Программа профессиональной области Логистика
методическая разработка
Программа профессионального курса (далее - Программа) в сфере логистики разработана преподавателем ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум, который реализует подготовку по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике.
Программа состоит из пяти модулей: «Знакомство с профессиональной областью операционного логиста», «Траектория движения в будущее», «Теоретические основы логистики», «Практические основы логистики», «Демонстрация практических навыков на Региональном чемпионате профессиональных проб «TrySkills» и рассчитана на 10 часов (2 часа в день).
Целевая аудитория: количество участников (согласно раздела «Квота участников» Программы мероприятий профессиональных курсов образовательного модуля профильной смены «Летняя профориентационная школа «Архитектура таланта»), подростки в возрасте 14-17 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа профессиональной области Логистика | 622.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Смоленский политехнический техникум»
УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум Сергунина Е.Г. «15» июня 2017г. |
ПРОГРАММА
профессиональной области
ЛОГИСТИКА
ПРОГРАММУ РАЗРАБОТАЛ
Преподаватель
Реутова Лариса Алексеевна
Смоленск 2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии со Стратегией развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации, Концепцией сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования, а также с учетом развития регионального чемпионатного движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Смоленской области и JuniorSkills в 2016 году изменился формат летней технической школы «Архитектура таланта» на летнюю профориентационную школу «Архитектура таланта».
Одним из центральных и судьбоносных в жизни каждого человека, в его профессиональной карьере, является вопрос о поиске, выборе и овладении профессией. По данным лаборатории социально-профессионального самоопределения молодежи Института содержания и методов обучения Российской академии образования, 50 % старшеклассников не соотносят выбор профессии со своими реальными возможностями, а 46 % – ориентированы при выборе профессии на мнение родителей, родственников; 67 % не имеют представления о сущности выбранной профессии. В результате снижается доля выпускников образовательных учреждений, готовых к эффективной профессиональной деятельности. Данные выводы подтверждаются результатами исследования Федеральной службы государственной статистики, в ходе которого выяснилось, что 55% жителей России не работают по специальности, полученной в учебном заведении.
На данный момент в сфере профориентации наиболее распространены технологии тестирований (в т.ч. компьютерных и дистанционных) и индивидуальных консультаций, которые нацелены на оказание помощи в выборе конкретной профессии, а в ряде случаев носят характер имитации помощи или являются инструментами вовлечения молодёжи в психокульты.
По мнению экспертов, в том числе авторов «Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся в условиях непрерывности образования»
(http://www.fadm.gov.ru/upload/iblock/b06/ywdokf%20bipzkeggd%20jthrexwiouvfyscgm%20payjggszctvdrya.doc), в условиях развивающейся экономики «все реже оказывается корректным и применимым в массовой практике традиционное понятие «выбор профессии»… более актуальной становится помощь человеку не в выборе профессии, а в поиске ресурсов для самостоятельного формирования собственного образовательно-профессионального формата, а также обучение способам использования этих ресурсов».
Данный запрос сформировал инновационный подход к профориентационной работе с молодёжью, направленный на «содействие становлению субъекта профессионального самоопределения, что предполагает формирование и развитие компетенций, необходимых человеку для самостоятельной ориентации и осуществления профессионального выбора в динамично меняющихся условиях», а именно:
1. осуществлять самостоятельный, осознанный и ответственный выбор в отношении своего образовательного и профессионального продвижения в условиях изменяющего общества и рынка труда;
2. противостоять при этом внешним манипулятивным воздействиям;
3. ставить и корректировать адекватные ближние и дальние цели на пути своего образовательного и профессионального продвижения, проектировать свой образовательный и профессиональный (карьерный) маршрут;
4. владеть способами деятельности по реализации указанных целей;
5. при возникновении необходимости запрашивать помощь специалистов.
Таким образом, актуальность программы определяется необходимостью внедрения горизонтальных механизмов распространения инновационного подхода к профориентации и ведения просветительской работы - в проведении специализированных тематических мероприятий, направленных на формирование у участников навыков осуществления осознанного выбора и построения траекторий достижения успеха.
Реализация данной программы соответствует «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» в части I п. 4 «Направления перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития», а именно «Первое направление - развитие человеческого потенциала России», которое «предполагает создание благоприятных условий для развития способностей каждого человека» и в котором задекларированы, в том числе следующие результаты:
- «обеспечение высокой профессиональной и территориальной мобильности трудовых ресурсов, формирование профессиональной культуры, ценностных ориентиров в сфере труда…»
- «переход от системы массового образования, характерной для индустриальной экономики, к необходимому для создания инновационной социально ориентированной экономики непрерывному индивидуализированному образованию для всех…»
- «создание эффективных механизмов регулирования рынка труда…».
