Практическая работа № 3 "Управление процессом обслуживания покупателей. Понятие уровня обслуживания покупателей. Культура обслуживания".
картотека
Практическая работа № 3
По дисциплине ОП 03 «Организация и технология розничной торговли»
Профессия: «Продавец, контролер-кассир»
Тема: Сущность торгового менеджмента. Организационные основы торгового менеджмента.
Наименование работы: Управление процессом обслуживания покупателей. Понятие уровня обслуживания покупателей. Культура обслуживания.
Цели занятия: Формирование умений и навыков обслуживания покупателей в магазине, воспитание культуры поведения, организованности, доброжелательности, аккуратности, самообладания, тактичности, толерантности при обслуживании клиентов в магазине.
Метод проведения: Индивидуальный, самостоятельная работа студентов.
ОК.1 ОК.2 ОК.5 ПК 1.1 ПК 3.3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ik_3_op_03.docx | 39.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкционно-технологическая карта.
Практическая работа № 3
По дисциплине ОП 03 «Организация и технология розничной торговли»
Профессия: «Продавец, контролер-кассир»
Тема: Сущность торгового менеджмента. Организационные основы торгового менеджмента.
Наименование работы: Управление процессом обслуживания покупателей. Понятие уровня обслуживания покупателей. Культура обслуживания.
Цели занятия: Формирование умений и навыков обслуживания покупателей в магазине, воспитание культуры поведения, организованности, доброжелательности, аккуратности, самообладания, тактичности, толерантности при обслуживании клиентов в магазине.
Метод проведения: Индивидуальный, самостоятельная работа студентов.
ОК.1 ОК.2 ОК.5 ПК 1.1 ПК 3.3.
Норм времени: 2 часа.
Оснащение рабочего места: Инструкционная карта.
Правила техники безопасности: Соблюдать правила по технике безопасности.
Литература: Н.Э. Абоимова, стр.104-122
Форма контроля знаний студентов: Проверка тетрадей, наблюдение за работой.
Контрольные вопросы:
- Понятие уровня обслуживания покупателей
- Управление процессом обслуживания покупателей.
- Культура обслуживания покупателей в магазине.
Последовательность и содержание выполнения работы
Задание № 1. Дайте определение следующему понятию.
Управление процессом обслуживания покупателей – это
Задание № 2. Какие требования предъявляются к системе организации обслуживания в магазине?
Задание № 3. Перечислите операции по обслуживанию покупателей, входящие в обязанность продавца.
Задание № 4. Укажите важные элементы, определяющие уровень обслуживания покупателей в магазине.
Задание № 5. Заполните схему «Факторы, влияющие на покупательское поведение»
Задание № 6. Предложите 11 советов продавцу на тему «Первое впечатление и внешний вид
продавца вовремя обслуживания клиентов в магазине.
Задание № 7. Дайте 14 советов о том, как правильно должен вести себя продавец при разговоре с покупателем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка, по теме: "Обслуживание покупателей. Работа на электронных весах с подсчётом сборной покупки."
Учебная практика, работы на электронных весах....
Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ специальности "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"
В методическом указании рассматривается методология выполнения лабораторно-практических работ по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». Приведены необходимые д...
Методические указания по практическим работам "Метрология, стандартизация и сертификация" спец. 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Указания для выполнения практически и лабораторных работ. Настоящие методические указания содержат работы, которые позволят студентам самостоятельно овладеть фундаментальными знаниями, профессион...
Методические указания по выполнению практических работ МДК.02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов
Методические указания содержат задания к практическим работам, порядок их выполнения, рекомендации, перечень контрольных вопросов по каждой практической работе, требования к знаниям и умениям. Приведе...
Методическая разработка открытого урока по практической подготовке на тему: «Обслуживание покупателей при продаже галантерейных товаров»
Профессиональный модуль: ПМ 01 «Продажа непродовольственных товаров»Профессия: «Продавец; контролёр - кассир»Тема: Обслуживание покупателей и предоставление достоверной информа...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 01.03 Организация секретарского обслуживания для специальности 46.02.01
Данные методические рекомендации содержат практические работы по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение...
ПМ 03. Работа на контрольно-кассовой технике и расчёты с покупателями. Работа на контрольно-кассовой технике «Меркурий – 185Ф» и обслуживание покупателей. Профессия СПО 38.01.02. Продавец, контролер-кассир
Пояснительная запискаGoogle Classroom - Бесплатный веб-сервис, разработанный Google для школ, который призван упростить создание, распространение и оценку заданий безбумажным способом. Основная цель G...