Методическая разработка открытого урока по практической подготовке на тему: «Обслуживание покупателей при продаже галантерейных товаров»
методическая разработка

Просвирова Антонина Анатольевна

Профессиональный модуль: ПМ 01 «Продажа непродовольственных товаров»

Профессия: «Продавец; контролёр - кассир»

Тема: Обслуживание покупателей и предоставление достоверной информации о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

Тема занятия:1.3.12  «Обслуживание покупателей при продаже галантерейных товаров»

Тип занятия: Формирования первоначальных умений.

Формируемые компетенции:

Профессиональные:

ПК.1.3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

Общие:

 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.       

2.  Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей    работы. 

4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения   профессиональных задач.

 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.

8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Цели занятия:

образовательная – овладение практическими навыками при обслуживании покупателей при продаже галантерейных товаров;

воспитательная - способствовать воспитанию бережного отношения к товарам, соблюдение трудовой дисциплины и чувство взаимопомощи;

развивающая - способствовать воспитанию обучающихся аккуратности, наблюдательности, самостоятельности. Способствовать развитию профессиональных способностей, а также личных качеств: ответственность, наблюдательность, самостоятельность.

Методы проведения: словесный, наглядно-демонстративный, практический.

Учебно – производственные работы: упражнения по обслуживанию  покупателей и предоставлению  достоверной информации  о качестве, потребительских свойствах  галантерейных товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

Методическое обеспечение и материальное оснащение урока:

1.Учебное оборудование (торгово технологическое оборудование магазина, торговый инвентарь).

2. Инструмент необходимый для обслуживания покупателей при продаже галантерейных товаров.

3. Образцы галантерейных товаров.

4. Инструкции: ГОСТы, Стандарты, Прейскуранты, охрана труда, техника безопасности и противопожарная безопасность в магазине.

Межпредметные связи: «Основы деловой культуры», «Основы бухгалтерского учета», «Организация и технология розничной торговли», «Санитария и гигиена».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План-конспект 57.35 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

занятия учебной практики

Профессиональный модуль: ПМ 01 «Продажа непродовольственных товаров»

Мастер п/о: Просвирова А.А.

Профессия: «Продавец; контролёр - кассир»

Группа №:

Дата:   ___________

Тема: Обслуживание покупателей и предоставление достоверной информации о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

Тема занятия:1.3.12  «Обслуживание покупателей при продаже галантерейных товаров»

Тип занятия: Формирования первоначальных умений.

Формируемые компетенции:

Профессиональные:

ПК.1.3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

Общие:

 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.       

2.  Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей    работы.  

4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения   профессиональных задач.

 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.

8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Уметь:

- идентифицировать галантерейные товары;

 - оценивать качество по органолептическим показателям;

 - консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров;

 - расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу;

знать: - факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства галантерейных товаров;

 - классификацию и ассортимент галантерейных товаров;

 - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение галантерейных товаров;

- назначение, классификацию торгового инвентаря;

 - назначение и классификацию систем защиты товаров, порядок их использования;

  - закон о защите прав потребителей;

 - правила охраны труда

Цели занятия:

образовательная – овладение практическими навыками при обслуживании покупателей при продаже галантерейных товаров;

воспитательная - способствовать воспитанию бережного отношения к товарам, соблюдение трудовой дисциплины и чувство взаимопомощи;

развивающая - способствовать воспитанию обучающихся аккуратности, наблюдательности, самостоятельности. Способствовать развитию профессиональных способностей, а также личных качеств: ответственность, наблюдательность, самостоятельность.

Методы проведения: словесный, наглядно-демонстративный, практический.

Учебно – производственные работы: упражнения по обслуживанию  покупателей и предоставлению  достоверной информации  о качестве, потребительских свойствах  галантерейных товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

Методическое обеспечение и материальное оснащение урока:

1.Учебное оборудование (торгово технологическое оборудование магазина, торговый инвентарь).