Содержание образовательной программы соответствует одной из основных задач «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» – «развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций», а также п. 1 части V Стратегии, в котором говорится, что «одной из основных задач инновационного развития является создание условий для формирования у граждан следующих компетенций инновационной деятельности:
- способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому;
- способность к критическому мышлению;
- способность и готовность к разумному риску, креативность и предприимчивость, умение работать самостоятельно, готовность к работе в команде и в высококонкурентной среде...»
Программа профессиональной области «Основы логистики» направлена на решение этих задач.
Программа профессионального курса (далее - Программа) в сфере логистики разработана преподавателем ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум, который реализует подготовку по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике.
Программа состоит из пяти модулей: «Знакомство с профессиональной областью операционного логиста», «Траектория движения в будущее», «Теоретические основы логистики», «Практические основы логистики», «Демонстрация практических навыков на Региональном чемпионате профессиональных проб «TrySkills» и рассчитана на 10 часов (2 часа в день).
Целевая аудитория: количество участников (согласно раздела «Квота участников» Программы мероприятий профессиональных курсов образовательного модуля профильной смены «Летняя профориентационная школа «Архитектура таланта»), подростки в возрасте 14-17 лет.
Ресурсное обеспечение:
- занятия ведут «носители профессии» преподаватели ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум;
- оборудование, инструменты, расходные материалы, необходимые для проведения занятий и чемпионата профессиональных проб «TrySkills»: компьютер в сборе с монитором с доступом в Интернет; ПО компьютера Microsoft OFFICE 2007 или 2010 в т.ч. PowerPoint, Adobe READER. архиватор; мультимедийное оборудование; экран; калькуляторы; ручки; карандаши; линейки, бумага.
условия: рабочее место преподавателя; рабочие места (стол и стул) для участников, мультимедийное оборудование.
Планируемые результаты Программы:
В результате освоения Программы подросток должен:
иметь представление о:
- рынке труда и рынке образовательных услуг профессиональной области
иметь интерес:
- к изучению современных сфер деятельности операционного логиста
уметь:
выполнять простейшие логистические операции в рамках профессиональной области.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Срок обучения: 10 часов (2 часа в день)
Форма обучения: очная
№ п/п | Название образовательных модулей | Количество часов | ||
Всего | лекции | практика | ||
1. | Модуль 1. Знакомство с профессиональной областью операционного логиста | 1 | 1 | 0 |
2. | Модуль 2. Траектория движения в будущее | 1 | 1 | 0 |
3. | Модуль 3. Теоретические основы логистики | 2 | 2 | 0 |
4. | Модуль 4. Практические основы логистики | 4 | 0 | 4 |
5. | Модуль 5. Демонстрация практических навыков на Региональном чемпионате профессиональных проб «TrySkills» по профессиональному курсу «Основы логистики» | 2 | 0 | 2 |
Итого: | 10 | 4 | 6 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Модуль 1. Знакомство с профессиональной областью операционного логиста
(реализует «носитель профессии» – Реутова Лариса Алексеевна, преподаватель ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум)
Цель модуля:
- формирование знаний о сущности и специфике деятельности операционного логиста
Содержание модуля:
Наименование и содержание профессиональной области операционного логиста; связь профессиональной области с экономикой региона; основные профессии, обеспечивающие профессиональную область, а также профессии, которые будут возникать в ближайшие годы с привязкой к перспективам развития профессиональной области («Атлас новых профессий 2.0», «Вызовы 2035», «Стратегия инновационного развития России 2020»).
Формы организации образовательного процесса групповые и индивидуальные: презентация сферы деятельности операционного логиста.
Ресурсное обеспечение: рабочее место преподавателя; рабочие места (стол и стул) для участников, мультимедийное оборудование, экран.
Ожидаемые результаты: у участников формируются знания о сущности и специфике деятельности операционного логиста.
Модуль 2. Траектория движения в будущее
(реализует «носитель профессии» – Реутова Лариса Алексеевна, преподаватель ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум и директор ООО «Транзит-С» Николенко Александр Васильевич )
Цель модуля:
- воспитание успешного мышления, направленного на выбор возможностей для построения своей профессиональной и карьерной траектории в области логистики;
- оказать участникам помощь в осмысливании версий своего профессионального будущего, определении актуальных целей и построении траекторий достижения успеха.
