Рабочая программа учебной дисциплины "Основы электротехники
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (далее – СПО) 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_osnovy_elektrotehniki.docx | 50.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Мордовия
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Республики Мордовия среднего профессионального образования
«Саранский техникум сферы услуг и промышленных технологий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»
Профессия:
11.01.01 – Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
2015 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (далее – СПО) 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия среднего профессионального образования «Саранский техникум сферы услуг и промышленных технологий»
Разработчик:
Коровина В. А. – преподаватель специальных дисциплин
Рекомендована Управляющим советом ГБОУ РМ СПО «СТСУиПТ»
Заключение Управляющего совета от «30»июня 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 5
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 12
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Основы электротехники
- . Область применения программы: рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате изучения дисциплины «Основы электротехники» учащийся должен:
уметь:
- рассчитывать параметры электрических схем;
- эксплуатировать электроизмерительные приборы;
- контролировать качество выполняемых работ;
- производить контроль различных параметров;
- читать инструктивную документацию;
знать:
- методы расчета электрических цепей;
- принцип работы типовых электронных устройств;
- техническую терминологию;
- основные законы электротехники;
- общие сведения об электросвязи и радиосвязи;
- основные виды технических средств сигнализации;
- основные сведения об электроизмерительных приборах, электрических машинах, аппаратуре управления и защиты.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка обучающегося - 54 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 36 часов,
самостоятельной работы обучающегося - 18 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 54 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 36 |
в том числе: | |
лабораторные работы | 6 |
практические занятия | 6 |
контрольные работы | 2 |
зачет | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 18 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы электротехники»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Электротехника | Содержание учебного материала | 36 | |
Тема 1.1 Электрическое поле
| Содержание учебного материала | 2 | |
Электрический заряд. Электрическое поле. Физические процессы в электрических цепях постоянного тока. Закон Кулона. Основные характеристики электрического поля: напряженность, электрический потенциал, электрическое напряжение. Проводники в электрическом поле. Электрический ток в различных средах. | 1
| ||
Тема 1.2. Электрические цепи постоянного тока | Содержание учебного материала | 4 | 2 |
Постоянный ток. Электрические цепи. Работа и мощность тока. Падение напряжения. Электрическое сопротивление, проводимость, ЭДС. Основные законы электротехники: Ома, Кирхгофа, Джоуля-Ленца. Типы электрических схем. Правила графического изображения элементов электрических схем. Методы расчета электрических цепей Напряжение источника. | |||
Лабораторные работы: | 2
| ||
Исследование цепей с последовательным, параллельным и смешанным соединениями резисторов | |||
Практические занятия | 2 | ||
Расчет простых электрических цепей | |||
Тема 1.3. Электромагнетизм | Содержание учебного материала | 2
| |
Магнитное поле Электромагнитные силы. Энергия магнитного поля. Индуктивность. Электромагнитная индукция | 2 | ||
Тема 1.4. Электрические цепи переменного тока | Содержание учебного материала | 4 | 2 |
Характеристика цепей переменного тока. Векторные диаграммы. Электрические цепи переменного тока с активным, индуктивным и емкостным сопротивлениями. Резонанс напряжений и токов. Принцип получения трехфазной электродвижущей силы. Схемы соединения трехфазных цепей. Соединение трехфазной сети звездой. Четырех - и трехпроводные сети. Назначение нулевого провода. Соединение нагрузки треугольником | |||
Лабораторные работы | 2 | ||
Исследование электрической цепи переменного тока с последовательным соединением активного, индуктивного и емкостного соединений | |||
Практические занятия | 2 | ||
Расчет трехфазных цепей переменного тока | |||
Тема 1.5. Электрические измерения и приборы | Содержание учебного материала | 2 | |