2. Инструмент необходимый для обслуживания покупателей при продаже галантерейных товаров.

3. Образцы галантерейных товаров.

4. Инструкции: ГОСТы, Стандарты, Прейскуранты, охрана труда, техника безопасности и противопожарная безопасность в магазине.

Межпредметные связи: «Основы деловой культуры», «Основы бухгалтерского учета», «Организация и технология розничной торговли», «Санитария и гигиена».

Ход работы:

Контрольные вопросы:

1.Виды покупательского спроса.

2.Встреча и приветствие покупателя

3.Выявление интереса, потребности покупателя.

4.Демонстрация витрины с выкладкой  галантерейных товаров.

5.Предложение и  показ  галантерейных товаров (презентация товара).

6.Торговая характеристика галантерейных товаров.

7. Проверка качества продаваемого товара.

8.Упаковка товара.

9. Расчет с покупателем.

10.Соблюдение Закона «О защите прав потребителей» при продаже бытовых химических товаров.

11.Освещение вопросов материальной ответственности в магазине

Ход урока:

1.Организационная часть.

1.1. Проверка наличия обучающихся и их готовности к уроку (спецодежда, и т.д.).

1.2. Назначение дежурных.

2. Вводный инструктаж.

2.1. Сообщение темы и цели урока.

2.2. Проверка теоретических знаний обучающихся по данной теме:

/фронтальный опрос/

Вопросы для фронтального опроса:

1.Какие изделия называют галантерейными?

2. На какие группы делят галантерею по назначению?

3. Какой основной признак классификации галантерейных товаров?

4.При какой температуре происходит хранение галантерейных товаров?

ТЕСТЫ

 «Галантерейные товары»

 Вопрос  1.   Укажите, как классифицируют нитки  по назначению:

Варианты ответов:    

       1.   Швейные, вышивальные, вязальные, штопальные.

       2.   Пряденые, ткацкие, швейные, отделочные.

       3.   Натуральные, химические.

       4.   Растительного происхождения, животного происхождения.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  2.   Вышивальные нитки называют…

Варианты ответов:    

       1.   Суровые.                    3. Матовые.

       2.   Мулине.                     4.  Кислованные.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  3.   Узкая полоска ткани с обработанными кромками, это...

Варианты ответов:    

       1.   Тесьма.                       3.   Бахрома.

       2.   Лента.                         4.   Шнур.

 Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  4.   Шнуры по способу изготовления бывают:

Варианты ответов:    

       1.   Шитые, вязаные, вышитые.

       2.   Плетёные, ажурные, пикейные.

       3.   Плетёные, витые, вязаные.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  5.   Узкая полоска, полученная вязанием или плетением, это… Варианты ответов:    

       1.   Тесьма.                       3.   Бахрома.

       2.   Лента.                         4.   Шнур.

 Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  6.   Полотно гардинное....

Варианты ответов:    

       1.   На сетчатом фоне имеет рисунок, образованный дополнительной нитью.

       2.   Состоит из двух систем нитей, имеет простой узор.

       3.   Имеет сложный выпуклый узор.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  7.   Тюль…

 Варианты ответов:    

       1.   Состоит из двух систем нитей, имеет простой узор.

       2.   Имеет сложный выпуклый узор.

       3.   На сетчатом фоне имеет рисунок, образованный дополнительной нитью.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  8.   Зонты   по назначению классифицируют:

Варианты ответов:    

       1.   Для защиты от атмосферных осадков, для защиты от солнечных лучей.

       2.   Большие, малые, средние.

       3.   Мужские, женские, подростковые, детские.

 Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  9.   Зонты   по характеру использования бывают:

Варианты ответов:    

       1.   Пляжные, домашние.

       2.   Индивидуального  назначения,  специальные.

       3.   Семейные, личные, общие

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  10  Мужские галстуки с готовым узлом и застёжкой называются:

Варианты ответов:    

       1.   Галстуки-самовязы.