Содержание модуля:
Основные представители рынка труда и рынка образовательных услуг в области логистики; требования к операционному логисту; надпрофессиональные навыки и умения востребованного специалиста в области логистики; возможные пути профессионального и карьерного роста в сфере логистики с привязкой к перспективам развития («Атлас новых профессий 2.0», «Вызовы 2035», «Стратегия инновационного развития России 2020»).
Формы организации образовательного процесса групповые и индивидуальные: презентация сферы деятельности операционного логиста.
Ресурсное обеспечение: рабочее место преподавателя; рабочие места (стол и стул) для участников, мультимедийное оборудование, экран.
Ожидаемые результаты: участники самостоятельно осмысливают версии своего профессионального будущего и возможности для построения своей профессиональной и карьерной траектории в области логистики.
Модуль 3. Теоретические основы логистики
(реализует «носитель профессии» – Реутова Лариса Алексеевна, преподаватель ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум)
Цель модуля:
- формирование знаний обеспечивающих выработку умений, навыков, компетенций, необходимых для правильного понимания специфики специальности «Операционный логист» и выполнения работ в рамках профессионального курса по специальности.
Содержание модуля:
Инструктаж по охране труда и технике безопасности, знакомство с материалами и оборудованием профессионального курса, технология выполнения задания, критерии оценки по результатам выполнения профессионального курса.
Формы организации образовательного процесса групповые и индивидуальные: деловая игра
Ресурсное обеспечение: рабочее место преподавателя; рабочие места (стол и стул) для участников, мультимедийное оборудование, экран, калькуляторы, ручки, карандаши, линейки, бумага.
Ожидаемые результаты: у участников формируются знания, обеспечивающие выработку умений, навыков, компетенций, необходимых для правильного понимания специфики специальности «Операционный логист».
Модуль 4. Практические основы логистики
(реализует «носитель профессии» – Реутова Лариса Алексеевна, преподаватель ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум)
Цель модуля:
- формирование новых практических навыков в рамках профессионального курса «Основы логистики».
Содержание модуля:
Skillsshow – демонстрация практического навыка по профессиональному курсу высококлассным специалистом (выпускником, партнером и т.д.). Организация профессиональных проб в соответствии со сферой деятельности профессионального курса «Основы логистики»:
Цель – приобретение практических навыков в области складской логистики. В результате освоения курса участники должны получить практический опыт управления логистическими процессами на складе; уметь – организовывать размещение товаров на складе и знать – основы логистики складирования. В качестве задания участники рассматривают склад, ассортимент которого включает определенное число позиций. Груз размещается на хранение по случайному закону. Требуется выделить наиболее значимый ассортимент склада и разместить его в «горячей зоне». Тема задания по виду работ - использование метода Парето (20/80) для принятия решения о размещении товаров на складе. Форма результата – начертить упрощенную схему склада и разместить ассортимент в «горячей» и «холодной» зоне склада, согласно правилу Парето.
Формы организации образовательного процесса групповые и индивидуальные: деловая игра.
Ресурсное обеспечение: рабочее место преподавателя; рабочие места (стол и стул) для участников, мультимедийное оборудование, экран, калькуляторы, ручки, карандаши, линейки, бумага.
Ожидаемые результаты: у участников формируются новые практические навыки в рамках профессионального курса «Основы логистики».
Модуль 5. Демонстрация практических навыков на Региональном чемпионате профессиональных проб «TrySkills» по профессиональному курсу «Основы логистики»
(организуют эксперты (не менее 3-х человек):
«носители профессии» - Реутова Лариса Алексеевна, преподаватель ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум; Скобелева Анна Сергеевна, зам.директора по ПП и ПО ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум; директор ООО «Транзит-С» Николенко Александр Васильевич и один независимый эксперт, из числа педагогического отряда профильной смены «Летняя профориентационная школа «Архитектура таланта»)
Цель модуля:
- демонстрация обучающимися выполнения простейших логистических операций в рамках профессиональной области.
Содержание модуля:
Проведение Регионального чемпионата профессиональных проб «TrySkills» в соответствии с Конкурсным заданием и Критериями оценивания:
1. Организация оборудования рабочих мест участников - рабочие места (стол и стул) для участников, мультимедийное оборудование, экран, калькуляторы, ручки, карандаши, линейки, бумага.