Характеристика электроизмерительных приборов: название, назначение, включение в цепь, верхний предел, цена деления, класс точности, система и принцип её действия | 2 | ||
Лабораторные работы: | 2 | ||
Измерение сопротивлений | |||
Тема 1.6. Трансформаторы | Содержание учебного материала | 2 | |
Однофазные и трехфазные трансформаторы. Назначение, устройство и рабочий процесс. | 3 | ||
Тема 1.7. Электрические машины | Содержание учебного материала | 2 | 3 |
Назначение, устройство и принцип работы генераторов и двигателей. | |||
Тема 1.8. Передача и распределение электрической энергии | Содержание учебного материала | 2 | 3 |
Способы получения, передачи и использования электрической энергии. Принцип действия, устройство и характеристики аппаратуры управления и защиты. Основные элементы электрических сетей. Схемы электроснабжения. Правила эксплуатации оборудования. Способы экономии электроэнергии. | |||
Практические занятия | 2 | ||
Простейший расчет заземлителей | |||
Контрольная работа | 2 | ||
Зачет | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: - выполнение домашних заданий по разделу Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: - реферат: Фарадей у истоков электромагнитной индукции - применение электромагнитной индукции в быту и профессии - баланс мощностей, коэффициент мощности; - примеры расчета электрических цепей постоянного тока; - чтение принципиальных, электрических и монтажных схем; - ферромагнитные материалы их свойства и применение; - разветвленные электрические цепи переменного тока; - коэффициент мощности; - соотношения между фазными и линейными токами и напряжениями трехфазной сети; - активная, реактивная и полная мощности трехфазной сети; - коэффициент мощности трехфазной сети; - специальные трансформаторы; - однофазные асинхронные электродвигатели; - синхронные машины; - аппаратура ручного и автоматического управления электроприводом.
| 18 | ||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 36 | ||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 54 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2– репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Требования к минимальному материально – техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Электротехника», лаборатории электротехники и электромонтажной мастерской.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- автоматизированное рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий, типовые комплекты учебного оборудования «Электротехника с основами электроники»;
- стенд для изучения правил ТБ (SA-2688).
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор, интерактивная доска, электронная информационная база.
Оборудование мастерской:
- технологическая оснастка;
- наборы инструментов;
- заготовки
Оборудование лаборатории:
-лабораторный комплекс по электротехнике;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- лабораторное оборудование: образцы электрических машин, приборов,
диэлектриков, проводников, конденсаторов, сопротивлений, катушек
индуктивности, трансформаторов, магнитных пускателей, аппаратов защиты и автоматического управления, измерительные приборы, электронная аппаратура.
Для проведения лабораторных работ необходима специализированная лаборатория, оборудованная стендами типа и измерительной аппаратурой, обеспечивающими проведение всех предусмотренных в программе лабораторных работ.
Моделирование и исследование электрических цепей и устройств с установкой параметров реальных устройств, используемых в лабораторном практикуме, а также с установкой параметров, приводящих к аварийным режимам, недопустимым в реальном эксперименте. Рекомендуется проводить в компьютерном классе.
Преподавание электроники должно опираться на современную элементную базу, аналоговые и цифровые устройства, интегральные микросхемы и микропроцессорную технику.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Синдеев Ю.Г.«Электротехника с основами электроники»: М, «Феникс»,2010, Серия: Начальное профессиональное образование.
Катаенко Ю.К. «Электротехника»: М, «Академ-центр»,2010.
Гальперин М.Ф. «Электротехника и электроника», М, Форум,2007.
Ярочкина Г.В.,Володарская А.А. «Рабочая тетрадь по электротехнике для НПО», М, ИРПО, «Академия»,2008.
Прошин В.М. «Рабочая тетрадь для лабораторных и практических работ по электротехнике», М, ИРПО, «Академия»,2006.
Новиков П.Н. «Задачник по электротехнике», М, «Академия»,2006, Серия: Начальное профессиональное образование.
