  1. Фон;
  2. Световой поток;
  3. Контраст объекта с фоном;
  4. Ослепленность;
  5. Сила света;
  6. Степень дискомфорта;
  7. Коэффициент пульсации освещенности.

ТЗ 8. Допишите данное предложение:  

          Световой поток – это…

  1. Физическая величина, характеризующая количество световой мощности в соответствующем потоке излучения;
  2. Световая энергия, переносимая излучением через некоторую поверхность за единицу времени;
  3. Значение фотометрического эквивалента излучения;

ТЗ 9. Назовите источники  света искусственного освещения:

  1. Лампа накаливания;
  2. Светодиодная лампа;
  3. Газоразрядная лампа;
  4. Все перечисленные выше.

ТЗ 10. Допишите данное предложение:  

           Освещенность -  это…

  1.  Количество света или светового потока, падающего на единицу площади поверхности;
  2. Сила света, излучаемая единицей площади поверхности в определенном направлении;
  3. Поверхностная плотность силы света в заданном направлении;
  4. Все перечисленные выше.

ТЗ 11. Выберите  номинальное  напряжение  для питания осветительных приборов общего внутреннего освещения:

  1. 660 В постоянного тока;
  2. 280 В переменного тока;
  3. 320 В постоянного тока;
  4. 220 В переменного тока.

ТЗ 12. Выберите искусственное освещение по конструктивному исполнению:

  1. Общее;
  2. Комбинированное;
  3. Местное;
  4. Аварийное;
  5. Все перечисленные выше.

ТЗ 13. Допишите данное предложение:  

           Фон – это…

  1. Фотометрически измеряемая разность яркости двух зон;
  2. Потребляемая электрическая мощность преобразуется в свет;
  3. Поверхность, прилегающая непосредственно к объекту различения, на которой он рассматривается;
  4. Все перечисленные выше.

Тема 1.2.  Источники света

ТЗ 14. Назовите источники света по способу преобразования электроэнергии в световое излучение:

  1. Тепловое;
  2. Искусственное;

3. Естественное;

4. Холодное;

5. Газоразрядное.

ТЗ 15. Назовите излучение, применяемое в лампах накаливания:

  1. Газоразрядное излучение;
  2. Тепловое излучение;
  3. Холодное излучение;
  4. Нет правильного ответа.

ТЗ 16. Назовите  нить, использовавшуюся в первых моделях ламп накаливания:

  1. Хлопчатобумажная;
  2. Капроновая;
  3. Угольная;
  4. Вольфрамовая;
  5. Все перечисленные.

ТЗ 17. Назовите средний срок службы ламп накаливания общего назначения:

  1. 1000…1100 ч;
  2. 1000…1200 ч;
  3. 1000…1300 ч;
  4. 1000…1400 ч.

ТЗ 18. Назовите срок службы люминесцентной лампы, при нечастых включениях:

  1. 5000 ч;
  2. 5100 ч;
  3. 5200 ч;
  4. 5400 ч;

ТЗ 19. Выберите мощность дуговой ртутной лампы диаметром цоколя 40мм2:

  1. 200…1000 Вт;
  2. 220…1000 Вт;
  3. 240…1000 Вт;
  4. 250…1000 Вт.

ТЗ 20. Выберите значение высоких температур  дуговой ртутной лампы:

  1. 300…900 ˚С;
  2. 320…900 ˚С;
  3. 340…960 ˚С;
  4. 360…980 ˚С.

ТЗ 21.  Выберите температуру плавления вольфрамовой нити лампы накаливания:

  1. 2800 ˚С;
  2. 2900 ˚С;
  3. 3000 ˚С;
  4. 3200 ˚С;
  5. 3400 ˚С.

ТЗ 22. Соотнесите названия источника света с их изображениями и заполните контрольную таблицу:

Источники света

Название источника света

1

Лампа ртутная ДРВ

Энергосберегающая лампа

1

2

Энергосберегающие лампы New Compact Spiral T2

Лампа накаливания

2

3

http://june21.ru/userfiles/upload/by_id/844/production_image/79.jpg

Ксеноновая дампа ДРЛ

3

4

Ксеноновые лампы ДРЛ

Лампа ртутная ДРВ

4

1

2

3

4

ТЗ 23. Назовите  четыре основных типа люминесцентных ламп, отличающихся по цвету излучения:

  1. Лампы дневного света (ДС);
  2. Лампы холодно-белого света (ХБС);
  3. Лампы белого света (БС);
  4. Лампы тепло-белого света (ТБС);
  5. Все перечисленные.

