Требования к подготовке радиомногоборцев, 2021
статья
Многоборье радистов можно отнести к той группе видов спорта, где влияние действий соперника на поведение спортсмена сведено к минимуму. Достижение хороших результатов в первую очередь связано с самосовершенствованием, а не с противоборством. Формирование навыков такого взаимодействия с окружающими поворачивает спортсмена в сторону от конфронтации к согласию и взаимопониманию, позволяет формировать навыки адекватного поведения в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_podgotovke_radiomnogobortsev.docx | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к подготовке радиомногоборцев
Многоборье радистов можно отнести к той группе видов спорта, где влияние действий соперника на поведение спортсмена сведено к минимуму. Достижение хороших результатов в первую очередь связано с самосовершенствованием, а не с противоборством. Формирование навыков такого взаимодействия с окружающими поворачивает спортсмена в сторону от конфронтации к согласию и взаимопониманию, позволяет формировать навыки адекватного поведения в обществе.
Для результативной работы тренер (педагог) и спортсмены должны видеть итоги работы. Тренер – для определения эффективности применяемых средств и методов, спортсмен – как стимул для дальнейшего продвижения вперед. Любой спорт подразумевает участие в соревнованиях. В тренировочном процессе они используются как метод и форма обучения, воспитания и контроля результатов работы, совершенствования психологических, эстетических, морально-волевых качеств.
Этапы подготовки радиомногоборцев:
- Этап начальной подготовки
- Тренировочный этап (этап спортивной специализации)
- Этап совершенствования спортивного мастерства
Продолжительность этапов спортивной подготовки – таблица №1, требования к структуре тренировочного процесса – таблица №2 и требования к соотношению различных видов подготовки в структуре тренировочного процесса по этапам спортивной подготовки по виду спорта «многоборье радистов» – таблица №3 (согласно Федеральному стандарту спортивной подготовки по виду спорта радиоспорт).
Таблица №1. Продолжительность этапов спортивной подготовки
Таблица №2.Требования к структуре тренировочного процесса
Этапный норматив | Этапы и годы спортивной подготовки | |||||
Этап начальной подготовки | Тренировочный этап (этап спортивной специализации) | Этап совершенствования спортивного мастерства | Этап высшего спортивного мастерства | |||
До года | Свыше года | До двух лет | Свыше двух лет | |||
Количество часов в неделю | 4 | 6 | 8 | 10 | 16 | 20 |
Количество тренировок в неделю | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Общее количество часов в год | 208 | 312 | 416 | 520 | 832 | 1040 |
Общее количество тренировок в год | 104 | 156 | 156 | 208 | 260 | 312 |
Таблица №3.Требования к соотношению различных видов подготовки
№ п/п | Виды подготовки | Этапы и годы спортивной подготовки | |||||||
Этап начальной подготовки | Тренировочный этап (этап спортивной специализации) | Этап совершенствования спортивного мастерства | Этап высшего спортивного мастерства | ||||||
До года | Свыше года | До двух лет | Свыше двух лет | ||||||
Многоборье радистов | |||||||||
1. | Объем физической нагрузки в т.ч. | 54 | 45 | 49 | 47 | 48 | 49 | ||
1.1 | Общая физическая подготовка (%) | 41 | 30 | 25 | 19 | 16 | 12 | ||
1.2 | Специальная физическая подготовка (%) | 13 | 13 | 21 | 23 | 26 | 31 | ||
1.3 | Участие в соревнованиях (%) | - | 2 | 3 | 5 | 6 | 6 | ||
2. | Техническая подготовка (%) | 40 | 47 | 38 | 34 | 30 | 28 | ||
3. | Тактическая, теоретическая, психологическая и иные виды подготовки, не связанные с физической нагрузкой (%) | 5 | 7 | 11 | 13 | 16 | 16 | ||
4. | Инструкторская и судейская практика (%) | - | - | - | 2 | 2 | 3 | ||
5. | Медицинские, медико-биологические, восстановительные мероприятия, тестирование и контроль (%) | 1 | 1 | 2 | 4 | 4 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка и проведение учебных занятий в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса в ОУ СПО
В данном сборнике приведены материалы, которые были подготовлены в виде презентации Гамаюновой Н.Ф. – руководителем отдела методического сопровождения реализации программ ООП ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ и ...
ВНЕДРЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
Одной из особенностей образования в системе СПО является практикоориентированность, которая ярко выражена в новых стандартах.Для реализации практикоориентированного подхода и формирования компетенций,...
ДОП -37 «Подготовка педагога к организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС» по теме «Взаимосвязь содержания, формы результативной и внеурочной деятельности»
Тема «Взаимосвязь содержания, формы результативной и внеурочной деятельности»...
Рабочая программа учебной дисциплины Новые информационные и коммуникационные технологии в образовании предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников среднего профессионального образования по с
Обеспечение дополнительной подготовки в области информатики на специальности Преподавание в начальных классах...
Рабочая программа учебной дисциплины «Методика преподавания информатики» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников среднего профессионального образования по специальности 050709 Преподав
Программное обеспечение дополнительной подготовки в области информатики...
Общие требования и подготовка к проведению изысканий
Инженерно-геодезические изыскания выполняют в соответствии с требованиями нормативных документов ГУГК СССР и [18]; они должны обеспечить получение топографо-геодезических материалов для проектиро...
Удостоверение о повышении квалификации ГАУ ДПО РБ «БРИОП» «Сопряжение ОПОП по актуализированным ФГОС СПО с требованиями ПС и международных стандартов WorldSkills» 48 ч 27.03.2021 г
Удостоверение о повышении квалификации ГАУ ДПО РБ «БРИОП» «Сопряжение ОПОП по актуализированным ФГОС СПО с требованиями ПС и международных стандартов WorldSkills» 48...