РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 08. Основы финансовой грамотности для профессии среднего профессионального образования 15.01.05 Сварщик (ручной и частично – механизированной сварки (наплавки)) по программе базовой подготовки
рабочая программа

Сидорова Татьяна Юрьевна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО  15.01.05 «Сварщик» (ручной и частично – механизированной сварки (наплавки)), входящих в состав укрупненной профессии 15.00.00 Машиностроение.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично – механизированной сварки (наплавки)): сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом; сварщик частично механизированной сварки плавлением; сварщик ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе; газосварщик; сварщик ручной сварки полимерных материалов; сварщик термитной сварки.

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Основы финансовой грамотности направлены

- актуализация дополнительного экономического образования студентов с приоритетом практической, прикладной направленности образовательного процесса;

- повышение социальной адаптации и профессиональной ориентации студентов;

- развитие финансово-экономического образа мышления; способности к личному самоопределению и самореализации;

- воспитание ответственности за экономические и финансовые решения; уважение к труду;

- формирование опыта рационального экономического поведения; освоение знаний по финансовой грамотности для будущей работы в качестве специалиста и эффективной самореализации в экономической сфере.

- усвоение базовых понятий и терминов курса, используемых для описания процессов и явлений, происходящих в финансовой сфере, для интерпретации экономических данных и финансовой информации;

- формирование функциональной финансовой грамотности, позволяющей анализировать проблемы и происходящие изменения в сфере экономики, вырабатывать на этой основе аргументированные суждения, умения оценивать возможные последствия принимаемых решений;

- развитие навыков принятия самостоятельных экономически обоснованных решений;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл op.08_osnovy_fin.gram_._dlya_15.01.05.docx45.65 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский индустриальный техникум»

РАССМОТРЕНО:                      

на заседании МО

преподавателей профессионального цикла

Протокол №____ «____»_____________2022 г.

Руководитель МО

___________М.Ю. Гаранжа

СОГЛАСОВАНО:                      

Заместитель директора

по УПР

 __________Н.В. Радченко

«____»____________2022 г.

   УТВЕРЖДАЮ:

   Директор ГБПОУ СИТ

   ______________Д.В. Чан

   «____»___________2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП 08. Основы финансовой грамотности

для профессии среднего профессионального образования

15.01.05 Сварщик (ручной и частично – механизированной сварки (наплавки))

по программе базовой подготовки

Составитель: Сидорова Татьяна Юрьевна

Преподаватель ГБПОУ СИТ

Оха, 2022

1. ПОЯСНИЕТЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО  15.01.05 «Сварщик» (ручной и частично – механизированной сварки (наплавки)), входящих в состав укрупненной профессии 15.00.00 Машиностроение.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично – механизированной сварки (наплавки)): сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом; сварщик частично механизированной сварки плавлением; сварщик ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе; газосварщик; сварщик ручной сварки полимерных материалов; сварщик термитной сварки.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

ОК

01

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК

02

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК

03

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК

04

Работать в коллективе и  команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК

05

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК

06

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

Финансовая грамотность — необходимое условие жизни в современном мире, поскольку финансовый рынок предоставляет значительно больше возможностей по управлению собственными средствами, чем 10 лет назад, и такие понятия как потребительский кредит, ипотека, банковские депозиты плотно вошли в нашу повседневную жизнь. Однако в настоящий момент времени ни нам, ни нашим обучающимся явно недостаточно тех финансовых знаний, которыми мы располагаем. При этом нужно учитывать, что сегодняшние обучающиеся — это завтрашние активные участники финансового рынка.

Новизной данной программы является направленность курса на формирование финансовой грамотности обучающихся на основе построения прямой связи между получаемыми знаниями и их практическим применением, пониманием и использованием финансовой информации на настоящий момент и в долгосрочном периоде и ориентирует на формирование ответственности у подростков за финансовые решения с учетом личной безопасности и благополучия.

Учебная дисциплина Основы финансовой грамотности предполагает знакомство обучающихся с азами финансовой грамотности, формирование навыков работы с основными финансовыми инструментами, законами финансового рынка и нормативными документами.