ТЗ 24. Выберите спираль, применяемую  в биспиральных лампах для уменьшения тепловых потерь:

  1. Плотная спираль;
  2. Двойная спираль;
  3. Тройная спираль;
  4. Винтообразная спираль.

ТЗ 25. Назовите недостатки  люминесцентных и ртутных ламп:

  1. Относительная сложность схемы включения;
  2. Большие размеры при данной мощности;
  3. Вредные для зрения пульсации светового потока;
  4. Все перечисленные.

ТЗ 26. Выберите покрытие  внутренней  поверхности  люминесцентной лампы:

  1. Серебро;
  2. Люминофор;
  3. Окись гелия;
  4. Закись фосфора.

ТЗ 27. Выберите  наиболее экологически чистые лампы:

  1. Лампы накаливания;
  2. Люминесцентные лампы;
  3. Энергосберегающие лампы;
  4. Галогенные лампы.

ТЗ 28. Назовите энергосберегающую  лампу в 20 Вт по светоотдаче приравненную к лампе накаливания:

  1. 100 Вт;
  2. 60 Вт;
  3. 75 Вт;
  4. 25 Вт.

ТЗ 29. Выберите цвет люминесцентной лампы, заполненной аргоном:

  1. Голубой;
  2. Розовый;
  3. Белый;
  4. Желтый.

ТЗ 30. Назовите следующие пределы отклонений напряжения на зажимах токоприемников (ламп) жилых зданий:

  1. 3%;
  2. 5%;
  3. 10%;
  4. 2%.

Раздел 2. Монтаж светильников, приборов и распределительных осветительных устройств  

Тема 2.1. Светильники

ТЗ 1. Перечислите условия работы корпуса взрывозащищенного светильника:

  1. Агрессивная среда;
  2. Пыль;
  3. Влага;
  4. Тепло;
  5. Все перечисленные.

ТЗ 2. Выберите номинальное напряжение, применяемое для  переносных электрических светильников при работе в особо неблагоприятных условиях:

  1. Не выше 12 В;
  2. Не выше 24 В;
  3. Не выше 42 В;
  4. Не выше 50 В.

ТЗ 3. Выберите мощность ламп, установленных в  пыленепроницаемых светильниках ПНП для общего освещения:

  1. 100 Вт;
  2. 150 Вт;
  3. 200 Вт;
  4. 300 Вт;
  5. 500 Вт.

ТЗ 4. Выберите переносные светильники по степени защиты   в пожароопасных зонах любого класса:

  1. Светильник со стеклянным колпаком;
  2. Светильник  с металлической сеткой;
  3. Светильник с  металлическим колпаком;
  4. Все перечисленные.

 ТЗ 5.  Назовите основные группы светильников  по способу установки:

  1. Встраиваемые;
  2. Потолочные;
  3. Подвесные;
  4. Настенные;
  5. Напольные;
  6. Настольные;
  7. Венчающие;
  8. Консольные;
  9. Ручные;
  10. Все перечисленные.

 ТЗ 6. Назовите коэффициент мощности светильников с люминесцентными лампами:

  1. 0.80;
  2. 0.86;
  3. 0.92;
  4. 0.98.

 ТЗ 7. Вставьте  в предложение пропущенные слова. 

Светильником называют (…), состоящее из (…) и осветительной арматуры, предназначенное для (…) близко расположенных (…).

 1. Источник света;

 2. Устройство;

 3. Освещение;

 4. Светотехническое устройство;

 5. Объект;

 6. Здание.

ТЗ 8. Продолжите предложение, выбрав правильный ответ из предложенных  вариантов.

Устройство, предназначенное для освещения удаленных объектов, называется…

  1. Светильник;
  2. Лампа накаливания;
  3. Рассеиватель;
  4. Отражатель;
  5. Прожектор.

