Сетевой проект Ильмир
учебно-методический материал

Сетевой проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setevoy_proekt.docx21.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Духовно-нравственное воспитание младших школьников

Цель: создание единого воспитательного пространства для обеспечения духовно- нравственного воспитания, развития личности и успешной социализации детей.

Задачи: 

  • Сформировать позитивное отношение родителей и детей к духовно-нравственному воспитанию;
  • Организовать совместную деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий;
  • Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.

Участники сетевого взаимодействия:

  • Образовательная организация (школа) - центр сетевого взаимодействия
  • Учитель начальных классов
  • Родители
  • Обучающиеся
  • Детская центральная библиотека

Сроки реализации проекта: 6.04-23.05

Мероприятия,

форма проведения  

Методы

Участники

(учителя, родители, обучающиеся и др.) их роль и функции

Организатор

(роль, функции)

Сроки реализации

Подготовительный (организационный) этап

Заключение договора о сотрудничестве

Беседа

ГБУКИ РБ Национальный музей Республики Башкортостан Детская центральная библиотека

Роль-участники

Функция-партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация-школа

Роль-организатор

Функция-координация сетевого взаимодействия

6.04

Тест “Что я знаю о духовно-нравственных ценностях”

Тестирование

Обучающиеся

Роль-участники

Функция-партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация-школа

Роль-организатор

Функция-координация сетевого взаимодействия

10.04

Воспитательное

мероприятие «Хорошие поступки- это радость, плохие- огорчение»

Беседа

Родители

Обучающиеся

Роль-участники

Функция-партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация-школа

Роль-организатор

Функция-координация сетевого взаимодействия

14.04

Основной (практический) этап

Акция “Помоги старшим”

Стимулирование

Практическая работа

Родители

Обучающиеся

Роль-участники

Функция-партнерская, равноправное сотрудничество

Детская центральная библиотека

Учитель

Роль-организатор

Функция-координация сетевого взаимодействия

17.04

Вечера вопросов и ответов «Развитие нравственной самооценки школьников»

Беседа

Родители

Обучающиеся

Роль-участники

Функция-партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация-школа

Роль-организатор

Функция-координация сетевого взаимодействия

22.04

Классный час  «Что такое хорошие и плохие поступки?»

Беседа

Обучающиеся

Роль-участники

Образовательная организация-школа

Учитель начальных классов

24.04

Конкурсная программа «Моя вежливость»

Анализ

Родители

Обучающиеся

Роль-участники

Функция-партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация-школа

Роль-организатор

Функция-координация сетевого взаимодействия

28.04

Соревнования «Я самый вежливый»

Соревнование

Учащиеся

Родители

ДЮЦ

Учитель начальных классов

Роль-организатор

Функция-координация сетевого взаимодействия

6.05

Экскурсия в Национальный музей Республики Башкортостан

Наблюдение

Родители

Обучающиеся

Роль-участники

Функция-партнерская, равноправное сотрудничество

Национальный музей Республики Башкортостан

Учитель начальных классов

Роль-организатор

Функция-координация сетевого взаимодействия

12.05

 Заключительный (рефлексивный) этап

Тест “Милосердие”.

Тестирование, оценка результатов проведенной работы

Родители

Обучающиеся

Роль-участники

Функция-партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация-школа

Роль-организатор

Функция-координация сетевого взаимодействия

17.05

Мини-проект «Значение добрых слов в современном мире» (Создание буклета)

Метод проектов, анализ проведенной работы

Родители

Обучающиеся

Роль-участники

Функция-партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация-школа

Роль-организатор

Функция-координация сетевого взаимодействия

23.05

Мини-проект: «Значение добрых слов в современном мире» (Создание буклета)

 Предполагаемые результаты:

  1. Организовывали совместную деятельность для реализации совмесных воспитательных мероприятий;
  2.  Сформировали позитивное отношение родителей и детей к нравственным ценностям;
  3.  Укрепили сотрудничество между всеми участниками воспитательного проекта.

Обоснование: Данные участники были выбраны, потому что они будут способствовать развитию ценностного представления ребёнка о духовно-нравственном воспитании


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест – игра «Памятные места на туристической карте города Пикалево» (в рамках сетевого проекта «Квест «Ландшафт»)

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения СПО перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт. Одним из ключевых понятий стандарта являются общие и профессиональные к...

Сетевой проект "Правовая Москва"

ДОгМ дпо "Центр патриотического воспитания и школьного спорта"  в рамках Городского образовательного проекта "Правовая Москва" реализует идею правового воспитания молодежи. Уж...

Сетевой проект как активная форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся

Основным видом деятельности в сетевом проекте является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. Возможность сосредоточиться на отдельных ...

Сетевой проект Бобур

Сетевой проект духовно - нравственное воспитание...

сетевой проект

еекрнекн...

Реализация инициативного сетевого проекта "Лаборатория качества" в Красносельском районе Санкт-Петербурга

Статья посвящена опыту реализации сетевого проекта "Лаборатория качества" в Красносельскгом районе Санкт-Петербурга. Важно отметить, что в данном проекте работа начинается с определения и ан...

сетевой проект

сетевой проект...