2. Конкурсное задание включает теоретическую и практическую часть. Форма проведения теоретической части – тестирование (20 вопросов) с максимальной оценкой в 20 баллов. В практической части оценивается процесс и результат конкурсного задания с максимальной оценкой в 80 баллов. Критерии оценки могут быть объективные и субъективные. Конкурсное задание (Приложение 1). Критерии оценки (Приложение 2).
3. Результаты подводятся в соответствии со следующими критериями:
№ п/п | Критерий оценки профессионального курса | Весовой показатель (бал.) | Объективный/ Субъективный |
1. | Теоретическая часть | Максимум 20 бал. | |
1.1. | Вопросы на знание теоретических основ логистики | 0-1 | Объективный |
2. | Практическая часть | Максимум 80 бал. | |
2.1. | Расположение ассортиментных позиций в порядке убывания количества отпущенных за месяц грузовых пакетов. | 0-20 | Объективный |
2.2. | Выделение значимого ассортимента склада, согласно правилу Парето. | 0-20 | Объективный |
2.3. | Изображение упрощенной схемы склада и нанесение 20 мест хранения (по числу позиций ассортимента) | 0-20 | Объективный |
2.4. | Размещение ассортимента склада в «горячей» и «холодной» зоне | 0-20 | Объективный |
ИТОГО | 100 |
Форма проведения:
Участники индивидуально выполняют задания на организованном рабочем месте в соответствии с Конкурсным заданием в течение 2-х часов. Для всех участников создаются равные условия. Необходимо обеспечить включение всех участников в активную деятельность. Эксперты, находясь на площадке, следят за соблюдением безопасных условий труда и выполнением заданий; выставляют в ведомость баллы, согласно критериев оценки. Итоги подводятся по окончании соревнований, путем принятия общего решения, которое заносится в сводную ведомость, подписанную всеми экспертами. По результатам эксперты выстраивают рейтинг и выделяют победителя, который награждается дипломом и памятным подарком. Сертификат об окончании профессионального курса получают те участники, которые по результатам соревнований, набрали не менее 50 баллов.
Ожидаемые результаты: участники демонстрируют выполнение простейших логистических операций в рамках профессиональной области.
Приложение 1.
Конкурсное задание
1. Теоретическая часть
Задание: Внимательно прочитайте вопрос и выберете один вариант ответа
1. Назовите субъекты внешнего окружения предприятия:
А) государство и контактные аудитории;
В) потребители продукции;
С) поставщики ресурсов;
Д) все перечисленное.
2. Назовите основные элементы логистической цепи:
А) бухгалтерия;
В) отдел главного механика;
С) склады и транспорт;
Д) отдел труда и зарплаты
3. Какие факторы определили появление и развитие логистики:
А) развитие технологий;
В) постоянный рост цен на потребляемые ресурсы;
С) усложнение выпускаемой продукции и расширение ее номенклатуры;
Д) развитие рыночных отношений.
4. Назовите элемент логистической цепи:
А) распределитель;
В) производитель;
С) контролер;
Д) поставщик.
5. Как влияет логистика на конкурентоспособность фирмы:
А) повышением рентабельности инвестиционного капитала;
В) снижением себестоимости продукции;
С) повышением образовательного уровня персонала;
Д) снижением налоговой нагрузки.
6. Логистическая система - это:
А) рыночная система;
В) система сбыта;
С) экономическая система, состоящая из взаимодействующих упорядоченных множеств элементов, составляющих подсистемы;
Д) макрологистическая система.
7. Объектом логистики является:
А) материальные, информационные потоки;
В) бухгалтерский учет товаров на складе;
С) отгрузка готовой продукции;
Д) затраты на логистические операции.
8. К основным функциям логистики относятся:
А) аналитическая, информационная;
В) распределительная, контрольная;
С) интегрирующая, организующая, управляющая;
Д) все перечисленное.
9. Звеньями логистической цепи являются:
А) транспортные предприятия;
В) финансовые учреждения (банки, биржи);
С) предприятия информационно-компьютерного сервиса;
Д) все перечисленное.
10. Логистический канал - это:
А) множество упорядоченных элементов, осуществляющие доставку материального потока от производителя к потребителю;
В) склады, транспортные предприятия;
С) распределительные центры;
Д) все перечисленное.
11. Назовите вид контроля продукции на предприятии:
А) выборочный;
В) сравнительный;
С) прерывный;
Д) краткосрочный.