       2.   Галстуки-бантики.

       3.   Галстуки-бабочки.

       4.   Галстуки-регаты.

Правильный ответ:   _______________  

 2 раздел: «Кожаная галантерея»

 Вопрос  1.   Укажите  вариант классификации кожаной галантереи по назначению:

Варианты ответов:    

1.

1) Принадлежности для туалета;

2) Принадлежности для ношения и хранения денег, бумаг и других вещей;

3)Дорожные принадлежности

2.

1) Сумки;

2) Перчатки и рукавицы;

3) Ремни поясные;

4) Ремни для часов

3.

1) Портфели;

2) Папки;

3)Бумажники;

4) Портмоне;

5) Обложки

Правильный ответ:   _______________  

 Вопрос  2.   Установить соответствие:

1) Принадлежности для туалета;

 

2)Дорожные принадлежности

а) чемоданы

б) сумки;

в) портпледы;

г) ремни багажные;

д) перчатки;

е) ремни поясные

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  3.   Сумки по назначению классифицируют на:

Варианты ответов:    

       1.   Жёсткие, полужёсткие, мягкие.

       2.   Женские, мужские, молодёжные, детские, хозяйственные, спортивные, ученические.

       3.   Мужские, женские, детские.

       4.   Большие, средние, малые.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  4.   Сумки по степени жёсткости бывают:

Варианты ответов:    

       1.  Твёрдые, мягкие.

       2.   Рамочные, круглые.

       3.   Жёсткие, полужёсткие, мягкие.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  5. Перчатки по сезонности делят на:

Варианты ответов:    

       1.   Зимние, театральные.

       2.   Зимние, демисезонные, летние.

       3.   Мужские, женские, детские.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  6.   По конструкции ремни поясные выпускают:

 Варианты ответов:    

       1.   Комбинированные, плетёные.

       2.   Цельные, составные.

       3.   Прошивные, плетёные, сварные, клеевые.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  7.  Бумажники предназначены  для……

Варианты ответов:    

       1.   Хранения документов и денег.

       2.   Хранения   денег.

       3.   Хранения украшений.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  8. Рост ремня поясного зависит  от:

 Варианты ответов:    

       1.   Ширины.                       3. Толщины.

       2.   Длины.                          4. Конструкции.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  9.    Установить соответствие:

1) Кошелёк;

 

2)Бумажник

 

3) Портмоне

а) изделие для хранения документов и бумажных денег;

 

б) изделие для хранения мелких денег;

 

в) имеет несколько отделов для хранения бумажных денег

 

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  10. Несессеры – это изделия, предназначенные для…

Варианты ответов:    

       1.   Взбивания яиц.

       2.   Для хранения мелких туалетных принадлежностей.

       3.   Для хранения швейных принадлежностей.

Правильный ответ:   _______________  

 3 раздел:  «Металлическая  галантерея»

 Вопрос  1.   Изделия металлической галантереи вырабатывают из:

Варианты ответов:    

       1.   Металлов.                       3. Керамики.

       2.   Пластмасс.                      4. Стекла.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  2.   Для изготовления изделий используют:

Варианты ответов:    

       1.   Сталь, чугун, олово.                       

       2.   Сталь, алюминий, латунь, мельфиор.                     

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  3.   Для отделки применяют цветные металлы:

Варианты ответов:    

1.       Никель, хром, серебро, золото

2.       Алюминий, барий, натрий.

Правильный ответ:   _______________  

 

Вопрос  4.   Установить соответствие:

1)      Ювелирная галантерея

 

      2)  Предметы туалета

 

      3)  Предметы для шитья и рукоделия

а) бигуди;

б) кольца;

в) напёрстки;

г) броши

д) крючки для вязания

е) заколки для волос

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос 5.   Застёжки-молнии, петли, пуговицы – это…

Варианты ответов:    

       1.   Предметы украшения            3.   Одёжная фурнитура.