ТЗ 9. Назовите пыленепроницаемые светильники ППД,  предназначенные для освещения производственных помещений:

  1. С повышенным содержанием пыли;
  2. Влажной средой;
  3. Химически активной средой;
  4. Агрессивной средой;
  5. Пожароопасных и взрывоопасных помещений.

Тема 2.2. Установочные приборы

ТЗ 10. Укажите высоту счетчиков для снятия показаний:

1. 1,3-1,6 м;

2. 1,4-1,7 м;

3. 1, 5-1,8 м;

4. 1,6 - 1,9 м.

ТЗ 11. Укажите ток розеток,  устанавливаемых в  жилых комнатах:

1. 6 А;

2. 10 А;

3. 16 А.

ТЗ 12. Укажите ток двухполюсных штепсельных розеток для жилых помещений:

1. 8  А;

2. 10  А;

3. 16  А;

4. 25  А.

ТЗ 13. Укажите ток трехполюсных штепсельных розеток для жилых помещений:

1. До 8 А;

2. До 10 А;

3. До 16 А;

4. До 25 А.

ТЗ 14. Выберите  провода, подводимые к контактным зажимам штепсельных розеток и выключателей:

  1. Медные провода;
  2. Стальные провода;
  3. Алюминиевые провода;
  4. Бронзовые провода.

ТЗ 15. Назовите  высоту  розетки, устанавливаемую в  помещениях с повышенной влажностью (ванны, душевые, сауны):

1. 0,3 м

2. 0,5 м;

3. 0,8 м;

4. 1 м.

ТЗ 16. Укажите помещения для установки штепсельных розеток с защитным устройством и автоматически закрывающимися гнездами:

  1. Детские учреждения (сады, ясли, школы);
  2. Жилые комнаты общежитий;
  3. Квартиры;
  4. Ванные комнаты;
  5. Все перечисленные.

ТЗ 17. Укажите высоту установки штепсельных розеток, устанавливаемых в административно-конторских, лабораторных, жилых и других помещениях:

1.  1 м;

2. 1,3 м;

3.  1,5 м;

4.  1,8 м.

ТЗ 18. Выберите сечение медного  провода, присоединяемого к счетчикам:

1. 2,5 мм;

2. 4 мм;

3. 6 мм;

4. 8 мм.

ТЗ 19. Вставьте  в предложение пропущенные слова:

Осветительные электроустановочные (…) служат для присоединения (…) света к электрической (…).

1. Устройство;

2. Бытовые электроприборы;

3. Источники;

4. Сеть.

ТЗ 20. Укажите ток, обеспечивающий надежную работу металлокерамического контакта выключателя:

                1. до 2 А;

2. до 4 А;

3. до 6 А;

4. до 8 А.

ТЗ 21. Укажите электроприборы с использованием штепсельной  розетки с зануляющим контактом:

1. Электроплита;

2. Стиральная машина;

3. Бытовые электроприборы;

4. Все перечисленные.

ТЗ 22. Укажите ток в штепсельных розетках, устанавливаемых в зданиях при трехпроводной сети:

1. Не менее 6 А;

2. Не менее 10 А;

3. Не менее 16 А;

4. Всех перечисленных.

ТЗ 23. Укажите минимальное расстояние от выключателей, штепсельных розеток и элементов электроустановок до газопроводов:

1. Не менее 0,3 м;

2. Не менее 0,5 м;

3. Не менее 0,9 м;

4. Не менее 1,0 м.

ТЗ 24. Укажите высоту штепсельных розеток устанавливаемых от пола:

1. 0,8-0,9 м;

2. 0,8-1,0 м;

3. 0,8-1,5 м;

4. 0,8-1,7 м.

ТЗ 25. Укажите высоту плинтусовых  штепсельных розеток:

1.  0,2 м;

2. 0,3 м;

3.  0,5 м;

4.  0,8 м.

ТЗ 26. Укажите высоту штепсельных розеток, устанавливаемых в школах и других детских учреждениях:

1.  1,2 м;

2.  1,3 м;

3. 1,5 м;

4.  1,7 м.