Дополнительные источники:
Касаткин А.С., Немцов М.В. «Электротехника», М, «Академия»,2005. Пряшников В.А. «Электротехника в примерах и задачах»(+СД),С-Пб, «Корона»,2006.
Лоторейчук Е.А. «Теоретические основы электротехники»,
М, «Форум-инфра м», 2005.
Данилов И.А., Иванов П.М. «Дидактический материал по общей электро технике с основами электроники», М, «Академия»,2007.
Музин Ю.М. «Виртуальная электротехника», С-Пб, «Питер»,2002.
Дубина А.Г., Орлова С.С. « MS Excel в электротехнике и электронике»,
С-Пб, «БХВ-Петербург»,2006.
INTERNET-РЕСУРСЫ.
- http://ktf.krk.ru/courses/foet/
(Сайт содержит информацию по разделу «Электроника»)
http://www.college.ru/enportal/physics/content/chapter4/section/paragraph8/the
ory.html
(Сайт содержит информацию по теме «Электрические цепи постоянного тока»)
- http://elib.ispu.ru/library/electro1/index.htm
(Сайт содержит электронный учебник по курсу «Общая Электротехника»)
- http://ftemk.mpei.ac.ru/elpro/
(Сайт содержит электронный справочник по направлению "Электротехника, электромеханика и электротехнологии").
- http://www.toe.stf.mrsu.ru/demoversia/book/index.htm
(Сайт содержит электронный учебник по курсу «Электроника и схемотехника»).
http://www.eltray.com. (Мультимедийный курс «В мир электричества как в первый раз»).
http://www.edu.ru.
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
рассчитывать параметры электрических схем | практические занятия, домашние работы |
эксплуатировать электроизмерительные приборы | практические занятия, лабораторные работы |
контролировать качество выполняемых работ | практические занятия |
производить контроль различных параметров | лабораторные работы, контрольная работа |
читать инструктивную документацию | практические занятия |
Знания: | |
методы расчета электрических цепей | практические занятия, контрольная работа |
принцип работы типовых электронных устройств | практические занятия, |
техническую терминологию | практические занятия |
основные законы электротехники | лабораторные работы, практические занятия |
общие сведения об электросвязи и радиосвязи | лабораторные работы, |
основные виды технических средств сигнализации | индивидуальная работа |
основные сведения об электроизмерительных приборах, электрических машинах, аппаратуре управления и защиты | практические занятия, домашние работы, |
Разработчик:
ГБОУ РМ СПО «СТСУиПТ» преподаватель специальных дисциплин
Коровина В.А.
Эксперты:
Главный инженер ОАО «СЗТП»
____________________ М.П.Коротин
Зам.директора по учебной работе
ГБОУ РМ СПО «СТСУиПТ»
____________________ Н.А.Маркова
Председатель ЦМК
ГБОУ РМ СПО «СТСУиПТ»
____________________ О.А.Маркина
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Республики Мордовия среднего профессионального образования
«Саранский техникум сферы услуг и промышленных технологий»
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»
Профессия:
11.01.01 - Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
2015 г.
Обсужден и одобрен методической Составлен в соответствии с
(цикловой) комиссией Биохимического Государственными требованиями
и радиоэлектронного профиля к минимуму содержания и уровню
Протокол № ___________ подготовки выпускников
от «_____» ______________ 20_____ г. по профессии 11.01.01 Монтажник
Председатель М(Ц)К радиоэлектронной аппаратуры и
__________________ О.А.Маркина приборов
Зам. директора по учебной работе
_________________Н. А. Маркова
«____» ______________20__ г.
Составитель: преподаватель специальных дисциплин Коровина В.А.
