Разработка рабочей программы уч. дисциплины
рабочая программа по теме
Разработка рабочей программы учебной дисциплины "Импульсная техника"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
impulsnaya_tekhnika_1.doc | 139 КБ |
Предварительный просмотр:
«Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Фрязинский государственный техникум электроники, управления и права»
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора
по учебной работе
ГБОУ СПО МО «ФГТЭУП»
____________О. Н. Морозова
«_____»___________ 2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.01 «Импульсная техника»
«профессиональный цикл»
основной профессиональной образовательной программы СПО
для специальности 210413 Радиоаппаратостроение
Фрязино, 2013 г.
Составитель: Шигаев А.В., преподаватель ГБОУ СПО МО «ФГТЭУП»
Эксперты:
Техническая экспертиза:
Макарова Н. В., методист ГБОУ СПО МО «ФГТЭУП»
Содержательная экспертиза:
Макарова Н.В., председатель ПЦК «Юридических дисциплин»
Содержательная экспертиза:
Внешний эксперт-рецензент из другого учебного заведения
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 210413 Радиоаппаратостроение, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «13» июля 2010 г. № 770.
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 210413 Радиоаппаратостроение в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 11 |
| 12 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Импульсная техника»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Импульсная техника» является частью основной профессиональной образовательной программы ГБОУ СПО МО «ФГТЭУП» в соответствии с ФГОС по специальности СПО 210413 Радиоаппаратостроение, входящей в укрупненную группу специальностей 210000 «Электронная техника, радиотехника и связь».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Импульсная техника» - это общепрофессиональная дисциплина, которая относиться к обязательной части профессионального цикла ОПОП СПО базовой подготовки.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Обязательная часть
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- читать схемы импульсных устройств с аналоговыми компонентами;
- выполнять радиотехнические расчеты по определению основных параметров импульсных устройств;
- решать задачи по схемотехнике импульсных устройств;
- выполнять практические задания при работе цифровыми компонентами импульсных устройств;
- пользоваться электронными измерительными приборами (осциллограф, генератор и т.д.) при проведении практических работ;
- графические изображать осциллограммы работы различных устройств импульсной техники.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- методы диагностики различных устройств и импульсной техники;
- основные параметры импульсных сигналов;
- основные причины при работе импульсных устройств;
- методы настройки и контроля устройств импульсной техники;
- принцип действия электронных измерительных приборов, используемых для контроля параметров и характеристик импульсных устройств;
- правила техники безопасности при работе с импульсными устройствами.
Вариативная часть : - 96 часов, из них 64 (часа) – обязательная аудиторная нагрузка.
В результате изучения вариативной части обучающийся должен:
уметь:
- Выполнять практические задания по разработке регенеративных импульсных устройств (мультивибраторов, блокинг-генераторов, импульсных делителей частоты, триггеров).
- Решать схематические задачи по построению схем с использованием счетчиков.
- Выполнять радиотехнические расчеты при разработке схем мультивибраторов и триггеров.
- Выполнять осциллограммы работы импульсных устройств.
- Объяснить признаки работы линейных устройств формирования и преобразования импульсов.
- Выполнять практические работы по исследованию работы мультивибраторов в автоматическом и ждущем режиме.
знать:
- Принцип действия импульсных устройств построенных с применением цифровых микросхем (триггеров и мультивибраторов)
- Основные расчеты параметров импульсных устройств при работе в автоматическом режиме.
- Схемотехника построения импульсных схем на коммутаторах напряжения и ограничителях.
- Принцип работы импульсных устройств с применением аналоговых микросхем. (операционных усилителей)
- Основные режимы применения операционных усилителей в импульсных устройствах.
- Схемы построения счетчиков на триггерах разного типа (D-триггеры, RS-триггеры, JK- триггеры).
- Принцип действия линейных устройств формирования импульсов в устройствах импульсной технике (дифференциаторы, интеграторы).
Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности 210413 Радиоаппаратостроение
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 64 часов;
самостоятельной работы обучающегося 32 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 96 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 64 |
в том числе: | |
лабораторные работы | Не предусмотрено |
практические занятия | 20 |
контрольные работы | - |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | Не предусмотрено |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 32 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | Не предусмотрено |
| - |
Итоговая аттестация в форме (Дифференцированный зачет)
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ________________________________________
(наименование)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1. Общие сведения об импульсных процессах | 10 | ||||
Тема 1. Введение | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Импульсный режим работы и его особенности. Роль импульсов техники в радиоэлектронике. Предмет изучения. Импульсная техника в развитии. | 8 | |||
2. | Характеристика формы импульсов. Форма и параметры импульсов. Аналитическое выражение импульсов. Активная ширина спектра импульсов. | ||||
Самостоятельная работа «Измерение длительности импульса напряжения» | 2 | ||||
Раздел 2 Линейное устройство формирования и преобразования импульсов |
| 12 | |||
Тема 2.1 Интегрирующие и дифференцирующие цепи. | Содержание учебного материала | ||||
1. | Назначение интегрирующей цепи. Принцип работы интегрирующей цепи. Требования к параметрам интегрирующей цепи. Варианты схем интегрирующей цепи. | 6 | 2 | ||
2. | Дифференцирующие и укорачивающие цепи. Назначение дифференцирующей цепи. Работа укорачивающей цепи. | ||||
Практические занятия «Исследование интегрирующей цепи» | 2 | ||||
Практические занятия «Исследование дифференцирующей цепи» | 2 | ||||
Самостоятельная работа «Доклад по пройденной теме» | 2 | ||||
Тема 2.2 Импульсные трансформаторы | Содержание учебного материала | ||||
1. | Назначение импульсного трансформатора. Намагничивание сердечника трансформатора. Эквивалентная схема. Искажение формы импульса. Требования к конструкции трансформатора. | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа «Анализ эквивалентной схемы импульсного трансформатора» | 2 | ||||
Раздел 3 Электронные ключи и нелинейные устройства преобразования сигнала. | 12 | ||||
Тема 3.1 Электронные ключи | Содержание учебного материала. | 2 | |||
1. | Общие положения. Транзисторные ключи. (ТК). Переходные процессы в транзисторном ключе. Варианты транзисторных ключевых схем. Диодный ключ. | 4 | |||
Самостоятельная работа «Анализ схемы электронного ключа» | 2 | ||||
Тема 3.2 Нелинейные устройства преобразования сигналов и формирования импульсов | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Амплитудные ограничители. Формирование импульсов путем ограничения и дифференцирование синусоидального напряжения. Пик – трансформатор. Фиксаторы уровня. | 4 | |||
Самостоятельная работа «Подготовка доклада по пройденной теме» | 2 | ||||
Раздел 4 Регенеративные импульсные устройства. |
| 30 | |||
Тема 4.1 Общие свойства регенеративных импульсных устройств. | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Принцип построения регенеративных импульсных устройств. Режим работы регенеративного устройства. | 2 | |||
Самостоятельная работа «Решение задач по пройденной теме» | 2 | ||||
Тема 4.2 Мультивибраторы. | Содержание учебного материала | ||||
1. | Мультивибраторы. Мультивибраторы с коллекторно-базовыми связями. Ждущий мультивибратор с эммитерной связью. | 6 | 3 | ||
2. | Типовые схемы ждущих мультивибраторов. Ждущий мультивибратор с транзистором разного типа проводимости. Мультивибратор с мостовыми цепями. Многофазные мультивибраторы. | ||||
Практические занятия «Изучение принципа действия одновибратора» | 2 | ||||
Практические занятия «Исследование режима работы мультивибратора» | 2 | ||||
Самостоятельная работа «Подготовка реферата по пройденной теме» | 2 | ||||
Тема 4.3 Блокинг-генераторы | Содержание учебного материала | 3 | |||
1. | Общая характеристика блокинг-генератора. Принцип работы блокинг-генератора. Основные осциллограммы работы блокинг-генератора. Транзисторный блокинг-генератор. | 6 | |||
