пример
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Тип задания | Цель задания | Формулировка заданий | Методические комментарии (в том числе и критерии оценивания) | Примерные ответы детей |
Узнавание | Данное задание выполняется на этапе актуализации знаний. | |||
Воспроизведение | Данное задание выполняется на основе воспроизведения правила о местоимении | |||
Понимание | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся что такое местоимение. Задание могут применять на уроке открытие новых знаний, на этапе закрепления | |||
Применение в знакомых условиях | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся использовать знания о местоимении | |||
Применение в новых условиях | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся что такое местоимение. |
Текст: Здравствуйте уважаемые эксперты, меня зовут Рыбакова Анастасия, я студентка 4 курса группы Б, специальность начальных классах.
Я бы хотела показать вам уровневые задания по теме «…» целью которых является ….
1 задание соответсвует уровню узнавания, цель данного задания является ……. Алгоритм задания в следующем, детям нужно…
Конец: данные уровневые задания помогут достигнуть поставленных целей на уроке.
На этом у меня все, спасибо вам за внимание.
Фрагмент урока: ШАПКА
Технологическая карта урока по математике
3 КЛАСС (УМК «Школа России», автор.)
Выполнила: Рыбакова А.Д.
Тема:
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока:
Задачи урока:
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Планируемые результаты:
Личностные
Метапредметные
А) познавательные
Б) регулятивные
В) коммуникативные
Предметные:
Дидактические средства: учебник..
Оборудование:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | |||
2.Самоопределение к деятельности | Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность. Личностные: положительное отношение к процессу познания. Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать. | ||
3.Актуализация знаний | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания. | ||
4.Целеполагание | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания. | ||
5.Изучение нового материала | Регулятивные: Ориентируются по карте; ориентируются в учебнике; контролируют учебные действия; принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: Обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга. Личностные: Проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания. | ||
6. Работа над новым материалом | Познавательные: Овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, отнесения к известным понятиям. Используют знаково – символические средства (условные знаки карты) для решения учебных задач. Используют карту как источник информации. Регулятивные: Понимают и сохраняют целевые установки урока. Планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей в ходе освоения приёмов чтения карты. Коммуникативные: Обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга. Личностные: Проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | ||
7. Включение нового знания в систему знаний. | Познавательные: Используют знаково – символические средства (условные знаки карты) для решения учебных задач. Используют карту как источник информации. Коммуникативные: Обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга. Личностные: Проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | ||
8.Итоги урока. Рефлексия деятельности. | Личностные: Испытывают чувство гордости за свою Родину, ценят разнообразие и красоту её природы. Осознают значение умения читать карту для своей повседневной жизни. Познавательные: Ориентируются в своей системе знаний. Регулятивные: Оценивают собственную деятельность на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Свойства карбоновых кислот на примере уксусной кислоты. Лабораторная работа по химии.
Разработка лабораторной работы по теме: Свойства корбоновых кислот на примере уксусной кислоты.в разработку включены цель и задачи лабораторной работы и практический материал для проведения лабораторн...
Mетодическое пособие по "Теории вероятностей и математической статистике". Примеры решения задач.
Методическая разработка...
« Содержание, методы и формы воспитания в детском объединении дополнительного образования (на примере преподавания в хореографическом коллективе)»
Общая характеристика форм,методов и средств воспитательной работы в хореографическом коллективе....
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА)
информационные технологии в образовательном процессе (на примере краснодарского гуманитарно-технологического колледжа)...
Формы организации исследовательской работы обучающихся на примере исследования высолов на поверхности кирпичной клад
Перед педагогом стоит задача организовать обучение так, чтобы учащийся сам захотел приобретать знания, формировать умения и навыки. Приобщение учащихся к исследовательской работе - это созданная ситуа...
Методическая разработка урока – ролевой игры: "Влияние лекарственных веществ на организм человека на примере действия ацетилсалициловой кислоты"
Методическая разработка урока - ролевой игры: "Влияние органических лекарственных веществ на организм человека на примере анализа действия ацетилсалициловой кислоты". Дисциплина "О...
Актуальность проблемного обучения на современном этапе модернизации образовательного процесса на примере уроков английского языка
Рассмотрены воросы проблемного обучения на современном этапе модернизации образовательного процесса на примере уроков английского языка...