В программу включено содержание, направленное на формирование у обучающихся компетенций, необходимых для качественного освоения основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Основы финансовой грамотности направлены

на достижение следующих целей:

- актуализация дополнительного экономического образования студентов с приоритетом практической, прикладной направленности образовательного процесса;

- повышение социальной адаптации и профессиональной ориентации студентов;

- развитие финансово-экономического образа мышления; способности к личному самоопределению и самореализации;

- воспитание ответственности за экономические и финансовые решения; уважение к труду;

- формирование опыта рационального экономического поведения; освоение знаний по финансовой грамотности для будущей работы в качестве специалиста и эффективной самореализации в экономической сфере.

на решение следующих задач:

- усвоение базовых понятий и терминов курса, используемых для описания процессов и явлений, происходящих в финансовой сфере, для интерпретации экономических данных и финансовой информации;

- формирование функциональной финансовой грамотности, позволяющей анализировать проблемы и происходящие изменения в сфере экономики, вырабатывать на этой основе аргументированные суждения, умения оценивать возможные последствия принимаемых решений;

- развитие навыков принятия самостоятельных экономически обоснованных решений;

1.4. Результаты освоения учебной дисциплины

Освоение содержания учебной дисциплины «Основы финансовой грамотности» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

- формирование системы знаний о финансово – экономической жизни общества;

- воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности;

- воспитание мотивации к труду;

- стремление строить свое будущее на основе целеполагания и планирования;

- воспитание ответственности за настоящее и будущее собственное финансовое благополучие, благополучие своей семьи и государства.

метапредметных:

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- развитие аналитических способностей, навыков принятия решений на основе сравнительного анализа сберегательных альтернатив,

- овладение умениями формулировать представления о финансах, финансовой системе РФ;

- овладение обучающимися навыками самостоятельно определять свою жизненную позицию по реализации поставленных целей, используя правовые знания, подбирать соответствующие правовые документы и на их основе проводить экономический анализ в конкретной жизненной ситуации с целью разрешения имеющихся проблем;

- формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, полученную в процессе изучения общественно - экономических наук, вырабатывать в себе качества гражданина Российской Федерации, воспитанного на ценностях, закрепленных в Конституции Российской Федерации.

предметных:

- формирование системы знаний об экономической и финансовой сфере в жизни общества, как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства;

- понимание сущности экономических институтов, их роли в социально- экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества;

- знание структуры и регулирования финансового рынка, финансовых инструментов;

- формирование навыков принятия грамотных и обоснованных финансовых решений;

- приобретение обучающимися компетенций в области финансовой грамотности, которые имеют большое значение для последующей интеграции личности в современную банковскую и финансовую среды;

- владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни;

- умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, заемщика, наемного работника, работодателя, налогоплательщика);

- умение проявлять способности к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности,

1.5. Распределение часов, отведенное на освоение предмета, по семестрам:

№ п/п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

Всего часов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Максимальная учебная нагрузка

ОП 08. Основы финансовой грамотности

36

36

2

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

36

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

36

В том числе:

Занятий на уроках

24

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

24

Практических занятий

11

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

11

3

Самостоятельная работа

18

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 18

4

Промежуточная аттестация в форме

дифференцированного зачета

1

1

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

в том числе:

практические занятия

11

контрольные работы

самостоятельная работы

18

Итоговая аттестация: дифференцированный зачет

1

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы финансовой грамотности»

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

24/18/12

Раздел 1. Личное финансовое планирование

3/2/2

Тема 1.1. Личное финансовое планирование

Содержание учебного материала

1

1.

Цели и задачи курса. Актуальность изучения основ финансовой грамотности.

Понятие человеческого капитала. Как определять цели и принимать решения. Подбор альтернативы и принятие решений, связанных с деньгами.

1

2.

Понятие семейного бюджета. Определение доходов и расходов. Понятие личного и семейного бюджета. Понятие дефицит, профицит, баланс семейного бюджета.

1

3.

Роль денег в жизни человека. Виды и понятие стратегий достижения финансовых целей.

Формулирование финансовых целей, предварительная оценка их достижимости. Разработка стратегии сокращения части личного бюджета и увеличения его доходной части.

1

Практическое занятие № 1

Составление личного бюджета  и личного финансового плана

2

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся № 1.

Работа с конспектом и учебным пособием. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

2

3

Раздел 2.  Депозит

3/2/2

Тема 2.1. Депозит

Содержание учебного материала

1

1.

Общая характеристика депозита. Понятие вклада, банка, вкладчика, банковского счета. Виды депозитов. Условия депозита. Преимущества и недостатки депозита.

