Бинарный урок
план-конспект урока
по МДК 06.01. Организация деятельности кассира
ТЕМА: Порядок оформления первичных кассовых документов.
ОГСЭ. 04 Иностранный язык
ТЕМА: My future profession.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_binarnogo_uroka.doc | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН БИНАРНОГО УРОКА
по ПМ.06 «Выполнение работ по должности 23369 Кассир»
МДК 06.01. Организация деятельности кассира
ТЕМА: Порядок оформления первичных кассовых документов.
ОГСЭ. 04 Иностранный язык
ТЕМА: My future profession.
Тип урока: бинарный комбинированный урок: урок обобщения и систематизации ранее полученных знаний, умений, навыков по МДК 06.01. Организация деятельности кассира и ОГСЭ. 04 Иностранный язык.
Вид урока: урок-практикум
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Межпредметная связь: Иностранный язык, Организация деятельности кассира, Бухгалтерский учет.
Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала, выявить уровень овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.
- Образовательная: закрепление и осмысление изучаемого материала, формирование профессионального взгляда на организацию работы кассира, приобретение умений и навыков ситуационного анализа.
- Развивающая: развивать познавательную активность и творческое начало личности, критическое мышление и адаптивные возможности к изменяющимся внешним условиям.
- Воспитывающая: воспитание профессиональной компетентности, совершенствование методики воспитательного воздействия на личность обучающегося через групповые и игровые формы.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная
Средства обучения: проектор, компьютер, презентации студентов, раздаточный материал.
ХОД УРОКА
1. | Организационный момент Проверка посещаемости, готовности студентов к уроку | 2 мин. |
2 | Сообщение темы, цели занятия, мотивация учения студентов | 3 мин. |
3 | Обобщение и систематизация знаний
| 75 мин. |
4 | Подведение итогов работы, анализ результатов и выставление оценок | 5 мин. |
5 | Рефлексия | 5 мин. |
Итого | 90 мин. |
«29» апреля 2021г.
_______________/Ловыгина Л.С.
_______________/Карпачева М.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка бинарного урока по спецдисциплинам: «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт» на тему: «Кадры предприятия. Производительность. Учёт труда и заработной платы».
Содержит материал по подготовке и проведению бинарного урока по спецдисциплинам: «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт» на тему: «Кадры предприятия. Производительность. Учёт труда и заработной ...
Методическая разработка бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии»
Методическая разработка Бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии» ...
Бинарный урок (математика и физкультура) в 4 классе для детей со сложной структурой дефекта
Урок построен на основе сюжета сказки, сочинённой учителем с элементами сказки А.С. Пушкина "Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях". Задания по математике чередуются с заданиями по физкульту...
Бинарный урок «Вечное – созданное мгновением (электрические законы и их создатели)»
Педагогическая сущность бинарного урока по теме: "Вечное - созданное мгновением" заключается в совмещении изучения учебного материала двух взаимосвязанных предметов - Физики и Электротехни...
Бинарный урок по дисциплинам «Теория вероятностей и математическая статистика» и «Русский язык и культура речи»
Тема урока "Применение методов математической статистики и теории вероятностей в задачах теоретической лингвистики при анализе устной и звучащей речи на русском языке".Цели урока:образовательные: науч...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО БИНАРНОГО УРОКА: «Взаимосвязь предмета товароведение и производственного обучения»
Данная методика способствует пониманию учащимися необходимости теоретического обучения по предмету и взаимосвязи теории (предмет «Товароведение») с практикой (производственное обучение)....
Бинарный урок. Методическая разработка урока по дисциплинам: «Математика»; «Взаимозаменяемость, допуски, посадки и технические измерения».
Данный бинарный урок показывает межпредметные свяэи, способствует развитию логического мышления, позволяет применять полученные знания по математике на практике, формирует спосбность решать проб...