ТЗ 27. Укажите высоту штепсельных розеток от заземленных устройств (приборов отопления, трубопроводов и др.):

1.  0,5 м;

2.  1,0 м;

3.  1,5 м;

4.  1,7 м.

ТЗ 28. Назовите провод,  которым  производят подключение выключателя:

1.  Нулевой и фазный провод;

2.  Нулевой провод;

3.  Фазный провод;

4. Все перечисленные.

ТЗ 29. Укажите высоту от пола устанавливаемых выключателей и переключателей в жилых помещениях:

1.  1,3 м;

2.  1,5 м;

3.  1,7 м;

4.  1,8 м.

ТЗ 30. Укажите высоту от пола устанавливаемых выключателей и переключателей в школах и других детских учреждениях:

1.  1,3 м;

2.  1,5 м;

3.  1,7 м;

4.  1,8 м.

ТЗ 31. Назовите диаметр основания деревянной розетки  для выключателей и штепсельных розеток  открытого типа:

1.  35-55мм;

2. 45-65 мм;

3.  55-60 мм;

4.  55-85 мм.

ТЗ 32. Назовите толщину деревянного  основания розетки для выключателей и штепсельных розеток открытого типа:

1. 10 мм;

2. 15 мм;

3. 25 мм;

4. 35 мм.

ТЗ 33. Расшифруйте обозначение электрического звонка:

З-

ЗП-

ТЗ 34. Назовите номинальное напряжение, на которое рассчитан электрический звонок:

1. 12-24 В;

2. 24-36 В;

3. 12, 24,36 В;

4. 127-220 В.

ТЗ 35. Электрические счетчики индивидуальных потребителей размещаются в местах ввода электроэнергии:

1. Внутри  помещения;

2. На лестничной клетке в этажных щитках;

3. В квартирах;

4. В коридорах.

ТЗ 36.  Назовите помещение, где  размещаются квартирные электрические счетчики:

1. Внутри  помещения;

2. На лестничной клетке в этажных щитках;

3. В коридорах;

4. В квартирах.

Тема 2.3. Пайка

ТЗ 37.  Вставьте  в предложение пропущенные слова:

Припой – это (…), вводимый в (…) между деталями в процессе (…) и имеющий более низкую (…) начала плавления, чем паяные материалы.

  1. Сплав;
  2. Флюс;
  3. Зазор;
  4. Прочность;
  5. Пайка;
  6. Температура.

ТЗ 38.  Соотнесите названия паяльных швов с их изображениями и заполните контрольную таблицу:

Паяльные швы

Название паяльных швов

1

http://svarkainfo.ru/svarteh/pay1.jpg

Нахлесточное

1

2

http://svarkainfo.ru/svarteh/pay1.jpg

Гребенчатое

2

3

http://svarkainfo.ru/svarteh/pay1.jpg

Ступенчатое

3

4

http://svarkainfo.ru/svarteh/pay1.jpg

Косое

4

5

http://svarkainfo.ru/svarteh/pay1.jpg

Стыковое

5

1

2

3

4

5

ТЗ 39.  Назовите металлы и сплавы,  позволяющие паять современными способами:

  1. Углеродистые стали;
  2. Легированные стали;
  3. Нержавеющие стали;
  4. Цветные металлы и их сплавы;
  5. Чугуны.

ТЗ 40. Перечислите достоинство бора, добавляемое в небольших количествах в тугоплавкие припои:

  1. Вязкость;
  2. Твердость;
  3. Хрупкость;
  4. Прочность.

ТЗ 41. Укажите температуру пайки припоями на медной основе:

  1. 750…1150˚С;
  2. 850…1150˚С;
  3. 950…1150˚С.

ТЗ 42.  Назовите флюсы, относящиеся  к мягким припоям:

  1. Борная кислота;
  2. Хлористый цинк;
  3. Нашатырь;
  4. Канифоль;
  5. Бура.

ТЗ 43. Назовите флюсы, относящиеся к твердым припоям:

  1. Борная кислота;
  2. Хлористый цинк;
  3. Нашатырь;
  4. Канифоль;
  5. Бура.

ТЗ 44.  Назовите порошок, из которого горячим прессованием  или горячим выдавливанием получают механически прочные изделия (платы, трубы):

  1. Полиэтилен;
  2. Резина;
  3. Поливинилхлорид;
  4. Поликарбонат.