1

2.

Понятие сбережений, инфляции, индекса потребительских цен. Понятие финансового риска.

1

3.

Банковская карта (дебетовая, кредитная). Мошенничество с банковскими картами.

1

Практическое занятие № 2

Определение суммы процентов по депозитам. Изучение депозитного договора

2

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся № 2.

Работа с конспектом и учебным пособием. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

2

3

Раздел 3. Кредит

3/2/2

Тема 3.1. Кредит

Содержание учебного материала

1

1.

Понятие банка, банковской системы, кредиты и кредитования. Принципы и виды кредита по целевому назначению.

1

2.

Кредитная история заемщика.  Права и обязанности заемщика.

1

3.

Права и обязанности кредитной организации. Типичные ошибки при использовании кредита.

1

Практическое занятие №3

Изучение отличий добросовестных инвестиционных проектов от мошеннических схем. Правила личной финансовой безопасности

2

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся № 3.

Работа с конспектом и учебным пособием. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

2

3

Раздел 4. Рассчетно – кассовые операции

3/2/2

Тема 4.1. Расчетно – кассовые операции

Содержание учебного материала

1

1.

Понятие банковской ячейки. Денежные переводы. Валютно – обменные операции

1

2.

Понятие электронных денег.  Овердрафт.

1

3.

Безопасное использование электронных денег. Риски при использовании банковских карт.

1

Практическое занятие № 4

Формирование навыков безопасного поведения владельца банковской карты. Безопасное использование интернет- банкинга и электронных денег.

2

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся № 4.

Работа с конспектом и учебным пособием. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

2

3

Раздел 5. Страхование

Тема 5.1. Страхование

Содержание учебного материала

3/2/2

1.

Понятие и характеристика страхования. Виды страхования в России.

1

2.

Страхование имущества. Личное страхование. Страховой случай, страховая премия, страховая выплата.

1

3.

Понятие и характеристика страхового продукта. Выбор страховой компании. Алгоритм поведения страхователя в условиях наступления страхового случая.

1

Самостоятельная работа обучающихся № 5.

Работа с конспектом и учебным пособием. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

2

1,2

Практическое занятие № 5. Расчет страхового взноса в зависимости от размера страховой суммы тарифа, срока страхования и др.факторов. Действия при наступлении страхового случая.

2

1,2,3

Раздел 6. Инвестиции

3/0/2

Тема 6.1. Инвестиции

Содержание учебного материала

1

1.

Понятие инвестиций, инвестиционных инструментов.

1

2.

Понятие и виды ценных бумаг. Инвестиционный портфель.

1

3.

Понятие и характеристика ПИФов

1

Самостоятельная работа обучающихся № 6.

Работа с конспектом и учебным пособием. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

2

3

Раздел 7.  Налоги

3/0/3

Тема 7.1. Налоги

Содержание учебного материала

1

1.

Понятие и общая характеристика налогов. Понятие налоговой системы.

1

2.

Понятие налоговой ставки, налоговой льготы. Виды налогов. Налоговые вычеты. Порядок уплаты налогов.

1

3.

Решение задач на расчет разных видов налогов. Формирование практических навыков получения социальных и имущественных налоговых вычетов.

1

Самостоятельная работа обучающихся № 7.

Работа с конспектом и учебным пособием. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

3

3

Раздел 8. Пенсионная система России

3/1/3

Пенсионная си Тема 8.1. Пенсионная система России

Содержание учебного материала

1,2

1.

Виды пенсий. Государственная пенсионная система.

1

2.

Как устроена государственная пенсионная система России.

1

3.

Государственная управляющая компания. Частная управляющая компания. Негосударственный пенсионный фонд. Корпоративные пенсионные программы.

1

Самостоятельная работа обучающихся № 7.

Работа с конспектом и учебным пособием. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

3

1

Практическое занятие № 6. Определение сумм налогов физических лиц. Использование налоговых льгот и налоговых вычетов.

1

1,2,3

Дифференцированный зачет

1

1,2,3

Всего

24/12/18

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1  -  ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2  -  репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 -  продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 Примечание: указание цифр через дробь означает количество часов:

 содержание учебного материала /практические занятия/ внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ФИНАНАСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета для проведения дисциплин экономического профиля.