2. | Импульсные делители частоты. Принцип действия делителя частоты. Стабильность режима делителя частоты. Ступенчатый делитель частоты. | ||||
Практические занятия «Исследование работы блокинг-генератора» | 2 2 | ||||
Практические занятия «Изучение принципа действия делителя частоты» | |||||
Самостоятельная работа «Провести анализ работы различных счетчиков» | 2 | ||||
Тема 4.4 Триггеры | Содержание учебного материала | ||||
1. | Общие свойства триггеров и требования к ним. Симметричный транзисторный триггер. Схемы запуска триггеров. Обеспечение состояния покоя триггеров. | 8 | 3 | ||
2. | Импульсные устройства на полупроводниковых приборах с отрицательным сопротивлением. Устройства на туннельных диодах. Устройства на лавинных транзисторах. | ||||
Практические занятия «Расчет схемы триггера на транзисторах» | 2 | ||||
Практические занятия «Исследование триггера на логических элементах» | 2 | ||||
Практические занятия «Изучение принципа действия D-триггера | 2 | ||||
Самостоятельная работа «Подготовка доклада по теме триггеры» | 2 | ||||
Раздел 5 Генераторы линейно изменяющегося напряжения и тока. | 12 | ||||
Тема 5.1 Простейшие генераторы линейно изменяющегося напряжения | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Методы линеаризации. Генераторы линейно изменяющегося напряжения (ГЛИН). Принцип построения генераторов ЛИН. Простейшие генераторы ГЛИН. | 4 | |||
2. | Генераторы с токостабилизирующими элементами. | ||||
Самостоятельная работа «Решение задач по пройденной теме» | 2 | ||||
Тема 5.2 ГЛИН с термостабилизирующими элементами | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | ГЛИН с компенсирующей ЭДС, вводимой посредством, не инвертирующего усилителя. ГЛИН с компенсирующей ЭДС,вводимой при помощи инвертирующего усилителя. | 4 | |||
2. | Генераторы пилообразного тока. Схемы генераторов пилообразного тока. Принцип формирования пилообразного тока | ||||
Практические занятия «Исследование работы генератора пилообразного тока» | 2 | ||||
Самостоятельная работа «Подготовка реферата по пройденной теме» | 2 | ||||
Раздел 6 Элементы логических схем. | 12 | ||||
Тема 6.1 Общая характеристика логических схем | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Основные логические операции. Классификация и характеристики логических схем. Схема логического отрицания (НЕ). Диодные схемы логического сложения. Диодные схемы на туннельных диодах. | 6 | |||
2. | Сложные и комбинированные логические схемы. Диодно-транзисторные логические схемы. (ДТЛС). Транзисторные логические схемы запрещения (ТЛС). Логические схемы запрещения (ЗАППВГ). Многоступенчатые диодные логические схемы. | ||||
Самостоятельная работа «Анализ схем логического отрицания НЕ, логического сложения, запрещения» | 6 | ||||
Раздел 7 Многокаскадные импульсные устройства | 8 | ||||
Тема 7.1 Устройство кодирования сигналов | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Формирование импульсных кодов с фиксированными интервалами между импульсов. Формирование импульсов сигналов с регулируемыми интервалами между импульсами. Регистрация двоичного цифрового кода. Диодные дешифраторы. Цифровые счетчики импульсов. | 4 | |||
2. | Селекция импульсных сигналов. Общие сведения. Амплитудная селекция импульсов. Селекция импульсов по частоте повторения. Селекция импульсов длительности. Селекция кодированной серии импульсов. | ||||
Самостоятельная работа «Решение задач по пройденной теме» | 4 | ||||
Всего | 96 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Импульсная техника.
Оборудование учебного кабинета:
- Посадочные места по количеству обучающихся
- Рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
- Оборудование
- Макеты различных импульсных устройств (триггеры, мультивибраторы и т.д.)
- Технические средства
- Модели функциональных узлов импульсной техники
- Радиоизмерительное оборудование для измерения характеристик и параметров импульсных устройств. (осциллографы, генераторы, источники питания).
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Браммер Ю.Д., Пащук И.Н. Импульсные и цифровые устройства. –М.:
Высшая школа, 2005. - Г.В. Ярочкина «Радиоэлектронная аппаратура и приборы»-М.: издательский центр «Академия», 2010.