ТЗ 45. Перечислите классификацию припоев:

  1. По химическому составу;
  2. По технологическим свойствам;
  3. По содержанию активирующих компонентов, повышающих смачиваемость;
  4. По температуре плавления;
  5. Все перечисленные.

ТЗ 46. Перечислите вспомогательные средства для пайки медных проводов: 

  1. Канифоль;
  2. Флюс;
  3. Подставка для паяльника;
  4. Паяльник;
  5. Губка для удаления с жала паяльника загрязнений, мешающих производить пайку электропроводки;
  6. Все перечисленные

ТЗ 47. Вставьте  в предложение пропущенные слова:

Пайка — процесс соединения металлов (…), которые при расплавлении затекают в зазор, смачивая спаиваемые поверхности, а при охлаждении, застывая, образуют (…).

  1. Мягкая пайка;
  2. Припой;
  3. Твердая пайка;
  4. Температура плавления;
  5. Паяльный шов.

 ТЗ 48. Выберите оловянно-свинцовые припои для пайки медных проводов:

  1. ПОС-4-6;
  2. ПОС-18;
  3. ПОС-30;
  4. ПОС-40;
  5. ПОС-50.

ТЗ 49. Перечислите достоинство флюсов, применяемых при паянии мягкими припоями:

  1. Снижает поверхностное натяжение припоя;
  2. Очищает место спая от окислов;
  3. Предотвращает образование оксидов в процессе пайки;
  4. Все перечисленные.

ТЗ 50. Назовите инструменты для выполнения пайки:

  1. Паяльник периодического подогрева;
  2. Газовый паяльник;
  3. Бензиновый паяльник;
  4. Паяльная лампа;
  5. Паяльная трубка;
  6. Все перечисленные.


Информационная карта компьютерных тестовых материалов для проведения дифференцированного зачёта

Специальность 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

  1. Курс II
  2. Группы 341

3. МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ»

4. Объём часов 102

5.        Составитель Высоцкая Лариса Викторовна

  1. Цель проведения теста проверка уровня и качества знаний по МДК05.02. «Технология электромонтажных работ»  в рамках проведения общеколледжных административных контрольных работ/ДЗ
  2. Допустимое время выполнения теста 40 минут
  3. Среднее допустимое количество решенных  тестовых заданий для студента 30
  4. Структура тестового материала

№ п/п

Структура МДК, наименование дидактических единиц (разделов)

Всего ТЗ

Количество типов вопросов

Количество ТЗ для

студента

Одиночный выбор

Множественный выбор

Соответствие

штук

балл

шт.

балл

шт.

балл

шт

балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

13

Производственное освещение

13

8

8

2

2

10

10

Источники света

17

5

5

1

1

1

1

7

7

Светильники

9

5

5

1

1

6

6

Установочные приборы

27

2

2

2

2

4

4

Пайка

14

1

1

1

1

1

1

3

3

Всего:

80

21

21

7

7

2

2

30

30

Литература

Основная литература:

Учебники:

1. Сибикин, Ю. Д., Сибикин, М. Ю. Технология электромонтажных работ: Учебное пособие для профессиональных учебных заведений.- М.: Высшая школа; Издательство центр «Академия», 2009.-301с.

2. Сибикин, Ю. Д. Электробезопасность при эксплуатации электроустановок промышленных предприятий [Текст] : учебник для НПО / Ю. Д. Сибикин, М. Ю. Сибикин. - М : Академия, 2014. – 256 с.

3. Шеховцов, В. П. Электрическое и электромеханическое оборудование [Текст] : учебник для СПО / В. П. Шеховцов. - М. : ФОРУМ, 2012. - 406 с.

Учебные пособия:

1. Бадагуев, Б. Т. Работа с повышенной опасностью. Эксплуатация энергоустановок потребителей. Практическое пособие [Текст] : [учебное пособие для СПО] / Б. Т. Бадагуев. - М. : Альфа-Пресс, 2013. - 224 с.

2. Кужеков, С. Л. Практическое пособие по электрическим сетям и электрооборудованию [Текст] : [учебное пособие для СПО] / С. Л. Кужеков. - Ростов н/Д : Феникс. - 2011. - 492 с.