        

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочие места по количеству обучающихся (столы, стулья);
  • рабочее место преподавателя (стол, стул);
  • специализированная мебель (книжные шкафы, стол – тумба под техническую аппаратуру);
  • учебная доска;
  • раздаточный материал для проведения практических работ.

Технические средства обучения:

  • ПК для оснащения рабочего места преподавателя;
  • стандартное программное обеспечение;
  • технические устройства для аудиовизуального отображения информации (проектор, доска, акустические колонки);
  • аудиовизуальные средства обучения (мультимедийные презентации, задания и упражнения).



3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литература:

Основные источники:

1.Финансовая грамотность: Материалы для обучающихся СПО. Жданова А. О М.: ВИТА-ПРЕСС, 2016.

2.Финансовая грамотность (материалы для учащихся, Учебная программа, Методические указания для учителя). Брехова Ю.В., Завьялов Д.Ю., Алмосов А.П. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2016

Дополнительные источники:

1.«Финансовая грамота для школьников» А.П. Горяев, В.В. Чумаченко Российская экономическая школа, 2010 Камаев В.Д.

2. «Путеводитель по финансовому рынку», А.В. Паранич М. И-трейд, 2010

3. «Основы финансовой экономики», Н.И. Берзон М. Вита-пресс, 2011

4. Основы финансовой грамотности. Учебное пособие для общеобразовательных организаций Чумаченко В.В., Горяев А.П. М.: Просвещение, 2017.

5. Основы финансовой грамотности. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций Чумаченко В.В., Горяев А.П М.: Просвещение, 2017.

Интернет-ресурсы:

  1. Фин-грамота – www.fin-gramota.ru
  2. Мои умные деньги – www.visa.com.ru
  3. Ваши финансы – www.вашифинансы.рф
  4. Школа личных финансов – www.familyfinance.ru
  5. Ученики Скруджа – www.ycheniki-skrudja.com
  6. Доступно о деньгах – www.moneybasics.ru
  7. Основы финансовой грамотности – www.finbas.ru
  8. Азбука финансов – www.azbukafinansov.ru


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

- уметь самостоятельно планировать пути достижения личных финансовых целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения финансовых задач;

- уметь выполнять несложные практические задания по анализу состояния личных финансов;

- уметь применять способы анализа индекса потребительских цен;

- уметь анализировать несложные ситуации,

связанные с гражданскими, трудовыми правоотношениями в области личных финансов;

- уметь характеризовать экономику семьи; анализировать структуру семейного бюджета;

- уметь формулировать финансовые цели, предварительно оценивать их достижимость;

- уметь грамотно обращаться с деньгами в повседневной жизни;

- уметь рассчитывать процентные ставки по кредиту;

Усвоенные знания:

- знать экономические явления и процессы общественной жизни;

- знать влияние инфляции на повседневную жизнь;

- знать проблему ограниченности финансовых ресурсов;

- знать сферы применения различных форм денег;

- знать виды ценных бумаг;

- знать практическое назначение основных элементов банковской системы;

- знать виды кредитов и сферу их использования.

Итоговая контрольная работа

практическое занятие, оценка

результатов по 5 бальной шкале;

выполнение индивидуальных заданий;

фронтальный опрос,

устный опрос, письменный опрос, тестирование - оценка результатов по 5 бальной шкале;

контрольная работа, оценка результата по 5 бальной шкале


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ БД.05 История Профессия среднего профессионального образования 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Рабочая программа дисциплины «История» разработана на основе: 1. 1.Примерной  программы  общеобразовательной  учебной  дисциплины  БД.05 «История&r...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02 Ручная дуговая сварка (резка, наплавка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с  ФГОС СПО по профессии 15...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПРАКТИКООРЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ ПО ПРОФЕССИИ 15.01.05 СВАРЩИК (РУЧНОЙ И ЧАСТИЧНО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ СВАРКИ (НАПЛАВКИ))

Практикоорентированные задания для учебной практики профессиональных модулей разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессиональн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.04 ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов

Учебный предмет «Основы бухгалтерского учета» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности  38.02.01. Экономика и б...

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 08. Основы финансовой грамотности для профессии среднего профессионального образования 15.01.05 Сварщик (ручной и частично – механизированной сварки (

Дифференцированный зачет  по общеобразовательной дисциплине  по предмету ОП.08 «Основы финансовой грамотности» (далее учебный предмет) для профессии СПО 15.01.05 Сварщик (ручной ...