       2.   Предметы туалета.                 4.   Аксессуары

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  6.   Указать предметы туалета:

Варианты ответов:    

       1.   Пуговицы.                       3. Броши.

       2.   Бигуди.                            4. Иглы для шитья.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  7.   Указать предметы для шитья и рукоделия:

Варианты ответов:    

       1.   Кнопки, застёжки-молнии, пряжки, пуговицы.                       

       2.   Иглы ручные и машинные, напёрстки, спицы и крючки для вязания.

       3.   Предметы для курения.                             

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  8.   Портсигары относятся к …

Варианты ответов:    

       1.   Предметы для шитья и рукоделия.        3.   Предметы для курения.

       2.   Предметы для туалета.                            4.   Предметы для бритья.

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  9.   Установить соответствие:

1)      Предметы домашнего обихода

 

      2)  Одёжная фурнитура

 

 

а) пряжки;

б) зажимы для штор;

в) рожки для обуви;

г) пуговицы;

д) крючки плательные

 

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  10.   Технически сложными изделиями являются:

Варианты ответов:    

       1.   Цепочки, броши, кулоны.            3.   Застёжки-молнии.

       2.   Электрофены.                                4.   Медальон

 Правильный ответ:   _______________  

 4 раздел: « Галантерея из пластмасс», «Щеточные изделия», «Зеркала»

 Вопрос  1.   Установить соответствие:

Для изготовления галантереи из пластмасс применяются:

1)      Пластические массы

 

      2)  Поделочные материалы

 

 

а) полиэтилен;

б) древесина;

в) рог, кость;

г) полипропилен;

д) перламутр

е) камни

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  2.   Укажите предметы украшения:

Варианты ответов:    

       1.   Пуговицы.                       3.   Мыльницы.

       2.   Бусы.                                4.   Гребни.

 Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  3.   Технически сложными изделиями являются:

Варианты ответов:    

       1.   Цепочки, броши, кулоны.            3.   Застёжки-молнии.

       2.   Электрофены.                                4.   Медальон

 Правильный ответ:   _______________  

Вопрос 4.   Застёжки-молнии, петли, пуговицы – это …

Варианты ответов:    

1.       Предметы туалета                  3. Одёжная фурнитура.

2.         Предметы украшения          4.  Бижутерия

 Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  5.   Установить соответствие:

Для изготовления галантереи из пластмасс применяются:

1)      Принадлежности для рукоделия

 

      2)  Предметы домашнего обихода

 

 

а) рожки для обуви;

б) вешалки;

в) спицы для вязания;

г) футляры для очков;

д) крючки для вязания

е) пяльца для вышивания

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  6.   Портсигары относятся к …

Варианты ответов:    

1.       Курительным принадлежностям.

2.       Предметы для шитья и рукоделия.       

3.       Предметы домашнего обихода.                           

Правильный ответ:   _______________  

 

Вопрос  7.   Щетки состоят из…

Варианты ответов:    

1.       Колодки и рабочей части.

2.       Основания и щетины.       

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  8.   Укажите вариант  классификации  щеточных изделий по назначению:

1.

Карманные

Сумочные

Дорожные

Бытовые

Семейные

 

2.

Одёжные

Обувные

Туалетные

Зубные

Гарнитурные

 

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  9.   Зеркала изготавливают из …

Варианты ответов:    

1.       Высококачественного листового стекла

2.       Высокопрочного и термостойкого стекла. 

Правильный ответ:   _______________  

Вопрос  10.   Укажите вариант  классификации  щеточных зеркал по назначению:

1.

Сумочные

Карманные

Дорожные

Настольные

Настенные

Трельяжи

Ручные

Для бритья

2.