3. Маньков, В. Д. Опасность поражения человека электрическим током и порядок оказания первой помощи при несчастных случаях на производстве. Практическое руководство [Текст] : [учебное пособие для СПО] / В. Д. Маньков, С. Ф. Заграничный. –  СПб. : ЭлектроСервис, 2010. – 84 с.

4. Объём и нормы испытаний электрооборудования [Текст] : [учебное пособие для СПО]. - М. : ЭНЕРГИЯ, 2013. - 260 с.

5. Пособие по безопасной  работе при эксплуатации электроустановок [Текст] : [учебное пособие для СПО]. – М. : ЭНАС, 2011. – 48 с. : ил.

6. Шариков, Л. П. Обеспечение электробезопасности при напряжении до 1000 В. Практическое пособие [Текст] : учебное пособие [для СПО] / Л. П. Шариков. - М. : Альфа-Пресс, 2012. - 160 с.

7. Шеховцов, В. П. Справочное пособие по электрооборудованию и электроснабжению [Текст] : [учебное пособие для СПО] / В. П. Шеховцов. - М. : ФОРУМ, 2011. - 136 с.

Дополнительная литература:

Учебники:

1. Сибикин, Ю. Д. Охрана труда и электробезопасность [Текст] : учебник для НПО / Ю. Д. Сибикин. – М. : РадиоСофт, 2009. – 408 с.

2. Пушин, В. И. Обеспечение электробезопасности на предприятии [Текст] : [учебник для СПО] / авт.-сост. В. И. Пушин. – М. : Библиотека инженера по охране труда, 2005. – 208 с.

Учебные пособия:

1. Скляров, Н. Е. Электробезопасность: учебное пособие по курсу «Электробезопасность» [Текст] : учебное пособие для [СПО] / Н. Е. Скляров, Е. С. Рузняев, В. В. Волков. – Пенза : Изд-во Пензенского гос. ун-та,  2009. – 326 с.

2. Арнаутов, Г. А. Электробезопасность [Текст] : учебное пособие для НПО / Г. А . Арнаутов. – М. : Академия, 2009. – 286 с.

Справочная литература:

1. Маньков, В. Д. Виды (меры) защит, обеспечивающие безопасность эксплуатации электроустановок (в трёх частях). Ч. 2. Защита при косвенном прикосновении. Дополнительная защита [Текст] :  справочное пособие [для СПО] / В. Д. Маньков, С. Ф. Заграничный. – СПб. : Аксиома Электро, 2015. – 160 с.

 2. Ящура, А. И. Система технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования [Текст] : справочник [для СПО] / А. И. Ящура. – М. : ЭНАС, 2013. - 504 с. : ил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект тестовых заданий по профессии "автомеханик" специальность "слесарь по ремонту автомобилей"

Комплект тестовых заданий состоит из 3 вариантов теста, каждый вариант содержит 15 вопросов, возрастающих по уровню сложности....

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ»

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой по МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ»  разработанной на основе Федерального государственного образовательного ...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02 "Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами" МДК 02.01. "Технология электромонтажных работ"

ПМ 02 "Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами"  МДК 02.01. "Технология электромонтажных работ"По профессии 15.01.20 "Слесарь КИПиА (контр...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ПМ.05 МДК 05.01 «Технология электромонтажных работ»

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Электромонт...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена по ПМ.05 МДК 05.01 «Технология электромонтажных работ»

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ.05 МДК 05.01 «Технология электромонтажных работ» для проведения промежуточной аттестации в форме ...

Методические указания обучающимся по выполнению практических работ ПМ.02 Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и средствами автоматики МДК 02.01. Технология электромонтажных работ

Главная цель практических работ – формирование у обучающихся умений, связанных с основой деятельности будущего рабочего.Деятельность в условиях современного производства требует от квалифицирова...

Комплект тестов (тестовых заданий) по МДК. 04.01 Выполнение работ по профессии «Контролер-кассир»

Тестовые задания по МДК «Организация коммерческой деятельности» предназначены для осуществления контроля знаний и организации самостоятельной работы студентов специальности «Коммерци...