Сетевой проект Ильмир
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Тема: Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Цель: создание единого воспитательного пространства для обеспечения духовно- нравственного воспитания, развития личности и успешной социализации детей.
Задачи:
- Сформировать позитивное отношение родителей и детей к духовно-нравственному воспитанию;
- Организовать совместную деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий;
- Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.
Участники сетевого взаимодействия:
- Образовательная организация (школа) - центр сетевого взаимодействия
- Учитель начальных классов
- Родители
- Обучающиеся
- Детская центральная библиотека
Сроки реализации проекта: 6.04-23.05
Мероприятия, форма проведения | Методы | Участники (учителя, родители, обучающиеся и др.) их роль и функции | Организатор (роль, функции) | Сроки реализации |
Подготовительный (организационный) этап | ||||
Заключение договора о сотрудничестве | Беседа | ГБУКИ РБ Национальный музей Республики Башкортостан Детская центральная библиотека Роль-участники Функция-партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация-школа Роль-организатор Функция-координация сетевого взаимодействия | 6.04 |
Тест “Что я знаю о духовно-нравственных ценностях” | Тестирование | Обучающиеся Роль-участники Функция-партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация-школа Роль-организатор Функция-координация сетевого взаимодействия | 10.04 |
Воспитательное мероприятие «Хорошие поступки- это радость, плохие- огорчение» | Беседа | Родители Обучающиеся Роль-участники Функция-партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация-школа Роль-организатор Функция-координация сетевого взаимодействия | 14.04 |
Основной (практический) этап | ||||
Акция “Помоги старшим” | Стимулирование Практическая работа | Родители Обучающиеся Роль-участники Функция-партнерская, равноправное сотрудничество | Детская центральная библиотека Учитель Роль-организатор Функция-координация сетевого взаимодействия | 17.04 |
Вечера вопросов и ответов «Развитие нравственной самооценки школьников» | Беседа | Родители Обучающиеся Роль-участники Функция-партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация-школа Роль-организатор Функция-координация сетевого взаимодействия | 22.04 |
Классный час «Что такое хорошие и плохие поступки?» | Беседа | Обучающиеся Роль-участники | Образовательная организация-школа Учитель начальных классов | 24.04 |
Конкурсная программа «Моя вежливость» | Анализ | Родители Обучающиеся Роль-участники Функция-партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация-школа Роль-организатор Функция-координация сетевого взаимодействия | 28.04 |
Соревнования «Я самый вежливый» | Соревнование | Учащиеся Родители ДЮЦ | Учитель начальных классов Роль-организатор Функция-координация сетевого взаимодействия | 6.05 |
Экскурсия в Национальный музей Республики Башкортостан | Наблюдение | Родители Обучающиеся Роль-участники Функция-партнерская, равноправное сотрудничество | Национальный музей Республики Башкортостан Учитель начальных классов Роль-организатор Функция-координация сетевого взаимодействия | 12.05 |
Заключительный (рефлексивный) этап | ||||
Тест “Милосердие”. | Тестирование, оценка результатов проведенной работы | Родители Обучающиеся Роль-участники Функция-партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация-школа Роль-организатор Функция-координация сетевого взаимодействия | 17.05 |
Мини-проект «Значение добрых слов в современном мире» (Создание буклета) | Метод проектов, анализ проведенной работы | Родители Обучающиеся Роль-участники Функция-партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация-школа Роль-организатор Функция-координация сетевого взаимодействия | 23.05 |
Мини-проект: «Значение добрых слов в современном мире» (Создание буклета)
Предполагаемые результаты:
- Организовывали совместную деятельность для реализации совмесных воспитательных мероприятий;
- Сформировали позитивное отношение родителей и детей к нравственным ценностям;
- Укрепили сотрудничество между всеми участниками воспитательного проекта.
Обоснование: Данные участники были выбраны, потому что они будут способствовать развитию ценностного представления ребёнка о духовно-нравственном воспитании
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест – игра «Памятные места на туристической карте города Пикалево» (в рамках сетевого проекта «Квест «Ландшафт»)
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения СПО перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт. Одним из ключевых понятий стандарта являются общие и профессиональные к...
Сетевой проект "Правовая Москва"
ДОгМ дпо "Центр патриотического воспитания и школьного спорта" в рамках Городского образовательного проекта "Правовая Москва" реализует идею правового воспитания молодежи. Уж...
Сетевой проект как активная форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся
Основным видом деятельности в сетевом проекте является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. Возможность сосредоточиться на отдельных ...
Сетевой проект Бобур
Сетевой проект духовно - нравственное воспитание...
сетевой проект
еекрнекн...
Реализация инициативного сетевого проекта "Лаборатория качества" в Красносельском районе Санкт-Петербурга
Статья посвящена опыту реализации сетевого проекта "Лаборатория качества" в Красносельскгом районе Санкт-Петербурга. Важно отметить, что в данном проекте работа начинается с определения и ан...
сетевой проект
сетевой проект...