Тематический план учебной дисциплины
«Основы электротехники»
Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка студентов, ч. | Количество аудиторных часов | Самостоятельная работа студентов, ч. | |
Всего | Из них практические занятия | |||
Раздел 1. Электротехника | 54 | 36 | 12 | 18 |
1 курс, 1 полугодие – 18 часов | ||||
Тема 1.1 Электрическое поле | 3 | 2 | - | 1 |
1.1.1 Электрическое поле. Электрический заряд | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
1.1.2 Закон Кулона | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
Тема 1.2 Электрические цепи постоянного тока | 12 | 8 | 4 | 4 |
1.2.1 Электрические цепи | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
1.2.2 Электрическое сопротивление | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
1.2.3 Основные законы электротехники | 3 | 2 | - | 1 |
Лабораторная работа №1 Исследование цепей с последовательным, параллельным и смешанным соединениями резисторов | 3 | 2 | 2 | 1 |
Практическое занятие №1 Расчет простых электрических цепей | 3 | 2 | 2 | 1 |
Тема 1.3 Электромагнетизм | 3 | 2 | - | 1 |
1.3.1 Магнитное поле Электромагнитные силы. | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
1.3.2 Электромагнитная индукция. Индуктивность | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
Тема 1.4 Электрические цепи переменного тока | 12 | 8 | 4 | 4 |
1.4.1 Цепи переменного тока. Метод векторных диаграмм | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
1.4.2 Электрические цепи переменного тока с активным, индуктивным и емкостным сопротивлениями | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
1.4.3 . Резонанс напряжений и токов. | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
1.4.4 . Принцип построения трехфазной системы | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
Контрольная работа | 3 | 2 | - | 1 |
1 курс, 1 полугодие – 18 часов | ||||
Лабораторная работа №2 Исследование электрической цепи переменного тока с последовательным соединением активного, индуктивного и емкостного соединений | 3 | 2 | 2 | 1 |
Практическое занятие №2 Расчет трехфазных цепей переменного тока | 3 | 2 | 2 | 1 |
Тема 1.5 Электрические измерения и приборы | 6 | 4 | 2 | 2 |
1.5.1 Классификация электроизмерительных приборов | 1,5 | 2 | - | 0,5 |
Лабораторная работа №3Измерение сопротивлений | 3 | 2 | 2 | 1 |
Тема 1.6 Трансформаторы | 3 | 2 | - | 1 |
1.6.1 Устройство и принцип работы трансформатора | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
1.6.2 Однофазные и трехфазные трансформаторы | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
Тема 1.7 Электрические машины переменного тока | 3 | 2 | - | 1 |
1.7.1 Назначение, устройство и принцип работы двигателей | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
1.7.2 Назначение, устройство и принцип работы генераторов | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
Тема 1.8 Передача и распределение электрической энергии | 6 | 4 | 2 | 2 |
1.8.1 Получение, передача и использование электрической энергии | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
1.8.2 Защитное заземление и зануление | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
Практическое занятие №3 Простейший расчет заземлителей | 3 | 2 | 2 | 1 |
Зачет | 3 | 2 | - | 1 |
Всего | 54 | 36 | 12 | 18 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Республики Мордовия среднего профессионального образования
«Саранский техникум сферы услуг и промышленных технологий»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»
Профессия:
11.01.01 - Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
2015 г.
Обсужден и одобрен методической Составлен в соответствии с
цикловой комиссией Биохимического Государственными требованиями
и радиоэлектронного профиля к минимуму содержания и уровню
Протокол № ___________ подготовки выпускников
от «_____» ______________ 20_____ г. по профессиям
Председатель МЦК 11.01.01 «Монтажник
_______________ О.А. Маркина радиоэлектронной аппаратуры и
приборов»
Зам. директора по учебной работе
_________________Н. А. Маркова
«____» ______________20__ г.
Составитель: Коровина В.А., - преподаватель спецдисциплин.