12. Назовите основную цель логистики:
А) удовлетворение потребностей рынка;
В) хранение запасов;
С) транспортирование грузов;
Д) все перечисленное.
13. Логистическая операция - это:
А) совокупность действий, направленных на преобразование материального и информационного потока;
В) совокупность операций по производству продукции;
С) совокупность операций по сбыту продукции;
Д) совокупность действий по анализу логистической системы.
14. Склад выполняет следующую услугу:
А) продажу товара;
В) контроль товара;
С) фасовку и упаковку;
Д) все перечисленное.
15. Фирма обеспечивает рентабельность своей деятельности, контролируя:
А) ввоз товара;
В) фонд заработной платы;
С) логистические затраты;
Д) вывоз товара.
16. Какие издержки относятся к системе закупок:
А) переменные;
В) постоянные;
С) временные;
Д) выполнения заказа.
17. Основным посредником логистического канала является:
А) заказчик;
В) экспедиционное агентство;
С) производитель;
Д) покупатель.
18. Назовите вид движения материалов в производстве:
А) непрерывный;
В) последовательный;
С) комплектный;
Д) все перечисленные.
19. Каким образом определяется размер партии поставляемых материалов:
А) объемом контейнера;
В) оплатой;
С) заказом;
Д) все перечисленное.
20. Почему на предприятии не создаются запасы газа и электроэнергии:
А) потребляются в небольших количествах;
В) возможность непрерывного поступления;
С) невозможность хранения;
Д) отсутствие или недостаток денежных средств.
1. Теоретическая часть
Контрольный бланк для проведения тестирования
Программа профессионального курса «Логистика» ______________________________________________________________ (участник) Дата _______________________________ Число, месяц, год Правильных ответов: ________________баллов | № п/п | Ответы | |||
А | В | С | Д | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 |
Примечание: 1. выбранный ответ отметить знаком «+», чернилом или пастой
2. все допущенные исправления оформляются в соответствии с правилами оформления бухгалтерских документов.
Смоленск
2017
2. Практическая часть
Моделирование практической ситуации
на примере ООО «Флагман»
Рассмотрим склад, ассортимент которого включает 20 позиций (табл. 1). Груз со склада отпускается целыми грузовыми пакетами, храниться в стеллажах в пакетированном виде. Груз размещается на хранение по случайному закону.
Задание 1
Расположите ассортиментные позиции в порядке убывания количества отпущенных за месяц грузовых пакетов (табл.2)
Задание 2
Выделите значимый ассортимент склада, согласно правилу Парето (табл.2)
Задание 3
Изобразите упрощенную схему склада и нанесите 20 мест хранения (по числу позиций ассортимента)
Задание 4
Разместите ассортимент склада в «горячей» и «холодной» зоне
Таблица 1.
Реализация грузовых пакетов за 1 квартал 2017г.
№ п/п | Наименование продукта | Количество отпущенных грузовых пакетов |
1 | Батончик «Марс» | 1788 |
2 | Батончик «Милки Уэй» | 648 |
3 | Батончик «Несквик» | 780 |
4 | Батончик «Твикс» | 2460 |
5 | «Баунти» молочный | 1524 |
6 | Жевательная резинка «Бумер» | 696 |
7 | Жевательная резинка «Дирол» | 3120 |
8 | Жевательная резинка «Минтон» | 348 |
9 | Жевательная резинка «Стиморол» | 1020 |
10 | Жевательная резинка «Супер» | 516 |
11 | Изюм | 12 |
12 | Инжир | 36 |
13 | Кетчуп «Болгарский» | 228 |
14 | Кетчуп «Монарх» | 96 |
15 | Киндер-сюрприз | 144 |
16 | Кофе «Арабика» молотый | 1140 |
17 | Кофе растворимый «Нескафе Голд» | 2052 |
18 | Кофе растворимый «Нескафе Классик» | 7536 |
19 | Кукурузные хлопья с сахаром | 180 |
20 | Лапша «Доширак» | 936 |
Таблица 2.
Реализация грузовых пакетов за 1 квартал 2017г. в порядке убывания количества отпущенных грузовых пакетов.
Приложение 2.
Критерии оценки
1. Теоретическая часть
Тестовое задание содержит двадцать вопросов. На каждый вопрос приводится 4 варианта ответов, включая эталонный ответ. Конкурсант должен выбрать правильный ответ. Тестовое задание включает теоретические вопросы по основам логистики. За каждый правильный ответ участник получает 1 балл. Максимум 20 баллов.
