КИМ по дисциплине Менеджмент
методическая разработка

Сухарникова Татьяна Ильинична

контрольно-измерительные материалы по дисциплине Менеджмент

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_menedzhment.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты

по дисциплине «Менеджмент»

1.Понятие менеджмент.

А) Это продукт  труда, предлагаемый  покупателям.

     Б)  Это право контролировать использование определенных ресурсов.

В) Это самостоятельный вид деятельности, направленный на достижение намеченных целей путем рационального использования материально-технических ,финансовых, информационных и трудовых ресурсов.

     Г)  Это выбор ассортимента осуществления какой-либо деятельности.

2. Качество управленческого решения.

А) Совокупность свойств, которая обладает управленческое решение, отвечающих в той или иной мере потребностям успешного разрешения проблемы.

Б)  Это решения, требующие в определенной мере новых ситуаций.

В) Это выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен, исходя из знаний и накопленного опыта.

Г) Это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнять обязанности.

3. Организационное решение.

А) Срок действия последствий решения.

Б) Форма подготовки.

В) Это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой должностью.

Г) Результат управленческой деятельностью.

4. Управленческое решение.

А) Изучение проблем.

Б) Контроль за выполнением решений.

В) Важнейшая подсистема государственного регулирования экономики.

Г) Выбор альтернативы, т.е. акт направленный на разрешение проблемной ситуации.

5. Методы управления подразделяют.

А) На организационно-распорядительные, экономические, социально- психологические.

Б) Обязательные, рекомендационные, согласовательные.

В) Транспортные.

Г) Транспортно- экспедиционные.

6. Учреждение.

А) Некоммерческие  организации.

Б) Организация созданная собственником для осуществления управленческих функций.

В) Добровольное объединение граждан, целью удовлетворения.

Г) Объединение капиталов.

7. Промышленные предприятия.

А) Компании,  осуществляющие различного вида страхование.

Б) Предприятия осуществляющие перевозку грузов и пассажиров.

В) Предприятия осуществляющие производство товаров и услуг.

Г) Предприятия занимающиеся осуществлением операций по купле-продаже товаров.

8. Уставной капитал.

А) Структура и компетенция органов управления.

Б) Денежная сумма вкладов, которая вносится акционерами  с целью долевого участия или в качестве вознаграждения за  приобретение  членства в АО.

В) Размер акционерного капитала.

Г) Права и обязанности учредителей общества.

9. Маркетинговая среда.

А) Совокупность сил которая оказывает влияние на принятие решений на предприятии.

Б)  Среда, складывающаяся из системы управления предприятием.

В) Комплекс факторов, оказывающих влияние на производственную деятельность предприятия.

Г) Деловые фирмы.

10. Посредники

А) Отдельные лица и домохозяйства.

Б) Организации, приобретающие товары и услуги.

В) Банки, кредитные компании.

Г) Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении товаров и услуг.

11. Поставщики

А) Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении товаров и услуг.

Б)  Деловые фирмы и отдельные лица обеспечивающие компанию и ее  конкурентов материальными ресурсами.

В) Фирмы, проводящие маркетинговые исследования.

Г) Любые фирмы производящие аналогичные товары и услуги.

12. Конкуренты.

А) Специалисты по организации товародвижения.

Б) Любые фирмы производящие аналогичный товар.

В) Фирмы, помогающие предприятию подыскивать клиентов.

Г) Фирмы,  проводящие маркетинговые исследования.

13. Соглашение об уровне услуг.

 А) Документ, фиксирующий качественное и количественное описание предоставляемых сервисов и определений взаимную ответственность поставщика услуг.

Б) Схема взаиморасчетов  между поставщиком и получателем.

В) Условия внесения изменений в процессе оценки контрольных параметров.

Г) Отчеты и анализ.

14. Планирование.

А)  Организационно- правовое положение предприятия.

Б) Внедрение технических новшеств.

В) Формирование образа будущего состояния  объекта.

Г) Работа менеджера на будущее.

15. Стратегическое планирование.

А) Установление главных целей деятельности предприятия и ориентированно на определение намечаемых конечных результатов.

Б) Выбор стратегии на основе анализа перспектив.

В) Определение направлений и размеров капиталовложений.

Г) Миссия развития предприятия.

16. Долгосрочное планирование.

А) Определение промежуточных целей.

Б) Использование показателей прошлого периода и на основе поставки оптимистических целей распространение нескольких завышенных показателей на будущий период.

В) Разработка определенных последовательностей мероприятий.

Г) Пятилетний срок.

17. Текущее планирование.

А) Определение промежуточных целей на пути  достижения стратегических целей и задач.

Б) Использование показателей прошлого периода.

В) Пятилетний срок.

    Г) Сверхзадача предприятия.

18. Миссия

А) Конкретное состояние отдельных характеристик организации.

Б) Сверхзадача существования предприятия.

В) Формирование образа будущего состояния объекта.

Г) Установление четкой цели.

19. Цель

А)  Улучшение условий труда.

Б) Конкретное состояние отдельных  характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

В) Годовые отчеты деятельности предприятия.

Г) Объединение усилий отдельных структурных составляющих целостную систему.

20. Стратегия предприятия.

А) Система проведения постоянного наблюдения.

Б) Система мер, обеспечивающая достижение намеченных компанией целей.

В) Система долгосрочного планирования.

Г) Установление нормативных показателей.

21. Понятие коммуникабельности внешней среды.

