Практическая работа № 3 "Управление процессом обслуживания покупателей. Понятие уровня обслуживания покупателей. Культура обслуживания".
картотека

Сингур Марина Вячеславовна

Практическая работа № 3

По дисциплине ОП 03 «Организация и технология розничной торговли»

Профессия: «Продавец, контролер-кассир»

Тема: Сущность торгового менеджмента. Организационные основы торгового менеджмента.

Наименование работы: Управление процессом обслуживания покупателей. Понятие уровня обслуживания покупателей. Культура обслуживания.

Цели занятия: Формирование умений и навыков обслуживания покупателей в магазине, воспитание культуры поведения, организованности, доброжелательности, аккуратности, самообладания, тактичности, толерантности при обслуживании клиентов в магазине.

Метод проведения: Индивидуальный, самостоятельная работа студентов.

ОК.1 ОК.2 ОК.5 ПК 1.1  ПК 3.3.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ik_3_op_03.docx39.28 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкционно-технологическая карта.

Практическая работа № 3

По дисциплине ОП 03 «Организация и технология розничной торговли»

Профессия: «Продавец, контролер-кассир»

Тема: Сущность торгового менеджмента. Организационные основы торгового менеджмента.

Наименование работы: Управление процессом обслуживания покупателей. Понятие уровня обслуживания покупателей. Культура обслуживания.

Цели занятия: Формирование умений и навыков обслуживания покупателей в магазине, воспитание культуры поведения, организованности, доброжелательности, аккуратности, самообладания, тактичности, толерантности при обслуживании клиентов в магазине.

Метод проведения: Индивидуальный, самостоятельная работа студентов.

ОК.1 ОК.2 ОК.5 ПК 1.1  ПК 3.3.

Норм времени: 2 часа.

Оснащение рабочего места: Инструкционная карта.

Правила техники безопасности: Соблюдать правила по технике безопасности.

Литература:  Н.Э. Абоимова, стр.104-122

Форма контроля знаний студентов: Проверка тетрадей, наблюдение за работой.

Контрольные вопросы:

  1. Понятие уровня обслуживания покупателей
  2. Управление процессом обслуживания покупателей.
  3. Культура обслуживания покупателей в магазине.

Последовательность и содержание выполнения работы

Задание № 1. Дайте определение следующему понятию.

Управление процессом обслуживания покупателей – это

Задание № 2. Какие требования предъявляются к системе организации обслуживания в магазине?

Задание № 3. Перечислите операции по обслуживанию покупателей, входящие в обязанность продавца.

Задание № 4. Укажите важные элементы, определяющие уровень обслуживания покупателей в магазине.

Задание № 5. Заполните схему «Факторы, влияющие на покупательское поведение»

Задание № 6. Предложите 11 советов продавцу на тему  «Первое впечатление и внешний вид

продавца вовремя обслуживания клиентов в магазине.

Задание № 7. Дайте 14 советов о том, как правильно должен вести себя продавец при разговоре с покупателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ специальности "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"

В методическом указании рассматривается методология выполнения лабораторно-практических работ по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автотран­спорта». Приведены необходимые д...

Методические указания по практическим работам "Метрология, стандартизация и сертификация" спец. 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Указания для выполнения практически и лабораторных работ. Настоящие методические указания содержат работы, которые позволят студентам самостоятельно овладеть фундаментальными знаниями, профессион...

Методические указания по выполнению практических работ МДК.02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов

Методические указания содержат задания к практическим работам, порядок их выполнения, рекомендации, перечень контрольных вопросов по каждой практической работе, требования к знаниям и умениям. Приведе...

Методическая разработка открытого урока по практической подготовке на тему: «Обслуживание покупателей при продаже галантерейных товаров»

Профессиональный модуль: ПМ 01 «Продажа непродовольственных товаров»Профессия: «Продавец; контролёр - кассир»Тема: Обслуживание покупателей и предоставление достоверной информа...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 01.03 Организация секретарского обслуживания для специальности 46.02.01

Данные методические рекомендации содержат практические работы по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение...

ПМ 03. Работа на контрольно-кассовой технике и расчёты с покупателями. Работа на контрольно-кассовой технике «Меркурий – 185Ф» и обслуживание покупателей. Профессия СПО 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

Пояснительная запискаGoogle Classroom - Бесплатный веб-сервис, разработанный Google для школ, который призван упростить создание, распространение и оценку заданий безбумажным способом. Основная цель G...