Бытовые

Специальные

Туалетные

Настольные

Подвесные

Напольные

Встроенные

 

 

Правильный ответ:   _______________  

Ответы

 на тестовое задание по теме «Галантерейные  товары»

1раздел  «Текстильная галантерея»

2 раздел  «Кожаная галантерея»

№ вопроса

Правильные ответы

 

№ вопроса

Правильные ответы

1.

1

1.

1

2.

2

2.

1) б, д, е

2) а, б, г

 

3.

2

3.

2

4.

3

4.

3

5.

1

5.

2

6.

1

6.

2

7.

1

7.

1

8.

1

8.

2

9.

2

9.

1) б

2) а

3) в

10.

4

10.

2

Ответы

 на тестовое задание по теме «Галантерейные  товары»

3раздел  «Металлическая

                   галантерея»

4 раздел  «Пластмассовая галантерея», «Щеточные изделия», «Зеркала»

№ вопроса

Правильные ответы

 

№ вопроса

Правильные ответы

1.

1

1.

1) а, г

2) б, в, д, е

2.

2

2.

2

3.

1

3.

2

4.

1) б, г

2) а, е

3) в, д

4.

3

5.

3

5.

1) в, д, е

2) а, б, г

6.

2

6.

1

7.

2

7.

1

8.

3

8.

2

9.

1) б, в

   2) а, г,  д

9.

1

 

10.

2

10.

1

 2.3.Инструктирование обучающихся по материалу урока:

организация рабочего места;

приспособления и вспомогательные материалы;

выбор и подготовка инструмента;

порядок и последовательность при обслуживании покупателей при продаже галантерейных товаров.

- Встреча покупателей. Установление контакта.

- Сбор информации при продаже галантерейных товаров.

-Консультация и показ  покупателю галантерейных товаров.

- освобождение товара от упаковки;

- распознавание видов, товарных сортов и дефектов галантерейных товаров;

- выявление взаимозаменяемых и сопутствующих товаров,

- Работа с возражениями покупателя при выборе галантерейных товаров:

- маркировка и срок годности галантерейных товаров;

- проверка качества товаров;

-  Технические операции по отпуску  галантерейных товаров:

- упаковка  галантерейных товаров;

-расчет с покупателем  на контрольно – кассовом узле (наличный и безналичный);

- Завершение обслуживания покупателей при продаже галантерейных товаров.

- выдача чека и сдачи на товар;

- осуществление контроля сохранности товарно-материальных ценностей.

Индивидуальное инструктирование и дополнительный показ приемов выполнения работ со слабоуспевающими обучающимися;

Т.Б. и правил санитарии и гигиены при обслуживании покупателей при продаже галантерейных товаров.

2.4. Закрепление материала вводного инструктажа:

(вопросы для закрепления материала урока)

1. Подготовка рабочего места продавца при обслуживании покупателей при продаже галантерейных товаров.

2. Перечислите торговое оборудование, которое используется обслуживании покупателей при продаже галантерейных товаров.

3.Проверка  ассортимента  галантерейных товаров при продаже.

4Что учитывают при обслуживании покупателей при продаже галантерейных товаров.

5.Показ способов обслуживании покупателей при продаже галантерейных товаров.

 (применяют способ продажи через прилавок, самообслуживание).

6.Маркировка галантерейных товаров, оформление ярлыка;

7.Проверка оформление ценника  на галантерейные товары.

8. Обслуживание покупателя при продаже

- встреча покупателей. Установление контакта.

-консультация и показ  покупателю галантерейных товаров.

- освобождение товара от упаковки;

- распознавание видов, товарных сортов и дефектов галантерейных товаров;

- выявление взаимозаменяемых и сопутствующих товаров,

- работа с возражениями покупателя при выборе галантерейных товаров:

- проверка качества товаров;

- технические операции по отпуску  галантерейных товаров:

- упаковка  галантерейных товаров;

- расчет с покупателем  на контрольно – кассовом узле (наличный и безналичный);

- завершение обслуживания покупателей при продаже галантерейных товаров.