А) Неполнота и неточная информация о текущем и перспективном состоянии элементов внешней среды.

Б) Уровень отношений между предприятием и внешней средой.

В) Скорость искусственного и естественного изменения или обновления значений параметров ее элементов.

Г) Число элементов внешней среды.

22. Деловая обстановка

А) Совокупность элементов внешней и внутренней среды, оказывающее существенное влияние  на достижение стратегических целей в деятельности предприятия на рынке.

Б) Прогнозирование деловой обстановки.

В)  Уровень безопасности.

Г) Прогноз состояния внешней среды.

23. Матрица

А) Деньги

Б) Рост-доля

В) Период времени

Г) Определение прибыли

24. Контроль

А) Обеспечение оценки реальной ситуации, создание предпосылок для внесения корректив в запланированные показатели развития предприятия.

Б) Диагностика состояния предприятия.

В) Менеджер стратегии управления предприятия.

Г) Концепция стратегического планирования.

25. Маркетинг

А) Разбивка рынка на участки по различным признакам.

Б) Социальный и управленческий процесс направленный на удовлетворение нужд

     и потребностей.

В) Точка приложения менеджмента.

Г) Управление предприятием.

26. Реклама

А) Процесс распространения информации, имеющий цель продвижения товаров.

Б) Создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком.

В)  Личные контракты торгового персонала предприятия с покупателями.

Г) Действия направленные на увеличения продаж.

27. Продвижение

А) Процесс распространения информации.

Б) Личные контакты торгового персонала предприятия с покупателям.

В) Создание и поддержание постоянных связей с рынком для информации.

Г) Совокупность сил, которые оказывают влияние на принятие решений.

28. Спрос

А) Точка приложения маркетинга.

Б) Определение выгод.

В) Денежное Выражение.

Г) Платежеспособная потребность, внесенная на рынок.

29. Персональные продажи

А) Процесс распространения информации.

Б) Личные контакты торгового персонала с покупателем.

В) Действия, направленные на увеличение продаж.

Г) Создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком.

30. Инновационный менеджмент

А) Определение основных направлений научно-технической и производственной

     деятельности предприятия.

Б)  Начало жизненного цикла товаров.

В) Управление знаниями.

Г) Обновление ассортимента продукции.

Министерство образования науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Нижегородский техникум транспортного обслуживания и сервиса

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.02. Менеджмент

г. Нижний Новгород

 2020г.

 Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по  специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).

 

Организация-разработчик: ГБПОУ «НТТОС»

Разработчики: Преподаватель  Сухарникова Т.И

                        


  1. Паспорт

1.1. Назначение

   Контрольно – измерительные  материалы(далее - КИМ) предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Менеджмент». обучающимися специальности (профессии) СПО 43.02.06 «Сервис на  транспорте».

КИМ включают контрольные материалы для проведения входного/  текущего/рубежного контроля и промежуточной аттестации

1.2. Требования к результатам освоения  учебной дисциплины

В результате изучения учебной дисциплины «Менеджмент» обучающийся должен уметь:

- использовать знания и умения в области менеджмента при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности;

- анализировать управленческие решения и процесс их реализации;

- анализировать организацию работы исполнителей и систему мотивации повышения качества труда.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен  знать:

- функции и виды менеджмента;

-особенности менеджмента в области профессиональной деятельности (сервис на транспорте);

- методы управления;

- процесс принятия и реализации управленческих решений;

-основы организации работы коллектива исполнителей.

1.3.Формы и методы оценивания

Предметом оценки освоения учебной дисциплины «Менеджмент» являются умения и знания.

Контроль и оценка осуществляется в форме устного дифференцированного зачета .

Оценка освоения учебной дисциплины предусматривает использование пятибалльной системы.

1.3.Критерии оценки

 оценка «5» (отлично)Дан правильный ответ от 25-30 вопросов теста .

 оценка «4» (хорошо) Дан правильный ответ от 22-24 вопросов теста .

оценка «3» (удовлетворительно) Дан правильный ответ от 15-23 вопросов теста.

 оценка «2» (неудовлетворительно) Дан правильный ответ до 14 вопросов теста.

3. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Дифференцированный зачет  проводится в группе в кабинете теоретического обучения.

  Обучающимся выдается один экземпляр тестового задания.

   Время выполнения задания  – 1 час .

       Оснащение: текст задания

3.1.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ дифференцированный зачет.

Дифференцированный зачет  проводится в группе в кабинете теоретического обучения.

Количество вариантов задания для экзаменующихся– каждому 1.

Время выполнения задания – 1ч.  на группу.

Оборудование/оснащение:  задание.

3.2.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка по дисциплине "Менеджмент". Тема "Мотивация сотрудников в учреждениях здравоохранения"

Занятие проводится в форме практического семинара. Семинар посвящен составлению задач поискового, творческого и исследовательского  характера. Студенты на занятии анализируют различные ситуации, ...

План-конспект практического занятия по учебной дисциплине "Менеджмент" (открытый урок)

План открытого практического занятия в группе студентов 2 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учет"...

КОС по дисциплине «Менеджмент»

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференциального зачета по  дисциплине «Менеджмент» в рамках основной професси...

Рабочая программа учебной дисциплины Менеджмент

Рабочая программа учебной дисциплины Менеджмент по специальности 080110...

Презентация по дисциплине Менеджмент на тему: "Event-менеджмент"

Еvent management (от англ. event - «событие») - это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий. Причем если первые направлены в основном на укрепление внутрикорпоративног...