2. Практическая часть
Моделирование практической ситуации служит для оценки умений и навыков конкурсантов выполнять простейшие логистические операции в рамках профессиональной области. Задания состоят из четко сформулированных данных, необходимых для выполнения логистических операций и расчетов.
Задание 1
Расположение ассортиментных позиций в порядке убывания количества отпущенных за месяц грузовых пакетов.
За каждую правильно расположенную позицию участник получает 1 балл. Максимум 20 баллов.
Задание 2
Выделение значимого ассортимента склада, согласно правилу Парето.
За правильно выделенные позиции (20% ассортимента) участник получает 4 балла; за правильно выделенные позиции (80% ассортимента) участник получает 16 баллов. Максимум 20 баллов.
Задание 3
Изображение упрощенной схемы склада и нанесение 20 мест хранения (по числу позиций ассортимента).
За правильное изображение схемы склада и 20 мест хранения участник получает 1 балл. Максимум 20 баллов.
Задание 4
Размещение ассортимента склада в «горячей» и «холодной» зоне.
За правильное размещение 20 товарных позиций в «горячей» и «холодной» зоне склада участник получает 1 балл. Максимум 20 баллов.
Приложение 3
Ведомость
оценки выполнения теоретической части
Модуль 5.
Демонстрация практических навыков на Региональном чемпионате профессиональных проб «TrySkills» по профессиональному курсу «Основы логистики»
№ п/п | ФИО участника | Рейтинг выполнения теоретической части (баллов) Максимум 20 баллов |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 |
Дата «___» __________ 2017г.
Эксперт 1 | Скобелева А.С. – Зам.директора по ПП и ПО ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум. |
Эксперт 2 | Реутова Л.А. - Преподаватель ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум |
Независимый эксперт | - Представитель педагогического отряда профильной смены «Летняя профориентационная школа «Архитектура таланта») |
Ведомость
оценки выполнения практической части
Модуль 5
Демонстрация практических навыков на Региональном чемпионате профессиональных проб «TrySkills» по профессиональному курсу «Основы логистики»
№ п.п | № участника | Практическая часть задание | Рейтинг выполнения практической части (баллов) Максимум 80 баллов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
20 | 20 | 20 | 20 | 80 | ||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 |
Дата «___» __________ 2017г.
Эксперт 1 | Скобелева А.С. – Зам.директора по ПП и ПО ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум. |
Эксперт 2 | Реутова Л.А. - Преподаватель ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум |
Независимый эксперт | - Представитель педагогического отряда профильной смены «Летняя профориентационная школа «Архитектура таланта») |
Сводная ведомость
оценок выполнения 2х этапов
Модуль 5
Демонстрация практических навыков на Региональном чемпионате профессиональных проб «TrySkills» по профессиональному курсу «Основы логистики»
№ п/п | ФИО | Теоретическая часть | Практическая часть | Итоговая сумма баллов |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 |
Дата «___» __________ 2017г.
Эксперт 1 | Скобелева А.С. – Зам.директора по ПП и ПО ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум. |
Эксперт 2 | Реутова Л.А. - Преподаватель ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум |
Независимый эксперт | - Представитель педагогического отряда профильной смены «Летняя профориентационная школа «Архитектура таланта») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.06 Организация занятий по программам дополнительной подготовки в области дошкольного образования разработан на основе Федерального государст...
3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования: в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.
3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования: в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ЗАКУПКАХ, ПРОИЗВОДСТВЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 Операционная ...
3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по профессиональным модулям.
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ п...
Антипенков А.В., Кашталинская И.А. Программа профессиональной области: Создание системы подачи звонков на микроконтроллере Mitsubishi Electric α2.
Летняя профориентационная школа «Архитектура таланта» 2017. Примеры использования контроллеров в программе - с сайта http://esspb.ru/alpha_controllers.html.В настоящее вр...
Антипенков А.В., Кашталинская И.А. Программа профессиональной области: Создание системы подачи звонков на микроконтроллере Mitsubishi Electric α2.
Летняя профориентационная школа «Архитектура таланта» 2017.В настоящее время под управлением микроконтроллеров работают различные бытовые и промышленные устройства, в свя...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ И КОНТРОЛЬ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, специальность 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
Программа профессионального модуля ПМ.04 «Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций» разработана на основе Государственного образовательного станда...