- выдача чека и сдачи на товар;

- осуществление контроля сохранности товарно-материальных ценностей.

3. Текущий инструктаж. Самостоятельная работа обучающихся.

 Выполнение проверочной работы.

-Выполняют практические приёмы показа способов по  обслуживанию  покупателей при продаже галантерейных товаров.

Работа с инструкционно - технологическими картами.

Целевые обходы:

1.Проверка организации и содержания рабочих мест.

2.Обход с целью указания на ошибки в проведении технологических операций.

3.Контроль правильности соблюдения технологической последовательности

4.Проверка соблюдения обучающимися правил ТБ, указание на имеющиеся недостатки в их соблюдении

5.Приемка и оценка выполненных работ

4. Заключительный инструктаж.

4.1.Подведение итогов занятия;

4.2.Разбор допущенных ошибок и определение причин их вызвавших;

4.3.Выставление и комментирование оценок;

4.4. Домашнее  задание (повторить теоретический материал по теме: «Обслуживание  покупателей при продаже электробытовых товаров.

4.5.Уборка рабочих мест.

Мастер производственного обучения __________/Просвирова А.А./

Инструкционная карта.

Практическая работа: Обслуживание покупателей при продаже галантерейных товаров. 

Цель: Произвести обслуживание покупателей при продаже галантерейных товаров.

Раздаточные и дополнительные материалы: Натуральные образцы, каталог, ГОСТы.

Упражнения

Инструкции к выполнению

Организация рабочего места

Внимательно прочитайте задание. При ответе используйте знания, полученные на теоретических занятиях, учебной практики, опираясь на опыт.

Подготовьте рабочее место.

Распознавание товароведных характеристик по предоставленным образцам

- подберите несколько образцов товаров для объяснения практической работы,

- внимательно осмотрите маркировочный ярлык,

- изучите маркировочное обозначение товара               и используйте эту информацию при ответе.

Определить маркировку, клеймения, символы по уходу и хранению.

- распознайте символы на маркировочном  ярлыке,

 - определите наименование товара,

- внешний вид,

- способ производства

- способ ухода за товаром,

-способ хранения.

Обнаружение дефектов.

- внешнего вида

дефектов производства.

Обслуживание покупателей и предоставление достоверной информации о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

- произвести подготовку к работе технологического оборудования;

- продемонстрировать товар;

- проконсультировать покупателей;

- предоставить достоверную информацию о качестве;

- оформить документацию, необходимую для покупки.

Заключение о качестве товара.

Опираясь на свои выводы дайте полную характеристику о качестве изделия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по системному программированию на тему «UEFI – эволюция или революция?»

Автор: Смирнова Ирина Петровна, преподаватель ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж информационных технологийСпециальность: 230115 – Программирование в компьютерных системахПредмет: МДК 01.01 Системное...

Методическая разработка открытого урока по музыкальной литературе на тему "В мире музыкальных инструментов"

Изучение музыкальных инструментов и их тембров на уроках музыкальной литературы. Методическая разработка открытого урока с учащимися 5 класса....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.

Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.

Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...

Методическая разработка открытого урока на по информатике на тему "Создание графиков и диаграмм в MS Excel"

Цели:Обучающая - Научить учащихся создавать диаграммы в MS Excel, выбирать оптимальные способы работы, закрепить знания учащихся.Развивающая – развитие навыков умственной деятельности (обобщение, анал...

Методическая разработка открытого урока по предмету "Аналитическая химия". Тема "Анализ катионов IVаналитической группы"

    Сегодня обществу нужны люди умеющие думать и  работать творчески. Поэтому в процессе обучения провожу большую воспитательную работу, формируя у них черты и качества свойствен...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по учебному предмету «Информатика» Тема: «Единый урок безопасности в сети Интернет»

Современную жизнь трудно представить себе без сети «Интернет».  Современные компьютерные технологии стремительно развиваются и занимают все больше места в жизни каждого человека.По да...