Календарно-тематический план
учебной дисциплины
Основы электротехники
Раздел 1. Электротехника - 36 часов | |||
№/№ урока | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание |
Тема 1.1 Электрическое поле – 2 часа | |||
1 | Электрическое поле. Электрический заряд | Комбинированный | Ю.Г.Синдеев «Электротехника с основами электроники» § 1.2 |
2 | Закон Кулона | Комбинированный | § 1.2 |
Тема 1.2 Электрические цепи постоянного тока – 8 часов | |||
3 | Электрические цепи | Комбинированный | § 2.1 |
4 | Электрическое сопротивление | Комбинированный | § 2.2, 2.4 |
5-6 | Основные законы электротехники | Комбинированный | § 2.3, 2.5, 2.8 |
7-8 | Лабораторная работа №1 Исследование цепей с последовательным, параллельным и смешанным соединениями резисторов | Совершенствования знаний, умений и навыков | § 2.2, 2.4 |
9-10 | Практическое занятие №1 Расчет простых электрических цепей | Совершенствования знаний, умений и навыков | § 2.1 |
Тема 1.3 Электромагнетизм - 2 часа | |||
11 | Магнитное поле Электромагнитные силы | Комбинированный | § 3.1, 3.2 |
12 | Электромагнитная индукция. Индуктивность | Комбинированный | § 3.3, 3.4 |
Тема 1.4 Электрические цепи переменного тока – 8 часов | |||
13 | Цепи переменного тока. Метод векторных диаграмм | Комбинированный | § 4.1, 4.3 |
14 | Электрические цепи переменного тока с активным, индуктивным и емкостным сопротивлениями | Комбинированный | § 4.4-4.9 |
15 | Резонанс напряжений и токов. | Комбинированный | § 4.9, 4.10 |
16 | Принцип построения трехфазной системы | Комбинированный | § 5.1-5.3 |
17-18 | Контрольная работа | Контроль учета и оценки знаний, умений и навыков |
|
19-20 | Лабораторная работа № 2Исследование электрической цепи переменного тока с последовательным соединением активного, индуктивного и емкостного соединений | Совершенствования знаний, умений и навыков | § 4.4-4.9 |
21-22 | Практическое занятие №2 Расчет трехфазных цепей переменного тока | Совершенствования знаний, умений и навыков | § 5.1-5.3 |
Тема 1.5 Электрические измерения и приборы – 4 часов | |||
23-24 | Классификация электроизмерительных приборов | Комбинированный | § 6.1-6.9 |
25-26 | Лабораторная работа №3Измерение сопротивлений | Совершенствования знаний, умений и навыков | § 6.7, 6.9 |
Тема 1.6 Трансформаторы – 2 часа | |||
27 | Устройство и принцип работы трансформатора | Комбинированный | § 7.1, 7.2 |
28 | Однофазные и трехфазные трансформаторы | Комбинированный | § 7.3, 7.4 |
Тема 1.7 Электрические машины переменного тока – 2 часов | |||
29 | Назначение, устройство и принцип работы двигателей | Комбинированный | § 8.1, 8.2 |
30 | Назначение, устройство и принцип работы генераторов | Комбинированный | § 9.1, 9.3 |
Тема 1.8 Передача и распределение электрической энергии – 4 часа | |||
31 | Получение, передача и использование электрической энергии | Комбинированный | § 13.1-13.2 |
32 | Защитное заземление и зануление | Комбинированный | § 14.3 |
33-34 | Практическое занятие №1 Простейший расчет заземлителей | Совершенствования знаний, умений и навыков | § 14.3 |
35-36 | Зачет | Контроль учета и оценки знаний, умений и навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
Рабочая программа учебной дисциплины «Электротехника и электронная техника» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА специальности 23.02.03 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Рабочая программа дисциплины «Электротехника и электроника» являетсячастью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности СПО 23.02.03 Организация перевозки уп...
Рабочая программа учебной дисциплины "Электротехника и электроника"
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ основной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Основы электротехники разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образован...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Электротехника и электроника основной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондициони
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Электротехника и электроника разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Электротехника и электроника основной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Электротехника и электроника разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА основной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.04 Водоснабжение и водоотведение
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Электротехника и электроника разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального об...