- Горшков Б.И. «Элементы радиоэлектронных устройств»-М.:
Радио и связь, 2005.
Дополнительные источники:
- Дьяконов В.П. «Расчет нелинейных и импульсных устройств на программируемых микрокалькуляторах»-М.: Радио и связь, 2006.
- Чекулаев М.А. «Сборник задач и упражнений по импульсной технике»- М.: Высшая школа, 2006.
- Яковлев В.Н., Воскресенский В.В., Мирюшниченко С.И. «Справочник по микроэлектронной импульсной технике» - Киев: Техника, 2004.
Отечественные журналы: 1. «Радио», 2. «Электроника».
Интернет-ресурсы:
1. edu – «Российское образование» Федеральный портал.
2. edu.ru – ресурсы потрала общего образования
3. school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал
4. allbest.ru – союз образовательных сайтов
5. ed.gov – федеральное агентство по образованию РФ
6. mon.gov – Министерство образования и науки РФ
7 rost.ru/projects – национальный проект «Образование»
8. window.edu.ru – единое окно доступа к образовательным ресурсам
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения | |
Читать схемы импульсных устройств с аналоговыми компонентами | - Оценка на практическом занятии. - Оценка выполнения практического задания. - Устный экзамен. |
Выполнять радиотехнические расчеты по определению основных параметров импульсных устройств | - Оценка на практическом занятии. - Оценка выполнения практического задания. - Устный экзамен. |
Решать задачи по схемотехнике импульсных устройств | - Оценка на практическом занятии. - Оценка выполнения практического задания. - Устный экзамен. |
Выполнять практические задания при работе цифровыми компонентами импульсных устройств | - Оценка на практическом занятии. - Оценка выполнения практического задания. - Устный экзамен. |
Пользоваться электронными измерительными приборами (осциллограф, генератор и т.д.) при проведении практических работ | - Оценка на практическом занятии. - Оценка выполнения практического задания. - Устный экзамен. |
Графические изображать осциллограммы работы различных устройств импульсной техники. | - Оценка на практическом занятии. -Оценка выполнения практического задания. - Устный экзамен. |
Знания | |
Методы диагностики различных устройств и импульсной техники | - Тестовые задания решение практических задач. - Решение практических задач. |
Основные параметры импульсных сигналов | - Тестовые задания решение практических задач. - Решение практических задач. |
Основные причины при работе импульсных устройств | - Тестовые задания решение практических задач. - Решение практических задач. |
Методы настройки и контроля устройств импульсной техники | - Тестовые задания решение практических задач. - Решение практических задач. |
Принцип действия электронных измерительных приборов, используемых для контроля параметров и характеристик импульсных устройств | - Тестовые задания решение практических задач. - Решение практических задач. |
Правила техники безопасности при работе с импульсными устройствами | - Тестовые задания решение практических задач. - Решение практических задач. |
Приложение 1
КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ПК 1.2 Использовать техническое оснащение и оборудование для реализации сборки и монтажа радиотехнических систем, устройств и блоков, в соответствии с технической документацией. | |
Уметь: Проводить процессы сборки и монтажа на специальном оборудовании, применять технологическую оснастку и приспособления для проведения процессов сборки и монтажа согласно техническим условиям (ТУ). | - Выбор материалов и элементную базу для выполнения технологического процесса сборки и монтажа устройств импульсной техники. - Наладка основных видов оборудования и технологической оснастки при производстве импульсной технике. - Анализ травмоопасных и вредных факторов на рабочем месте монтажника. - Способы безопасных приемов работы при наладке импульсных устройств - Принципы работы оборудования и правила безопасной его эксплуатации. - Технологическое оборудование применяемое при монтаже импульсных схем, его основные характеристики. |
Знать: Содержание конструкторской документации, применяемое при монтаже и сборке радиотехнических устройств. | - Монтаж блоков радиоэлектронной аппаратуры (импульсные устройства на триггерах) - Технологическая подготовка производства к выпуску изделий импульсной техники. - Устранение обнаруженных дефектов в схемах мультивибраторов. - Наладка основных видов оборудования - Умение пользоваться технологической оснасткой при выполнении операций наладки импульсных устройств. |
Самостоятельная работа студента | -Систематическая проработка конспектов занятий, учебная основной и рекомендуемой литературы ) по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем). - Выполнение практических заданий в виде рефератов, творческих работы, тестов. |
ПК 2.1 Настраивать и регулировать параметры радиотехнических систем, устройств и блоков. | |
Уметь: Выполнять механическую и электрическую настройку регулировку радиоустройств в соответствии с параметрами согласно техническим условиям. | - Поиск и устранение неисправностей при регулировке и испытаниях изделий импульсной техники. - Определение и устранение причин отказов радиотехнических систем импульсных устройств. - Выполнение радиотехнических расчетов по определению основных параметров импульсных устройств. |
Знать: Принципы настройки и регулировки радиотехнических систем импульсной техники. | - Определение неисправностей радиотехнических узлов импульсной техники. - Настройка и регулировка узлов и блоков импульсных устройств в соответствии с параметрами и техническими условиями |
Самостоятельная работа студента | - Систематическая проработка конспектов занятий, учебная основной и рекомендуемой литературы ) по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем). - Выполнение практических заданий в виде рефератов, творческих работы, тестов. |
ПК 2.2 Анализировать электрические схемы радиоэлектронных изделий | |
Уметь: Проводить анализ режимов работы отдельных узлов и каскадов импульсных устройств. | - Выполнение радиотехнических расчетов различных схем импульсной техники. - Чтение схем различных устройств радиоэлектронной техники, их отдельных узлов и каскадов. - Организация рабочего места в соответствии с видом выполняемых работ (настройка импульсного узла). |
Знать: Методы анализа и схемотехнику радиотехнических узлов и блоков. | - Диагностика радиотехнических узлов и блоков импульсной техники. - Предварительные расчеты различных электрических параметров схем импульсной техники. Методы диагностики и восстановления работы радиотехнических изделий. |
Самостоятельная работа студента | -Систематическая проработка конспектов занятий, учебная основной и рекомендуемой литературы ) по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем). |
Приложение 2
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК
Название ОК | Технологии формирования ОК (на учебных занятиях) |
Перечисляются ОК, указанные в графе «Коды формируемых компетенций» таблицы 3 ФГОС | |
ОК 1 .Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Интерактивная лекция, самостоятельная работа студентов. |
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Интерактивная лекция, лабораторные работы, самостоятельная работа студентов. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Интерактивная лекция, лабораторные работы, самостоятельная работа студентов |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Интерактивная лекция, лабораторные работы, самостоятельная работа студентов |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Интерактивная лекция, лабораторные работы, самостоятельная работа студентов. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Деловая игра, разбор конкретных ситуаций. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. | Деловая игра, разбор конкретных ситуаций. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Самостоятельная работа студентов, составление портфолио студентов |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Интерактивная лекция, лаборатор- ные работы, самостоятельная работа студентов |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | Интерактивная лекция, беседы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка рабочих программ учебных дисциплин
Материал к сименару по РПУД...
Разработка рабочей программы уч. дисциплины
Разработка рабочей программы учебной дисциплины "Материаловедение, электрорадиоматериалы, радиокомпоненты"...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Методические рекомендации подготовлены в связи с требованиями СМК, предъявляемыми к процессу управления....
Методическая разработка РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.09 ХИМИЯ
Методическая разработка РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.09 ХИМИЯ...
методическая разработка рабочей программы по дисциплине "Право"
Рабочая программа основной профессиональной иобразовательной программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена 38.02.04 Коммерция по отраслям....
Методическая разработка "Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности"
Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельнсоти составлена в соотвествии с требованиями ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело...
Разработка рабочей программы по дисциплине ОУД.12 Географии. Специальность 43.02.14. Гостиничное дело.
Разработка рабочей программы по дисциплине ОУД.12 Географии. Специальность 43.02.14. Гостиничное дело. Программа была разработана для одарённых детей, с повышенным уровнем сложности....